Глава 5.
Элеонора освоилась в доме на удивление быстро. Как ни посмотри, а это место было очень похоже на её родной дом. Княжна быстро поняла, что снова стала пленницей. Она опять была одна.
Общество Лары не радовало. Горничная вскоре стала ужасно раздражать свою госпожу. Её вечная неумолкающая болтовня действовала княжне на нервы. В конце концов, Элеонора не выдержала и выслала Лару из комнаты.
Оставшись одна, княжна почувствовала себя гораздо спокойнее. Всё-таки, она привыкла быть в одиночестве. Тишина, спокойствие...
Девушка резко упала на кровать. С Элеонорой такое часто случалось в последнее время. Она просто падала и около двадцати минут не могла пошевелиться. Можно было бы подумать, что она спит, но её серые глаза, хоть и были неподвижны, но были открыты.
Княжна еле дышала. Будто что-то сковало ей грудь. Такая тяжесть давила на всё тело.
В дверь постучали, и этот стук отдался громом в голове Элеоноры.
- Госпожа, - позвала Лара. – Госпожа, могу я войти?
Ответа не было. Княжна просто не могла ответить.
- Госпожа? – забеспокоилась горничная. – Госпожа, с Вами всё в порядке?
Лара вошла в комнату и, увидев Элеонору, тут же кинулась к её кровати.
- Госпожа, что с Вами? – принялась трясти девушку служанка. – Госпожа, очнитесь! Помогите! Кто-нибудь, на помощь, княжне плохо!
В комнату тут же вбежали две служанки. Одна, увидев состояние Элеоноры, поспешила за доктором.
- Что произошло? – спросила другая.
- Не знаю, - испуганно отвечала Лара. – Я зашла, а она уже была без чувств.
Вскоре пришёл доктор, немолодой здоровый мужчина с высоким лбом, большим носом, маленькими глазами и родинкой возле нижней губы.
- Что произошло? – тут же спросил врач. – Сколько она уже так лежит?
Служанки начали наперебой говорить, что это не их вина, что госпожа упала до того, как они вошли в комнату. Но из-за этого гула княжне становилось только хуже.
- Так, замолчите, - шикнул на прислугу доктор. – Выйдите все из комнаты.
Девушки послушно покинули комнату, и врач наконец-то смог обратить внимание на Элеонору. Она дышала редко и неглубоко. Глаза и рот были слегка приоткрыты. Девушка была неестественно бледной и неподвижной.
Доктор проверил пульс и дыхание. Затем шире открыл глаза княжны, и спустя мгновение на него взирали широкие зрачки Элеоноры.
- Княжна, Вы меня слышите? – спросил врач.
Девушка еле заметно кивнула.
- Я помогу Вам подняться, - продолжал мужчина. – Попробуйте сесть.
Элеонора с помощью доктора смогла сесть на кровати, опираясь при этом на спинку. К ней снова вернулось прежнее дыхание, но слабость не исчезла. Княжна не могла даже рукой пошевелить.
- С Вами такое раньше случалось? – спросил девушку врач.
Та кивнула. Тихо и моторно, как кукла, у которой в любую секунду может отвалиться голова.
Доктор не стал продолжать расспросы. Он ушёл, оставив Элеонору отдыхать.
«Так, княжна больна, - думал врач, направляясь в свой кабинет. – Надо будет изучить её болезнь, возможно, я смогу ей помочь».