Глава 4. Осторожнее со своими желаниями
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
— Мия! — чуть не сорвав голос, кричал Николас. Он бежал изо всех сил, вспомнив своего отца — Теда Миллера, который привил ему привычку заниматься спортом, в том числе и совершать регулярные утренние пробежки. Именно то, что он уже не один год вставал рано по утрам, проклиная родителя, помогло Нику добраться до девушки быстрее потенциальных насильников.
Он закрыл ее своей спиной, а сам повернулся лицом к поджидающей опасности в виде двух взрослых мужчин.
Альберт и Энтони даже представить себе не могли, что наткнутся на преграду со стороны молодого человека, который оказался в парке в это же время вместе с ними. Магия денежных купюр, которые так приятно оттягивали карман, а также молоденькая спелая жемчужина, которая сразу запала в душу Берту, заставили их потерять бдительность. Тони подумал, что это из-за кошмаров с жуткими созданиями, похожими на горных троллей, существующих только в сказках, которые мучили его уже несколько дней. Они пугали мужчину, и после этого он всегда просыпался помятым, словно потерявшим рассудок. Тоже происходило и с Энтони. После того как заброшенный дом посетил Эмил, с ними стали происходить странные вещи. Но деньги получены, а значит, нужно закончить дело.
Николас не стал ждать, а первым нанес удар Альберту. Тот сразу упал на мокрый асфальт, окрашивая его красным цветом свежей крови. Энтони хотел заступиться за товарища, но занося кулак, промазал и полетел в стену, ударившись лбом о бетонную стену. Вот так противники были обезврежены легким путем, а наполовину испуганные, наполовину счастливы ребята убежали оттуда, держась за руки.
— Может, стоит вызвать полицию? — задыхаясь, спросила Мия.
— Лучше убраться отсюда, как можно быстрее, — как ни в чем ни бывало, ответил Ник, поддерживая свой обычный темп.
А вот девушка не смогла долго подстраиваться под него, поэтому схватила Миллера за рукав пальто и остановилась.
— Все, — выдохнула Мия. — Я сейчас умру. Спринтер из меня никакой.
Она пыталась отдышаться, поэтому слова выходили, теряя свои окончания.
Ник остановился и посмотрел на растрепанную девушку.
— Как думаешь, они хотели меня изнас... — Джонсон не договорила, посмотрев в голубые, как небосвод в ясную погоду, глаза, которые тут же потемнели со скоростью света, заволакиваясь серыми тучами.
— Не думай об этом, все в прошлом, — пытался подбодрить напуганную Мию Николас. — Ты видела, какими они были обкуренными? Вдруг почудилось что-то. У наркоманов это обычное дело. Когда отойдут, поймут, что чуть не сделали.
Он видел, напряженное тело девушки стало расслабляться, успокаиваясь. Хотя в мыслях Ника было совсем другое. Но лучше пусть думает так.
— Может, хочешь пойти домой? — спросил Миллер, и лицо девушки сразу помрачнело. Она подумала, что парень хотел от нее избавиться.
— Нет, только не туда, — тихо ответила Мия. — Мама сошла с ума, забыв про брата. Не хочу к ней. Но тут же поняла, что произнесла и поправилась:
— Прости, я не это имела в виду. Просто напряженная обстановка в семье.
— Тогда, может, посидим в кафе «У Гарри»? — подумав, предложил Ник. Миллер не планировал на сегодня серьезных дел, а поэтому у него было свободное время.
— Отличная мысль, — улыбнувшись уголками губ, поддержала его Джонсон.
— Только сотри все, что у тебя на лице. Хочу увидеть настоящую Мию, — сказал Николас, предложив ей взять влажную салфетку.
— Хорошо, — смущенно произнесла она, вытирая размазанную тушь, смешанную с тоном. Вскоре перед Ником предстала миловидная девушка с большими карими глазами, похожими на черную бездну, в которую засасывает: один раз и все — больше не выбраться. Ее бледная кожа создавала контраст, а каштановые волосы дополняли романтический образ, пусть они сейчас были чуточку взлохмаченными.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
— Я читаю твои мысли, садись, а то не успеем, — услышал в своей голове Макс.
— Ты умеешь разговаривать? — удивился он, подходя к большому орлу, который уже сложил крылья и был готов к взлету с новым хозяином.
— Да, так же, как и пегасы, на ментальном уровне, болван. Просто представь свою сестру, и мы переместимся туда сию же минуту.
— Хорошо, — ответил Макс, сев на широкую спину птицы, схватившись за оперение на горле. Тут же перед глазами предстал образ младшей сестры. Они тут же стали невидимыми. Орел летел в пустом полупрозрачном пространстве, отделяющем настоящий мир от волшебной вселенной. Через несколько минут Максимилиан оказался рядом с аллеей. А впереди на земле лежали два ублюдка, которых он мечтал убить.
— Что за досада? Их уже обезвредили, — сказал орел в голове у своего всадника.
— Не то слово, — ответил Макс, подходя ближе к бессознательным телам.
Только он хотел двинуться к ним, как к двум мужчинам подошли прохожие, которые предложили им помощь.
— Нужно убираться отсюда, — проговорила птица, взмахивая крыльями.
Макс достал свой планшет и набрал в поиске Мию. Каково было счастье, когда он увидел ее сидящей в кафе с Ником. Всадник подумал о том, что его друг спас сестру, и улыбнулся.
Но основная миссия не закончилась. Они еще живы, ненадолго.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
После промозглого осеннего парка с опасными приключениями, оранжевый уют кафе «У Гарри» согревал одним цветом. Букеты свежих цветов разбавлялись красными и желтыми листьями кленов, на стенах загорались лампадки с ладаном. Мия сразу расслабилась и почти забыла о том, что было несколько мгновений назад. Рядом с ней сидел уже снявший пальто Ник. Его синяя водолазка подчеркивала цвет глаз, а джинсы идеально дополняли стильный образ. Она смотрела на Миллера, мечтая ощутить былые чувства, но ничего не приходило.
Горячий ароматный кофе уже стоял на столике, как и клубничное пралине. Но они сидели и рассматривали друг друга, поглощенные своими мыслями, не разговаривая.
Вокруг бегали официанты. Кто-то бежал на кухню с заказами, а кто-то уже с приготовленными кофейными напитками и пирожными обратно в зал. Это место являлось одним из любимых у жителей города, поэтому здесь всегда был аншлаг. Одна девушка чуть не облила мужчину в очках горячим чаем. Он вскрикнул, пригрозив позвать владельца кафе. От его голоса Мия очнулась от своих мыслей.
— Мне всегда нравилось это место, — сказал Николас, поднося к губам кружку уже изрядно остывшего кофе.
— Я знаю, вы здесь часто встречались с моим братом, — машинально ответила Мия, не подумав. Она ждала реакцию Ника. Миллер уже не в первый раз слышал от нее странные вещи.
Он посмотрел на девушку, еще раз утопая в черной бездне, а затем сказал:
— Прости, мне нужно идти. — Ник бросил на стол несколько купюр, а затем схватил пальто и удалился, оставив ее одну.
— Может, это и к лучшему. Надоело притворяться, — сказала она сама себе и принялась пить остывший напиток. — Боже, как вкусно.
Девушка вздохнула, вспоминая прошлые времена.
Кажется, совсем недавно она, Макс, Линда, Николас и Келвин сидели здесь, в уютном кафе и поедали сладкую выпечку, запивая все это ароматным чаем. Ребята обсуждали музыку, а девушки секретничали. Именно Лин подсказала Мие, что Ник положил на нее глаз.
— Почему ты так думаешь? — краснея, спрашивала сестра Максимилиана.
— Потому что при каждом удобном случае, он бросает в твою сторону взгляд, при этом улыбаясь уголками губ, — тихо отвечала Линда. — У меня чутье на такое.
— Но он старше меня. Ты хочешь, чтобы Макс закопал его у нас во дворе? — шутила Мия, а у самой на душе закрались сомнения.
— Возраст — всего лишь цифра, которая смущает общественность. Через месяц тебе исполнится семнадцать. Ты уже не маленькая девочка, а уже девушка. Так что не стоит обращать на это внимания. Ник никогда не обидит тебя, тем более, потому, что ты сестра его лучшего друга.
Мия допила кофе, встала из-за столика и последний раз перед выходом осмотрела кафетерий.
Да, именно здесь, она и влюбилась в Николаса, мечтая о том, чтобы он обратил на нее свое внимание.
Джонсон вышла на улицу, где ее встретили мокрые порывы ветра, смешанные с изморосью. Укутавшись в пальто, она последовала по тротуару, постоянно оглядываясь назад, чтобы больше не попасть в неприятную ситуацию.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Когда Макс добрался до подземного логова черных всадников, орел просто испарился, не оставляя после себя никаких следов. Возле самого входа стоял Питер, облокотившийся об стену. На лице Кларка снова красовался безобразный шрам, который вызывал отвращение даже у мужчин. Вид у него был еще тот, а, значит, преображение стоило неимоверных сил.
— Ну что? Расправился с этим упырями? — спросил Питер, поднимая глаза на только что прибывшего всадника с привычной ухмылкой на лице.
— Кто-то уже позаботился об этом, — спокойно ответил Макс, останавливаясь возле него. — Я вот думаю, может это ты?
— К ним на досуге заходили горняки, но даже они не обрадовались такой гадкой пище, — сказал Кларк, ожидая реакции Джонсона.
— Может, ты и убьешь их сам? — спросил раздраженный посторонним вмешательством в его личное дело Максимилиан. — Раз сам все решаешь за меня.
— Если не можешь замарать свои руки в кровь, то лучше попросить посторонней помощи, — произнес Кларк, открывая дверь. Но не успел он войти внутрь, как услышал:
— Тогда одолжи мне своего люпуса, и обещай, что они будут страдать после взаимодействия с ним так же, как и она! Пусть эти ублюдки сгорят в адском котле, пока вся их кожа не лопнет, а затем снова и снова до бесконечности.
— Осторожнее со своими желаниями, — сказал Питер, глядя на разъяренного Макса. Его поражала внезапная смена настроения и эмоционального фона у Джонсона. Похоже, что на него так действовал сам Йонас через меч Холодной луны.
— Они не должны жить после того, что сделали, — фыркнул Максимилиан, искоса посмотрев на всадника.
— Можно сделать так, чтобы их арестовали, — предложил альтернативный вариант Кларк.
— У нас нет доказательств, ублюдков просто отпустят. Максимум, что им светит, так несколько лет за решеткой. А потом они выйдут и начнут делать это снова, — пояснил Макс, вспоминая, как он боролся с правосудием семь месяцев назад.
— Тогда тебе придется взять меня с собой и не пыжится, как сейчас, — заключил черный всадник со шрамом на лице. — Люпус подчиняется только мне.
— Не очень-то и хотелось, — оскалился Макс, не контролируя свои эмоции. Он полыхал от ярости и злобы, которые требовали выхода. Они стирали границы разумного, уступая дорогу бессознательному Джонсона.
— Как знаешь. Сейчас лучше прими душ и успокойся. Завтра решишь, как поступить, — посоветовал Питер, исходя из своего опыта.
— Я и так ждал столько времени. Сколько мне еще мучиться? — взревел Джонсон, со всей дури ударив кулаком в бетонную стену.
— Не руби с плеча, тем более, теперь тебе придется ждать, пока рука восстановится. Это перелом. Я чувствую. — Кларк ушел, оставив его наедине с собой, хлопнув дверями.
Макс громко крикнул в пустоту, сорвав голосовые связки. Боль. Молодой всадник настолько привык к этому чувству, что оно казалось родным. Импульсы, посылающие мозгу команду страдать и команду устранить очаг воспаления, разбегались под кожей. Но не все они доходили до конца. Кисть пылала огнем, кровь стекала с пальцев, образуя на песке красную дорожку. Джонсон хотел еще раз ударить каменного противника, но, остановившись возле самой стены, исчез в черной дыре прохода в подземное царство всадников.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Уже давно за полночь, но Нэнси все еще не спит. Накануне вечером она проследовала к месту, указанному в планшете, и притаилась за большим деревом, выжидая своих обидчиков.
Осенний парк мог вскружить голову любому человеку. Своей красотой, природой, тишиной. Свежий воздух проникал в легкие, растворяясь на маленькие частицы. Красные и желтые листья пестрили под ногами, устилаясь мягким ковром. Кроны деревьев не торопились отпускать свои листья в последний путь и тихо прощались с каждым из них, шурша голыми ветками. Дорожки, выложенные из камня в простой узор, вели к кованым лавочкам, рядом с которыми стояли скульптуры ангелов, щебечущих друг с другом. Здесь можно было обрести покой. Но не девушке, чью жизнь испортили два ублюдка, из-за которых она не могла почувствовать эту красоту. Увядшая душа еще теплилась надеждой на настоящую жизнь, но это маленькое пламя гасилось одним лишь упоминанием о случившемся.
Нэнси увидела парня, который нервно смотрел то на наручные часы, то на мобильный телефон. Определенно он кого-то ждал. Но причем тут насильники? Она смотрела, как молодой человек ходил по парку, молча завидуя той девушке, у которой есть любимый человек и нормальная личная жизнь.
В свои девятнадцать лет она ни с кем не встречалась, целовалась пару раз, но родители запрещали ей с кем-то гулять, а такого натиска не выдержит даже самый стойкий молодой человек. После того, как Нэнси и Элайза сбежали, она даже не пыталась строить отношения. Тот день, когда ее изнасиловали, был первым сексуальным опытом в жизни невинной Нэнси Денверс. Она сама не понимала, как смогла лечь в постель к Эмилу, после того, что произошло. Стыд, робость и страх пропали, уступая дорогу разврату и похоти. Она никогда не была такой прежде.
«Что он сделал со мной?» — подумала про себя девушка.
Голову Нэнси заняли мысли о ее прошлом. Денверс занималась внутренним анализом ситуации, поэтому не сразу заметила молодую особу, которая шла на свидание. Крик молодого парня заставил Нэн встрепенуться и выглянуть из своего укрытия.
Вот они. Изверги. Подонки. Насильники. Убийцы. Негодяи.
Альберт и Энтони бежали за девушкой. Еще секунда — и они догонят ее. Нэнси захотела вмешаться, но увидела, что парень и так прекрасно справляется с этой ситуацией. Когда молодые люди скрылись из вида, она хотела подойти к обидчикам, но прохожие зеваки обступили двоих мужчин, ничком лежавших на еще не промерзлой земле, и ей пришлось уйти, чтобы не привлекать лишнего внимания.
— Еще увидимся! — сказала Нэн в пустоту и скрылась среди деревьев.
Когда она вернулась «домой», Эмил стоял возле окна и курил, выпуская клубы пара через окно.
— Где была? — спросил он, затягивая никотин в себя.
— Прогуливалась, — ответила Нэнси, бросая куртку на кровать. — В этом году очень красивая осень.
— Я уже сбился со счета, сколько месяцев осени повидал на своем веку, — ухмыльнувшись, ответил он. — Надеюсь, что ты не покалечила Элайзу.
— Нет, — сказала Нэн. — Но я по-прежнему не понимаю ее значимости для тебя.
— И не поймешь, — промолвил Эмил, выбрасывая окурок в окно, даже не затушив его. — У нас с ней давняя история знакомства. Но скоро все закончится. Стоит моей дорогой Эл один раз потрахаться с Джонсоном и начнется моя игра. Она уже чувствует пробуждение новой силы.
Нэнси опешила, не понимая слов любимого мужчины, но не предала этому значения. Ей оставалось только подчиниться, когда длинные пальцы полезли под кофточку, застонать, когда холодные губы начали оставлять горячие следы на шее возле ушка, прогнуться, когда вторая рука стала пробираться в трусики, отдаться, когда она почувствовала его возбуждение у себя между ног.
Эта ночь была особенно лунной. Нэнси смотрела на яркое светило и плакала, пытаясь как можно быстрее стереть слезинки с уголков глаз.
Денверс посмотрела на спящего Эмила, и подумала, что он никогда не принадлежал ей по настоящему, как мужчина. Возможно, всадник испытывал какие-то чувства к Элайзе. Ведь его странные действия, когда он, то толкает ее с крыши, то винит себя в этом, заставляют задуматься о том, а зачем сама Нэнси такому сильному воину. Она всегда была слабой. Что он разглядел в ее сознании, когда был в больнице и спасал от кошмаров? Зачем Эмил привел Нэнси в этот волшебный мир снов, если она ничего для него не значит?