Глава 13
Выбежав из дома отца, вампирша бежала в неизвестном направлении. Идущий навстречу ветер, смахивал слёзы с её лица. Она не могла и не хотела во всё это поверить. «...Ты монстр, который похож на мою погибшую дочку!...» — повторялись в голове его слова. Девушка не знала, куда может уйти. Возвращаться домой, где она живет с Зейном, не хотела. Не сейчас.
«Анжела!» — подумала она. Правда, Ли́ли не знала, захочет ли подруга её видеть и считает ли она её своей подругой... Девушка остановилась посреди пустой улицы. Уже стемнело. Тихо вздохнув, барышня решила навестить Анжелу. Хоть и понимала, что прошло очень мало времени после их беседы.
Вскоре Ли́ли пришла к дому подруги. «Свет горит, значит, ещё не спит. Отлично! Как лучше войти? Анжела может не открыть. Ладно. Тихо и через окно...» — размышляла она. Девушка ловкостью вампира, взобралась на дерево. Аккуратно перейдя на ветку, несколько раз тихо постучала в окно. Анжела открыла занавески и удивилась, увидев подругу на дереве. Вампирша жестом попросила ту впустить её. Она недоверчиво взглянула на неё и осторожно открыла окно. Ли́ли ловко спрыгнула с ветки прямо в комнату. Анжелу поражала ловкость вампиров.
— Привет.... Прости, что так поздно... — тихо начала вампирша, опустив взгляд.
— Привет. Ничего страшного. Можешь говорить нормально, родителей нет дома. Что-то случилось? — Анжела закрыла окно и заметила, что подруга плакала и чем-то подавлена.
И тут Ли́ли не выдержала. Она заплакала и кинулась обнимать ту. Девушка очень удивилась. Вампирша рассказала то, что она пошла к папе вместе с Зейном, сразу после того, как попрощалась с ней. То, как на эту «новость» отреагировал её отец. Про то, как Зейн пытался его успокоить, но не получалось. Ли́ли понимала, какая может быть реакция, но такого она явно не ожидал а. Анжела гладила её по голове.
— Я не могла там больше оставаться и убежала... Не знала, куда пойти... Я понимаю, что для тебя это тяжело, но... Мне не к кому больше идти... — закончила Ли́ли.
— Ты могла не становиться вампиром?
— Что? В том-то и дело, что нет.... Незадолго до этого, в нас кто-то врезался, пока мы ехали домой.... Точнее сначала ехали домой, потом Зейн почувствовал, что нас преследуют и поехали в другую сторону, а потом авария... Чтобы не дать мне умереть, Зейн дал мне своей крови, пока я была без сознания. Потом появился «недруг» и... Дальше ты знаешь, — вздохнула Ли́ли, немного успокоившись.
— Что?! Была авария?! То есть, если бы ты не стала бы вампиром, то ты умерла бы? — голос подруги дрогнул.
— Да.... Или стала бы марионеткой «недруга» и было бы хуже... Всё так быстро происходило... Для Зейна это непростое решение. Он был против моего обращения...
— Но знаешь, очень странно то, что твой отец так негативно отреагировал.... Не спорю, что это вызывает шок, мягко говоря, но... Он же тебя любит. А что если.... Если это не твой отец, а тот «недруг»? — задумчиво спросила Анжела.
Ли́ли отстранилась от подруги. Как ей это раньше не пришло в голову? Теперь понятно, почему такая негативная реакция и странное поведение было. Хотя девушка до конца не была уверена.
— Тогда.... О боже, я же оставила там Зейна наедине с ним! — взволнованно сказала она.
— Если он вампир.... То, наверное, нет причин волноваться. Ведь он же наверняка не слабее того, — утешала подруга.
— Это да, но.... Враг силен. Не стоит его недооценивать.
Пока они разговаривали, время шло. Наступила глубокая ночь. Ли́ли стало легче, когда её подруга впустила и не выгнала. Да, Анжеле было непросто это принять, но они всё ещё подруги. За долгое время разлуки, они так хорошо посидели вместе. Вдруг вампирша застыла.
Резко открылось окно, и подул ветер. В комнату запрыгнул чей-то силуэт, приземлившись на корточки. По телосложению это мужчина. Он был одет в серую толстовку с накинутым капюшоном, черные джинсы и черные кеды. Анжела в страхе не могла пошевелиться. Он встал, и капюшон слетел с головы. Это Зейн.
— Где тебя носило, Ли́ли? — сердито спросил он, смотря на них сверху вниз.
— З-Зейн?! Не пугай так! —таким же тоном сказала Ли́ли и подошла к нему, обняв и уткнувшись лицом в его грудь.
Увидев, что это Зейн, Анжела облегченно вздохнула. Напугал. Она смотрела на них не без улыбки. «А они действительно очень подходят друг другу» — подумала она. Хоть он злился, но не мог не обнять девушку. Вампир переживал за неё. Вдруг до неё добрался «недруг» или что-то случилось? Поэтому он и сердился.
— Я весь город обыскал, пока искал тебя! Ты меня напугала. Я боялся, что с тобой что-то случилось.
— Понимаю, но я не могла там больше оставаться...
— Ли́ли, это был не твой отец, а ОН.
— Что? Так это была правда... — от его слов вампирше стало легче.
— Я чего-то не знаю? — парень выгнул бровь и посмотрел сначала на Ли́ли, а потом на Анжелу.
— Мы тут недавно об этом разговаривали. Анжела предположила, что это мог бы быть ОН, а не отец.
— Да. Я давно знаю Ли́ли и её семью. Отец её очень любит и так не поступил бы. После смерти её мамы... — Анжела вдруг замолчала.
Зейн перевел взгляд на Ли́ли, девушка опустила глаза при упоминании о матери. «А ведь я ничего не знаю про её родителей, да и она сама не рассказывала...» — подумал он. Затянулось молчание. Ли́ли вдруг хлопнула в ладоши.
— Ладно, не будем о грустном. Надо подумать, где может быть отец и как избавиться от «недруга».
— Избавиться? — удивилась подруга.
— Что ты хочешь сделать? — вступил в разговор парень.
— Хочу, чтобы он поплатился за всё, что сделал. Иначе говоря, отомстить, — девушка сжала руки.
— Ли́ли, месть не выход... — не договорил он.
— Я же не буду мстить на эмоциях! Хочу, чтобы ОН поплатился, повторяю ещё раз, — перебила Ли́ли.
— Как ты это хочешь сделать? — подала голос Анжела.
— Для начала можно перебить всех его приспешников. Потом сразиться с ним. Забрать то, что ему дорого, а потом посмотреть, как он будет себя вести, — размышляла вампирша.
— А не слишком ли? — спросил он.
— Да, это немного жестоко... — пожала плечами подруга.
— Жестоко?! А то, что он делал со мной, не было жестокостью?? Его приспешники не раз меня похищали и мучали! Кусали, пили мою кровь, когда я ещё была человеком.... Со мной играли, словно с игрушкой! Пытались убить Зейна и меня. Похищали и оставляли в горящем доме, а теперь и та авария.... Кто из нас ещё жесток?! — на эмоциях говорила Ли́ли, размахивая