13 страница26 октября 2022, 14:51

Эпизод 11 /Овцы пришли на водопой или завтрак с акулами/

Music vibe: "Nessa Barrett - Dying on the inside"

Я въехала на забитую машинами стоянку перед общежитием академии St. Junior.

— Боже, да этому автопарку сам Канье Уэст[1] позавидует! — напряжённо сжала руль, медленно маневрируя между «золотыми кусками железа», чтобы не поцарапать. Нашла свободное парковочное место с табличкой «Эрик Гросс» и заняла его.

Откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза. Минута спокойствия и возможность переварить сегодняшний день меня замедлила. Расслабленность разливалась по телу, как самое выдержанное изысканное вино. С новыми силами приоткрыла веки. Так тихо. Романтичный свет от уличных фонарей пробирался в салон машины и переливался на гладких поверхностях. А за бортом, наоборот, бурлила жизнь. Новая жизнь со своими правилами. Студенты компаниями гуляли по идеально вымощенным дорожкам с подсветкой, бурно обсуждая начало семестра. Здание общежития, которое возвышалось напротив, гудело как улей, а его центральный шпиль на крыше готов был ужалить. Арочные окна, обрамлённые замысловатыми каменными узорами, приоткрывали занавес на времяпрепровождение студентов. Правда сказать, жилой кампус больше походил на пятизвёздочный отель из Средневековья, чем на простую школьную общагу. Но кто бы мог сомневаться, что в самом известном и дорогом учебном заведении штата, будет какая-то лачуга.

— Чувак, ты куда делся? Сбежал со всех лекций! Ничего не сказал! А тренировка?! И чего ты здесь, как какой-то чудила, сидишь один?! — Вместе с резким стуком по стеклу в окно заорал Джейсон, вернув меня в реальность.

От неожиданности я подпрыгнула, прижав ладонь к груди.

«Идиот, так и сердечный приступ словить можно», — прорычала про себя. Тяжело вздохнув, поняла, что сейчас придётся разыгрывать сцену перед соседом и как-то оправдывать свой побег, вышла из машины. Надо делать вид, что всё в порядке и притворяться Эриком. Поэтому хорошо, что меня застал врасплох Джейсон, ведь я даже не помню, где находится наша комната. Истерически хихикая и переминаясь с ноги на ногу, защебетала что-то невнятное под нос:

— Э-э-э, прости, да, прости... э-э-э были дела-а-а, надо было туда... — запиналась, пытаясь смастерить хоть какое-то человеческое предложение. Но меня прервал Джейсон, иначе бы я совсем утонула во лжи.

— Если это Совет тебя забрал, мог бы так и сказать. Ты можешь мне доверять, я — могила, мы же братья, — слово «Совет» он прошептал и неодобрительно покачал головой, похлопывая по плечу.

— Ладно, чувак, пошли! У нас ещё куча дел. Посвящение на носу. Выборы. Новый сезон. — Громила резко развернулся и широким шагом пошёл к входу в общежитие, а мне ничего не осталось, как только размять плечо от его крепкой руки и последовать за ним, как послушная собачка. Чёрт, претворяться другим человеком не так уж и просто, если не владеешь ни граммом информации. О чём он сейчас вообще спрашивал? Из-за слов соседа стало неловко и стыдно, что он переживал, а я не могу ничего ему рассказать. Уныло повесив голову, поплелась за Джейсоном.

«Может, завтра всё закончится?» — Саркастически вздохнув, вполуха слушала эмоциональные рассказы парня о каких-то тренировках, начинающемся сезоне и какую крутую стратегию придумал тренер.

От мысленного разговора с самой собой, я не заметила резкой остановки и врезалась в спину соседа, который обернувшись посмотрел на меня, как на полного придурка.

— Чувак, с тобой всё в порядке? Ты сегодня сам не свой, — в растерянности и с непониманием в глазах Джейсон решил устроить допрос, как делают детективы. Сверля взглядом, приблизился ко мне настолько, что практически касался носом моего.

Я почувствовала его дыхание на себе и духи, запах манящих восточных пряностей околдовывал. Внутри всё замерло от близости. Сглотнула в замешательстве, не выдержав его пристального взгляда, повернула голову в сторону.

— Да блин, прости, мужик. От всех предстоящих дел в этом году идёт кругом голова. Не знаю, за что взяться первым, — краснея постаралась хоть что-то правдоподобное выдать.

— И не говори! — сосед расплылся в довольной улыбке. — Уже руки чешутся начать.

Кажется, получилось его отвести от подозрений, на облегчённом выдохе мы вошли в комнату.

— Я в душ! — проорала как резанная и пулей забежала в ванную, с грохотом закрыв дверь. С лёгкой отдышкой скатилась по двери вниз и обняла колени.

«Чёрт, это слишком тяжело. Мне конец!» — взмолилась, сжимаясь в клубок.

Безнадёжно помотав головой, поплелась в душ. Горячая вода немного расслабила, но гору хлама в голове так и не смыла. Обессиленная поползла к кровати, в надежде отрубиться как можно скорее. Сосед уже славно храпел и избавил меня от неловких разговоров. Завтра начнётся мой личный ад.

Мой беспокойный сон прервался от резкого толчка и неожиданного соприкосновения с полом. Какой-то умник стащил меня с кровати за ногу, не заботясь о сохранности моего копчика и поясницы. Если бы не сонное сознание, то, уверена, этот храбрец поплатился.

Но все яростные мысли были забиты в самый дальний уголок моего мозга, когда слух резанул стальной властный голос:

— Эрик, вставай! Мне некогда с тобой нянчиться. У нас достаточно дел в офисе.

С трудом разлепив глаза, пыталась сфокусироваться на размытом силуэте, пока не увидела перед собой высокого, стройного мужчину. Ему было уже за 40, но возраст только украшал его смуглое лицо, несмотря на покрытый морщинами лоб. Он выглядел статно и властно, об этом кричало всё. Его дорогой костюм тройка: из тёмно-серой ткани в узкую белую полоску, сшитый идеально по фигуре. Его сдержанные движения, и взгляд, которым он меня сверлил. Пронзительный, полностью лишённый чувств, взгляд. Окончательно проснувшись, я сообразила, что передо мной возвышался не кто иной, как сам Мистер Киллиан Гросс — отец Эрика. Они были похожи по чертам лица, строению тела, но глаза, глаза были совершенно разными. Если у Мистера Гросса они были абсолютно безжизненными и выглядели, как два замёрзших айсберга, то у Эрика они были обжигающе карими и мятежными, как самый огромный пожар в прохладном лесу.

— У тебя пять минут, не заставляй меня ждать, — сухо произнёс мужчина, поправив зализанную причёску, и удалился из комнаты.

Этот мужик меня вводит в ужас, кажется, на завтрак он ест сырое мясо, настолько он был кровожаден. Часы на прикроватной тумбочке показывали 5:07 утра. Жесть, кто встаёт в такую рань. Перевела взгляд на беззаботно спящего соседа. Джейсон пускал слюни на подушку, если начнётся апокалипсис, то и это его не разбудит. Слегка позавидовав крепкому сну парня, тяжело вздохнула и пошла собираться. Моя пятая точка явно не хотела увидеть этого мужчину в ярости. Зная Эрика, и его острый язык, как он ещё оставался в живых столько лет?

Ровно через пять минут я вышла на парковку перед общежитием. На улице только-только появлялись признаки рассвета. Лёгкая дымка тумана ещё не растворилась. Земля была влажной, а работники академии начинали приступать к чистке дорожек и подстриганию газона.

— Влейте мне кофе в глаза, пожалуйста! — тихо простонала себе под нос. Прохладный осенний ветер обдал своим потоком, заставив меня съёжиться и натянуть капюшон толстовки. Поплелась к чёрному Роллс-Ройсу, который зловеще светил прямо в лицо своими фарами.

Всю дорогу мы ехали молча. От такого напряжения казалось, что весь воздух в салоне автомобиля просто высосали. Ричард — водитель отца Эрика, бодрствующее рассекал по пустой трассе. Мистер Гросс, сидящий рядом, сдвинув крылатые нахмуренные брови к середине лба, внимательно изучал документы, заполняя слух звуком шуршащей бумаги.

Мы давно покинули наш маленький городишко Редмонд и двигались по плавучему мосту Эвергрин-Пойнт[2]. Я заворожённо смотрела в окно. Сейчас, когда практически всё живое спит, можно было насладиться безмятежной обстановкой урбанизированной природы. Озеро Вашингтон величественно расползлось вдаль. Тёмные воды, словно маятник, убаюкивали. Зевота не заставила ждать. Мы въехали в Сиэтл. Естественно, большинство акционеров и крупных воротил бизнеса базировались в этом городе. И большую его часть построил Мистер Гросс. Как мне известно из СМИ, этот мужчина владел крупной градостроительной компанией.

Тем временем солнце потихоньку начало захватывать небосвод, и первые лучики стали плясать по стеклянным небоскрёбам вдали.

Мы подъехали к одному из таких небоскрёбов, на котором висела огромная вывеска «Gross corporate». Вошли в пустой просторный стеклянный холл, где с нами приветливо поздоровалась охрана, и поднялись на сороковой этаж. Проходя мимо всех витиеватых прозрачных коридоров, бесчисленных переговорных и роскошных кабинетов, меня это не повергло в изумление. Я просто осознавала, что у такого человека, как Мистер Гросс, проще и быть не может. Всё это время молча следовала за ним как овечка, которую ведут на убой.

Наконец, мы дошли до самого крайнего кабинета, вид из которого меня действительно поразил. Солнце полностью окутало сонный Сиэтл и понемногу начало вдыхать в него жизнь.

— Эрик, ты понимаешь, зачем ты здесь? — командирским баритоном начал мужчина.

— Ты, какое-никакое, моё наследие. И тебе в дальнейшем предстоит руководить компанией. Ты должен быть готов! Я приложу все усилия, чтоб в твоей бездарной башке хоть что-то усвоилось, и ты не просрал труды моей жизни, — отрезал строго отец, стуча пальцем по идеально натёртой поверхности стола, оставляя отпечатки.

От этих слов внутри всё сжалось. Настолько он считал своего сына посредственным и неспособным отребьем, что с трудом проглотила образовавшийся ком в горле, и не кинула в него чем-то да потяжелее. Сжав пальцы в кулак, отчего ногти впились в мягкую плоть, старалась удерживать своих демонов в узде.

— Вот тебе отчёт по статистике за прошлую неделю, просмотри его и скажи, что не так. У тебя 15 минут, — в меня швырнули папкой, которая проскользила по длинному, широкому столу, как шайба на льду.

Машинально остановив её у края, руки задрожали.

«Что? Как мне? Что мне?» — завопила про себя. Глаза бегали в растерянности по комнате, ища спасительный выход. Чёрт, Кира, сейчас вот совсем не время предаваться панике! Хоть что-то, но всё же понимала в экономике. Я судорожно взяла папку и начала внимательно изучать содержимое.

Ровно через 15 минут Мистер Гросс отстранился от своих дел и молча принялся испепелять меня взглядом, ожидая ответа. Я, пытаясь скрыть глаза за чёлкой, нервным шагом, шатаясь из стороны в сторону, подошла к нему, с глубоким вдохом собрала все силы в себе и начала:

— Вот здесь опечатка в бухгалтерских сводках. Эти два числа перепутали, из-за этого неправильно рассчитали значения в этой строке и этом столбце. Также я заметил, что снизились показатели коэффициентов по работе с общественностью. Это привело к падению акций на 0,244%. Пускай аналитический отдел вместе с соцотделом проверят ещё раз значения. Скорее всего, это из-за того скандала в мэрии на прошлой неделе. Ничего критичного, но всё же, — пока это тараторила, как новогодний стишок, мистер Гросс молча кивал.

— Хорошо, ты же понимаешь, что я специально сделал здесь ошибку в расчётах. Но про акции, ты меня удивил. Не думал, что сможешь заметить. Теперь ты каждую пятницу рано утром будешь приезжать сюда и смотреть отчёты за неделю. Ричард отвезёт тебя обратно в школу, — без единой эмоции на лице произнёс мужчина и продолжил заниматься своими делами, будто меня здесь и нет вообще.

«Какой же мерзкий тип этот Мистер Гросс», — с переполняющим чашу терпения отвращением вышла из здания, сев в машину. И ради этого всего он поднял меня ни свет, ни зоря? Чтобы сказать, какое я бездарное создание? Гнев не отпускал ещё долго, только когда мы проехали табличку с надписью «Редмонд» я с облегчением выдохнула. А мобильник запищал о новом СМС:

«С добрым утром! Почувствуй, какого это жить в теле красавчика!»

Вот же, засранец! Но почему-то эти строки заставили меня улыбнуться, сдувая остатки злости куда-то вдаль.

----------

1. Канье Уэст - американский рэпер, музыкальный продюсер, автор песен, звукорежиссёр, миллиардер и дизайнер.
2. Плавучий мост Эвергрин-Пойнт, также известный как мост 520 и официально мост губернатора Альберта Д. Роселлини, проходит по шоссе штата Вашингтон 520 через озеро Вашингтон из Сиэтла в его восточные пригороды.

13 страница26 октября 2022, 14:51