Part 9
Проснувшись утром в удивительно-прекрасном настроении, я искренне надеялась, что всё и дальше будет хорошо. В принципе, так оно и было. Около недели не происходило ничего нового или странного. Влад продолжал всех сторониться, ограничиваясь парочкой сухих фраз за ужином. За завтраком мы вообще не пересекались, ибо тот уходил ещё до моего пробуждения. По вечерам мы часто разговаривали, и тогда мне удавалось видеть абсолютно другого Влада: доброго, искреннего, открытого (ну почти), не запертого за сотней железных дверей.
Я уже полностью закончила к тому моменту одну картину. Это была красивая молодая девушка, явно из богатого, наверное дворянского, рода. Тёмно-каштанавые пряди элегантно подчёркивали лицо, сочетаясь с такими же тёмными, коричневыми глазами.
Карандашный портрет выглядел ещё более потёртым на таком же потёром холсте. Выцветшая, постаревшая со временем бумага, казалось, рассыпается в руках, когда ты завороженно рассматриваешь каждый штрих до самого маленького.
Один из дней выдался настолько унылым, хотя и солнечным, что настроения выходить на улицу было необычайно странным чувством. Даже сам Влад остался в замке, либо так же не желая покидать тёплое помещение, либо у него просто редкий выходной.
Я успела попробовать немного блюд из румынской кухни, но уже нашла для себя парочку фаворитов. Это был ангемахт (варёная куриная грудка под кислым ягодным соусом), чуламу(говяжий гуляш со сливочным соусом и грибами), ну и классическая, всем известная мусака. В напитках такого разнообразия не было, так что обычно я пила кофе или чай на завтрак и полбокала вина. Господи, да так и спиться недолго!
Вернёмся в сегодняшний момент. Я весь день пыталась найти себе занятие. Прочитав все названия книг в библиотеке Влада, а она кстати невероятно огромных размеров, я почти наизусть выучила все тома Дюмы и их годы написания. Следом я приступила к реставрации картин, однако работа не шла от слова "абсолютно". Время тянулось мучительно долго, а за несколько часов работы я смогла выдавить из себя всего десяток штрихов.
Я всё ещё сидела в гостиной и пыталась заставить себя работать, когда в комнату вошёл Влад.
-Ты сильно занята?
Я подняла глаза, раздумывая над ответом. Я абсолютно не хотела работать, но вроде пыталась что-то сделать. И да, не работать я хотела чуточку больше.
-Да нет, всё равно ничего не получается.
-Тогда, надеюсь, ты не откажешься от прогулки?
Я улыбнулась, опять-таки вставая перед выбором. Мне было бы лучше остаться в замке, в комфортном месте, но предложение Влада казалось очень даже заманчивым.
-Что за прогулка?-уточнила я.
-Сюрприз. Так что, согласна?
-Ну ладно, давай. Мне нужно полчаса, чтобы собраться.
-Тогда жду тебя через 30 минут крыльца.
Он вышел из гостиной, а я направилась к себе.
Встав перед распахнутым шкафом, я увидела грандиозную дилему: я не знаю, что за прогулку подготовил Влад, а потому не знаю, что мне надеть. Настроение было на худи и спортивные штаны, но тогда Влад в вечно классическом костюме будет очень странно смотреться рядом со мной. Надеть платье и подходить ему по стилю? Тогда под него нужны каблуки, а прогулка вполне может быть пешей. В таком случае мои ноги к вечеру скажут "пока-пока, мы умерли".
В итоге выбор пал на высокие джинсы-скинни и классический белый топ бандо. Он небольшой полоской ткани прикрывал грудь, из-за чего мне казалось, что я полуголая. Дабы избежать этого чувства, я накинула сверху белую рубашку, оставив пару верхних пуговиц расстёгнутыми. Макияж же ограничился тушью, румянами и прозрачным блеском. Быстро обув бежевые босоножки, я глянула на часы и выбежала из комнаты, ибо и без того задержалась уже на пятнадцать минут.
-Пунктуальности тебе не занимать. - мягко сказал Влад, когла я появилась перед ним.
-Могу тебе носочки купить вместо извинений.
Правда я абсолютно не знаю ни какие ему нужны, ни зачем я вообще это сказала.
Влад усмехнулся и кивнул головой в сторону, как бы говоря:
-Пошли.
Я последовала за мужчиной, совсем не понимая, куда и зачем мы идём.
Мы обошли замок, постепенно углубляясь в сад. Солнце, ярко светившее на улице, уже не настолько сильно пекло из-за густых крон деревьев.
В олин момент мы вышли на небольшую поляну, освещаемую солнцем, словно прожектор. Такой точечный луч света чётко указывал на стоящих посреди поляны двух лошадей. Одна из них была тёмно-коричневой с белым пятном на лбу и носу, а вторая - пегая, с малозаметными более тёмными пятнами.
-Орион и Элизабетт к твоим услугам.
Я обомлела, не находя слов, однако такая затея была очень необычной и удивительной.
-Это Элизабетт, да? - я подошла к пеглй лошади, лёгким движением пытаясь погладить её. Она сначала сделала два шага назад, словно испугавшись, но потом сама уткнулась мокрым носом мне в ладонь.
-Она никого не признавала за всю жизнь. Поэтому её и продали. Видимо, ты ей очень нравишься.
Лошади не были осёдланы и, по вмец видимости, редко когда находились под седлом.
Влад с лёгкостью поднял меня и усадил на Элизабетт, помогая удержать равновесие уже на ней. Сам же, за секунду запрыгнув на Ориона, он чуть пришпорил его, заставляя сдвинуться с места. Моя лошадь последовала следом, будучи, наверное, прирученной.
Мы прогуливались медленным, неспешным шагом, раскрепощённо перекидываясь фразами. Почему-то только наедине с Владом я чувствовала себя свободно и не боялась но его, но своих слов.
-Почему? - неожиданно спросила я то, что иучало меня с самого начала прогулки.
-Почему ты позвал меня сюда? Почему именно лошади? Почему?
-Когда я был ещё ребёнком, то жил в родительском поместье. Они были старых нравов и учили меня всему тому, что было присуще дворянам. Верховая езда, фехтование, владение мечом, танцы и музыка, красноречие. Они считали, что без этого я не смогу вырасти нормальным человеком. И из всех навязанных мне хобби только лошади были настоящей страстью. Сейчас у меня практически нет на них времени, но раз сегодня выдался выходной, то я решил наконец подышать свежим воздухом и расслабиться. - Влад, словно облегчённо, посмотрел на меня, чуть повернув голову.
-Но ты так и не ответил, почему я?
-А у тебя есть другие кандидаты? Пятидесятилетний Антон, или, может, твоя младшая сестра Милли? В одиночку в любом случае скучно.
Мы незаметно подъехали к небольшому прудику, до этого скрывающемуся за деревьями и травой. Влад помог мне слезть с лошади, а сам подвёл их к воде, давая напиться. Не только нас от жары жажда мучает. Лёгкий ветерок от прохладной воды разгонял малую часть солнечного тепла, давая наконец возможность не думать об изнуряющих лучах. Кстати, мне выпала возможность охладиться получше, когда Элизабетт, вдоволь напившись, звонко ударила копытом по волной глади. На меня полетела куча брызг, а Влад остался безнаказанным, стоя чуть поодаль от меня, в тени листвы.