Глава 6.
Неделя быстро пролетела, и вскоре настал день выезда. Благо, весна уже начала вступать в свои права, и погода была погожая. Тучи расступились, солнце пригревало, почти весь снег растаял, однако ещё дул холодный ветер, и новые листочки не торопились распускаться.
Юстин Врелос пригласил множество гостей и, как и обещал, предоставил Элеоноре карету. Княжна и ещё две женщины были единственными, кто не ехал верхом. Здесь же был и Эдуард со своими друзьями. Калерия – молодая красивая и высокая девушка с тёмно-рыжими блестящими завитыми волосами, крупными карими глазами, выделенными подводкой, маленьким чуть вздёрнутым носом, большими губами и очаровательной улыбкой – была одета в брюки и мужскую рубашку и общалась со всеми мужчинами как с равными себе.
Анисим сильно отличался от своих друзей. Высокий и красивый, он ни на кого не обращал внимания, его овальное лицо с тонкими губами, острым носом, высоким лбом, на который падает прядь светлых волос, безразлично отворачивалось от всех, кто к нему обращался, а бледные голубые глаза равнодушно смотрели вокруг. В седле Анисим держался гораздо лучше других мужчин и с еле заметным нетерпением ждал поездки.
Элеонору проводили к карете, и княжна присоединилась к двум немолодым женщинам, одна из которых была женой Юстина Врелоса, а другая – богатой вдовой.
- Мы с Вами не были представлены, княжна Битофф, - заговорила будущая свекровь. – Моё имя Соло Врелос, мать Вашего жениха, Эдуарда, и жена его отца, Юстина Врелоса.
Элеонора еле заметно кивнула и взглянула в окно.
Соло не понимала, что же она сделала не так, что княжна так холодна. Но женщина не растерялась, натянула на лицо радушную улыбку и продолжала:
- А это госпожа Ленов, она близкий друг нашей семьи.
Элеонора так же холодно кивнула, даже не взглянув на женщин.
Карета тронулась, и за окном потянулась вереница видов.
- Как хорошо, что сегодня такая чудесная погода, - заговорила госпожа Ленов. – Признаюсь, я волновалась по поводу сегодняшнего выезда.
- Да, верно, - подтвердила Соло. – Княжна, уверена: Вам понравится. Наши владения обширны, и здесь столько живописных видов...
Элеонора стала пристальнее всматриваться в окно кареты. Владения её новой семьи действительно поражали воображение, но сознание княжны не воспринимало всю эту красоту. Напротив, всё, что она видела, казалось ей однообразным, и вскоре она чуть не заснула. Но глаза её оставались открытыми, что со стороны выглядело довольно жутко.
- Какая она странная, - сказала госпожа Ленов, когда Элеонора всё-таки задремала.
- Да, - скривилась Соло Врелос. – Она – Битофф, и этим всё сказано. Что за ужасная семья? Кроме титула ничего не имеет, а ведёт себя так высокомерно, будто мы – пыль под её ногами.
- Вы уверены, что сможете с ней ужиться? – спросила Ленов. – В конце концов, она станет женой Вашего сына.
- Её роль совсем невелика, - усмехнулась Соло. – Выйти замуж и родить наследника княжеской крови. Больше от неё ничего не требуется. И мне всё равно, что с ней будет после этого.