Глава 2, часть 1. «Старые и новые друзья»
* * *
Озорной лучик солнца заскользил по стене, постепенно подбираясь ближе к мирно посапывающей девушке. Повсюду было тихо. Флора лениво приоткрыла глаза, потирая их ладонью, и следом недовольно пробубнила:
— Неужели пора вставать…
Поднявшись, она неспеша направилась в ванную, однако мельком взглянула на часы и…
— Проспала!
Стрелки показывали пятнадцать минут девятого. Возможно, в другой ситуации она могла бы позволить себе небольшое опоздание, но сегодняшний день не был подходящим. Впрочем, отец строго учил пунктуальности, поэтому такие исключения из правил вряд ли окончились чем-то хорошим в целом.
Использование магии без крайней необходимости родители не одобряли, а иного выхода не нашлось — Флора наскоро очертила свой силуэт руками, и ярко-зелёная вспышка сменила мятую пижаму на опрятные джинсы, белую футболку и кофту крупной вязки. Расчесав непослушные локоны, девушка нанесла каплю блеска на губы, и всё готово — обычный повседневный стиль. Теперь можно и в путь.
В холле её встретила обеспокоенная и малость рассерженная мисс Долорес, которая, по-видимому, собиралась на поиски проспавшей принцессы.
— С добрым утром, мисс Долорес, — первой поздоровалась Флора и поудобнее взялась за ручку чемодана. — Простите мой моветон*, решила лишний раз проверить документы.
— И тебе доброе утро, милая, — отвечала гувернантка. — Поспеши, родители уже ждут. Твоё счастье, что Дориану поступил важный звонок — как раз успеешь.
Вскоре процедуры по контролю безопасности были пройдены, а за высокими воротами её встретил долгожданный вкус свободы. Давно она не выбиралась за пределы особняка, последний раз — пару месяцев назад, когда у Ская был день рождения.
Не успев пройти пары метров, Флора заметила свой автомобиль чёрного цвета, припаркованный у тротуара. Дверь с водительской стороны открылась, и из-за неё показался знакомый высокий парень.
— Скай, — крепкие девичьи объятия сомкнулись на шее юноши, вызывая довольную улыбку. Его небесно-голубые глаза, источали радость — он искренне ждал встречи. — Сколько мы не виделись… Кажется, кое-кто погрузился в королевские заботы?
— Точно, с головой погряз в них. Напомни, когда я тебе писал последний раз? — задумчиво протянул Скай. В ответ Флора лишь пожала плечами. — Вот и я не помню, — он неловко почесал затылок, взъерошив из без того растрёпанные светлые волосы.
На самом деле ему было очень совестно за то, что он так и не смог выделить достаточно времени для общения. Заветные восемнадцать лет не принесли младшему Ардену всего того, о чём грезило молодое поколение: вседозволенность, свобода, независимость, самовыражение. В реальности дела обстояли иначе: приходилось уживаться с ещё более тесными рамками правил, обязанностей и ответственности. Это было обратной стороной медали, о которой многие наследники и наследницы частенько забывали. Принц надеялся, что его не загрузят работой с первой недели, но… После совершеннолетия жизнь абсолютно не пестрила разнообразием, а более походила на рутинное существование, в котором каждый день под завязку забит заботами, разъездами и поручениями, а вечер заканчивается мыслью о том, чтобы как можно быстрее «вырубиться» и дольше поспать. Предстоит свыкнуться.
— Всё нормально, — без капли злобы кивнула Флора, — эти два месяца будем считать вынужденной разлукой, да и к тому же потом будем видеться ещё реже. А тебя… пригласили попрощаться?
— Да, есть такое…
На её лице мелькнула тень печали, с губ сорвался короткий вздох, однако Арден тут же задорно усмехнулся:
— Ты чего так раскисла? Попрощаться не с тобой, а со старой жизнью, Фризалис! — Грусть моментально сменилась удивлением. — Я тоже поступил в Аферию, родители были не против. Так что поедем туда вместе.
— Он прав, так будет меньше риска, — добавил король Дориан, чем привлёк внимание обоих. Заметив родителей, Флора тепло поприветствовала их, а Скай в знак уважения обменялся рукопожатием с королём и галантно поклонился королеве.
Немного погодя оставшиеся вопросы были разрешены, а багаж компактно уложен. Прощание с родными и мисс Долорес стало для Флоры тягучим и очень болезненным — расставаться никак не хотелось. Однако у времени были свои счёты, и Скай ненавязчиво напомнил, что пора выезжать: они и так достаточно задержались.
Первые несколько минут поездки друзья не говорили. Стараясь скрыть эмоции, Флора отрешённо смотрела в окно, где мелькал однообразный лесной пейзаж. Конечно, для Ская не было секретом, что с ней происходит, но тревожить её сразу он не спешил — пускай пока побудет с мыслями.
Ждать долго не пришлось — она обернулась и безмолвно взглянула на него. Снизив скорость, автомобиль остановился на обочине. Дружеские объятия, в которых хотелось забыться — это то, чего ей не хватало. Вязкий противный ком застрял в горле, не позволяя внятно произнести что-либо, однако Скаю никакого объяснения было не нужно: он обо всём знал.
Всякий раз, когда требовалась помощь, его плечо давало надёжную опору, а также он был вторым человеком после мисс Долорес, который узнал о провалах в памяти и пару раз сидел вместе с ней за книгами, стараясь разобраться в проблеме. Если вдруг случалось, что на душе скребли кошки и было вовсе невмоготу, он мог в любой момент позвонить ей — верной подруге, которая точно не откажет, — и встретиться за чашкой ромашкового чая: просто поговорить, попросить совета, вместе решить что-то. Они не были всего-то официально «доверенными» лицами и никогда ими не будут — они хотят оставаться друг для друга настоящими друзьями.
Большим пальцем Скай осторожно смахнул слёзы с её щёк и спросил:
— Совсем ничего не вспомнила? — Тихонько шмыгнув носом, она покачала головой. — Послушай, это не твоя вина и не твой недостаток. Настала пора отпустить окончательно. Знаю, ты хотела бы по-другому, но нам надо двигаться дальше — учиться, принимать корону за родителями. Всё будет хорошо, — он ласково погладил её по спине, словно ребёнка, — в Академии со мной не пропадёшь.
По мере того, как он говорил, Флора ощущала нечто новое: рождалась готовность заполнить пустоту и пробелы. Было невероятно приятно, что он не смеялся над ней, а старался понять, как делал обычно. У неё точно есть тот, на кого можно положиться — она не останется одна.
Путь продолжился в гораздо менее напряжённой обстановке под дружеские беседы, по которым, признаться, они оба скучали.
— …Приятно, что всё-таки приняли, — заворачивая руль вправо, увлечённо продолжал Скай. — На досуге узнал, что на базе Аферии тренировки по фехтованию проводят пять раз в неделю. Да я буду ходить на каждую, лишь бы от пар отмазывали!
— И не сомневалась! — звонко рассмеялась Флора. — Кстати, а почему мы едем на моей машине? Обратно её пригонять вроде некому, — с настороженностью уточнила она. — Ну что ты молчишь?
— А вот и сюрприз от твоего отца, — загадочно оповестил Арден, — я специально ради этого забрал авто из мастерской. Отремонтировали движок, заменили пару комплектующих, чтобы ты могла спокойно ездить и…
— Серьёзно? — подскочив в кресле, она уставилась на друга. — Отец не против?
— Я заверил, что у тебя всё отлично получается, а водительское уже год как действует. Главное — не гоняй много, и лишних вопросов не будет, — с озорством подмигнул юноша, и едва он успел договорить, на него посыпались слова сердечной благодарности.
Дело в том, что Дориан плохо относился к самостоятельному вождению дочери, поэтому даже после того, как она с успехом сдала экзамен, позволял ей находиться за рулём только в присутствии Ская. Не хотел подвергать лишней опасности, да и пережитки оставили значительный отпечаток — во времена его молодости разрешение водить авто получали по достижении двадцати одного года, а сейчас — шестнадцати лет. Узнав о поступлении в Академию, король всё же смягчился. По его словам, автомобиль будет хорошим подспорьем во время учёбы: пешком ходить везде долго, а телепортации зачастую слишком энергозатратны, что в её случае совсем не на руку — она ещё маленькая, первый курс, поэтому не сможет быстро восстанавливаться. На всякий случай рядом будет Скай, который всё подскажет.
— Слушай, а что делать с «тайной личности»? — резко сменила тему Флора и с тревогой сжала пальцами папку документов. — Вдруг кто-нибудь узнает?..
— На слово никто не поверит, что ты принцесса, даже если назовёшь фамилию, — будничным тоном хмыкнул Скай. — На той неделе дважды встретил однофамильцев. Мало того, что они не с Ираклиона, так ещё и вовсе не наши родственники. Поэтому не накручивай. — Его спокойствие и уверенность передавались Флоре, утихомиривая бесполезные переживания. Может быть, он прав, и бояться вовсе ничего не стоит.
Тем временем на горизонте уже виднелось огромное светящееся облако — межпланетный портал, к которому они как раз и должны были добраться. Набирая скорость, автомобиль понёсся по дороге и… Яркая вспышка поглотила маленький чёрный комочек, унося на планету Магикс.
*Моветон — (франц. mauvais ton) дурной тон; поведение, манеры и поступки, считающиеся неподобающими и неприличными, не принятые в данном обществе.