Глава 12
Время пришло. Ли́ли решила сначала навестить подругу. Договорившись с Анжелой о месте встречи, девушка стала собираться. Конечно, Зейн пойдет с ней, но во время разговора оставит их наедине. Юная леди стояла перед шкафом. Она выбрала: черную толстовку, тёмно-синие джинсы, чёрные кеды и чёрную сумочку на серебряной цепочке. Сделав легкий макияж, юная леди спустилась вниз, где её ждал парень. На часах было без двадцати пять.
— Я готова. Пойдём.
— Уверена? Хорошо.... Если что я буду рядом, — он взял её за руку.
Ли́ли кивнула, и они направились в парк, где должны были встретиться с Анжелой. Спустя некоторое время, они пришли. Как только их увидела подруга, она побежала им навстречу. Первым делом, Анжела крепко обняла вампиршу и чуть ли не расплакалась.
— Привет, Ли́ли, Зейн! Ли́ли, пожалуйста, расскажи, что произошло! И ты как-то изменилась... — девушка сделала шаг назад и осмотрела её с головы до ног.
— Привет! Я вас оставлю.... Буду неподалеку, — ответил он и удалился.
— Привет! Хорошо, расскажу... — голос вампирши слегка дрожал и был взволнован.
Они присели на ближайшую лавочку. Убедившись, что никого, кроме них и Зейна не было, она тихо вздохнула. Собравшись с силами, Ли́ли рассказала про то, что произошло полгода назад и про то, кем она стала. Реакцию Анжелы не описать словами. У неё пропал дар речи. В её глазах читался страх и удивление. Ей с трудом верилось во всё это.
— Э...это правда?! Как ты могла от меня такое скрывать?! — возмущалась Анжела.
— Пойми, я хотела защитить.... Тот вампир.... Очень жестокий! А Зейн спас...
— Он тебя убил! И.... Превратил в это... — в её голосе чувствовалось раздражение, злость и презрение.
— Нет. Он спас. Иначе это сделал бы «НЕДРУГ», и я стала бы его марионеткой. И к тому же...
— Что?! Как ты можешь...
— Не перебивай, пожалуйста. И к тому же, я сама хотела стать вампиром. Не только потому, что Зейн вампир. Так я буду менее уязвима, и ОН не сможет мне так просто навредить, — холодно произнесла Ли́ли.
От её слов подруга вздрогнула. Она не верила, что все это происходит наяву. Или не хотела в это верить. Помотав головой, подруга резко встала и хотела уже уйти, как перед ней оказалась вампирша. От неожиданности Анжела сделала шаг назад.
— Ч...что?! Как.... Как ты это сделала?!
— Я же сказала, я вампир. И это одна из способностей. Хочешь, я докажу, что я та, кем себя назвала? — девушка пристально смотрела на ту.
— Докажи. Пока сама не увижу, не поверю.
Её глаза приобрели красно-карий оттенок. Юная леди обнажила свои клыки и приблизилась к шее девушки. Анжела стояла неподвижно и не верила тому, что происходит. Тем временем клыки той медленно погрузились в кожу подруги. Руками же Ли́ли вцепилась в её плечи. Острая и резкая боль пронеслась по телу Анжелы. Она чувствовала, как вампир пьёт кровь. Так жадно, так медленно. Время словно замерло и казалось, что это будет продолжаться вечность.
Внезапно рядом оказался Зейн и положил руку на плечо Ли́ли. Анжела смутно видела его силуэт. У неё потемнело в глазах. Вампирша поняла его жест и медленно вытащила свои клыки и посадила девушку на рядом стоящую скамейку. Достав салфетку, она вытерла кровь с шеи подруги.
— Ли́ли, я же просил не перестараться...
— Я была аккуратна, как ты меня учил.
Анжела слушала их разговор, приходя в себя. Теперь она поверила. Конечно, ей хотелось бы, чтобы это был просто плохой сон, но нет. Правда, которую нелегко принять. Спустя некоторое время, девушка пришла в себя и посмотрела на вампиров.
— Ли́ли... Я так за тебя переживала. Эти полгода пытались тебя найти, вместе с твоими родителями.... Кстати, ты им-то говорила? — полюбопытствовала Анжела.
— Ну.... Пока что нет. Я собиралась к ним после того, как расскажу всё тебе, — ответила вампирша, смотря в сторону.
— Анжела, пожалуйста, храни это в тайне, хорошо? — вмешался Зейн.
— Хранить секрет? Я... Я не могу обещать...Но... Ли́ли ты же не та, кем была раньше, — Анжела посмотрела на неё. Девушка хотела что-то сказать, как подруга продолжила. — Мне нужно подумать.
—Хорошо.... Напиши, как что-то решишь, — слегка улыбнулась Ли́ли, посмотрев на неё.
После всего этого, они проводили её до дома и направились в сторону дома вампирши. «Всё прошло не так плохо, как могло бы быть.... Я думала, она закричит или ещё что-то.... Теперь остались родители. Как они отреагируют? Не захотят ли меня с Зейном убить? Надеюсь, что нет...» — подумала она.
— Ты уверена, что именно сегодня?
— Да. Тем более отец волнуется... — она опустила взгляд на асфальт.
Вскоре вампиры пришли. Некоторое время девушка не решалась подойти к дому ближе. Ей было страшно. Зейн взял за руку и посмотрел на неё, а она на него. Это её успокоило и придало уверенности. После они вместе подошли к двери дома. Ли́ли позвонила в звонок. Она ожидала, что откроет мачеха или их вообще не окажется дома.
Однако дверь открыл отец. Он застыл на месте и не мог поверить, что это она. На его глазах выступили слезы. Ли́ли тоже не могла сдержать слез. Барышня крепко обняла его, а тот её в ответ. Зейн со стороны наблюдал за ними.
— Здравствуй, Ли́ли, дочка моя.
— Здравствуй, папа.
Так они простояли несколько минут. После чего отстранились друг от друга. Джон заметил, что его дочка как-то изменилась. Сейчас он не стал расспрашивать. Мужчина пустил их в дом, поздоровавшись с Зейном. Мачехи дома не было. После отец сделал чай и сел к ним за стол. Зейн наблюдал за всем, чтобы всё шло хорошо.
— Ли́ли, пожалуйста, расскажи, где ты была и что с тобой.
— Ну... Я... — мямлила она. По ней было видно, что она очень волнуется.
— Что бы ни произошло, ты моя дочка и всегда ею будешь, — с улыбкой произнес отец.
— В общем... Я... Я стала вампиром. Как раз полгода назад.... Прости, что не сказала раньше.... Эта тема не для телефонного разговора. Но раньше я не могла прийти, я не контролировала себя и боялась навредить тебе и.... Только сейчас смогла прийти, — выдохнула она, отведя взгляд в сторону.
Нагнетающее молчание повисло в воздухе. Вампирша не могла смотреть в глаза отцу. Зейн наблюдал за ними и под столом положил на её руку свою. Тяжелее всего для неё было признаться папе. Мужчина резко встал и сжал кулаки. Что-то в нём мгновенно изменилось.
— Это ты виноват, Зейн. Виноват ты, что я потерял свою дочь! А Ли́ли в том, что покинула этот дом в тот день! — последние слова мужчина кричал.
— Но отец...
— У меня нет больше дочери! Убирайтесь! — кричал он, показывая в сторону выхода.
— Вам стоит её выслушать, — наконец заговорил Зейн, обращаясь к её Джону. Его поведение показалось парню странным.
— И слушать ничего не хочу!
— Отец, пожалуйста, послушай меня. Это я, твоя любимая дочка! — пыталась успокоить Ли́ли.
— Нет! Ты монстр, который похож на мою погибшую дочку! — кричал отец и, взяв нож, порезал себе руку.
Ли́ли прикрыла рот и нос рукой, и отвернулась. Она не хотела потерять над собой контроль и навредить отцу. Зейн положил свои руки на её плечи, тем самым закрыв от мужчины.
— Вот! Ты монстр, который питается человеческой кровью! — кричал он, размахивая своей раненной рукой.
Зейну этот цирк надоел. Вампир внезапно оказался рядом с Джоном и прижал того к стене. Его глаза приобрели красно-карий оттенок. Парень хотел припугнуть, но мужчина лишь оттолкнул его. Однако Зейн так просто не сдастся. Он прижал обратно отца и посмотрел ему в глаза.
— Вы что творите?! Знаете, как ей было плохо всё это время? Как отец, Вы должны её понимать лучше всех! — еле сдерживался Зейн, чтобы не перейти на крик.
Всё это время Ли́ли неподвижно стояла к ним спиной. Она не могла поверить, что это всё происходит наяву. Вампирша понимала, что на такие «новости» люди по-разному реагируют. Но тот факт, что для отца её больше не существует.... Ранило её.
Не выдержав всего этого, девушка в мгновение покинула дом и направилась в неизвестном направлении. Зейн даже не успел её остановить. Он чувствовал её боль и злился ещё больше. Не только на отца, но и на себя. Ведь он позволил Ли́ли за один день рассказать, кто она сразу двум близким ей людям.
Вдруг раздался громкий смех отца. Зейн повернулся к нему с недоуменным взглядом. Мужчина с силой, равной силе вампира, оттолкнул парня. Юноше это показалось очень странным, как и его поведение. Парень вернул взгляд на мужчину и удивился ещё больше. Это было удивление, смешанное с яростью. На месте отца девушки стоял «недруг».
— Ты... — прорычал Зейн, сжав руки.
— Ну, здравствуй. Давно не виделись, — ухмыльнулся он.
Парень готов уже накинуться на того, но что-то его останавливало. Враг это заметил и скрестил руки на груди. «Недругу» нравилось злить и провоцировать Зейна. Глубоко вздохнув, парень немного успокоился.
— Где её отец и что ты с ним сделал?! — прорычал вампир.
— Его давно нет. Опоздали, голубки.
Зейн только хотел ударить противника сначала кулаком в лицо, а потом коленом в живот, но он вдруг испарился. Лишь эхом раздался его смех. Парня это разозлило ещё больше. «Он стал сильнее. Смог обмануть двух вампиров... Чёрт! А он зря время не терял. Теперь нам будет сложнее ему противостоять, но сейчас это не главное. Где же теперь искать Ли́ли...» —подумал юноша.
Глубоко вздохнув, вампир вышел на улицу и посмотрел по сторонам. Уже темнело. Будет очень плохо, если Ли́ли не найдется. Ведь она может натворить чего-нибудь. Особенно после того, что произошло.