Эпизод 4 /Какого хрена или почему у меня член?!/
Music vibe: "Blur - Song 2"
«Глаза, взгляд которых, словно миллионы стальных игл впиваются в кожу, непрестанно наблюдают за мной. От них не скрыться, не спрятаться. Они как истинный охотник, зажимают свою жертву в ловушку. Хлоп и тебя нет. Чувствую сквозь сон, как страх, проникая под одеяло, оставляет дорожки мурашек от прикосновений. Дыхание прерывисто сдавливается. Мышцы непроизвольно сжимаются. Что это за странное чувство?! Оно меня обжигает, одновременно в одно мгновение, а в следующее окатывает холодом, будто кто-то вылил ведро ледяной воды. Волнами захлёстывает, не оставляя шанса на спасение, тащит на дно. Как это понимать? Этот взгляд не даёт мне покоя».
Странный сон прервал дикий рёв будильника. Неужели уже утро?! Что за противный звук, почему играет другая песня, какой-то странный рок? Не придав этому большого значения, с полузакрытыми глазами попыталась отключить скорее эту сходку панков. Наверно, ребята прикольнулись и поменяли мне рингтон. Из последних сил потёрла лицо, стараясь хоть немного открыть глаза. Но это не помогло. Они были опухшими, будто вчера сходила на свидание с осиным гнездом.
— А-я-я-я-й, как же голова трещит, и зачем я налегала вчера на пиво, ох эти засранки... Кира, давай! Кира, пей... Восемнадцать лет только раз в жизни!
Закончив самобичевания, на автомате поплелась в туалет, ощупывая все стены по пути, так как предательские глаза все не хотели открываться. И здесь случилось самое страшное. Сажусь я, значит, на унитаз, чтобы сделать свои дела. И понимаю... Что СТРУЯ летит не вниз по инерции, как положено, а вверх мне за плечо.
— Что?! Какого чёрта?! — Естественно, моё сонное сознание жёстко прозрело, посмотрев себе между ног.
— А-а-а-а-а, какого хрена?! Боже мой, что это? Почему у меня член между ног?
Я резко подорвалась с унитаза, в то время как новообретённый орган продолжал исправно выполнять свою функцию. Визжа начала мочить всё вокруг, как несчастный разбрызгиватель для газона.
— Что?! Нет, да остановись же ты!
В приступе паники стала лупить его, поняла, что от этих ударов ощутила резкую боль, скрючилась и упала на пол. В этот момент произошло совсем не то, чего я ожидала. Открылась дверь в ванну и на меня посмотрел заспанный парнишка, увидев всю картину: меня со спущенными штанами, голую, а точнее, ГОЛОГО, лежащего на полу в луже мочи, которая, к счастью, прекратила увеличиваться в размерах. Парень не выдержав начал ржать.
— Чувак, ты что опять не справился с утренним стояком или вчера перепил? — Не дождавшись ответа, кинул понимающий взгляд и добавил, — да пребудет с тобой Сила, — он ушёл.
Сердце отбивало сумасшедший ритм об мокрый кафель. Мысли летели с неимоверной скоростью, как по автомагистрали 405 (шоссе Сан-Диего) [1], ужас вцепился мёртвой хваткой. Я подорвалась и побежала к умывальнику, по пути пытаясь натянуть пижамные штаны. Увиденное в зеркале повергло ещё в больший шок.
«Какого... Кто этот парень?! Где я?! Точнее, моё тело!» — сознание орало в дикой истерии, барабаня по всем стенам.
— Это какой-то пранк?! — трясущимися руками принялась трогать лицо.
— На мне очки виртуальной реальности?!
— Я сплю?! Да, сплю?! Кира, это всего лишь сон! — и вмазала себе хорошую пощёчину. Заскулив немного от боли, заставила вглядеться в отражение.
Из зеркала на меня смотрел высокий, спортивного телосложения, как у атлетов, парень. Тёмные волосы небрежными волнами спадали на волевой лоб. Густые брови отчерчивали жгучие, как у самого дьявола, карие глаза. А широкие скулы, острые как бритва, готовы были разрезать пополам, лишь от одного взгляда.
И единственное, что осталось мне знакомым, так это ЧЁРТОВ КРАСНЫЙ БРАСЛЕТ на руке, что с таким усилием поддерживала меня в вертикальном положении, упираясь о раковину, что даже вены выступили.
Осознание происходящего приблизилось к порогу, но вошло не оно, а ничто иное. Рука машинально схватила область футболки над сердцем, которое билось в агонии. В лёгкие перестал поступать кислород, я безжалостно хватала ртом воздух, но так и не смогла сделать вдох.
Что происходит? Согнулась над раковиной, чтобы не упасть, вцепившись в неё настолько сильно, что костяшки на пальцах побелели. В дикий танец, итак, бушующих эмоций, ворвалась неописуемая грусть, как будто меня поцеловал дементор, высосав всё тепло и светлые воспоминания. Я канула в пучине горя и непонимания от этого резкого прилива чуждых мне ощущений. Тело, не выдержав больше передоза чувств, сжалось, — меня стошнило.
Спустя несколько минут произвольного наплыва эмоций, которые понемногу начали отпускать, всё-таки смогла выпрямиться.
— Что это только что было? — задала вопрос отражению, но, как всегда, не получила ответ. Злобно покосившись на браслет, добавила:
— Мало того, что ты меня переместил в чужое тело, так ещё и убить хочешь?!
Не успев, я хорошенько побранить браслет вместе с Рейчел, как вновь дверь распахнулась, и передо мной возник всё тот же парень, но уже одетый в школьную форму.
— Чувак, чего ты кричишь как сучка?! Давай быстрее намывай свои бубенцы, мы опаздываем в академию. Эта грымза Ротаковски снова заставит нас писать рефераты. Я тебе отвечаю, её просто нужно хорошенько трахнуть, может, тогда подобреет... Хотя и то вряд ли, таким динозаврам ничего не поможет, — его голос был ровным, но несмотря на грубые высказывания, мелодично бархатным. Он достал сигарету из пачки и аристократическим движением прикурил одну, скрываясь за дверью.
Я так и продолжила смотреть выпученными глазами, на место, где он только что стоял, совершенно отказываясь принимать реальность. Что мне делать? Подыграть ему, пока не будет возможности сбежать? Но куда я уйду? Вопросы со скоростью света сыпались сверху, будто находилась в гробу и меня закапывали живьём. Замотала головой в разные стороны, пытаясь вытрусить хотя бы парочку.
— Душ! Надо принять душ, может, так немного соберусь с мыслями. Чёрт, но как мыть чужое тело, ещё и мужского пола, мерзость какая, — скуля, запихала новоприобретённое туловище в кабинку и с полным чувством брезгливости начала мыться.
Закутавшись в банное полотенце, вышла из ванной и попала в огромную, просторную комнату, обставленную всякими «пацанячьими» вещами. Постой, что?! Какого здесь делает мотоцикл?! Осмотревшись, заметила, что в помещении куча барахла, но беспорядка нет, не считая, так полагаю, моей незаправленной кровати. Внимание привлёк тёмный дубовый шкаф, заставленный книгами. «Зачем им книги? Разве они читают что-то тяжелее Playboy?» — подшучивала у себя в голове, чтоб хоть как-то совладать с паникой.
— Эрик, ты там в ванне головой стукнулся?! Шевели поршнями, опаздываем! — начал недовольно бурчать, как я догадалась по наличию второй кровати в комнате, мой сосед.
Наконец переборов страх, посмотрела на него, пока тот копошился в сумке, складывая учебники. Парень был красив, чертовски красив, и поверить не могла, что провела ночь в одной комнате вместе с особью мужского пола, надеюсь, не храпела. Серьёзно? О чём я только думаю? Высокий, накаченный блондин с зелёными, как апрельская трава, глазами. Сто процентов, такие как он капитаны всяких спортивных команд. И здесь моё воображение разыгралось не на шутку, стало примерять всевозможные спортивные формы какие бы подошли ему, но мой модный приговор прервал звук хорошего пердежа. Скривившись, посмотрела озадаченно на него. Но сосед, почесав пятую точку только добавил:
— Лучше пустой дом, чем злой хозяин! — и начал по-идиотски ржать.
Вот они красавчики какие, такие же, как и остальные парни, — неотёсанные неандертальцы.
Поморщившись от досады, подошла к шкафу и стала искать глазами что надеть. Господи, да тут же шмотья на всю футбольную команду хватит! Он дизайнерский дом ограбил?! Gucci, Armani, Boss и ещё вагон неизвестных мне брендов. Сообразила, что надо надеть школьную форму, которая аккуратно висела на вешалке. Знакомые оттенки одежды побудили к новой буре волнения. Мои опасения подтвердились, когда, повернув к себе пиджак, заметила в верхнем правом углу лацкана блестящую золотую буквенную эмблему «St. J.».
Серьёзно?! Я в St. Junior?! Что за ирония судьбы?
Одевшись и кое-как завязавши галстук, с которым промучилась больше пары минут, при этом ловя на себе насмешливые взгляды соседа, потянулась за портфелем. В нём может быть подсказка, в чьём теле нахожусь. Сглотнув комок в горле, достала дрожащими пальцами портмоне и открыла его. Под прозрачной плёнкой было водительское удостоверение, с фото которого на меня смотрел надменным взглядом его владелец.
— Эрик Гросс, — прочла максимально тихо под нос.
Гросс, блин, знакомая фамилия, так СТОП! Это, случайно, не тот Гросс, который владеет строительной фирмой и ему подчиняется весь бизнес-квартал? Это уже не смешно! Нет, пожалуйста, увольте меня! Ситуация для слишком слащавой мелодрамы.
— Хватит заниматься самолюбованием, пошли! — не выдержал громила.
— А, да... — чужой голос вынудил меня слегка вздрогнуть от неожиданности, возвращая в суровую реальность. Собрав всю волю в кулак и игнорируя дрожь в ногах, сделала каменное лицо. Сжав лямку от портфеля сильнее, направилась к выходу ковыляя, как побитый кузнечик.
— Эрик, а ключи?! Я не против с утра прогуляться, но не после вчерашней ночки, — сосед кинул в меня связку ключей.
Разжав кулак, увидела в ладони брелок от Порше. Саркастически вздохнув, я покинула комнату и пошла по коридору.
— Чувак, куда ты попёр?! Выход в той стороне! — окликнул меня сосед, жестикулируя как бортпроводница, указал в противоположное направление коридора.
Резко развернулась и, делая вид, что так и надо, пошла за ним, проклиная себя и жалея, что вообще согласилась на этот спектакль.
— Ты походу, реально, хорошенько струёй в голову дал.
__________
1. Самая загруженная дорога в мире — межштатная автомагистраль 405 (шоссе Сан-Диего) в округе Ориндж, Калифорния, США.