8 страница26 сентября 2022, 15:09

Эпизод 6 /Розовые заколочки или почему я стал девчонкой?!/

Music vibe: "grandson - Blood in Water"

Эрик

— Чувак, хватит смотреть в одну точку! Ты где вообще? — Джейсон толкнул меня в плечо, возвращая из размышлений.
— Что там? — перевёл на друга раздражённый взгляд, в котором плясали блики от огня, что, скорее всего, придало мне ещё более суровый вид.
— Перси предложил на зимние каникулы зарулить к ним в Швейцарию, ты как? — с надеждой посмотрел парень, вскидывая ладонь вверх.
— Да, предки всё равно собираются в тёплые края погреть косточки, так что шале будет в нашем распоряжении, — добавил Пейн.
— Я буду шикарно смотреться в новом комбинезоне от «Moncler», — запищала Аманда. — Эрик, ты же меня возьмёшь с собой? — проведя нежно по волосам, девушка прижалась ближе ко мне, а я постарался, прежде чем она основательно прилипнет, отстраниться побыстрее. Ненавижу, когда трогают голову.
— Ага, — ответил с полным безразличием в голосе. — Всё равно на Рождество вряд ли отец планирует провести время с «семьёй». Так что я с вами.

У Джейсона в глазах промелькнуло то самое чувство, из-за которого мне захотелось ему врезать. Жалость — ненавижу. Зачем её вообще придумали? Как будто от этого становится кому-то лучше.
— Не надо, дружище, — закончив фразу практически шёпотом, стиснул зубы, отчего скулы стали более выразительными. Залпом осушил стаканчик с виски. — Лучше плесни ещё, — ухмыльнувшись, протянул пустой стакан к нашему бармену на сегодняшний вечер.
— Вот теперь я тебя узнаю! — с энтузиазмом выполнил мою просьбу друг, пряча в себе грёбаное понимание. Благодаря слухам, он знал положение вещей в моей жизни, но это была лишь верхушка айсберга. Та малая часть, которую я разрешаю видеть другим. Но даже с ним мы никогда не разговаривали об этом. Так что его псевдопонимание, пускай засунет себе куда подальше.
Мне хотелось закончить вечер максимально быстро, поэтому я топил его стакан за стаканом, наблюдая за тем, как все так легко радовались такой мелочи, как глупая вечеринка.

***

Резкий толчок. По телу словно прошлась волна тока. Подсознание разбудило меня, как всегда, раньше будильника. Такое часто бывает, когда снятся кошмары. Оно спасает меня раз за разом, предостерегая от апогея страшной картины, которую так тщательно рисует мозг. Хотя здесь я бы поспорил. Может, у моего подсознания биполярное расстройство, и оно само сначала мучит меня, а потом, как Супермен, вызволяет из оков ужаса? Но довольствуюсь тем, что имею... Сам себя не спасёшь — никто не спасёт.

Кое-как открыв тяжёлые опухшие веки после сна, сначала не понял, где нахожусь. Первая мысль пролетела в голове словно пулей. Неужели вновь сорвался и оказался в постели девушки, имя которой даже запоминать не стал? Не люблю так делать, но иногда накрывает, и я топлюсь в алкоголе. А где алкоголь, там и просыпаются инстинкты. Потом ходишь целую неделю и прячешься от очередной «жертвы». Что за романтичные сопли просыпаются у девушек сразу после того, как переспишь с ними? На что они надеются, когда раздвигают ноги после первого поцелуя. Не понимаю. Осмотрелся по сторонам и понял, что нахожусь один. «Чёрт, я её убил» — стучало в голове, так же, как и в висках головная боль. Сел, спустив ноги на пол, холод дерева неприятно кольнул ступни. Исследуя глазами на наличие тела и крови неподалёку, немного успокоился. Всё чисто. Посмотрел на свои руки, под ногтями нет остатков крови и грязи, думая — «Может, я её где-то закопал?»

Стоп... Руки... Почему это не мои руки?! Опустив взгляд вниз на тело, пытался осознать, что вижу перед собой. Это не я. Схватил футболку в области груди, почувствовал под ладонями два мягкий бугорка. Грудь? Равнодушно зацепил край ворота и оттянул, заглянув под него.
«Не впечатляет», — мысленно хмыкнул.
Паника и шок — редкие гостьи, и в этот раз они также остались за дверью неприглашёнными. Нет. Я привык держать всё в себе. Меня к этому приручили, выдрессировали, как цепного пёсика, глушить всё без остатка, хороня признаки человека глубоко внутри. Да и кому сейчас нужна искренность? Если даже обычная фраза — «Как дела?», стала настолько лицемерной. Людям нужна красивая картинка и отфотошопленные рожи в Инстаграме. Поэтому все эмоции, которые, по идее, должны были накрыть меня с головой, были где-то глубоко под толщей равнодушия, как и учили.

Поднялся и пошёл в ванную к зеркалу, включил свет и замер.
«А вот это уже интересно...» — подумав, один уголок рта пополз довольно наверх.
Но в мгновение что-то во мне забурлило, стиснув внутренности. Ощущения были такие, словно рёбра выворачивали в другую сторону, а кожу срывали живьём. Не выдержав боли, потерял равновесие и упал на колени, обхватив себя руками. Что за херня? Попытался подняться, ухватившись за умывальник, но колени подкосились ещё больше задрожав. Я распластался на полу, а сверху, словно невидимой глыбой, что-то впечатывало глубже в поверхность плитки, не давая шанса на вдох. Это инфаркт? Я умираю? Сердце прострелили насквозь, а от кровоточащей раны по венам начали растекаться непонятные чувства. Одновременно мне хотелось рыдать, смеяться и биться в истерике от неуправляемой паники. Как будто я всю свою жизнь был мёртв, а теперь мне вкололи живительную прививку с миллионом бактерий в виде эмоций. Голова разрывалась, тело не выдержало и извергло остатки алкоголя вместе с ужином. В таком положении провалялся ещё пару минут, пока всё не прекратилось.

С трудом поднявшись, постарался отдышаться. «Ведьма» — мелькнуло в голове.
— Для чего я здесь? — произнёс тихим, немного охрипшим, не оправившимся от неконтролируемого приступа, голосом. Включил воду и попытался смыть весь позор нахлынувших эмоций.
Почему я нахожусь в теле девушки, которая вчера была на той идиотской вечеринке у костра? Почему ею оказалась та, которую совсем недавно мы обрызгали? Почему она?! Слишком много совпадений. Слишком много вопросов, но ни одного разумного объяснения так и не родилось в голове. Это перебор, даже для сна.
— Что в тебе такого особенного? — раздражённо прохрипел, проводя рукой по отражению.

В комнате заиграл будильник, оторвав меня от необузданного желания разгромить здесь всё. Пошёл обратно в спальню и отключил его. Осмотрелся. Странная комната для девушки. Слишком всё просто и скучно. Взгляд привлёк книжный шкаф. Подойдя к нему, начал изучать книги, так тщательно сложенные и расставленные в определённом порядке.
— Она любит контроль, раз убила столько времени на такую ерунду. — Повертел в руках книгу Кафки и выбросил её за спину. Почему-то это вызвало непонятную волну веселья, отчего губы растянулись в странной улыбке.

Снизу послышался женский голос:
— Милая, Кира, вставай! Собирайся в школу, завтрак готов уже!
В пояснице что-то кольнуло, из-за чего я вздрогнул. Какого это слышать каждое утро любящий голос матери, которая волнуется за тебя, встал ты или нет? Я уже очень давно не слышал подобного, такая роскошь уже долгое время была чем-то недоступным. Но не сейчас, это не самый подходящий момент поддаваться воспоминаниям. Мне нельзя идти в школу и вообще куда-то, ведь это не моя жизнь. Не моё тело, я не вправе распоряжаться и решать что-то за него.
Сглатывая комок, застывший в горле, приоткрыл дверь комнаты и прокричал:
— Я сегодня не пойду в школу, у меня болит живот. Можно я останусь дома?
— Что-то серьёзное, дорогая?! Может вызвать врача? — послышался взволнованный голос матери.
— Нет, мам, всё нормально, просто сегодня не самый лучший день, понимаешь? — выпалил и замер в шоке. Какого это называть кого-то мамой? Имею ли я вообще на это право, как это слово сорвалось с моих губ?
— Я поняла тебя, дорогая, оставайся, завтрак на столе — твои любимые блинчики с голубикой. — Прокричала мне в ответ та женщина.

«Та женщина», как разрядом электрошока, пронеслось по нутру. «Та женщина» зовёт меня «дорогая», волнуется о моём состоянии и готовит завтрак. Я уже и забыл, что такое иметь человека, который любит и заботиться о тебе. Снова почувствовал новый комок в горле, только на этот раз он был намного больше. Попытался сглотнуть его, прилагая для этого максимум усилий.

Так, надо присесть и всё обдумать. Что мне нужно делать в этой ситуации и как поступить? Если я здесь, то есть в этом теле, то, соответственно, она в моём, но как это возможно? Может, она вчера меня завалила, и я реинкарнировал в неё? На всякий случай посмотрел под кроватью и в шкафу. Пусто.
— Да как это вообще возможно? — раздумывая завёл пятернёй в волосы, но руку так и не смог убрать, зацепившись чем-то за них.
— Черт, — завыл от боли и выдрал клок волос, освобождая руку.
— Что за хрень? — посмотрел на кисть и обнаружил браслет, на застёжке которого свисал добротный пучок.
— Так, подождите. Это не мой! — стиснув зубы прорычал.
Мысль, что эта девчонка — ведьма, становилась разумнее всего.
— Я её закопаю.

Может сразу поехать к себе, надеюсь, она никуда не ушла в моём теле. Представляю, в каком она шоке. И Джейсон, скорее всего, подлил масло в огонь со своими дурацкими шуточками. Стоп! Мне её жаль стало?!
— Хах, я явно не в себе, — лёгкая улыбка украсила новое лицо. Пора прекращать это упражнение.
Телефон запищал, оповещая о новом сообщении. Взял его с прикроватной тумбочки и прочитал всплывшее уведомление: «Писюха, ты где? Опаздываешь! — Рейч».
— Кхм, — постарался подавить смешок от прочитанного, поднося кулак ко рту. Это что-то новенькое.
— Ладно, не мои проблемы, что эта писюха куда-то опаздывает, — положил обратно телефон, поставив на беззвучный режим.

Сел на кровать, упёршись локтями о колени. Сцепил руки в замок и устало опустил на них подбородок, уходя в раздумья. Не знаю сколько так провёл, пока не заметил, что все голоса, предполагаемых домочадцев, внизу стихли. Спустился на первый этаж осмотреться. Никого. Простенький дизайн без дорогой мебели, но в обстановке чувствовалась забота и уют. В воздухе ещё витал запах жареных тостов, отчего засосало под ложечкой. Немного поколебавшись, можно ли прикоснуться к еде, всё же пошёл неуверенным шагом на кухню, но меня остановил стук в дверь. Сердце замерло. Новый прилив чуждых эмоций полностью парализовал тело.

8 страница26 сентября 2022, 15:09