19 страница24 августа 2018, 11:50

Глава 55-57 - Разве тебя можно считать женщиной?

Используя в качестве своего аватара образ маленького мальчика, Красная Птица фыркнул и убрал свое пламя.

«Мне было интересно, какой человек может позволить себе такую глупость, как эта, а это всего лишь прихвостень Обители Богов. Даже после стольких лет для меня ничего не изменилось - я до сих пор очень сильно ненавижу вас, парни». И хотя слова Красной Птицы были чрезвычайно грубыми, атаковать он больше не стал.

Услышав, как мудрец назвал этого маленького ребенка Красной Птицей, каждый член клана удостоверился в правильности своих предположений.

После того, как уровень волшебного зверя становится достаточно высоким, он может принимать образ человека. Мифические звери были гораздо более могущественными существами по сравнению с обычными волшебными зверьми, поэтому для них принимать облик человека было вполне естественно.

Когда члены клана смотрели на маленького ребенка, что был воплощением Красной Птицы, в их взгляде читалось все больше и больше желания!

Это была надежда их клана! Это был мифический зверь их клана!

«Ваше превосходительство, Красная Птица! Я ученик двенадцатого поколения клана Красной Птицы! Сегодня я приношу свои извинения за беспокойство Его Святейшества и за мудреца, который побеспокоил Ваше Превосходительство. Мы не хотели умышленно вас обидеть. Просто Ваше Превосходительство спит уже довольно долгое время, поэтому все в нашем клане с нетерпением ждут вашего возвращения!» Шэн И Фэн был первым, кто решился выйти вперед и преклониться перед Красной Птицей. Несмотря на то, что облик Красной Птицы изумил его, он неожиданно для всех посмел перебить мудреца, перетянув все внимание на себя. Но мало того, что мудрец нисколько не рассердился, он продолжал вести себя очень скромно. Всем было очевидно, что эта мифическая птица имела зуб на Обитель Богов. Более того, поступок Красной Птицы совершенно ошеломил Шэн И Фэна.

Это был самый чистый элемент огня, который он видел за всю свою жизнь!

Никакой другой волшебный зверь не мог сравниться с силой Красной Птицы! Красная Птица был достоин звания мифического зверя находящегося на пике элемента огня!

Красная Птица бросил холодный взгляд на стоящего перед ним на коленях Шэн И Фэна, его рот скривился в надменной улыбке.

«С нетерпением ждут моего возвращения? Хе-хе, человеческая раса по-прежнему так же лицемерна, как и раньше. Так ты один из тех, кто хочет подписать контракт со мной?»

В словах Красной Птицы не было ни капли вежливости, поэтому все присутствующие глупо уставились на него.

Шэн Янь Сяо моргнула. Она, глядя на этого «мифического зверя», смеялась, не переставая, и над его шокирующей внешностью, и над его прямолинейными словами. Всем было ясно, что столь изысканная лесть просто не произвела никакого благоприятного впечатления на Красную Птицу. Как мифический зверь, который прожил уже более миллиона лет, мог не понять тайного умысла Шэн И Фэна?

Это так называемое «с нетерпением ждут вашего возвращения» было, в конце концов, не более чем желанием подписать контракт с ним, чтобы получить его огромную силу!

Шэн И Фэн был ужасно подавлен словами Красной Птицы и не знал, что ответить. Он лишь молча сдерживал свои слезы.

Мифические звери действительно могли запугать человека до смерти. Если они появлялись в своем зверином обличии, то это было бы вполне ожидаемо, но даже в человеческом облике они легко могли разоблачить любую ложь!

Шэн И Фэну потребовалась довольно много времени, чтобы вновь собрать свою разбитую на кусочки уверенность и сказать: «Если смиренный я заслужу честь получить милость Вашего Превосходительства, то это станет благословлением и на следующие три мои жизни. Ваше Превосходительство, Красная Птица, пожалуйста, дайте мне шанс!»

Холодный взгляд Красной Птицы скользнул по лицу Шэн И Фэна, его огненно-красные брови слегка нахмурились, и фыркнув он коротко сказал: «Убирайся отсюда! Ты не подходишь».

Не подходишь... Не ... подходишь ... не ...

Пять слов, которые Красная Птица буквально выплюнул из своего рта, заставили абсолютно уверенного в себе Шэн И Фэна застыть, словно статуя. Прошло много времени с тех пор, как уверенность и гордость гения клана Красной Птицы номер один разбивали в пыль последний раз.

Шэн И Фэн глупо уставился на Красную Птицу, он не мог поверить в то, что Красная Птица будет настолько тупой, что неожиданно посмеет отказать ему.

Красная Птица отказал ему так быстро, что даже не дал ему возможности показать себя во всей красе!

Шэн И Фэн страдал от беспрецедентного шока, его глаза потеряли свой прежний блеск.

Поражение Шэн И Фэна привело брата и сестру, которых он всегда ненавидел, в тревожный восторг. Причина, по которой они были настолько непримиримыми, заключалась в том, что великолепие Шэн И Фэна было настолько ослепительным, что под весом его таланта брат и сестра просто не могли найти себе место в клане.

Однако сейчас, на глазах у всех собравшихся, Красная Птица отказался заключать контракт с Шэн И Фэном

Тогда разве это не значит, что у них появился шанс побороться за Красную Птицу?

Обрадовавшись неожиданным и хорошим новостям, Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй едва скрывали свое счастье и волнение. Но в то же время двое несравнимо близких родственников в мгновение ока оказались на значительном расстоянии друг от друга.

В этот момент Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй стали врагами.

Брат и сестра остались единственными, кто мог бы бороться за Красную Птицу. И любой человек, столкнувшись с такой огромной силой, которую несла в себе Красная Птица, был бы неспособен противостоять этому соблазну.

«Цзя Вэй, я твоя старшая сестра, так что в этот единственный раз я должна буду пойти первой». Шэн Цзя И с вызовом посмотрела на своего младшего брата. После того, как Шэн И Фэн был ликвидирован, она была самым сильным кандидатом от клана Красной Птицы среди третьего поколения, и она также была человеком, который, скорее всего, получит милость мифической птицы.

В этот момент она абсолютно не позволит кому-либо соперничать с ней за Красную Птицу, даже если это будет ее собственный биологический младший брат. Даже он не мог.

Шэн Цзя Вэй стиснул зубы и посмотрел на Шэн Цзя И. С давних времен он привык выполнять все, что приказывала ему Шэн Цзя И, и все потому, что она родилась на несколько минут раньше, чем он, и ее сила была лишь немного выше. Однако это не означало, что он был безмозглым идиотом. Он знал, что нынешние обстоятельства - лучшая возможность для него освободиться. После того, как Шэн Цзя И столько раз заставляла его склонить голову, как Шэн Цзя Вэй мог не задуматься о свободе?

Собрав всю свою храбрость в кулак, он, впервые с момента его рождения, восстал против своей старшей сестры.

«Сестра, ты ведь девочка, когда-нибудь в будущем, тебе придется выйти замуж. И когда это произойдет, клану Красной Птицы вновь потребуется наследник!» Он не хотел уступать! При нынешних обстоятельствах тот, кто первым станет близок с Красной Птицей, тот с большей вероятностью и сможет заключить с ней контракт.

Шэн Цзя И ухмыльнулась, глядя на своего младшего брата.

«Цзя Вэй, ты действительно становишься все более и более бесстрашным, потому что ты неожиданно осмелился восстать против меня!»

Тон Шэн Цзя И все еще был спокойным. Дорожка пламени направилась в сторону Шэн Цзя Вэя. Направив всю свою защиту на отражение этой атаки, Шэн Цзя Вэй был откинут назад на несколько метров неожиданно атаковавшим его огненным шаром.

«Идиот! Ты осмелился состязаться со мной, полагаясь лишь на свои жалкие силы?!» Шэн Цзя И бросила надменный взгляд на валяющегося на земле Шэн Цзя Вэя. Затем она обернулась и направилась к Красной Птице.

Шэн Янь Сяо, которая стояла в стороне, была ошеломлена развернувшимся на ее глазах шоу. Шэн Цзя И была очень жестока. Этот огненный шар, который отправил в полет Шэн Цзя Вэя, был точно таким же как тот, который Шэн Цзя И использовала в тот день, чтобы разобраться с ней. Однако, независимо от того, как много ненависти бушевало внутри нее в тот день, она, тем не менее, не решилась нанести по Шэн Янь Сяо прямой удар своим пламенем.

Хотя огненный шар пятого ранга, был далек от той тиранической мощи, которую это заклинание приобретает в руках опытного мага, его пламени, попавшего в тело незащищенного человека, хватило бы для того, чтобы нанести человеку сильнейшие травмы. И сегодня Шэн Цзя И неожиданно, не задумавшись ни на секунду, атаковала своего младшего брата. Из-за своей жадности она мгновенно напала на Шэн Цзя Вэя - ей было просто плевать на его дальнейшую судьбу!

Шэн Янь Сяо посмотрела на лежавшего на земле Шэн Цзя Вэя, который с трудом пытался подняться. Мысленно она посвятила ему минуту молчания в дань уважения его терпению, ведь все это время он жил с такой злобной и беспощадной сестрой, как Шэн Цзя И.

Однако...

Борьбу между этими двумя недоносками она желала увидеть больше всего!!

Шэн Цзя Вэй никогда бы не подумал, что его собственная старшая сестра неожиданно будет обращаться с ним так. С большим усилием он полз по земле и беспомощно смотрел, как Шэн Цзя И подходит к Красной Птице. Затем она почтительно опустилась на колени перед Красной Птицей, выражая ему свое почтение.

«Человеческая женщина?! Их я ненавижу больше всего!»

Шэн Цзя И почувствовала, как волна жара, сопровождаемая диким ревущим голосом Красной Птицы, ударила ей в лицо. В следующую секунду ее маленькое тело стало похоже на воздушного змея, и она с грохотом упала недалеко от Шэн Цзя Вэя.

«...» Шэн Янь Сяо поспешно сглотнула слюну, которая собралась у ее губ от смеха.

Красная Птица был действительно ...

Слишком силен! Слишком агрессивен!

Но, как ни странно, чем больше она смотрела на эту надменную маленькую птичку, тем приятнее он ей казался...

Однако, только что, разве Красная Птица не сказал, что человеческих женщин он ненавидит больше всех? Есть в этом что-то странное! Однако…

Шэн Янь Сяо молча опустила голову и посмотрела на свою грудь. Хотя они все еще не начали расти ... все же ... она также считается человеческой женщиной!

«Эй! Этой маленькой птичке довольно трудно угодить. Что мне делать, если он проигнорирует меня из-за моего пола?» Видя, что никто не обращает на нее внимания, Шэн Янь Сяо поспешно задала Сю вопрос.

«Кого? Тебя? Разве тебя можно считать женщиной?» - неспешно ответил Сю.

Шэн Янь Сяо почувствовала, как по ее самолюбию был нанесен беспрецедентный удар!

Она даже смогла представить, что если бы у Сю сейчас было бы тело, то его взгляд, выражающий крайнюю степень презрения, наверняка пронзил бы ее грудь.

Сволочь, ты что, решил поиздеваться надо мной?!

Даже если сейчас она и была плохо развита, после двух лет правильного ухода, у нее вырастет все, что должно вырасти, не так ли?!

Пока Шэн Янь Сяо размышляла, путаясь в мыслях, над тем, является ли она все-таки женщиной или нет, на лице Шэн Цзя Вэя засияла радостная улыбка.

Увидев, как Шэн Цзя И, которая пыталась помешать ему завладеть Красной Птицей и атаковала его, получила крайне жесткий и болезненный отказ, Шэн Цзя Вэй не мог не улыбнуться!

«Шэн И Фэн? Шэн Цзя И? В конце концов, человек, который заполучит контракт с Красной Птицей – это я!» Пошатываясь, Шэн Цзя Вэй встал с земли, его сердце бешено стучало от счастья. Красная Птица, не раздумывая, отказал двум самым значимым фигурам из третьего поколения клана, и теперь он остался единственным кандидатом.

После каждого своего пробуждения Красная Птица обязательно выбирал одного из учеников клана Красной Птице и присягал ему на верность. Шэн И Фэн и Шэн Цзя И уже провалились, теперь Красная Птица был в его руках!

Не обращая внимания на боль во всем теле, Шэн Цзя Вэй шел к Красной Птице.

Шэн И Фэн стал еще бледнее, чем был, потому что он никогда бы не подумал, что эта посредственность превзойдет его. Тем не менее, отказ Красной Птицы был решением окончательным, и он понимал, что у него не осталось никаких шансов.

Лицо Шэн Цзя И было еще более неприглядным, потому что она хотя и была девушкой, но получила от Красной Птицы жесточайший удар. Хотя этот удар и выглядел несерьезным, тем не менее, ее внутренние органы и кишечник постоянно сжимала боль, их как будто разорвало на куски. Ей едва хватало сил, чтобы оставаться в сознании и смотреть на то, как ее младший брат, который был ранен ею всего минуту назад, направлялся к Красной Птице. В этот момент она искренне сожалела, что не было никого, кто предупредил бы ее о том, что Красная Птица ненавидит женщин. Если бы она знала это раньше, что у нее просто не было никаких шансов изначально, то не стала бы устраивать драку с Шэн Цзя Вэем.

Она, несомненно, помогла бы ему получить милость Красной Птицы.

Однако было уже слишком поздно, потому что в тот момент, когда пламя выстрелило из ее руки, она разрушила многолетнюю взаимную привязанность между ними. Как только Шэн Цзя Вэй получит Красную Птицу и станет будущим наследником клана, она сама ...

Шэн Цзя И не осмеливалась продолжать думать об этом. 

19 страница24 августа 2018, 11:50