Глава 7.
Вскоре Юстин Врелос решил устроить привал. Процессия остановилась у живописного озера близ гор. Водную гладь окружали луга с едва-видневшейся молодой травой, недалеко от озера – примерно в пяти минутах ходьбы – был сосновый лес. Солнце стояло высоко, но припекало совсем немного и вообще казалось тусклым. По небу тихо тянулись облака, которые отражались в воде... Это место напоминало райский уголок.
- В Ваших владениях всегда можно найти что-то интересное, - заметила спешившаяся Калерия, обращаясь к старшему Врелосу. – Но, признаюсь, я немного расстроена, что впервые вижу это чудное место.
- Прошу прощения, если как-то обидел Вас, леди Фомер, - улыбнулся девушке Юстин. – Я никоим образом не хотел, чтобы Вы были расстроены. Однако если бы Вы приезжали к нам почаще, возможно, Вы бы увидели это место гораздо раньше.
Калерия залилась громким, но, вместе с тем, изысканным смехом.
Элеонора, выходившая в этот момент из кареты, едва заметно нахмурилась. Как вообще можно смеяться на людях? Ведь это неприлично.
- Ах, как хорошо немного пройтись, - вздохнула госпожа Ленов. – После долгой тряски приятно чувствовать твёрдую землю под ногами.
- Верно, - согласилась Соло Врелос. – А Вы как думаете, княжна?
- Да, - тихо ответила Элеонора и замолчала.
Госпожа Врелос недовольно поджала губы и направилась к мужу, который беседовал с гостями.
Начался пикник. Кто-то ел и выпивал за небольшим столом, установленным прямо у озера, девушки щебетали о платьях и женихах, мужчины соревновались в стрельбе.
Элеоноре это не нравилось. Она и прежде бывала на выездах, и сие времяпровождение нравилось ей ещё меньше, чем балы. Это же просто бесполезно...
Княжна не любила суету, а, возможно, просто не привыкла к ней. Элеонора решила пройтись по лесу – немного отдохнуть от болтовни окружающих.
Ухода девушки практически никто не заметил. А в лесу было тихо и спокойно. Где-то одиноко пела радостная птица. Под ногами ещё шуршал талый снег. На какую-то секунду княжне стало радостно. Тут она увидела подснежник – такой маленький и беззащитный. Уголки губ Элеоноры слегка приподнялись. У неё на душе стало так тепло, как ещё никогда не было. Всё внимание девушки занял цветочек. И, наверное, поэтому она слишком поздно услышала рядом чьё-то злобное шипение.
К княжне подползла змея и чуть не укусила её, но вдруг кто-то откинул гадину, и та уползла под куст.
Элеонора не могла до конца осознать, что только что произошло. Она только знала, что совсем рядом была опасность, и её спасли. Взглянув на своего спасителя, княжна узнала в нём Анисима Пирлипата. Лицо юноши было холодно и сурово, но он тактично не смотрел на княжну.
- Вам следует быть осторожней, гуляя одной, - тихо, но твёрдо сказал Анисим. – Прошу прощения, что побеспокоил Вас.
После этих слов юноша ушёл. А у Элеоноры ещё с минуту бешено колотилось сердце.