Эпизод 5 /Хогвартс или стадо напыщенных болванов/
Music vibe: "Tove Lo - Talking body"
Подойдя к парковке, я сделала обманный манёвр — нажала на кнопку сигнализации, чтобы снова не оконфузиться перед соседом, и не блуждать среди незнакомых автомобилей в поиске «своей». Следуя звуку, вышла из-за ряда загораживающих машин и окаменела от увиденного. Мне подмигивал чёрный тонированный Порше. Пазл сложился. Тот хищный взгляд, который совсем недавно наблюдал за мной из машины, принадлежал тому, кто сейчас смотрит, отражаясь на лобовом стекле.
— Так это были вы... — прошипела, стараясь обуздать гнев, плечи дрогнули в напряжении, стиснув зубы настолько сильно, что те скрежетнули.
— Ты что-то сказал? — озадаченно переспросил сосед. — Хватит любоваться, поехали!
Метнув на него неистово сердитый взгляд, который совершенно не возымел должного эффекта, потому как громила беззаботно махнул рукой, залезая на пассажирское сиденье. Мне ничего не оставалось, как сглотнуть неприятный ком и сесть в машину.
С горем пополам мы добрались до учебного кампуса. Однако эта мало километражная поездочка ещё не раз будет вызывать у меня нервный тик, а сбитый мусорный бак, так вообще, может спокойно подать в суд.
Чертыхаясь у себя в голове за то, что до сих пор продолжала этот цирк, выползла из машины. Но желание убить соседа, который на протяжении всего времени не затыкал рот, росло в геометрической прогрессии. С его чувством юмора нужно идти в Стендап клоунов-неудачников.
— Эй, красавчик! — не давая мне и шанса вернуться из своих гневных размышлений, почувствовала, как кто-то схватил за плечо и резко крутанул на сто восемьдесят градусов, чем застал врасплох. Но это не всё, не успела открыть рот от неожиданности, как в него впихнули язык, мать его ЯЗЫК! Меня не целовала, о-о-о-о нет, меня просто засасывала, как пылесос, какая-то девушка. От шока я просто стала столбом, разведя руки в стороны.
— Доброе утро, Сладкий! — выпалила девушка, по внешности напоминавшая Риз Уизерспун, когда, наконец, оторвалась от губ. Оставив меня парализованную, нервно хлопающую ресницами переваривать произошедшее.
— Аманда, детка, ты его чуть не сожрала, новая диета? — начал придуриваться мой сосед.
— И тебе доброе утро, Джейсон! — игриво защебетала девушка и они начали обниматься.
— Ну пошли, итак, опаздываем! — потянула меня за локоть девушка, а я поддалась, как марионетка.
Мне следует быть максимально внимательной, запоминать и собирать крохи поступающей информации. Ведь неизвестно сколько продолжится эта пародия. Хотя бы узнала имя моего новоиспечённого соседа, и ещё о наличии девушки. Наверное, девушки, но насчёт этого факта у меня почему-то были сомнения.
Свесив голову набок, устремила обречённый взгляд куда-то за плечо. Мы шли от стоянки по красиво вымощенной плиткой, на каждой из которой была выгравирована символика академии, аллее. Вдоль неё тянулись невысокие зелёные изгороди, ряды которых замыкали скульптуры полуобнажённых мифических дев. Набравшись энтузиазма, начала оглядываться по сторонам. Сказать, что поражена, это ничего не сказать! Это, мать его, Хогвартс! Настолько грандиозно впечатляющих зданий ещё не видела. Всё идеально чисто, ухожено и изящно. Элементы лёгкой средневековой готики в постройке околдовывали, мне кажется, даже чуть приоткрыла рот, пока мы шли.
Толпы сонных лиц не спеша продвигались к главному входу учебного кампуса. Пафосно зализанные причёски, выглаженные костюмчики, натёртые до лоска туфли скользили по мраморным ступеням, голодные взгляды — вызывали отталкивающие и неловкие ощущения. Я невольно поёжилась, поправляя галстук. Захотелось испариться, лишь бы не находиться в этой стае волков.
Но ещё больше поразилась, когда мы зашли внутрь. Просторный холл, отделанный полностью деревом с резьбой, на центральной стене красовался герб с флагами, по сторонам развешаны куча картин с гобеленами, вдоль стен возвышались стенды с наградами, на подоконниках стояли вазы с цветами, свежий запах которых нежно щекотал нос.
Пока я, как маленький ребёнок в музее, рассматривала всё вокруг, мы успели подойти к двери аудитории, на табличке демонстративно выгравированными золотыми буквами переливалась надпись — «Стратегическое бизнес планирование. Конкурентоспособность в условиях глобализации, — д-р экон. наук — Л. Ротаковски». Господи, да что это за название дисциплины?! Нельзя просто — экономика? Это точно школа или подпольная бизнес-мафия?
Мы зашли в аудиторию и заняли места на последних партах. Роскошь бросалась в глаза. Массивные парты и стулья, обитые красным бархатом, приглашали устроиться поудобнее. Солнечные блики ослепляли, отражаясь от идеально натёртых поверхностей. Красное дерево недовольно проскрипело под моим весом, как будто ругаясь, что его посмел потревожить самозванец. Как раз за нами вошла преподаватель и строгим сухим голосом начала вести лекцию, не растачиваясь на приветствия и перекличку. Я неплохо разбираюсь в экономике, но из её уст вылетали такие слова, значения которых даже не понимала. Мне кажется, с большим успехом можно было объяснить ребёнку квантовую физику, нежели разобрать, что излагала профессор.
Разум окончательно запротестовал, когда приступили к решению задач. Машинально перешла от записывания формул к рисованию каракуль на полях тетради. Но отвлечься надолго всё же не удалось. Сложно это сделать, когда над тобой висят проблемы огромной угрюмой тучей. Поэтому мысли унесли меня куда подальше. Осознание того, в какую передрягу попала не по своей воли, было куда важнее, чем знать, когда рухнет малый бизнес. Ком отчаяния поднимался всё выше по горлу. Ещё чуть-чуть и меня снова вывернет наизнанку. Зажмурившись, положила ладони на парту, поверхность которой стала мгновенно влажной от прикосновения, и постаралась выровнять дыхание. Но это не помогло. Мысли неслись со скоростью света. Руки задрожали от нахлынувшей волны паники.
«Надо собраться!» — скомандовало сознание. Немного успокоившись, стала прикидывать в голове, как разрулить всё это дерьмо, которое со мной произошло.
Если я нахожусь сейчас в этом теле, то в моём находится Эрик?
«Чёрт, он видел меня голую», — вспомнив утренние приключения в душе, невольно покраснела.
А как же родители? Они догадались, что я это не я? Или решили, что я сошла с ума. Рейчел, ух гадина, я её придушу этим же магическим браслетом, что она подарила! Прикусила щеку, чтобы не подать виду, что внутри разгорается самое настоящее адское пламя. Хотя сосед уже таращился на меня добрые пять минут. Отвернулась от него, недовольно хмыкнув.
Сконцентрировавшись на проработке плана действий, решила, что первым же делом следует отправиться домой и поговорить со мной...
«То есть с ним! А-а-а-а!» — схватила себя за волосы, и завертела головой в разные стороны.
Какого... начинаю уже путаться. Скорее всего, придётся объяснить всё родителям, если они разгадали происходящее, хотя кому я говорю... Они скорее отправят меня в психушку или вызовут полицию, увидев у себя на крыльце какого-то парня, уверяющего что он их дочь. Но мой внутренний монолог прервало прикосновение к плечу и шёпот:
— Чувак, с тобой всё в порядке? — Джейсон смотрел на меня с неподдельным волнением.
— Нормально всё! — прорычала сквозь зубы грубее, чем собиралась.
— Ладно-ладно, остынь, — он поднял руки в примирительном жесте.
Прозвенел звонок, отвлекая меня от дикого желания вмазать соседу. Собрав всю решимость воедино, подорвалась и выбежала из аудитории, промычав неизвестно кому:
— Я скоро вернусь.
Примчав на стоянку, на глубоком выдохе залетела в машину. Завела её, положила продолговатые тонкие пальцы на руль, крепко сжав его, что кожа аж побелела на костяшках. Все мои попытки держать себя в руках, не отчаиваться и надеяться на то, что непременно найду выход из этой сюрреалистичной ситуации, обернулись прахом. Плотину сдержанности прорвало. Один громкий всхлип вызвал ещё один, а затем ещё и ещё. Слёзы было не остановить.
— Твою ж мать! — проревела.
Опустила голову на руль, наблюдая сквозь пелену влаги, как на штанах появляются маленькие мокрые пятна. Я не понимала, что сейчас ощущаю, слишком много эмоций. То ли паника овладевает мной, то ли страх, что навсегда останусь пленницей чужого тела. Инородные чувства душат меня. Привкус безысходности и тоски по близким смешался с металлическим вкусом крови во рту. В попытках справиться с собой не заметила, как прикусила до боли щеку.
— Тряпка! — прорычала, ударяя кулаком по рулю. Отчаяние завладело телом. Дыхание участилось. Ноздри стали раздуваться, как у дракона, готового извергнуть пламя. Но проблески рассудка всё же остановили. Придя в себя и вытерев слёзы, поехала домой с чувством полной тревоги. Что меня там ждёт?!