4 страница17 октября 2022, 04:15

О крови

Вскоре, когда трое людей поднимались на гору, первое, что бросилось в глаза Цянь Хуаню – это люди. По территории ходили заклинатели в белых ханьфу с красными элементам на одежде, и каждый за поясом нес свой личный меч. Шли они с прямой спиной и высоко поднятыми головами, словно аристократы из столицы, где недавно проходили Цянь Хуань и Цянь Айминг. Юноша почувствовал себя неуютно, как и тогда, в столице, в окружении столь статных людей, из-за своего скромного происхождения и внешнего вида. Он был не в самых новых, темных одеждах, которые даже были где-то заштопаны старыми лоскутами ткани. Хуань заметно напрягся, что не было не замечено Гу Хуа. Тот, заметив чужой дискомфорт, тихо посочувствовал своему шиди, но поделать ничего не мог, и даже слегка позлорадствовал тому, что этот наглый мальчишка наконец понял свое место и понял, как ему было неуютно в свое время. Злорадство Гу Хуа обрезал мужской голос, который заставил двух юношей вздрогнуть от неожиданности.

- Оо! Роу Ксу, сколько лет, сколько зим! Уж думал, что ты решила сбежать из Шицзячжуана после своего поражения, – к ним подошла небольшая группа людей, которую вел приятный взгляду мужчина - именно он окликнул Цянь Айминг и назвал ту Роу Ксу, что сильно озадачило Цянь Хуаня. Он сначала разглядывал чужое лицо, гадая, почему его наставницу окликнули другим именем, но после того, как его ткнули локтем под бок, тут же последовал примеру Гу Хуа и поклонился, повторяя за старшим.

- Давно не виделись, Сяо Да. Я уж думала, что наконец избавилась от тебя, а ты в очередной раз доказал свое бессмертие, – она все так же стояла, прикрывая лицо веером, но Гу Хуа мог понять, что в ее тоне появились нотки радости, которые Цянь Хуань не мог различить. – А-Мин, А-Хуань, идите вперед, я подойду к вам позже.

Цянь Хуань все еще ничего не понимал, но подумал, что это, наверное, нормально и последовал за стремительно уходящим в сторону Гу Хуа. Было заметно, что тот определенно что-то знал.

В голову Цянь Хуаня полезли мысли о том, что те сейчас или будут драться, или Цянь Айминг разведет мужчину на несколько бутылок вина, точно как нескольких заклинателей во время путешествия. О, он прекрасно помнил тот день, когда увидел, что эта женщина даже бровью не повела, когда выпила пятнадцать бутылок крепкого вина, разорив бедных заклинателей. Цянь Хуаню потом было безумно стыдно, видя как эти бедолаги с огромной печалью в глазах понимали, что останутся без денег. Но вскоре он даже привык к тому, чтобы заклинатели в отчаянии просили помощи у его глупой наставницы, понимая, что останутся без денег. После четвертой группы заклинателей, он просто отбирал меч у Цянь Айминг и шел сражаться сам, а разочарованная в своем племяннике дама была вынуждена сражаться за бесплатно. 

Он боялся представить, какие суммы в этот раз потратит женщина, если все же сможет разыграть того бедолагу. Юноша печально вздохнул и оглянулся. Пока Цянь Хуань думал, его привели на небольшое поле, на котором по утрам занимаются все новички. Но так как Цянь Хуань опоздал и только-только пришел в школу, его отправили сюда. Ну или же Цянь Айминг стало интересно, как сильно настрадается ее ученик в бою с другим. Цянь Хуань закатывает глаза, думая, что последнее было очень в духе наставницы.

- Я, конечно, очень люблю закаты, но закат твоих глаз предпочел бы не видеть, - раздался рядом чужой голос и, вздрогнув, Цянь Хуань обернулся, смотря на то, как Гу Хуа по глупому хихикал.

- Тц, замолчи. Зачем мы сюда пришли? Разве не для того, чтобы сразиться или что-то типо того? Дай мне то чем я буду сражаться и..

Не успел парень договорить, как к нему полетел меч, который он удачно поймал. Даже такой, как Цянь Хуань, мог понять, что меч был не самый худший, но всё же этот кусок металла точно был готов к тому, чтобы встретить своего создателя в лучшем мире. Хотел мальчонка бросить полный недовольства взгляд на Гу Хуа, но не увидел его перед собой. Однако медленно приближалось чувство того, что вновь позади него кто-то стоит. Он откинул ножны в сторону и встретил удар чужого меча. Раздался противный лязг металла о металл.

- Смог прервать мою атаку, неплохо-неплохо. Я думал, что ты ни на что не способен.

- Да ты…

Цянь Хуань был готов отрубить ему руки, но Гу Хуа вновь попытался атаковать. Нет сейчас времени разрабатывать план мести. После пары легких ударов со стороны Гу Хуа, Цянь Хуаня откидывают в сторону небрежно и легко, сопровождая всё мягкой улыбкой на чужом лице. Если бы этот наглец улыбнулся так в первые секунды их первой встречи, то точно бы смог расположить к себе любопытного мальчишку. Но он выбрал время для такой прелести именно сейчас! Цянь Хуань вновь почувствовал желание закатить глаза, но увидел, как Гу Хуа готовил новый выпад вперед и сбил шатающегося от усталости юношу с ног.
- Кх, вполне неплохо для первого раза.

И с лица не спадала мягкая улыбка. Цянь Хуань подумал о том, что все же этот заклинатель достоин уважения. В груди проснулось желание так же сбить его с ног и почувствовать превосходство над ним. Цянь Хуань не удержался от того, чтобы улыбнуться в ответ и крепко схватиться за руку, которую ему любезно предложили.

Этот бой определенно воодушевил Цянь Хуаня. Другой причины для резко поднявшегося настроения у мальчика Гу Хуа не нашёл. Первое впечатление об этом парне было ошибочным, ведь сейчас он подумал о том, что тот мог бы стать достойным заклинателем. Но, конечно же, сначала сам Гу Хуа, а потом уже такие, как Цянь Хуань. С этими мыслями он отдал в чужие руки бело-красные одежды.

- Благодарю, - сказал Цянь Хуань с по-детски радостным тоном.

- Ого, ты умеешь вести себя вежливо! Я уж думал, что наставницу маразм схватил, когда она принимала тебя в ученики.

Все уважение и обожание, которое успело накопиться в груди Цянь Хуаня, вмиг разбилось вдребезги, когда этот юноша вновь начал говорить.

- Думаю, маразм настиг тебя, когда ты напал исподтишка.

Не успел Гу Хуа что-то кинуть в ответ, как его шиди скрылся. Этот мальчишка совсем не имеет страха перед таким, как он.

В школе Шицзячжуан ходили байки о преследующих его неудачах, потому новички старались не тревожить его лишний раз на тренировках. В первые месяцы его пребывания в школе даже взрослые старались как можно меньше сталкиваться с ним. Ажно после того, как его вещи были обвешаны печатями, сдерживающими проклятие, чтобы на Шицзячжуан не обрушились погодные бедствия. Неудачи, преследующие его с самого детства, смогли даже пробить защитный купол над горой, а так же в первые дни пребывания юноши здесь, на них несколько раз пытался напасть свирепый дракон, но каждый раз его сбивал ветер и снежные метели над школой. Сяо Да даже умудрялся шутить о том, что буря которую он вызвал – была лучшей защитой от монстров, вот только бы она была еще и теплее.

Ученики Шицзячжуана, после второй недели с появления Гу Мина, не могли больше терпеть его и, в отчаянии, налепили на него печати, что, на удивление, помогло. На время. Сяо Да, Роу Ксу и другие сильнейшие заклинатели школы трудились, выписывая самые крепкие печати на одеждах мальчика несколько дней, и когда увидели, что буря за пределами барьера утихла, то весь Шицзячжуан вздохнул с облегчением.

Первый месяц по прибытию в Шицзячжуан был не самым веселым. Гу Хуа печально вздохнул, вспоминая, как страшно было, когда из одного места, где все тебе были не рады, отправиться в другое, с глупой надеждой, что там будет лучше. Он вертел головой, пытаясь вытрясти этот случай из памяти. Сейчас от него хотя бы не убегают в страхе.

                              ***

Гу Хуа выбрался из воды и наспех оделся, вдруг вспомнив, что, как бы, в соседней купальне находится Цянь Хуань, и тому нужно было еще и узнать, где он будет спать. Гу Хуа устало вздыхает.

- Ты там долго? Честное слово, даже шимэй собираются быстрее, чем ты.

- Ну, знаешь ли, разобраться с этими многочисленными украшениями не просто! Зачем вам вообще столько побрякушек?

И в тот же момент к Гу Хуа вышел уже умытый и переодетый Цянь Хуань. В одеждах школы он выглядел намного лучше и, за нежными шелками ханьфу, никто бы даже рассмотрел его. Темные, слегка влажные волосы, собранные в хвост на затылке, аккуратным ручьем разливались по спине юноши, взмокшее лицо на котором играл легкий румянец и прилипшие к коже пряди челки. Цянь Хуань, возможно, не разобрался с некоторыми деталями в одежде, но даже без них он выглядел как молодой господин. Так и не скажешь, что этого найденыша подобрали в глухой, богами забытой деревне. Гу Хуа подумал о том, что если он и не станет упорно тренироваться, забьет и уйдет, то, хотя бы, вырастет красивым юношей, что заставляет трепетать сердца юных дам. От таких мыслей становится противно. Он искренне хотел, чтобы все его младшие не выросли бродяжками.

- Конечно же, чтобы соревноваться с другими двумя школами на самые дорогие одежды, - в шутку отвечает Гу Хуа и подходит ближе, - не думаю, что тебе нужно прямо сейчас объяснять, как надеть это все, но утром я обязательно покажу тебе.

Он положил ладонь на плечо своего шиди и хотел было еще что-то сказать, но вдруг заметил белоснежные пряди и редкие белоснежные родинки на шее. Эта находка весьма озадачивает. Гу Хуа аккуратно взял влажные волосы в свои ладони и рассматривал белые пряди. Он так сосредоточился на чужих волосах, что не заметил, как за ним внимательно следили изумрудные глаза, в который отражалось раздажение от чужих прикосновений. Но, в любом случае, долго вглядываться в серебряные локоны ему не дают и достаточно грубо убирают его руки.

- Шисюн, прошу тебя не трогать мои волосы. Это неприятно. - Он недовольно прищурил глаза, внимательно смотря на лицо Гу хуа.

Нужно ли было говорить, что после того, как он привел себя в порядок, стал еще краше, чем был до этого? Аккуратное лицо, в котором уже терялась детская невинность, больше не было обрамлено слоем пыли и грязи. Слегка влажные волосы больше не находились в косе, их аккуратно подвязали на макушке всё той же лентой, на которой теперь можно было разглядеть черные надписи. Парень перевел свой взор на аккуратные пальцы рук: они были все в мелких ранах и уже давно заживших шрамах. Цянь Хуань тяжело вздохнул. Он уже слишком устал от всего на свете, но сделал слишком мало! Парень всего два месяца в мире заклинателей, и ну никак не имеет право на усталость.

- Шисюн, давай пойдем уже отдохнем? Или, может, у вас есть расписание какое? Помню: наставница, во время путешествия, следовала какому-то графику.

- А, точно, – словно из транса вышел Гу Хуа, - наставница говорила, что нам стоит зайти к ней перед ужином.

Оба юноши вышли из купален и, один следуя за другим, прошли к небольшому домику в запутанных зданиях. Цянь Хуань старался запомнить все дороги и каждый поворот, внимательно слушал то, что говорил ему Гу Хуа про режим и смиренно кивал. Медленно, за разговорами, они подошли к жилищу их наставницы. Цянь Хуань сразу же подметил, что дома везде были одинаковыми. Он мог предположить, что и интерьер внутри был одинаков. Дом где жила Роу Ксу, или же Цянь Айминг, показался для Цянь Хуаня местом вполне неплохим. У его наставницы был неплохой вкус, но он никак не мог понять, почему от этого жилища пробивал холод в душе. Будто в нем совсем никто не жил. Он помнил, как заходил в давно забытые дома стариков, где-то вдали от его деревни, там было пусто и нагнетала печаль. В доме Роу Ксу было так же. Цянь Хуаня невольно пробила жалость, он и не заметил, как к юношам вышла Цянь Айминг во всей своей красе. Она успела сменить свои одеяния на другие и сверкала, будто сменила кожу. 

- Вы наконец пришли. Вижу: вы даже успели посетить купальни, - она аккуратно села за небольшой стол, - А- Хуань, как тебе в Шицзячжуане? Надеюсь, ты не стремишься к тому, чтобы сбежать и вернуться к старому образу жизни. А-Мин, как тебе навыки Цянь Хуаня?

- Я бы не сказал, что плохо, но и не сказал бы, что его мастерство хорошо. Я уверен, что ядро он приобрел недавно, что очень поздно для заклинателя. Я думаю, что ему стоит усерднее тренироваться, чтобы догнать своих ровесников, – Гу Хуа следует примеру наставницы и садится за стол, аккуратно потянув Цянь Хуаня за рукав, чтобы тот сел тоже.

- Вот как ты считаешь…- женщина отпила горячего чая, который принесла слуга, и приподняла уголки губ в ухмылке, – тогда я надеюсь, что ты сможешь в свободное время заниматься с ним.

Сбоку от Гу Хуа раздался кашель. Юноша обеспокоенно перевел взгляд на своего шиди и, с ужасом в глазах, схватил за руки Цянь Хуаня, который скорчился пополам в кашле. Цянь Хуань, что до этого выглядел весьма здоровым, резко побледнел и стал похожим на труп, в котором не осталось и капли крови. Рукава ханьфу приобрели красный оттенок от выкашленной крови. Слуги тут же последовали приказу Роу Ксу: некоторые отправились за лекарями, другие же остались в доме и суетливо пытались помочь юноше. Гу Хуа, невольно воскрешая в памяти самый страшный момент своей жизни, держал в своих бледных руках Цянь Хуаня, который успел запачкать и чужие одежды кровью. Моментально выйдя из оцепенения, Гу Хуа дрожащими руками проверил чужие меридианы и с ужасом обнаружил, что поток ци приостановлен - его что-то блокировало.

Он помнил, как нечто подобное случилось девять лет назад. В тот день его народ обозлился на него. Повсюду были крики о казни, о том, что без его брата жизнь в их деревне станет кошмаром, все кричали о том, что взрастили монстра. Гу Хуа вспомнил, как держал на своих детских тонких  руках своего брата, который, пусть и был его близнецом, но всегда был выше, смелее, умнее и удачливее. В тот день он пожертвовал собой, чтобы в очередной раз спасти его от неудач. Гу Хуа почувствовал, как по щекам потекли горячие слезы, и он крепче сжал чужие ладони в своих руках. Он так боялся вспоминать тот день вновь. Вскоре из его рук забрали полностью холодного Цянь Хуаня, который в агонии сжимал свои и чужие ладони, крепко стиснул зубы и тяжело дышал.

Смерти в Шицзячжуане не были редкостью, но никто не падал на ровном месте в припадке. В тот день вся школа стояла на ушах от новости, что новый подопечный Цянь Айминг подхватил неудачу от Гу Хуа, с которым провел почти всё свое время в Шицзячжуане. Слухи ходили также о том, что это был не первый случай припадка Цянь Хуаня, но Роу Ксу, что все эти два месяца пробыла с ним, лишь скрывала свою хитрую улыбку за веером и давала весьма расплывчатые ответы. Гу Хуа постоянно вертелся около Цянь Хуаня и каждый день заходил проверить, как тот себя чувствует. Лекари молчали о том, что же случилось с юным заклинателем

4 страница17 октября 2022, 04:15