Part 10
Я опустила взгляд вниз, оглядывая множество мелких капель расплывшихся в крупное пятно у меня на груди. Теперь моя белая рубашка выглядела как измазанный в грязной воде кусочек ткани. Я рассмеялась, сама не совсем понимая, почему именно. Точнее, вся ситуация в целом казалась мне смешной, но ни одна из её частей таковой не была.
Влад шагнул ко мне, тоже немного улыбаясь.
-Молодец, Элизабетт, так ей надо. - он похлопал лошадь по шее, саркастично подшучивая.
Поскольку рубашка была невозвратно испорчена, по крайней мере пока не попадёт в стиральную машинку, я решила снять её. В любом случае, на мне ещё есть топик, так что голой я не останусь. Из-за того, что сложить рубашку сейчас мне было некуда, я решила просто повязать её на поясе.
Как только испачканная ткань коснулась моей талии, я повернулась к Владу, думая, куда именно можно его ударить в отместку на подобные насмешки. Так вот, стоило мне обернуться к нему, как его зрачки сузились, быстро проходясь по мне снизу вверх. Он оглядел меня как-то по-собственнически, но не нагло, скорее оценивающе. В его глазах на пару мгновений появился незнакомый мне живой огонёк, порадающий своим пламенем.
Было странно видеть его таким: свободным, не озабоченным насущными проблемами, а просто человека. Простого двадцатилетнего мужчину, пусть и в строгом тёмно-синем костюме.
-Я же не сильно тебя смущаю в таком виде?
-Скорее ты должна смущаться при мне в таком виде. - он шанул ко мне, останавливаясь почти вплотную. Я была уверена: он отчётливо чувствует моё дыхание на своей груди, при том довольно сбивчивое и неровное.
-И ты действительно смущена. - он слабо усмехнулся, словно болезненно, и отошёл от меня на два шага. Он снял с себя пиджак и протянул его мне, чтобы я могла накинуть его поверх топа. Сам же Влад сейчас стоял в одной рубашке нежно-голубого цвета, с лишь верхней растёгнутой пуговицей.
-Ты не обязан всегда быть при параде. Например, вся твоя строгость в одежде не самая важная деталь имиджа. Ты можешь быть собой. По крайней мере у себя же дома.
-Ты не знаешь меня настоящего. - тихо прошептал Влад, но я, даже почти не слыша, ясно поняла это по шевелению его губ. - Но да, ты права. Я могу позволить себе свободу хотя бы здесь.
Влад растегнул пуговицы на рукавах, закатывая их до локтя. Следом была освобождена и шея от ещё одной застёжки. Да, он всё ещё стоял в классическом костюме, но уже не в таком строгом, нежели раньше.
Влад набрал Антона и попросил отвести лошадей в конюшню, которую я, кстати, не заметила во время своей импровизированной экскурсии. Мы продолжили нашу прогулку, только уже пешком. В один момент остановившись у старого, разросшегося до невероятных размеров дуба.
-Что это за место? - обратилась к нему я.
-Это место, с которым связаны все самые важные мои воспоминания. - Влад коснулся рукой дерева, то ли любовно, то ли с чувством привязанности проводя по старой потрескавшейся коре. - Под ним я узнал о смерти матери, под ним провел последние минуты жизни в этом замке до того, как меня заставили переехать, под ним познакомились мои родители и даже девять дней назад, когда я в очередной раз пришёл сюда, то узнал, что нашли три картины. Твой босс описал мне место их обнаружения и я был почти уверен, что это именно они.
-В смысле? Почему эти картины так важны для тебя?
-На них история моего рода. История, которую утаивают учебники из-за луж крови, покрывающих её огромными пятнами. Это история моей семьи, а потому я обязан вернуть её.
Мне стало немного не по себе из-за услышанного. Влад привёл меня себя намеренно, он хотел рассказать об этом, поделиться, а я даже не знаю, как на это реагировать. Я застыла, стоя без малейшего движения, и просто неотрывно смотрела в голубые глаза Влада.
-Давай возвращаться. - Влад кивнул головой в сторону чуть виднеющегося замка, быстрым шагом удаляясь от дерева. Я последовала за ним, стараясь не отставать.
Вечер прошёл безо всяких особенностей. Классический ужин за длинным обеденным столом в почти полной тишине, прерываемой стуком приборов о тарелку. Я вернулась к себе довольно рано и почти сразу вязалась за картины. Видимо, вдохновившись после прогулки и немного отдохнув, я получила прилив сил.
На этот раз дело шло намного быстрее, и уже через несколько часов были почти открыты три верхних сантиметра работы. Пока ничего не было видно, только фон, но и его следовало тщательно очищать от краски и присохшей за много лет грязи. Отстранившись от холста, я оглядела его, довольная результатом, и приняла решение пойти спать, ибо иначе я завтра вообще не встану.
За окном моросил дождь, изредка раздавались раскаты грома, однако это не помешало мне уснуть, даже в какой-то мере успокоило.
Мой сон был недолгим. Я подскочила на ноги, когда часы показывали три часа ночи. На улице, чуть вдалеке от замка, где-то в лесу, раздавадся громкий шум, похожий на треск или грохот. Первой мыслью было, что это просто упало дерево из-за дожда и ветра, но оно бы не издало столь сильного звука. Казалось, будто это какое-то божество разверзает небо. Мой страх укрепился женским, даже девичьим криком. Я сразу вспомнила о Милли и побежала к ней в комнату проверить, всё ли в порядке.
Когда я ворвалась к сестре в комнату, свет был выключен, а её самой нигде не было. Тут уже на меня накатила паника, и я побежала искать Влада. Я никогда не была у него в комнате, но сейчас почему-то знала, куда бежать. Как бы я не спешила, меня что-то остановила, и вместо того, чтобы ворваться с криками внутрь, я постучал, ожидая ответа. Его не последовало, и уже после этого я вошла, вновь обретя смелость.
Искать Антона было глупой затеей, ибо пожилой мужчина его телосложения мне сейчас ничем не поможет. Оставалось только идти на улицу, а точнее в Холодный лес. Я опять-таки не знала, куда нужно идти и действовала абсолютно интуитивно. Раздавшийся повторно громкий крик, в котором я уже слышала голос сестры, направлял меня вглубь.
Пару раз спотыкнувшись и упав в грязь, несмотря на хлестающие по лицу, рукам и ногам ветки, я бежала вперёд, ожесточённо вглядываясь в темноту.
Наогец моему взлру предстала широкая поляна, похожая на вершину холма. Она была пуста от деревьев и кустов, но окружающий её плотный лес стал непроходимой стеной. На поляне я увидела троих: Милли, то мерзкое существо, что укусило меня, и фигуру незнакомо
ого мужчины, стоящего ко мне спиной. Неизвестный разделял мою сестру и монстра, почему-то не давая тому двинуться с места. Боясь за жизнь сестры, я уже не чувствовала страха за себя, поэтому рванула вперёд к ней, отодвигая за спину.
Странное существо шагнуло навстречу мужчине, но будто наткнулось на стену.
-Ты не посмеешь идти дальше. - раздался громкий, словно лоснящийся, бархатный голос мужчины, который явно не был его настоящим.
Фигура сделала несколько шагов навстречу монстру с невероятной скоростью, а потом послышался влажный хруст. Тело существа упало на землю, после чего на траву приземлились и его окровавленная голова.
Я вскрикнула, то ли от ужаса, то ли от мерзости. Досели незнакомый мужчина повернулся. В накнутлась глазами на его лицо, узнав в нём Влада.