11 страница17 июля 2024, 19:00

Глава 11

Нависла давящая тишина. Своими клыками «недруг» коснулся её шеи. Зейн сжал руки в кулаки и стиснул зубы. Он не мог позволить врагу превратить Ли́ли в вампира, себе этого не простит. Не допустит того, чтобы она стала его марионеткой. Если девушке и суждено стать вампиром, то только из-за Зейна.

Вампиру предстоит нелегкий выбор: позволить «недругу» это сделать или сделать это самому. Ей, как человеку, опасно быть рядом с ним. Ли́ли могла погибнуть в горящем доме или в их сегодняшней аварии. Даже если он сотрет себя из её памяти и все события, связанные с ним, свои чувства он не сможет забыть. Да и «недруг» не оставит в покое.

Зейн сделал выбор. «Всё или ничего. Пан или пропал» — пронеслось у него в мыслях. Возможно, он будет об этом жалеть, но другого выбора не было. Парень сильнее сжал руки. Юноша внезапно оказался рядом с «недругом», выхватив девушку, и со всей вампирской силой ударил того в бок, что противник отлетел в сторону на несколько метров. «Недруг» лишь оскалился и схватился за свой бок. В его глазах читалась усмешка.

Зейн резко вонзил свои клыки в её шею и выпил её оставшуюся кровь. Вампир надкусил своё запястье и выпил своей крови. После чего поцеловал девушку со своей кровью во рту. Юноша крепко её держал, если она станет сопротивляться, но проглотила его кровь. «Прости меня, Ли́ли. Прости...» — подумал он.

Враг поднялся на ноги и наблюдал за происходящим. После чего рассмеялся в голос. «Недруг» добился того, что хотел. Но будет ли всё так, как он рассчитывает?

— Наконец-то. Уж думал, что придётся самому превратить эту девчонку в вампира, — ухмыльнувшись, сказал он.

После их поцелуя Зейн аккуратно положил девушку на свою куртку. Вампир в ярости резко бросился на врага. Сначала удар в пах, дальше последовал удар в лицо. «Недруг» не ожидал такой реакции и мог только защищаться. Парень продолжал нападать, нанося сильные удары. Юноша потерял над собой контроль.

Враг пытался ответно ударить парня в пах, но тут же снова получил кулаком в лицо. Как бы он не пытался уклониться и сбежать, Зейн его догонял. «Недруг» бросил дымовую шашку и смог скрыться. Прозвучали его последние слова:

— Случилось то, чего я добивался. Посмотрим, как ты управишься с новообращенной, и к чему это приведёт. Я буду следить за вами. Мы ещё встретимся.

— В следующий раз, я тебя убью, — прорычал парень вслед тому.

Зейн не мог успокоиться. Он ходил туда-сюда. В ярости вампир подошел к ближайшему к нему дереву и со всей силы его ударил кулаком. Да так, что раздался треск дерева, и оно наклонилось назад. Ещё чуть-чуть и оно упало бы окончательно. Юноша немного успокоился. Со временем ярость проходит, сменяясь злостью на себя. «Я не смог её защитить! Из-за меня.... Из-за меня у неё не будет спокойной жизни! Я... Я...» — винил себя вампир. Он схватился за голову и пошел обратно к девушке. Ли́ли все так же лежала на его куртке без сознания. Зейн присел рядом с ней и нежно провёл рукой по её волосам.

Неподалёку от них, за деревом, мелькнул чей-то силуэт. Им оказался Рой, который всё видел. Юноша не мог поверить своим глазам. Он медленно отходил назад и незаметно скрылся. Зейн почувствовал чьё-то присутствие и резко обернулся, но никого не увидел. Гнаться за неизвестным он не стал, сейчас главное найти безопасное место.

Вампир не знал куда идти. Машина разбита, а до дома далеко пешком идти. Он мог применить вампирские способности, но не стал. Не хотел? Тихо вздохнув, парень аккуратно взял её на руки вместе с курткой и пошел в неизвестную сторону. После недолгой ходьбы, он заметил заброшенный дом. Ничего не оставалось, как остановиться там. Среди людей оставаться нельзя.

Это был двухэтажный коттеджный дом. Внутри все покрыто пылью. Мебели было много. Видимо, кто-то внезапно покинул этот дом и достаточно давно. На стенах и на потолке уже появилась плесень. В некоторых местах обои отклеились. Часть окон были заколочены. Зейн с девушкой поднялся на второй этаж и зашел в одну из комнат. Он аккуратно положил её на кровать и присел рядом, схватившись за голову и опершись локтями на колени.

Вампир не знал, что будет после её пробуждения и как будет себя вести. Ли́ли может его возненавидеть, а может, и нет. Ведь она незадолго до всего этого спрашивала про обращение в вампира... Всё, что он мог, так это ждать. «Что я могу для неё сделать? Обучить тому, что умею я? Как теперь будет Ли́ли относиться ко мне? Как её защитить от дурного влияния «недруга»? Какая она теперь...» — множество вопросов крутилось у него в голове, не давая покоя.

Прошло достаточно времени. А Зейн сидел в той же позе, что и раньше. Снова наступила ночь. Пальцы девушки слегка вздрогнули. Ли́ли открыла глаза и медленно поднялась на руках. Вампир тут же обернулся и посмотрел на неё. В его взгляде читался страх, волнение, вина, сожаление... Она потерла глаза и подняла взгляд на него. В её глазах проблеснул красно-карий оттенок. Вампир.

Зейн просто смотрел на неё, не находя слов для начала разговора. Он заметил, что она задрожала. Слегка прикусив нижнюю губу, на её глазах появились слезы, и она бросилась к нему. Ли́ли уткнулась ему в грудь, сжимая его футболку. Юноша был удивлён такой реакции, но крепко обнял её. Девушка сама не понимала, что происходит.

— З-Зейн... Я... Я... Хочу пить... Очень голодная...Она напугана. Её эмоции зашкаливали. Парень погладил девушку по голове, чтобы хоть немного успокоить. Он набирался сил, чтобы признаться в том, что натворил.

— Ли́ли, тише... Я... Ты... Ты вампир... — прошептал он, сильнее прижимая её к себе.

Девушка застыла. Она не могла поверить в его слова. Зейн рассказал всё, что произошло после их аварии и то, что именно он превратил в вампира. Ли́ли немного отстранилась и прикрыла рот рукой, удивленно смотря на него. Парень опустил глаза, ожидая, что она начнет кричать или убежит от него. Однако барышня осталась неподвижна и смотрела на него. В её взгляде читалось удивление, страх, волнение.... Некая радость? Девушка посмотрела на свои руки: они тряслись и были бледнее, чем обычно.

— П-правда? — все, что она смогла из себя выдавить.

— Да. Это сделал я.

Зейн нежно прикоснулся рукой к её щеке и смахнул слезинку. Ли́ли прикрыла глаза. Она знала, что он не врёт. Пока девушка была без сознания, сквозь сон слышала и чьи-то голоса, чувствовала, как её кто-то держит и... Резкую боль в шее. Возможно, её успокаивает то, что это был Зейн, а не ОН. Открыв глаза, Ли́ли снова посмотрела на парня уже более спокойным взглядом.

— Я рада, что это был именно ты, — улыбнулась она.

Зейн был удивлен. Он впервые сам видит обращение в вампира и такую реакцию Ли́ли. Однако что же будет дальше? Сейчас она такая, а среди людей может быть другой.... У него ни один год ушёл на то, чтобы спокойно так жить.

Подул легкий теплый ветерок, который развил длинные рыжие светло-русые волосы девушки. Новообращённая вампирша прикрыла глаза и что-то или кого-то учуяла. Юная леди медленно подошла к открытому окну. Парень следил за её движениями. Человек. Раненый человек. «Дело плохо, если она....» — стоило ему только подумать об этом, как её след простыл.

— Чёрт!

Зейн рванул за ней, чтобы она ничего не натворила. Ли́ли пошла на запах крови. «А она шустрая!» — промелькнуло в его мыслях. Парень нашёл девушку, но было поздно. Вампирша уже пила кровь человека, лежащего на земле. Так жадно. Как только он приблизился к ней, она резко повернулась. Её красно-карие глаза с жаждой смотрели на него. На губах осталась кровь этого бедного человека.

— Ли́ли... — едва слышно прошептал он.

Вампирша поднялась на ноги и вытерла рукой кровь с губ. После чего прошла мимо парня. Зейн крепко схватил её за руку и сердито посмотрел на неё. Девушка обернулась и так же посмотрела на него. «Нет, это не прежняя Ли́ли. Сейчас это не она. Возможно, той Ли́ли больше нет» — промелькнуло в его мыслях.

— Ты пойдешь со мной.

— А если я не хочу?

— Тебя не спрашивают, — холодно ответил он.

После его слов, почему-то у Ли́ли внутри всё сжалось. Девушка опустила взгляд и сжала руки. Зейн закопал тело бедного парнишки, и они молча пошли к тому дому. Войдя в дом, вампир ушёл в гостиную и сел на диван. Откинув голову назад, он прикрыл глаза. Вампирша без единого слова направилась в комнату.

«Что, чёрт возьми, происходит?! Почему.... Зачем я ей так сказал?!» — винил себя он. Зейн ударил кулаком по дивану, от чего поднялась пыль. Парень понимал, почему она молча шла. Ей было больно. Но раз она чувствует, значит не все потеряно? Этого он не мог знать.

Ли́ли плюхнулась спиной на пыльную кровать и уставилась в потолок. Её чувства и ощущения были обострены. Девушка сама не понимала, что делает и что делать. Но знала одно – она больше не человек. Хотя не могла окончательно в это поверить. После того, как она выпила человеческую кровь, ей стало лучше. До неё только сейчас дошло, что убила человека. Вампирша закрыла лицо руками и повернулась на бок, поджав к себе ноги. По её щекам потекли слёзы.

Прошло полгода.

За это время Зейн научил её контролировать свою жажду и охотиться так, чтобы не оставлять следов. Она может быстро и бесшумно передвигаться. В том числе стирать память у своих жертв. Потихоньку Ли́ли привыкала быть вампиром.

За эти полгода они ни разу не услышали о его «недруге», как не странно. Да и уже забыли о нем и о его приспешниках. Может он чего-то выжидает, а может наконец-то отстал. Второе, конечно, маловероятно. Однако ни Зейн, ни Ли́ли их не вспоминали. У них много других забот.

Первые несколько месяцев, после обращения в вампира, были ужасны. Как и для девушки, так и для парня. Вампирша часто теряла над собой контроль. В результате чего от потери крови погибло несколько человек... Из-за этого Ли́ли чуть ли не потеряла голову. Этому способствовало то, что её эмоции зашкаливали. Истерика, смешанная со страхом, жаждой крови и со здравым смыслом...

Было очень трудно всё это контролировать. Со временем вампирше стало легче держать себя в руках и оставлять своих жертв в живых. Но не только это было ужасным. Ещё то, что были резкие перепады настроения, и она была невыносима. В прямом и в переносном смысле. Зейн нянчился с Ли́ли все эти полгода.

Теперь же всё намного лучше. Они даже перебрались в город. Да, они находились в том заброшенном доме. Ли́ли с радостным лицом упала на свою кровать и облегченно вздохнула. Все это время она почти ни с кем не связывалась: ни с родителями, ни с друзьями.

Ли́ли хотела достать свой телефон, но вспомнила, что его забрал Зейн. Тихо вздохнув, девушка уставила взгляд в потолок. «Как я им расскажу кто я? И надо ли вообще рассказывать? Я так скучаю.... По отцу, Анжеле...Они же волнуются... Хотя Зейн и говорил, что я чем-то очень занята, но...» — размышляла она.

— Не это ищешь? — парень показал телефон.

— Да, именно это.

Вампир присел рядом на кровать и отдал ей телефон. «Ого сколько много сообщений... И он даже не читал?» — пронеслось в её мыслях. Она написала несколько смс:

Кому: Анжела

От кого: Ли́ли

Привет! У меня все хорошо.

Мы скоро увидимся! Не волнуйся!!

Кому: Отец

От кого: Ли́ли

Папа, все хорошо. Я с Зейном.

Скоро я приеду в гости! Перед

приездом напишу!

После чего девушка положила телефон на тумбочку и слегка улыбнулась.

—Ты в этом уверена? Уверена, что выдержишь? — обеспокоенно спросил Зейн.

— Да. Я очень хочу их повидать. Тем более они волнуются.

Вскоре на телефон снова пришло несколько сообщений:

Кому: Ли́ли

От кого: Анжела

Привет, Ли́ли! Наконец-то ты

вышла на связь!! Где ты???

Завтра же встречаемся и ты

все мне рассказываешь!!!

В пять вечера.

Кому: Ли́ли

От кого: Отец

Ли́ли! Не пугай так больше!

Мы за тебя переживаем!

Кому: Анжела

От кого: Ли́ли

Лааадно, только успокойся!

Кому: Отец

От кого: Ли́ли

Хорошо, больше так не буду.

Обещаю.

Зейн лишь покачал головой и тихо вздохнул. Не нравилось ему всё это. Его понять можно. Ведь только всё наладилось. Ли́ли не меньше него переживала. Да даже не знала, как им признаться. Барышня опустила глаза. Парень положил свою руку на её.

— Не волнуйся, всё будет хорошо. Я же пойду с тобой. Поэтому не о чем волноваться, — приободрил вампир.

— Я не за себя переживаю. А за тех, кто мне дорог и кому я могу причинить боль... — призналась вампирша.

Парень обнял её, а она в ответ. Рядом с ним ей спокойно. Если он будет рядом, то катастрофы не должно случиться. Ли́ли не хотела, чтобы из-за неё пострадали близкие люди.

11 страница17 июля 2024, 19:00