6 страница5 марта 2023, 21:46

ГЛАВА 5: Ночной гость


Перевод Т. В. Безалтынной

— О чём ты думаешь? — спросила сидящая рядом девочка и слегка надула губки, ожидая, пока две служанки накроют на стол. Она была худенькой и бледной. В сравнении с румяным и красивым мальчиком, бедняжка выглядела довольно жалкой.

Погладив её по затылку, Фан Сян с улыбкой спросил:

— Интересно, что же ты кушаешь в столице?

Эту маленькую девочку звали Жожо. Она была дочерью Графа Синаня и считалась единокровной сестрой Фан Сяна.

Бабушка очень жалела внучку, поскольку с самого рождения она была хрупкой и болезненной. В прошлом году девочку привезли в Данжу, пытаясь улучшить её здоровье, но даже прожив здесь несколько месяцев, её волосы остались такими же ломкими. Морской воздух ей не помог. В благородных семьях не было недостатка в еде и уходе, поэтому вряд ли её состояние стало результатом недоедания. Скорее всего, здесь имело место врождённое недомогание.

Фан Сян очень любил свою маленькую сестрёнку, и даже если подсознательно считал себя её дядей, он всё равно всегда был рядом. Он часто с ней играл и рассказывал разные истории, поэтому в глазах домашних слуг такая близость была хорошим признаком глубокой привязанности между братом и сестрой.

Вот только всех немного смущали обстоятельства его рождения, ведь внебрачного сына нельзя было сравнивать с законной дочерью, но служанки просто помалкивали и сознательно избегали эту тему разговора.

Услышав вопрос старшего брата, малышка Жожо со всей серьёзностью решила посчитать по пальцам свою обычную еду, но загнув первый пальчик, она смогла припомнить лишь засахаренный боярышник и сладкое печенье.

К тому времени, как дети закончили ужинать, уже стало довольно поздно. Солнце почти опустилось за горизонт, и на дворик надвинулись густые сумерки.

— Жожо, почему ты такая худенькая?

— Не дразнись!

— Ладно. Какую историю ты хочешь послушать?

— Белоснежку!

Услышав такой ответ, Фан Сян злорадно ухмыльнулся. К счастью, рядом никого не было. Слуги ничего не заметили, ведь когда на мордашке четырёхлетнего ребёнка появлялась улыбка взрослого головореза, это было воистину жутким зрелищем!

— Может быть, лучше историю про призраков?

— Не надо! — Жожо испугалась и отчаянно закрутила головой, а её бледные щёчки покрылись ручейками слёз. Любой сторонний наблюдатель, увидевший эту мгновенную реакцию, сразу же смог бы понять, что бедняжка наслушалась много таких историй!

.......

Фан Сян обожал мучить девчонок — это был один из его гадких пороков! Он был мастером по запугиванию служанок и частенько рассказывал им истории про призраков. Прислушиваясь к их жалобным визгам, мелкий негодник получал неописуемое удовольствие! Он наслаждался их страхом, особенно когда они дружно съёживались в его постели!

Из-за боязни вызвать ненужные подозрения Фан Сян не решался заигрывать открыто, но ему очень нравились тёплые девичьи объятья.

Он успокаивал себя тем, что был ребёнком, а как известно, все дети нуждались в обнимашках и прикосновениях. Тихонько посмеиваясь, мелкий негодник думал так: «И вообще, что в этом постыдного? Близкий физический контакт — это естественная человеческая потребность!»

Когда служанкам стало любопытно, откуда такой кроха черпает вдохновение, малыш приписал все заслуги своему несчастному учителю.

Поэтому девчонки уже долго косились на учителя и тихо шептались:

— Ему платят огромные деньги за достойное обучение юного хозяина, а оказывается, он просто дармоед, который только то и делает, что рассказывает ребёнку страшные истории! Бедный малыш! Если страшно даже нам, то каково же ему? Ах, этот учитель — нехороший человек!

Выслушав очередную историю про призраков, служанки-подростки чуть не лишились чувств! Но они не забыли умыть юного хозяина и уложить его в постель.

Эта ночь казалась самой обычной.

Отложив в сторону твёрдый фарфоровый подголовник, Фан Сян кое-как слез с кровати, с трудом открыл платяной шкаф и достал оттуда мягкое платье. Свернув его в прямоугольник, ребёнок решил использовать это вместо подушки.

Но даже опустив голову на мягкое подобие подголовника, его глаза так и остались открытыми. Они мерцали в темноте, и он никак не мог заснуть.

Фан Сян уже давно смирился с реальностью перерождения, но была одна вещь, к которой он так и не смог привыкнуть — это рано ложиться в постель.

«Большую часть своей прошлой жизни мне пришлось проваляться в постели! Неужто я недостаточно належался?» — подумал малыш и тяжко вздохнул.

Прикоснувшись к тайнику у подножия кровати, Фан Сян обнаружил, что его тайное хранилище до сих пор не было обнаружено. Убедившись в неприкосновенности своего сокровища, он немного расслабился. Мгновение спустя по детскому телу медленно потекла тёплая энергия ци, и он снова приготовился погрузиться в состояние медитации.

Но прежде чем опуститься в пустоту, Фан Сяну пришла в голову странная мысль: «Как же мне следует прожить эту жизнь? Что мне делать с несколькими десятилетиями?»

Мелкий негодник уже почти представил себе будущие любовные утехи с тремя жёнами и четырьмя наложницами, как вдруг... пришёл в себя благодаря появлению нежданного гостя!

— Ты ли Фан Сян?

Неожиданно, просто из ниоткуда, у кровати ребёнка появился человек! Его лицо скрывала чёрная повязка, а глаза зловеще блестели! В этих странных зрачках, которые казались бурыми и какими-то пятнистыми, не было и тени милосердия! С первого взгляда становилось ясно, что этот «гость» был безжалостным убийцей!

Казалось, заданный вопрос был очень простым, но «гость» прятал лицо, а в руке держал острый кинжал! Кроме того, незнакомец, появившийся ночью в спальне ребёнка, вряд ли имел добрые намерения!

К счастью, Фан Сян не был обычным четырёхлетним малышом, иначе, увидев этого странного человека, он бы сразу же закричал от страха!

Но мелкий хитрец быстро сообразил, что таинственный незнакомец, способный тихо и незаметно пробраться в графский особняк, должен обладать особыми навыками. Если Фан Сян позовёт на помощь, то, вероятно, будет просто убит на месте!

Быстро взвесив все за и против, Фан Сян остался доволен тем фактом, что даже перед лицом явной опасности он всё ещё мог рассуждать здраво. Мелкий негодник изобразил счастливую улыбку, а затем тихо взвизгнул и прыгнул вперёд:

— Папуля, наконец-то ты вернулся!

Бросившись в объятия полуночного убийцы, плачущий четырёхлетний малыш намертво в него вцепился! Вот только ручонки Фан Сяна были слишком коротки, поэтому он смог ухватиться лишь за его одежду. Ребёнок вцепился очень крепко, словно испугавшись, что «папа» сбежит!

Возможно, малыш приложился слишком сильно, поскольку он сразу же вырвал небольшой клочок ткани!

Увидев такой поворот событий, ночной гость слегка нахмурился. Он даже не знал, как ему реагировать, поэтому быстро отцепил малыша, усадил его на кровать и ошарашенно замер напротив. Его испуганный вид словно говорил: «С чего вдруг малец назвал меня папой?»

Однако незваный гость был озадачен и по другой причине: его платье было сделано из особо прочной ткани, которую не смог бы разрезать даже кинжал. Так как же получилось, что вцепившись своими маленькими, нежными пальчиками, малыш смог вырвать целый клочок?

Но Фан Сян был озадачен ещё больше. Находя свободное время, он пробовал испытывать свою истинную ци на камнях. Ребёнок обнаружил, что его маленькие пальчики могли раздавливать пористые камни, вроде бирюзы. Осознав этот чудный факт, он почувствовал прилив самоуверенности и был полностью убеждён, что в случае опасности сможет себя защитить.

Изобразив детские слёзы, Фан Сян воспользовался отвлекающим манёвром и заставил противника ослабить бдительность. Затем он собрал в своих пальцах всю силу и сделал прыжок вперёд, будучи полностью уверенным, что с лёгкостью сможет вырубить убийцу! Но кто бы мог подумать, что его силы хватит лишь на то, чтобы просто вырвать клочок одежды?

Ах, сейчас прольётся чья-то кровь...

6 страница5 марта 2023, 21:46