Глава 16
После бурной ночи Сарочка проснулась с квадратной головой. Её тошнило, в глазах плыло, всё трещало. Девочка впервые ощутила на своей шкуре самое настоящее похмелье. Она кое-как выползла из-под тёплого одеяла и доползла до туалета. Теперь Сара осознала ещё один минус одиночества - когда плохо некому помочь. Да, в теории Сара знала что нужно делать в подобных случаях, вот только силы покинули её. Поэтому проблевавшись, девочке хватило сил лишь на то, чтобы доползти до прикроватного коврика. Она провалилась в глубокий сон, в котором не видела абсолютно ничего.
***
Утро в интернате началось весьма тихо. На завтраке было девять воспитанников, Александра всё ещё сидела в камере, в которой невозможно было понять день сейчас или ночь. Директор восседал во главе стола. Из-за смерти Зеро он решил устроить траурную неделю. Это время было предоставлено на то, чтобы воспитанники ходили в церковь, делились воспоминаниями об умершем, ну или просто молчали. Занятия Кольт отменил, но со всей строгостью взялся за дисциплину. Ему хотелось провести эту неделю в полнейшей тишине, он работал над очень важным проектом, потому на малейший шум глава "Сатурна" реагировал весьма бурно. Салли накрыла на стол, после чего принесла фотографию Зеро в аккуратной рамочке и поставила на то самое место, за которым он обычно сидел. Страйфи, Элеонора, Артур и Мустафа смотрели на фотографию несколько удрученно, ведь они знали правду, и их мозг с трудом воспринимал похороны живого человека. Майк сидел молча, Джеймс водил ложкой по густой каше, ему впервые не хотелось есть, Тэн Лин пила чай и читала книгу, а Кассандра с Анитой то и дело переглядывались. Первым из-за стола вышел Кольт, ему не хотелось находиться рядом с детьми дольше положенного времени, потому он поспешил скрыться в своём кабинете. Артур, Страйфи, Мустафа и Элеонора синхронно доели кашу и тоже поспешили покинуть кухню. Остались только Джеймс, Майк, Кассандра, Анита и Тэн.
- Происходит что-то странное. - Джеймс решил начать издалека.
Майк поднял на него вопросительный взгляд. Джеймс продолжил свою мысль:
- Эти четверо всё время вместе. Они избегают нас.
- Это из-за Александры. Они четверо любили её и им сложно осознать, что девчонка очень опасна. - попытался обнадежить лучшего друга Терри - Дело не в тебе. Просто у них мозг на место не встал. Да ещё и самоубийство Зеро. Я, конечно, знал, что он шизанутый, но я не думал, что он окажется таким чувствительным.
- Думаешь, Зеро просто не выдержал? - Джеймс сжал ложку так, что она погнулась.
- Да. Он никогда силой не отличался. Да, умный. Да, хитрый. Только вот хиленький изгой. Честно? Я думал, что первым сломается Страйфи, но маразматик его опередил. - Майк ядовито усмехнулся - А я даже рад, что Зеро сдох. Он был тварью.
- Не говори так, он был нашим братом! - разозлился Джеймс.
- Знаешь, мне кажется, что если бы Зеро не умер, он бы устроил какую-нибудь выходку, которая повлекла бы к развалу "Сатурна". - высказал своё предположение Майк.
Тэн опустила голову и чёрные волосы скрыли её лицо. Этот жест не укрылся от Кассандры. Блондинка некоторое время кидала на неё подозрительные взгляды. Пока мальчишки обсуждали смерть Зеро, Роуз быстро нацарапала на бумаге несколько слов, после чего придвинула записку Тэн. Брюнетка тихонько развернула листок, на котором зияла угроза:
"Решай на чьей ты стороне. Более не будет прежней жизни, интернат разделился на две стороны. Посредники никому не нужны, заворожённые звери в два счёта перегрызут тебе глотку."
На лице Тэн не проскользнуло ни одной эмоции. Девочка свернула записку и убрала в нагрудный карман рубашки, после чего стала незримым фантомом. Тэн покинула кухню, а о её присутствии напомнил лишь сквозняк. Мальчишки ненадолго отвлеклись от разговора и кинули беглые взгляды на то место, где раньше сидела Тэн Лин.
- Исчезла? Ну и ладно. Неопределившимся шпионам лишь одна дорога. - с нескрываемым презрением бросил Терри.
- Поддерживаю. Она слишком скрытна для нас. - после этих слов, Кассандра пригубила зелёный чай.
- Молодец, подруга! Я рад, что ты адекватнее Джеймса. - Майк одарил подругу лучезарной улыбкой. - А вот Полонская подкачала. Вроде, адекватная девка была, но как связалась с этими фриками, стала сама на себя не похожа.
При упоминании Элеоноры, Кассандра поморщилась. Анита незаметно взяла её за руку. Брови блондинки приподнялись в немом вопросе. Анита тепло улыбнулась, и эта улыбка для Кассандры имела куда большее значение, чем вражда с Полонской.
- Нет же! Страйфи с Артуром что-то задумали и втянули Элисон с Мустафой! Вспомни, ведь и Мустафа был хорошим пацаном, только вот этот безумец Страйфи оказал на него такое же пагубное влияние, как и на мою Элеонору. И мне это совсем не нравится. - Джеймс ударил ложкой по столу, и та, будучи согнутой, сломалась окончательно.
Майк опасливо вжал голову в плечи. Он не привык видеть добродушного бугая таким злым.
- Джеймс, только не громи тут ничего, ладно? Давай я прослежу за ними чтобы ты успокоился. Обещаю рассказать во всех подробностях. - Терри тихо вышел из-за стола.
- Почему ты мне помогаешь? - сухо спросил рыжеволосый.
- Мне не хочется оставаться одному. Всё - таки, ты не такой фрик, как Страйфи, Артур и покойный Зеро. Ну и не такой опасный как Эйрхарт.
Джеймс чуть заметно улыбнулся. Он тоже всё это время чувствовал одиночество. Рыжеволосый поднялся из-за стола и крепко обнял друга, что у того аж хрустнули кости. Майкл начал хрипеть.
- Спасибо тебе!
- О-отпусти...- пискляво протянул Терри.
- Ой, извини, переборщил.
Анита добродушно хохотнула. Она очень любила наблюдать за друзьями, их взаимоотношения казались ей даром, данным свыше. Для Цуашвили же таким даром стала Кассандра: именно она была первой, с кем заговорила Анита, когда попала в этот ужасный интернат. В день, когда мама с папой отказались от дочери, жизнь крохотного человечка перевернулась с набекрень: страх, слёзы, непонимание, мольбы о прощении, готовность пасть ниц, лишь бы родители вернулись. Только вот никто не вернулся, Аниту окружала колючая ограда, мрачный дом и такие же мрачные дети, которые дичились с девочки, душа которой сияла словно солнце. Анита помахала ручкой Зеро и сказала "Привет", но тот бросил на неё убийственный взгляд и исчез, далее она повторила приветствие с Полонской, но красивая девочка поспешила к рыжему мальчику, третье приветствие Анита адресовала Стрейзенду, но в его мутных глазах она не видела адекватности, потому решила уйти от странного мальчика подальше. Она скрылась на лоджии, Анита сидела, обнимая острые колени, ей было плевать, что задрался сарафан и из-под него просвечивали трусики. Цуашвили осознала, что чужая в этом мрачном доме, ведь ей так не хватала солнечного света и тепла...тепла, которое ей дарили мама с папой, пока не бросили её здесь.
Чьё-то лёгкое прикосновение заставило девочку вздрогнуть. Анита тут же подскочила, выпрямив спину. На неё смотрела девочка с копной густых светлых волос, на ней была скаутская форма, прежде Анита не встречала в приюте детей в подобной одежде. На лице незнакомки совсем не было эмоций. Анита поспешила представиться, дабы избавиться от давящей тишины.
- Привет, меня зовут Анита Цуашвили! Я здесь новенькая!
Взгляд блондинки на мгновение оттаял, но то было лишь мгновение.
- Кассандра Роуз. - сухо представилась девочка в форме скаута.
- Очень рада знакомству! Скажи, а у вас здесь подобие пионерского лагеря? - быстро спросила Анита, склонив голову на бок.
Брови Кассандры взлетели вверх.
- Пионерский лагерь?
- Да, ведь ты пионерка? - в голосе Аниты звучала наивная надежда.
- Если ты про одежду, то эта скаутская форма лишь для маскировки. Я только что пришла с миссии. И да, а ты не из Советского Союза, случаем? - теперь уже Кассандра задавала новенькой вопросы.
- Да-да-да!
Кассандра ухмыльнулась и тихо фыркнула.
- Ну и занесло же тебя! Хотя, тут все иностранцы. Даже я иностранка, только вот всё равно ближе к Америке, чем ты.
- Вау! Я не знала. А ты откуда?
- Великобритания. - брови Роуз нахмурились.
- А ты похожа на британку: хмурая, словно грозовая тучка. - хохотнула Цуашвили.
- А ты излишне прямолинейна. Видимо, это ваша совковская черта. Помимо тебя, тут обитает ещё одна девочка из СССР. - от воспоминания об Элеоноре, Кассандра поджала губы и те стали напоминать ниточку.
От Аниты не укрылась резкая перемена в лице Кассандры, потому девочка поспешила перевести тему:
- Здорово! Кассандра, подскажи, а где тут прачечная?
- Спринг стрит, дом 9. Мы относим свои вещи каждый четверг в три часа дня. Кстати, раз уж я тут, нужно показать тебе комнату. Не хочу, чтобы ты спала на лоджии.
С тех пор и начала зарождаться история дружбы Аниты Цуашвили и Кассандры Роуз - девочек, которые были никому не нужны. И в настоящее время, эти две девочки вступили в "Инквизицию" - тайное общество Джеймса Армстронга. Целью он избрал: защиту чести интерната, помощь Арчибальту Кольту и охрана Александры Эйрхарт от незваных гостей, коими с некоторых пор стал "Орден Красного Меча".