Part 8
Ужин прошёл довольно быстро, не заняв едва ли больше получаса, однако для меня прошли минимум два часа. Время тянулось так долго, из-за угектающего молчания, отдалённости каждого из присутствующих и неудобства, вызванного новым, пусть и временным, местом обитания.
Закончив с едой, я ещё несколько минут просидела за столом, о чём-то задумавшись. После этого покинув гостиную, я вернулась к себе. Желание вернуться к реставрации картин быстро улетучилось, когда моё тело коснулось мягкой кровати.
Я даже не заметила, как ненадолго уснула, даже не переодевшись и не смыв макияж. Проснувшись примерно через час-другой, я всё-таки заставила себя поднять задницу с кровати и дойти до ванной.
Поскольку на часах было почти двенадцать ночи, и я знала, что Милли будет весь вечер болтать со своей лучшей подругой обо всей этой ситуации и не выйдет из комнаты до утра, а Владу около моей спальни делать нечего, было очевидно, что никого в коридоре не будет. Именно поэтому я осознанно не брала с собой футболку для сна и просто завернул ась в полотенце перед тем, как покинуть комнату.
На этот раз дорога до душа, сам процесс наслаждения горячей водичкой и возвращение обратно прошли без осложнений или каких бы то ни было приключений.
Я вошла в комнату, преспокойно скинула единственную на мне вещь - полотенце, оставаясь совершенно голой. Неспеша подойдя к шкафу, я оглядела его, мысленно перебирая все вещи в поисках футболки-пижамы.
Я протянула руку к нужному куску ткани, когда ручка двери дёрнулась, и та открылась. Я машинально обернулась, и только после того, как увидела на пороге Влада, спохватилась и как можно скорее прикрылась футболкой и дверцей шкафа.
-Прости, Лайя, я не знал, что ты тут...
Он моментально вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, но я знала, он не ушёл. Как бы я не надеялась на обратное, но Влад сто процентов успел что-то увидеть, от чего становилось ещё более неловко.
Я быстро надела нужную футболку, села на кровати, укрываясь по пояс одеялом. Ещё через несколько секунд за дверью раздался голос Влада:
-Я могу войти?
-Да... Конечно... - я, не задумываясь, ответила ему.
Влад вошёл внутрь, защёлкивая дверь на щеколду. Он сделал несколько шагов в мою сторону, но остановился в метре от кровати.
-Ты что-то хотел?
-Да, я... Прости, я просто не знал, что ты будешь переодеваться. - тот выдохнул, словно пытаясь собраться с мыслями. - Я сегодня был занят и даже забыл спросить, как ты себя чувствуешь? Ты всё-таки сейчас в моём доме и под моей защитой. - с последнего я особенно офигела.
-Я... Да вроде нормально. Голова немного побаливает, и с внешним видом не всё хорошо, но это поправимо. - я улыбнулась.
-Ну знаешь, выглядишь ты даже сейчас прекрасно.
Это вроде был комплимент, но меня что-то смутило.
-Влад, я... Можно я спрошу? - я не была уверена, что хочу спросить, и уж тем более, захочет ли мне ответить Влад.
-Да, я слушаю.-он немного, но заметно насторожился. Видимо, ему тоже не супер комфортно в моём обществе.
-Почему ты то так волнуешься за меня, мило беседуешь, а потом дёргаешься от каждого касания, как от огня? Что во мне такого?
Влад одёрнул воротник пиджака, несколько раз огляделся вокруг, словно убеждаясь, что за ним не следят, а потом сел на край кровати, смотря мне прямо в глаза.
-Дело в том, что я и сам толком не знаю. Да, я кажусь холодным и жестоким, но это лишь выстроенная опытом модель поведения. Я волновался за тебя после... После случившегося той ночью. Но я не могу понять, почему каждый раз, стоит мне коснуться тебя, кожа словно начинает гореть.
Он растегнул пуговицу пиджака на запястье, а затем и на рубашке, чуть закатывая ткань вверх. Я увидела красные продолговатые следы от ожогов, которые уже немного зажили.
-У меня очень хорошая способность к восстановлению, но они почему-то заживают очень медленно.
-Ты получил их вчера вечером. Если верить твоим словам, то это полноценные огненные ожоги, а сейчас их почти нет. Ничего себе медленно!
-У меня перелом сростался за две или три недели, так что сейчас это медленно. - он быстро замолк, что-то обдумывая, - Кстати, что с картинами?
-Эмм... Сейчас покажу.
Чтобы не вылазить из-под одеяла, я просто перегнулась через всю кровать, захватывая оба свитка.
-Вот этот - я развернула один из них, - ещё не готов, но его будет легко сделать. Тут нет повреждений, только какая-то краска. С этой, - я показала ему следующую, - будут проблемы, так что к ней я ещё не приступала. А эту я уже начала, но не особо пока продвинулись.
Я начала сворачивать третий холст, когда Влад прервал меня:
-Поработаешл немного? Я хочу посмотреть, как ты это делаешь.
Я опешила, но не нашла аргументов против. Я потянулась за инструментами, но Влад опередил меня, быстро протянув мне ящик со всякими прибамбасами.
Я устроилась поудобнее и закрепила холст на платформе, приступая к работе. Поначалу было некомфортно, и я часто отвлекалась на неотрывный взгляд сидящего напротив меня мужчины. Однако сантиметр за сантиметром картина открывалась, и через час непрерывной работы я уже могла разглядеть пучок из женских волос и несколько цветочных лепестков.
-Ты такая красивая, когда работаешь. - он протянул руку к моему лицу, остановились в паре миллиметров от кожи. Лёгким движением он смахнул с лица прядку волос, так и не касаясь меня. Я чувствовала его пальцы даже без прикосновений, а кожа покрывалась лёгкими мурашками. Он, видимо, заметил это и улыбнулся. Впервые так искренне, просто, без привычного холода глаз.
Он, к моему непониманию, убрал все инструменты и сам холст с моих коленей, перекладывая на прикроватную тумбу.
-Спокойной ночи, Лайя.
Я кивнула, не в силах ответить, и укрвлась одеялом до подбородка, прикрывая глаза. Когда свет выключился, и я услышала свук закрывшейся двери, я почти мгновенно провалилась в сон.