Глава 1.
Корабль накренился, заставляя тяжёлую дубовую кровать съехать и удариться о стену капитанской каюты. Вздрогнув, Энн с испугом стала озираться по сторонам. Глаза были затуманены остатками сна, а голова нещадно болела... Всё-таки вчера она перебрала с алкоголем.
И не только она: Джорджия, ее маленькая помощница, лежала на ковре перед кроватью своей графини. Девочка лежала лишь в тоненькой ночной рубашке, касаясь щекой мягкой шерсти. Леди вовсе не была против, чтобы малышка спала вместе с ней, ведь кровать в помещении одна... Но видимо что-то пошло не так. Да, совсем неподобающий вид для аристократок. Остаётся надеяться, что об этом никто не узнает.
Поднявшись, женщина потянулась, чувствуя как затекло ее тело. Аккуратно ступая босыми ногами по качающейся каюте, дама присела возле своей спящей служанки.
- Милая, - говорила она мягко, - Джо, дорогая, проснись.
Услышав в ответ сонное мычание, Энн беспомощно вздохнула. Девочка лениво перевалилась с одного бока на другой, подкладывая ладони под голову. Проснется ещё не скоро.
Решив оставить эту затею, графиня поднялась. Нужно умыться и хоть немного привести себя в порядок. Заметив на трюмо перевёрнутую деревянную чашу, она болезненно закатила глаза. Взяв лежащий на полу гребень, леди раздражённо стала расчёсывать свои длинные, спутанные волосы. Эта бесконечная тряска превратила вполне опрятную комнату в выгребную яму...
Перевязав локоны черной лентой, Энн подняла за плечи свое лёгкое чёрное платье. Надевая его поверх ночной рубашки, женщина мысленно благодарила себя, что не решила брать весь свой гардероб в поездку.
"Думаю, в Париже будет много мест, где можно приобрести достойные наряды, - думала она, - здесь же не перед кем красоваться. Некоторые мужчины на этом корабле предпочли бы видеть меня вовсе без платья."
Улыбнувшись своим мыслям, графиня открыла дверь и зажмурилась от яркого, палящего солнце. Прикрыв глаза ладонью, она тихо ахнула. Даже по самым скромным подсчётам было уже полуденное время.
- Я думал вы проснетесь к вечеру, - ехидно послышалось со стороны фок-мачты, - как себя чувствуете?
Рут стоял опираясь ногой о деревянный выступ, приподняв острый подбородок. На нем не было рубашки, его торс сиял от россыпи мелких капель пота. Для своего немолодого возраста, капитан не плохо сохранился. Ни сколько не смущаясь, Энн сказала:
- Спасибо за беспокойство, со мной все в порядке. Как ваше ничего? Надеюсь, не в обиде на меня?
Мужчина вскину брови.
- Обижаться на вас? - он отвернулся в сторону своих матросов, что были заняты работой. - Могу сетовать лишь о том, что вы снова облачились в чёрное. Оно вам так не к лицу...
Звонкий смех заглушил собой бой волн о киль судна. Эта очаровательная леди заполняла собой все пространство, чему моряк был крайне рад.
- Я вдова, Рут, мой долг носить траурные наряды. - Она опустила свой взор вниз, на темные воды. - Так положено. А если говорить серьезно, мне неловко из-за того, что мы с Джорджией заняли вашу каюту...
- Не стоит, - он улыбнулся, - на нижней палубе хоть и смердит как в хлеву, но там намного прохладнее чем на верхней. Я доволен.
Энн забавляла его.
Красивая и хитрая девушка, что только-только переступила порог тридцатилетия. Многие дамы ее возраста растеряли былую красоту, превратившись в толстых и крикливых образин... Но не она. Гордо выпрямив ровную спину, стройная молодая вдова не стеснялась демонстрировать пышную грудь, сквозь откровенное декольте. Тугой корсет выделял ее тонкую талию, а свободная длинная юбка прятала наверняка мягкие, округлые бедра.
Рут с самого первого дня их знакомства признался себе: он желает эту женщину. Но капитан был реалистом, не верящим в чудеса. Человек его происхождения никогда не мог надеяться на что-то большее, нежели светские разговоры...
- Идти, леди Энн, - мужчина сделал пару шагов вперёд, закрывая собой слепящее ее солнце. - Вам не стоит находится на палубе в такое пекло.
Подняв на него ясные серые глаза, графиня не стала спорить. Он всегда был таким непочтительным, позволяя себе находится к ней ближе, чем положено...