12 страница20 октября 2022, 19:55

Эпизод 10 /Запах печенья или холодные воспоминания/

Music vibe: "Adele - Easy on me"

Эрик

Попрощавшись с Кирой, я сделал нерешительный шаг прямиком в лапы новоиспечённой семьи. Голова шла кругом. С одной стороны, радовался, что удалось сменить пресное общество, от которого меня тошнило, а с другой, не присущее волнение с силой давило на плечи. Сматывая мысли, как клубок, собрался с духом.

— Свет в доме горит, значит, притвориться спящим не получится, — прошептал под нос.

Меня передёрнуло. Живот неприятно скрутило от неловкости ситуации, которая приближалась с каждым шагом. Ведь я не любитель всех этих семейных ужинов, совместных просмотров фильмов с попкорном, поездок с палатками в лес и прочей ерунды, что смог вспомнить из кадров дешёвых мелодрам про «счастливые семьи». У меня такого не было, сколько я себя помню. Вечно занятой на работе и в разъездах отец, а те немногие моменты, когда он всё же дома, были наполнены бесконечными нравоучениями и наставлениями. В остальном, видимость бурлящей жизни в золотой клетки проявляла куча прислуги, которая мило тебе улыбается, пока ты ей щедро платишь.

«Или ты, или тебя» — мысленно отчеканил мантру, которая въелась в мозги от тирана-папаши. Да, именно таким он был. Холодный, словно мраморная статуя, и бесчувственный, как гробовщик. И только попробуй выразить хоть малейшую каплю недовольства или высказать — наказание.

Его необузданное желание «слепить из меня человека» выражалось в километровом списке секций и кружков, на которые меня водил, наш дворецкий, Ричард. Непрестанная гонка за первые места, ради крошечной попытки угодить и получить одобрение отца. Но сколько бы ни старался, для него я всегда оставался слабым и жалким. Поэтому, смерившись, перестал заниматься бессмыслицей. Зачем начинать бой, когда на тебя не то, что не было ни единой ставки, ты бы даже сам на себя не поставил, заранее зная о поражении, верно?

Открыв дверь и бесшумно войдя в дом, в надежде проскользнуть наверх незамеченным, меня остановил сладкий запах имбирного печенья, а желудок предательски заурчал на всю комнату, разоблачив моё появление.

— Кира, милая, это ты? Как ты себя чувствуешь? — с полным волнением в голосе, ко мне вышла женщина в зрелом возрасте. Наверно, про такую женщину не зазорно сказать, что возраст только раскрывает её красоту, заставляя расцвести как самую пышную розу в саду. Волосы, словно колосья пшеницы, спадали с плеч, легонько закручиваясь в локоны на концах. Глаза, наполненные мудростью пережитых лет, готовы были сокрушить своей мощью, как бушующий океан.

— Ааа, да... я решил... — чёрт, что я несу, я же девчонка, выругался про себя.

Поправив тон и скорчив, насколько это возможно, милую улыбку, которая со стороны казалась, будто меня хватил паралич лица, добавил:

— Да, уже лучше. Решила, что свежий воздух пойдёт на пользу.

— Вот и славно, ужин через 15 минут, иди мой руки и помоги накрыть на стол. Папа будет с минуты на минуту, — женщина подошла ко мне и нежно погладила по щеке, а я почувствовал тонкий запах лаванды, оставляющий след после неё. Приятно.

От такого рода проявления ласки опустил глаза в пол, нервно подёргивая край футболки.

— Л-ладно, — запинаясь, пошёл мыть руки и помогать на кухне.

Ровно, как и сказала светловолосая женщина, отец Киры прибыл домой.

— Добрый вечер, семейство! — приветливо окликнул он нас. В столовую вошёл среднего роста крепенький мужчина, его короткие тёмно-русые волосы были всклокочены, а карие глаза радостно сверкали в приглушённом освещении.

— Кира, смотрю, ты себя лучше чувствуешь. Я рад, не заставляй меня больше волноваться, — со всей мягкостью и заботой он чмокнул меня в макушку, отчего я неловко заёрзал на стуле. Подошёл к жене и поцеловал её в висок, нежно обнял за талию, шепнув ей:

— Чем это так вкусно пахнет?
— Твоим любимым мясом с грибами, — со всей заботой ответила жена.
— Отлично, я готов съесть три порции! — взбодрившись, ответил мужчина.

Через минуту уже все сидели за столом и приступили к трапезе. Голод овладел до такой степени, что я проглатывал куски пищи целиком. С каждой очередной ложкой ужина мне всё больше нравилось пребывание в новом доме.

— Милая, ты хоть жуй иногда, а то вновь заболит живот, — женщина мягко коснулась моего плеча и погладила. От этого жеста в животе забурлило, пришлось сдержаться и прикрыть ладонью рот, иначе я бы выплюнул кусок мяса прямо на стол.

— Хах, дорогая, за твою стряпню любой готов убить! — с полным ртом шутил муж.

Супруги мило щебетали друг с другом, рассказывая, как прошёл их день. Наблюдая воочию, что значит быть «настоящей семьёй», почувствовал неприятную боль в горле, будто там застряла огромная рыбья кость. Обстановка, наполненная любовью и заботой, согревала как самый тёплый плед в холодное февральское утро. Эмоции, которые старался глушить, сжимая при этом вилку до такой степени, что уже не чувствовал пальцев, лупили по сердцу. Ещё удар и я в нокауте. Казалось, что я здесь совершенно не вписываюсь. Это приятное, лёгкое тепло обжигало сильнее лавы того, кто так привык вечно торчать в долбанных льдах. Это было выше моих сил. Поэтому самым верным решением было сбежать. Поблагодарив за ужин, принялся вставать из-за стола.

— Кира, ты всё? — прервал отец.
— Да, много не хочется есть...
— Подожди, нужно кое-что обсудить, — голос вздрогнул, мужчина потёр ладонью лицо, стараясь скрыть страдальческий вид.
— Что? — холодок прошёлся по спине. Неужели они догадались?!
— Милая, ты получила уже подтверждение стипендии из колледжа? — запнулась мать.
— Э-э-м, нет пока, — неуверенно протянул.
— Кира, нам так жаль, — продолжила женщина почти со слезами на глазах, прижимая ладонь к груди.

— Если ты не получишь стипендию, мы не сможем оплатить обучение, — он положил свою грубоватую, местами потрескавшуюся ладонь поверх моей.
— На работе появились трудности, сокращают бюджеты и урезают зарплату. Я не знаю, смогу ли всё уладить и подзаработать до конца года. Но рассчитывать пока придётся тебе на саму себя, — закончил отец, тяжело вздохнув и упёрся взглядом в полупустую тарелку с ужином.

— Хорошо, — не зная, что ещё ответить, добавил, — ладно, я постараюсь.

Встал и побрёл наверх. И как мне переваривать эту информацию?! Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, услышал перешёптывание родителей:

— Ох, Нил, может, дом заложим? — всхлипывала женщина.
— Мы только-только расплатились за все долги. Она сильная, справится, Кэрролл.

Тяжело плюхнулся на кровать и развалился звёздочкой, глазами принялся изучать потолок в полумраке. Мысли танцевали Канкан в голове. Что с этим делать? Если мы не решим нашу «маленькую проблему», то мне придётся сдавать экзамены за неё. Всё это так некстати свалилось на голову, полностью смешав карты.

— Джейсон, без тебя я не справлюсь, — прошептал воображаемому образу друга и провалился в сон.

***

— И так ты собрался идти в школу? — с ошарашенным взглядом Рейчел стояла на крыльце и тыкала в меня пальцем.

— А что такого? — непонимающе пожал плечами в ответ.

— Да на тебе же колготки в сетку, два криво завязанных хвоста и размазанная кричащая помада! — девушка не унимала своё негодование.

— Я видел, что так одеваются девчонки в сериалах, — равнодушно хмыкнул.

— В каких? Ты похож на худшую версию Харли Квинн. А юбку эту, где ты откопал? Кира её носила в классе пятом, она же мала тебе! — Рейчел не дождалась моего ответа, схватила за руку и повела наверх переодеваться.

— Знала бы ты, каких мне это стоило усилий, — драматично заныл. Вот надо мне еще разбираться во всех этих девчачьих штучках?

Спустя пятнадцать минут возни над моим внешним видом, как фея-крестная, подруга одобрительно кивнула, подведя к зеркалу.

— Ну смотри, какая ты хорошенькая! — похлопав мне по плечам, она принялась собирать сумку.

На секунду я задержал взгляд на отражении, отчего немного смутился, отдёрнув край чёрного платья, которое подчёркивало тонкую талию. Она права. Кира хоть и не модель с обложки, но её внешность не оставит равнодушными большинство парней.

По пути в школу Рейчел провела быстрый экскурс, кто есть кто, но я её перестал слушать ещё на третьем предложении. Слишком утомительно.

— О, Кира, ты пришла, — на меня накинулась молодая версия Мулан из реального мира, ласково обнимая. Благодаря рыжей бестии, которая прожужжала мне все уши про их друзей, что-то всё же отложилось в памяти. Я помнил, что её зовут Ники, а рядом с ней, как обычно, ошивался и Коул.

— Да-а-а, — несчастно протянул, выдавливая из себя последний воздух.

— Приветствую, миледи — следом обнял русый парень.

«Да чтоб их, сколько можно обниматься?» — мысленно завопил, раздражённо поморщившись в сторону. На что следом получил смиряющий пинок локтем в бок от Рейчел.

— Я перенёс собрание студсовета на сегодня, нужно решить тему Зимнего бала, — не замечая нашей немой перепалки с чокнутой, продолжил Коул.

— Спасибо, дружище, — не ведая, о чём он вообще несёт, выдавил из себя остатки вежливости и скорчился в улыбке. Двинулся вперёд, чтобы избежать ещё каких-либо проявлений ласки.

— Дружище?! — парень прошептал и переглянулся с Ники, на что та только пожала плечами.

— Подожди, — Рейчел схватила меня за шиворот, возвращая обратно. — Наш обряд, — прошипела сквозь зубы.

«Они грёбаные сектанты!» — недовольно поправлял одежду после групповых объятий.

Уроки тянулись медленно и нудно. Как же мне не хватает моего соседа по парте, Джейсон вечно по-идиотски шутит, хоть как-то разряжая обстановку. А здесь все такие собранные и сконцентрированные на учёбе. Как будто верят, что от этого действительно зависит будущее. Глупцы!

«Кира, хватит истерить. Голова раскалывается от тебя», — вздохнув, устало потёр глаза и положил голову на парту. Я сойду с ума от этой девчонки.

12 страница20 октября 2022, 19:55