Файл 04.2 АНДЕГРАУНД(interm)
Кислород начал подходить к концу и Лайту пришлось остановиться. Мир напротив, вышел из режима слоу—мо и чудовище, смяло автомобиль как жестянку из под содовой тремя непропрционально=большими руками из мно.ества более мелких. Мигалака погасла и свет давали только окна домов. Дыхание перехватило опять, но вовсе не из—за ускорения. На сердце образовался тяжелый комок. Быстро укрывшись за зданием он зажал кнопку рации на виске и с трудом выговорил. — Пегас вызывает подкрепление. Миссия переговоров отложена. Здесь титан. — Сглотнув он бросил взгляд вниз и продолжил. — Рост около двадцати метров, похож на орангутанга. — Существо обернулось к стражу. — Особенность — морфогенез конечностей, иных пока не обнаружено, передаю геопозицию... — Весь монолог что—то его смущало и только сейчас он понял что на линии мрено шипит пустая волна, вместо тишины приема сигнала.
— Ну чё твои там, в пробке застряли? — Чуть не выпрыгнув из магнитных креплений, он хмуро обернулся к сидящей на балконе наёмнице. — Не твоё дело.
Перевключив рацию он повторил запрос помощи, белый шум и ничего более.
— Кто там говорил что Полис и мой тоже? Кстати двадцать три. Метра.
Он отжал и нажал кнопку несколько раз. Рёв монстра тоже подозрительно утих.
Задний край эйрборда сгребла облитая нефтянистой жижей лапа. Вскрикнув, Лайт развернул доску во взлетную позицию. Но вопреки надсадному гулу утопленной в пол педали, уже две руки продолжали тянуть вниз. Схватив один из мечей, страж в качнулся вперёд и полоснул по лапе, оставив ту висеть на полосе обмазаных нефтянистой субстанцией жгутов. Титан взревел и куда большая в ладони третья лапа вцепилась в локтевой сустав, почти выдираяя из магнитных креплений доски. Ратсерянный от страха вопль пееркрыл громкий хлопок и вспышка, сбившая всю настройку ПНВ. Монстр заревел, бросая все руки на защиту глаз. Освобожденная доска рванула в сторону, страж в другую. От концентрации А—энергии на одежде проступили горелые полосы. Задыхаясь в недостатке воздуха, он первенулсяв воздухе и остаив на кирпичной стене вмятину, нагнал идущий на снижение гравиборд. Титан взревел, потеряв стража за гудящей проводами вышкой связи.
— Блять, а тебе не кажется что это всё подстава? В тени неподадёку заглись красные глаз. Татуированные руки уже исчезли под застёгнутым лишь на грудной магнитный шов пальто
— В каком смысле?
— Оправляют тебя одного на встречу со мной, первый за последние годы титан, и сигнатура твоей масочки немного другая. И что—то не вдино всю гоп—компанию. Оригинальный конечно способ тебя слить.
— Сенсей никогда бы!
— Или вас всех. Эпичный, сука, будет кадр — страж даёт деру, оставляя гражданских подыхать.
— Не в этой жизни! — Рявкнул он в манере Феникса, срывая остатки чадящих тряпок. Гравиборд наконец послушался автопилота и вернулся под ноги. Монстр оглянулся и упираясь лапой в обломанный край туннельного моста, попытался подтянуться, но металл и афсфальтное полотно не выдержали веса твари, прогибаясь под массивными лапами, будто сплетёнными из кучи садовых шлангов непросматриваемого из—за темноты цвета. Но маленькая неудача все равно не остановила его разрушительного шествия. Гигант подпрыгнул и сшибив своим телом пару балконов вскрабкался на дрожащую под его весом крышу заводского цеха.
— Чё, покажешь мастер класс?! — Донесся через вой сирен голос наёмницы, искаженный маской.
Ускорение оставило её позади, вслед стражу протянулась световая полоса. Ярко вспыхнули лаймово—зеленые клинки. Откинувшись назад и почти касаясь затылком доски Лайт пронёсся под лапой, рассекая её на сгибе локтя. В уши ввинтился замедленный и оттого ещё более невыносимый крик. Навернув сальто вокруг толстого как колонна переплетения раздутых имитация человеческих мышц, он закончил дело, полностью отделив конечность. Мутировавшая плоть плюхнулась к разбебгающимся по внутреннему дворику людям. На мгновение страж замедлился чтобы вдохнуть. И монстр крикнул. Звуковая волна, похожая на колебания воздуха в жаркий день вздыбила стекла, и надтреснув даже маску стража разделила его с доской.
Ещё сжимая в руках погасшие клинки, Лайт ускорился до тревожного писка костюма, замедляя падение по почти улиточного скольжения по уходяй вниз диагонали. Навстречу ему неслась стена рабочего общщежития, вся усеянная, горящими сквозь тумах стеклянных брызг, квадратами окон. Подошвы коснулись монолитной на первый взгляд стены, экзоскелет загудел, распеделяя нагрузку по трескающемуся железобетону. Чувствуя как начинают гореть лёгкие, страж вытащил из подсумка три метательные звездочки. Передав каждму по чуть—чуть своего А—заряда, швырнул их в сторону тёмного проема между двух корпусов, где распожился небольшой перешек, будто перекладина в очеь пухлой букве "Н".
Полоска заряда потихоньку гасла, уползая в средину желтого сектора. Но отброшенный от стены инерцией Лайт уже наступал на застывший в воздухе подобно крохотной ступеньке сюрикен. Несколькими метрами впереди горела следующая спасительная звёздочка. Он прыгнул к ней, всей уходящей в пятки душой надеясь на рессоры и гироскоп костюма. Может, не будь его, он пал бы ещё в своем первом сражении, над рекой.
Или падёт уже в этом. Мысль проскочила где—то на фоне, пока он осознавал, что секция ограды на которую от поставил ногу начинаете проигбаться назад к всё еще рабочему микро—рельсу с неущимся по нему грузовым вагончиком. Скорость начинала падать, он впустую взмахнул руками, надеясь что вернётся доска, но зеленоватый огонёк мерцал слишком далеко. Едва различимый сквозь тёмные круги удушья.
" Но убийца не может быть права! Ведь так?"
Мощный рывок швырнул его на залитую битумом крышу. Ещё не верячто жив. пегас вдохнул и закшлялся, подавившийся от жадности.
— Продолжишь в том же духе и городу точно писец. — Проворчал голос из—за белой маски. — А теперь учись, самурай хренов.Куро!
Силуэт ворона пронесся над ними с плоским чемоданчиком в лапах, удар клюва раскрыл защелку, на фоне города мелькнули выпавшие из него детали. Страж невольно вжал голову в плечи. Николь взмахнула рукой и теневая копия той коснулась дульной коробки и отскочила к стволу, как по цепочке собирая из них цельную винтовку. Бросив чемоданчик, ворон уселся на целую часть перил. Маска будто совсем не мешала ей целится, и наёмница отжала звонко цокнувший спусковой крючок. Тени на мгновение колыхнулись, срываясь клочками вслед за летящей пулей. На корявой как ветка лапе расцвел бутончик инвертированного света. Затем ещё один на соседней, и ещё один, и ещё. Лишенная большинства конечностей туша рухнула внутр кольца корпусов, увлекая за собой одну из сетчатых антенн. Страж с наёмницей подбежали к краю платформы. Николь победно выставила в сторону мутанта средний палец.
— Чё, сьел?!
— Ты и правда его убила.
— Поэтому с ножами на престрелку и не суются, дошло?
Лайт нахмурился, ловя наконец послушавшуюся автопилота доску. — Сенсей говорил что в пулях нет чести.
— А ты видел чтобы я о ней ебалась?
— Но ты спасла меня.
— Чтобы было перед кем понтоваться. гений. А тепреь...
Когти застряли в гравиборде. Металлическая пластина словно ничего не значила для них, спася стража лишь благодаря тму что пальцы за когтями не пролезали.
— Ты!... Ты не посмеешь!
— Уверен?
Уверен он был лишь в том что под маской она издевательски скалится. Оставив доску в руках аномалки, страж отскочил назад, зажигая клинки. Куро тревожно заворчал, отвлекая от предстоящей схватки. За край их убежища схватилась раздувшаяся по размеров автомобиля ладонь.
— Сука, — Следом добавилась ещё одна лапа. — Оно регенится, — За ними поднялось несоразмерно маленькое туловище. — Не, ну ты видел?!
В ответ существо обдало звуковой волной, сбивая с ног. Вены на корткой шее взбухли светом и опали.
Наёмница вскочила на ноги, швырнув гравиборд стражу. — Перезарядочка пошла... Ку...!
Гигантский кулак ударил в том месте где она только что стояла, поспешно взлетая, Лайт высмотрел взбегающий прямо по стене силуэт. Монстр нашел наёмницу тоже, одна из его рук изогнулась плетью, взбивая кирпичную крошку. Полоска заряда уползала в оранжевый сектор. Николь перемахнула через карй крыши и на морде титана расцвел ещё один взрыв. Теперь лайт четко разглядел как развороченные А—зарядной пулей бронепластины возвращаются на место.
Сняв нижнюю часть маски он крикнул. — Может отсечь ему голову?!
Красные глаза обернулись к нему. — Да она прсто ведро с глазами, ты что не видшь там А—центра нет!
— А как он выглядит?
— Значит не видишь... Блять, походу не судьба нам быть в одной команде.
— Команде?!
— Ну я держу, ты пиздишь. Но пиздить такое вслепую смысла мало...
Монстр вскарабкался к ним и Николь спрыгнула по другую её сторону, прямо на пешеходный мостик над гудящим шоссе. Страж на эйрборде опустился рядом, ещё издалека выпаливая. — Но можно же наоборот!
Наёмница скептически наклонила голову. — Башкой долбанулся? Я тебя так в аниме—момент переименую.
— Прсото смотри!
Перебазировались с доски на бетонный выступ городских коммуникаций в нескольких метраъ дальше, он вытащил из кармана последний сюрикен. Проводник налился аурой от костюма и вспыхнул подобно маленькому прожектору, забирая внимание существа. За яростным рыком последовал удар. Лайт упал на колено, едва удерживая выставленными над головой руками, окутанную зеленоватой аурой тушу. Коленный щиток вдавился в бетон. Монстр застыл, будто поставленный на паузу видеоигровой босс. Только бы хватило остатков заряда, только бы не кинула наёмница.
Стремительная тень спорхнула на мостик из застывшей плоти. Когти вцепились в измазанную нефтяной субстанцией шкуру, уберегая от скольжения. Синтетические мышцы рывком отправили к цели. Уцепившись за грудную броню как птица—древолаз, аномалка с яростным звуком вырвала одну из пластин и заглянула внутрь.
— Сука, лучше бы я дома осталась.
Она в хорошей физической форме для своих лет, но взрослого человека обогнать не так просто. Умные светильники мигают, высвечивая в темном коридоре лишь её и громоздкую фигуру, что тянет руки и хрипит ругательства сквозь балаклаву. Мертвые охранники лежат в холле, откуда она начала свой бег. Коридор сменяется лестницей, она взлетает на этаж выше. Он отстал на целый пролёт, впереди только ещё один коридор с ванной в конце и жилыми комнатами. Влетев в ванную Кэролайн захлопывает входную дверь, срабатывает автоматическая защелка. Тонкая преграда дрожит от ударов Вот если бы у неё вновь пробдились те ужасающие силы. Пуля прошивает дверь, едва не задев собранные в пучок белые волосы.
Два яростых крика обозначили происходящую внутри титана мысяорубку. Заметный лишь в аномальном спектре свет погас одновременно с последней оранжевой искрой на шкале костюма. Занесённая над Лайтом гига—рука дрогнула, разваливаясь на отдельные жгуты плоти. Титаническая гора плоти оседала прямо на открытую парковку, раздвигая забытые на ней машины. На одну из них спрыгнула наёмница, ворон сел на пелчо, сбросив чемодначик ей в руки. Капюшон пальто задрожал, выплевывая из себя рукоять винтовки, тень больше не могла держать в себе противоположный ее тонкости материальный объект.
— Он же пять не встанет?
Николь обернулась к зависшему на безопасном расстоянии от когтей стражу. — Да хрена с два. Вдруг что—то в горе плоти прилвекло её внимание. — Куро, взять. Недовльно покосившись на хозяйку, ворон всетак сделал кргу над желеистой лужей. За поворотом просигналила машина уборщиков. Лайт вздрогнул толи от звука, толи от находки, что на брезгливо вытянутой руке держала наёмница.
— Ну, до сих пор уверен, что Наделитель хорошая идея?
— Ты... — Оторвать взгляд от того что было раньше человесческим черпом вышло с трудом. — Ты уже продала его своим криминальным дружкам?!
— Сказал клоун, продавший свои мозги на благотворительность.
С хрустом отделив череп от позвоночниа, напоминающего хвост пиявки изза количства неизвестных стражу имплантов, она запихнула обломки в тень в рукаве. И странно хмыкнув бросила что—то маленькое в Лайта. Сверкнув линией серебристой краски, пустой и лёгкий картридж от автошприца, пластиково брякнул по нагруднику и был пойман.
— Передай Феньке это и спроси что на третьем уровне!
— Ладно, наверное. — Пробормотал страж, разглядывая криво процарапанные кандзи и неаккуратное отверстие с пропуженым в него обувным шнурком. — А что это?
Два пальца обозначили застегнутую молнию на месте рта. — Он поймет, а ты... Из её кармана раздалось агрессивное пиликание.
— Мелочь, опять? — Знакомый голос ворвался в ее аудиальное пространство нервными всхлипами. Быстро сделав пару жестов птице, она продолжила другим, серьёзным тоном. — Адрес. Окей, а теперь спрячься и жди. Да, пойдёт. Не вздумай отключаться.
***
Пустота в груди разрастается, высылая сообщения о неполадках. Она цепляется за вагончик монорельса, поджимая начинающие развеиваться крылья. Ещё немного, ну не могла же она так устать всего от одной потасовки. Ворон следует за ней, ныряя из тени в тень, будто телепортирующийся дельфин.
— Хорошая птичка, сильная.
Тридцать секунд она слышит в поспешно вставленой гарнитуре лишь тяжелое дыхание и терск задвижки. Набережная реки, вагоник отражается в воде. Сорок секунд. Она отцепляется и сворачивает ввех и вправо где на площадке ниже верхнего но выше нижнего громоздится несколь ок прямо угольников.
— Какой этаж, Кэр? Посвети мне.
— Третий. Со стороны сьезда.
Птьдесят две секунды. Она берет пике и мячиком отсакивает от решетки наружного пассажирского лифта, за мгнвоение преодолевая и забор и широкий двор с газоном и окно рядом с которым горит фонарик телефона. Вывернутые из петель рамы падают на пол разбрызгивая стекло, крылья наконец пропадают. В двери зияет пулевое отверстие. И стоит ей отщелкнуть задвижку, как в белую маску упирается пистолетное дуло.
— Ну приветик.
Удар ногой отправляет нападающего в середину коридора. На секунду в глотке собирается кислых ком. Пуля оставляет длинную засечину на маске. Она срывается с места. Бандит уже поднялся на ноги. В бедре вспыхивает и тут—же гаснет боль. Рука с пистолетом отправляетсяв полёт, срезанная выкидным клинком. Второй клинок располовинивает тело. Верхняя его часть ещё несколько секунд агонизирует.
— Николь?
Пошатнувшись, но устояв на ногах она обернулась к деовчке—клону. Увидев маску та отступила на шаг.
— Ты своим договорм ещё не подтерлась?
— Да но...
Проследив за взглядом кэролайн, Аномалка усмехнулась. Джинсы на бедре порвались и в коже просматривалось крупное пулевое отверстие. — Не парься, чтоб меня убить нужен танковый снаряд, как минимум.
— Я заметила. — Мимолетная улыбка спряталась в магнитной застежке пальто. Убрав клинки, она мягко похлопала деовчку по спине. — Ладно, будет тебе, иди вещи собирать.
— Угу.
— А теперь на ваш счёт.
Выглядывающие из—за лестничного пролета головы попрятались, но словно устыдившись бесполезности своих действий, на свет коридора вышли несколько человек из персонала. Кто—то пытался спрятать в кармане униформы голосмартфон, у, судя оп гражданской одежде, воспитательницы в дрожащих руках чернел карманный пистолетик. Остальные усердно держались от вооруженной подальше.
Ткнув пальцем в сторону вдери где скрылась Кэролайн, наёмница перешла на приказной тон. — Документы. На её опеку. Сейчас.
В группе взрослых пошли шепотки, седой человек в плотном свитере выдвинулся вперёд с опаской косясь на окрашенный кровью клинок.
— А... А вы, собственно кто? Тоесть... — Он несколько смешался. — Кто вы... нашей подопечной?
— Считайте, что телохранитель. И опека у вас дерьмо кстати.
Вынырнувший из—за спины воспитательницы ворон сграбастал ходящй ходуном пистолет и сбросил в лестничный колодец. Послышались облегченные вздохи.
— Вы же от мистера Блайка, мисс Маска? — Отозвалась молодая уборщица в переднике с цветком лотоса. Николь раздражённо повела плечами. — Да. Нет. Какая, нахуй, разница? Я вам недостаточно ясно угрожаю?!
— Более чем, мисс. — Седой вздохнул. — Документы будут подготовлены, вам только нужно будет их заполнить. Но позвольте вас предупредить, девочка нужна не самому маленькому человеку в Полисе, и угрожать он будет уже не нам.
— Угрожалка отсохнет. Свободны, мы скоро спустимся.
Чуть подволакивая подстреленную ногу, она уселась рядом с телом.
— Ну, глянем кто ты есть, ублюдок.
Примостившийся на вывернутой под неправильным углом голове Куро обиженно каркнул, когда его согнали не дав проклюнуть глаз.
— Умолкни, всё равно целиком глотаешь.
Взглянув на освобождённое от балаклавы лицо, она скривилась.
— Харон, ну какого хуя?!
Сама не заметил как, наёмница повернула голову трупа слишком сильно и та с хрустом отсоединилась от шейного позвонка, демострируя крохотный следящий имплант за ухом.
— А, ясно. — Голова выпала из окрашенных кровью рук.
— Дол—жник! Пр—рое—бался!
— Ешь уже, можно.
Куро открыл клюв. Тень внутри его глотки вырвалась наружу тысячей птичьих лапок, обволокла труп и так же быстро втянулась обратно. Вяло хлопнув крыльями, птица вразвалочку подошла к Николь и звучно отрыгнув, плюхнулась в подставленные руки.