11 страница11 августа 2022, 22:20

Глава 5. Не выпускайте люпуса

Макс провел целую ночь без сна. В его голове бушевала буря эмоций. Дикая, адская боль пронзала руку. Он так и не сходил в здешний лазарет. И не потому, что не знал куда идти. Все просто. Физические страдания перекрывали моральные пытки, и так было всегда до сегодняшней ночи.

Мысли в голове Джонсона складывались в ряд прошедших событий. И все заканчивалось новой порцией болевых неприятнейших ощущений, от которых он сходил с ума. Максимилиан лежал на кровати и смотрел в потолок. Лишь одинокий светильник, тускло освещающий комнату, разбавлял атмосферу одиночества.

Дожить до утра. Раскромсать ублюдков. Спасти свою душу. Вернуть Элайзу. Сбежать от всадников. Начать новую жизнь. 

Команды пролетали, набирая обороты, постепенно успокаивая сознание.

А сможет ли он убить их? Станет ли легче? Ведь Линда просила не делать этого.

Целая ночь пролетела в раздумьях. Когда яркое солнце начало выходить из своего укрытия, а звезды стали потухать, уступив дорогу голубизне неба и тысячам облакам, он поднялся и пошел искать Питера, чтобы дать ему окончательный ответ. Макс возьмет Кларка с собой. Ведь ничтожные твари, вроде люпуса, и были созданы для того, чтобы забирать таких людей, как насильники, в свои мрачные владения.

Так хотелось подойти к окну, но здесь их не было.. Только отверстия с решетками для вентиляции. Сигарета, оказавшаяся в руках спонтанно, уже покоилась во рту, испуская едкий дым.

— Что, здесь даже нет пожарной сигнализации? — спросил Макс сам у себя, выпуская очередные клубы белесого дыма. И рассмеялся в ответ.

Искать Питера долго не пришлось. Он завтракал в компании Милиган, постоянно улыбаясь своей спутнице.

«Неужели, Кларк влюбился?» — подумал Макс и ухмыльнулся, осознавая, что сможет поддевать его этим, пока не надоест.

— Привет, — поздоровался он, присаживаясь рядом с огненной копной волос. Все внимание Мили тут же переключилось на него, что жутко разозлило Кларка.

— Доброе утро! — ответила Милиган, улыбаясь. — Уже освоился?

— Да, спасибо, — сказал Максимилиан, пододвигая к себе тарелку с готовым завтраком.

— Хватит клеить мою сестру, Джонсон! — неожиданно воскликнул Питер. — У тебя есть девушка.

Приятная улыбка Милиган тут же исчезла с миловидного лица. На смену ей появился хмурый злой взгляд, который метал молнии в сторону брата.

— Не знал, что у тебя есть такая обворожительная сестра, — привычно фыркнул Макс и принялся есть.

— Ты ничего обо мне не знаешь, — ответил Кларк, и все трое разом стали поглощать пищу, которая уже не казалась такой привлекательной, как выглядела вначале. Казалось, Макс затронул темные закоулки души всадника, но он ничего такого не сказал. Собственные проблемы отошли на второй план. Захотелось узнать больше информации о Питере. Но сам Кларк не стремился развивать эту тему.

— Ты решил? — спросил он, попутно отпивая уже остывший кофе.

— Да, — сосредоточенно ответил Макс. — Буду рад, если ты присоединишься.

— Отлично, сегодня вечером выдвигаемся. Проверь расположение этих ублюдков, — сказал Питер, довольно потирая руки.

— Эй, ты опять за старое? — дала о себе знать Милиган. — Нам нельзя использовать монстров в свое удовольствие для личных целей.

— Успокойся, — заверил ее брат. — На этот раз все получится в лучшем виде.

— В прошлый раз ты говорил тоже самое! — чуть не кричала девушка. — Не хочу из-за тебя переезжать снова.

Кларк ничего не ответил, а встал из-за стола и, отсалютовав двоим, скрылся из виду.

— Ты это о чем? — спросил Макс, пытаясь узнать, о чем они говорили.

— Как-то раз ему отказала девушка, и он натравил слизней на ее семью. Сам понимаешь, братец живет только с одной половиной нормального лица, и все шарахаются от Пита. Монстры сделали родителей бедняжки овощами. Но ему было мало... Я еле смогла увести его оттуда. Когда об этом узнали, то на целую неделю посадили Питера в карцер.

— А не слишком ли мягкое наказание для такого, как он? - удивленно спросил Джонсон. - Просто находится в пустой комнате.

— Но не наедине с теми душами, которых ты убил. — Мили передернулась, будто ей стало холодно. А в глазах младшей Кларк читался ужас. Но она быстро пришла в себя и перевела тему. — У тебя и вправду есть девушка?

— Да, — нехотя сказал Макс. — Только она думает, что я умер.

— Не знаю историю целиком, но, знаешь, думаю, что она тебя не простит, если вы вдруг решитесь сойтись снова, — сочувственно ответила Мили, сузив глаза. — Если что, знай, что я свободна.

Макс притворно улыбнулся и встал из-за стола.

«А ведь Милиган права. Элайза никогда не простит меня».

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

В девять часов вечера Питер и Макс вышли из убежища черных всадников. У обоих было приподнятое настроение. Они не разговаривали, но понимали друг друга без слов.

Максимилиан весь вечер отслеживал насильников, морально готовился к встрече с неприятелями. Джонсон боялся сорваться и наделать глупостей. Ну а Питер весь день провел в спортзале для поддержания своей и без этого отличной формы. Он всегда стремился к идеалу, чтобы все кроме лица было на высшем уровне. Атлетичная фигура компенсировала уродливый шрам на щеке. Увы. От мечей всадников нет лекарств, и отметины от них никогда не исчезнут.

Макс и Питер сели на орла Кларка и, став невидимыми, полетели высоко в небо, пока не добрались до нужного места.

Осмотрев дряхлый дом со всех сторон, они убедились в том, что двое мужчин находились внутри.

— Нужно пройтись около соседних домов и бросить им в окна вот это, — сказал Питер, показывая синие капсулы с жидкостью.

— Зачем? — удивленно спросил Макс.

— Не знаю, как поведет себя люпус в человеческом мире. Просто, чтобы обезопасить других людей. Они уснут и не очнутся до утра. Люпус не сможет им навредить, если они будут в стране снов, — пояснил Кларк, перелезая через забор. — Никуда эти придурки не денутся. Идем, поможешь.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

Нэнси укуталась в пальто, которое казалось по-летнему тонким, а не по осенней погоде теплым, и проследовала по адресу, который некоторое время назад показал ей планшет.

— На этот раз вы не отделаетесь, — бормотала она себе под нос. — Я иду.

На плечах под верхней одеждой висел меч, спрятанный в кожаные ножны. Он ждал своего часа, а Нэнси — возмездия. Дверь в обшарпанном доме уже не закрывалась на замок. Поэтому она без труда попала внутрь. Прокравшись по коридору, Денверс увидела двух ублюдков, которые распивали дешевый виски, сидя на диване. Уронив старую вазу, которая стояла на тумбочке перед входом в гостиную, она привлекла к себе внимание. Пьяные мужчины сначала не узнали ее.

— Энтони, к нам пожаловала очаровательная красотка, — ухмыльнулся он, сузив глаза, чтобы лучше ее разглядеть. — Причем сама.

— Детка, ты заблудилась? — засмеялся Альберт. — Иди к нам. Мой дружок покажет тебе путь.

— До чего же вы жалкие! — громко сказала Нэнси. — Не помните меня?

Тони и Альберт переглянулись между собой, а затем еще раз внимательно осмотрели девушку, которая стояла перед ними. Черный кожаный комбинезон скрывал голое тело. Пальто давно уже скинуто на пол. Меч так и просился в руки. Волосы напоминали самую темную ночь во Вселенной. Карие глаза метали молнии.

— Крошка танцовщица со сладкой узкой попкой, — вдруг вспомнил Тони.

— Нэнси, — крикнула в ответ девушка. — Меня зовут Нэнси, козел!

Она подлетела к ним, двумя руками схватив обоих за рубашки, и с недюжинной силой стукнула их головами. Мужчины отключились, а когда очнулись, то оказались привязанными к спинкам столовых стульев.

— Ну и что ты хочешь сделать, куколка? — усмехнулся Альберт. — Девственность уже не вернуть ни там, ни там. — Он улыбался, хоть и немного боялся. Ни Берт, ни Энтони не ожидали увидеть ее живой здесь в своем доме снова.

— Зато я смогу убить вас, но перед этим затолкаю в ваши анусы бейсбольные биты. Посмотрим, как вам будет хорошо!

Но в этот момент послышался скрип открывающейся двери, и Нэнси, ругнувшись про себя, схватила пальто и спряталась в длинный шкаф с антресолями, чтобы переждать опасность.

— Ты посмотри, — сказал Питер, прыснув от смеха, — опять кто-то постарался и сделал почти все работу за тебя.

— Видимо, эти подонки перешли дорогу кому-то еще, и почему-то этот кто-то выжил, — растеряно ответил Макс, глядя на связанных мужчин.

— А вы кто? — надменно спросил Энтони. — Извините, мы по девочкам.

— И даже сейчас, находясь на волоске от смерти, вы можете шутить и вести себя так, словно ничего не произошло? — завелся с пол оборота Макс.

— Не понимаю о чем ты! — оскалился в ответ Альберт.

Джонсон замахнулся и ударил того в челюсть. Мужчина начал сплевывать кровь на пол, а второй, испугавшись такого поворота событий, — пытаться выпутаться из толстого переплета веревок.

— Линда Скайфолрд, помните такую девушку, которую вы убили? — Максимилиан ударил его еще раз, и он чуть не завыл от боли, сдерживаемый от падения лишь веревкой.

Питер стоял в стороне, наблюдая за действием, готовый в любой момент остановить Джонсона, чтобы тот не наделал глупостей. Его спокойствию можно было позавидовать.

Нэнси сидела в шкафу, притаившись, почти не дыша, хотя она узнала Макса. Денверс тихо негодовала, но просто наблюдала за действием в комнате. Большой слой пыли мешал нормально дышать, а запах то ли гнили, то ли плесени заставлял морщиться.

— Линда? — прохрипел Альберт. — Я уже не помню всех имен.

И за этот ответ он получил мощный удар по лицу.

— Я вспомнил, — сказал Энтони, опасаясь мощного кулака парня, уже обмазанного кровью друга. — Это та блондиночка с васильковыми глазами. Сладкая вишенка.

Макс подлетел к нему и, схватив на шею, стал душить, пока у Тони глаза с орбит не полезли.

— Как вы ее нашли? — Макс будто обезумел. Его взгляд походил на сумасшедшего, руки тряслись и сжимались в кулаки поочередно. — Почему она?

— Это наш босс. Он поставлял нам цыпочек. Вернее называл имена. Это все он, — завыл Альберт, пытаясь спасти свою шкуру. — Мы не виноваты.

— Босс? — удивленно спросил Макс, отступив от связанных мужчин.

— Сначала он приказал убить Линду, а затем через некоторое время покалечить брюнеточку-танцовщицу. — Энтони без раздумья выпалил все, что должен был скрывать всю оставшуюся жизнь, чтобы не оказаться в тюрьме.

Нэнси услышав это, чуть не выдала себя тихим вздохом, вырвавшимся изо рта.

— Зачем ему это? — продолжал допрос Макс.

— Мы не знаем, нам не разрешали спрашивать, — прохрипел Тони, сплевывая очередную порцию крови на себя, не в силах сделать это на прогнившую паркетную доску.

— Имя? — грубым голосом спросил Джонсон. У него и так низкий баритон, а сейчас он звучал так, что можно было детишек пугать перед сном.

— Мы не знаем, — сказал Альберт, за что получил удар по груди, который выбил из него дух. Он чуть дышал, жадно глотая воздух.

— Светленький он такой, а глаза горят огнем, — ответил за друга Энтони. — Дьявол во плоти.

— Эмил? — спросил Питер, стоявший в стороне, сложив руки на груди.

— Не знаем, — Альберт зажмурился в ожидании новой порции боли, но ее не последовало.

От услышанного имени Макс будто оцепенел. Он стоял и смотрел в стену с оторванными обоями, будто завис.

— Этого не может быть! Этого не может... — повторял всадник тихо про себя, а потом закричал, — Нет! Нет! Нет!

— Успокойся, я этого точно не знал, — пытался образумить парня Питер. — Но видел его глаза, и то, как они становятся из серых огненными.

— Он сам позвал меня вступить в эту чертову Корпорацию, предложил отомстить, — дрожащим голосом сказал Макс. — И сам же убил ее. Отнял у меня шанс на нормальную жизнь. Линда была самым светлым человеком из всех, кого я знал. Она не достойна такой смерти. 

— У тебя теперь есть Элайза, — сухо ответил Кларк, понимая, что сейчас не место для сантиментов.

— А если он заберет и Эл? — Глаза Макса наполнились слезами, но не одна из них не собиралась покидать свое место.

— Все, хватит, пора показать этим уродам, где их место, — сказал Питер, поняв одну теорию. — Отойди Джонсон, а то тебя заденет. — Одним движением руки он достал из кармана закупоренную бутыль, из которой вылетела черная материя.

— Они твои, — сказал Кларк, показывая на мужчин.

Белая улыбка чеширского кота озарила парящего монстра, а затем он кинулся на Альберта и Тони, пролетев сквозь них. Макса чуть не вырвало, когда он увидел, что от здоровенных мужчин остался только скелет, а высосанные души стояли рядом. У них не было тел, они состояли из прозрачных материй и парили в воздухе. На лице красовались пустые глазницы. А затем люпус поглотил и их. Но и этого ему было мало. Промежуточный монстр бросился на своего хозяина и уже хотел забрать телесную оболочку Питера, но Макс вовремя достал свой меч и одним взмахом перерубил его на две части.

— Что ты наделал? — закричал Кларк, кидаясь на Макса. — Зачем ты убил его?

— Он бы прикончил тебя, вот зачем, — отозвался Джонсон, глядя на кусочки черной ткани, которая загорелась и начала поглощать за собой старый грязный ковер. — Идем отсюда или сгорим!

Они выбежали из дома, и только тогда Нэнси смогла вылезти из своего укрытия. Огонь еще не перешел на диван и пол, поэтому она спокойно выпрыгнула из окна. Только на улице дала волю слезам, что все это время скрывались вместе с ней в душном шкафу.

Эмил предал ее. Отдал на растерзание. Опорочил. Уничтожил. Заставил страдать.

Денверс бросила меч в горящее окно дома, и воспоминания вернулись к ней. То, что было скрыто, прояснилось. Каждое прожитое мгновение вновь стало частью сознания.

Больница, бабочки, доводящие ее разум до самоуничтожения, музыка, сводящая с ума — это все подстроил Эмил. Зачем он так поступил?

Нэнси плакала и била руками пожелтевший газон, состоящий из сорной травы. Душа рыдала и рвалась на части. Чувства любви и безмятежности исчезли. С каждой слезинкой они разбивались о холодную землю. Ей больше некуда идти. Но когда послышались сирены пожарной машины, пришлось бежать, куда глаза глядят.

Пустые улицы встречали ее светом фонарей, неоновыми вывесками и тишиной. Она остановилась возле белой стены, понимая, что без кольца уже не сможет попасть туда внутрь незамеченной. От безысходности заболела голова, и все стало кружиться перед глазами.

Нежный голос привел ее в чувства:

— Нэнси?

— Элайза...

11 страница11 августа 2022, 22:20