18 страница24 августа 2018, 11:49

Глава 52-54 - Появление Красной Птицы

Шэн Цзя И, несмотря на все попытки обдумать эту ситуацию, оставалась в недоумении.

Шэн Янь Сяо шла, осматривая пещеру, когда обнаружила, что эти два недоноска, идущие впереди, стали внезапно бросать на нее подозрительные взгляды. Только после того, как она на мгновение глупо посмотрела на них, они вновь отвернулись.

Она не понимала причину их странных взглядов, но решила не предавать этому значения.

Она не знала, что, прорвавшись на шестой ранг, она получила способность противостоять высокой температуре. После того, как она вошла в пещеру, она просто не чувствовала, что что-то идет не так, она считала свою сопротивляемость эффектом от Шелкового Ледяного Доспеха, а не эффектом от прорыва на шестой ранг.

Дорога была очень длинной, казалось, что ей просто нет конца. Даже несмотря на то, что пещеру освещали Кристаллы Замерзшего Света, неизвестность извращала даже таких доблестных людей, как Шэн И Фэн, который внимательно следили за спиной мудреца, опасаясь, что, если он отойдет слишком далеко, то обитающие внутри пещеры звери выскочат и нападут на него.

И только Шэн Янь Сяо беспрерывно хихикала, когда смотрела на группу представителей третьего поколения клана Красной Птицы, которые притворялись паиньками и следовали за мудрецом, как стая утят.

Наконец, когда все уже были на грани изнеможения, дорога закончилась, и они вышли в широкий грот.

Божьи посланники дополнительно запустили около двадцати Кристаллов Замерзшего Света, чтобы полностью осветить грот. И только после этого Шэн Янь Сяо смогла хорошо рассмотреть его.

То, что бросалось в глаза в первую очередь, это темная каменная колонна, простирающаяся от самой земли до потолка пещеры. Толщина этой колонны равнялась примерно десяти взрослым мужчинам, связанным вместе. Эта колонна напоминала темно-красный тотем. Огромный обсидиан был установлен у подножья каменной колонны. На обсидиане лежало яйцо размером с человеческую голову.

Вы не ослышались, это было яйцо!

Скорлупа яйца была огненно-красного цвета. Нижняя его часть была словно встроена в жесткий обсидиан, и от нее, как и по всему куску обсидиана, шла трещина.

Когда Шэн И Фэн увидел яйцо, то уже просто не смог оторвать от него взгляд, его сердце бешено застучало.

Вся пещера была залита огромным количеством огненного элемента. Поэтому каждый раз, когда кто-то делал вдох, он чувствовал, как жар входит в его легкие. Даже тот, кто уже прорвался на шестой ранг, все равно был неспособен полностью противостоять этому адскому пеклу.

Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй уже почти задыхались, а их глаза налились кровью, но и они не могли оторвать свой взгляд от яйца Красной Птицы.

«Это Красная Птица?» - неуверенно спросил мудреца Шэн И Фэн. Он осмотрел всю пещеру, но только это яйцо могло иметь какое-то отношение к мифической Красной Птице.

Мудрец улыбнулся и кивнул головой. Адский жар не вызывал у него никакого беспокойства.

Проспав более ста лет, Красная Птица, которая когда-то принесла процветание их клану, теперь была всего лишь яйцом.

Яйцо…

Стоящая позади всех, Шэн Янь Сяо молча смотрела на это яйцо и выглядела вполне прилично, но в душе она смеялась до потери пульса.

Наконец-то она поняла, почему Красная Птица приложила столько усилий, чтобы зачистить такой огромный участок земли. Это было просто для того, чтобы показать свою силу и объявить себя повелителем этих земель, так как этот устрашающий мифический зверь собирался стать обычным яйцом! Если бы сюда забрел какой-нибудь непонятливый волшебный зверь, то отнесся бы к яйцу перед ним, как к еде ... а затем проглотил бы его ... не думаю, что Красная Птица хотела оказаться в зверином желудке.

Хотя аура этого яйца и была довольно грозной, но, в конце концов, это было просто яйцо!

Шэн Янь Сяо лицемерно смеялась, молча смотря на всех, включая Шэн И Фэна, который так почтительно смотрел на это яйцо. Ей казалось, что еще чуть-чуть, и они бросятся кланяться ему.

«Тогда я прошу прощения у мудреца за столь глупый вопрос!» Сопротивляясь волнению в своем сердце, Шэн И Фэн почтительно поклонился мудрецу, но слабая дрожь в руках выдавала его волнение.

Вот он - момент, которого все так ждали! Красная Птица, которая вернет былую славу их клану, была прямо перед ними! Как же тут не волноваться? Шэн И Фэн даже не смотрел на Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя, потому что у них было недостаточно сил, чтобы сражаться с ним!

Красная Птица должна принадлежать ему!

Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй тайком посматривали на Шэн И Фэна. Хотя они и были довольно талантливы, они не были уверенны, что смогут победить Шэн И Фэна, в обычное время они бы даже не осмелились пойти против него. Хотя они и были двоюродными братьями и сестрой, отношения между Шэн Юэ и Шэн Дуанем всегда были дисгармоничными, поэтому и взаимоотношения между их детьми были так же плохи.

И если бы они не были намного слабее Шэн И Фэна, то уже давно объединились бы и подавили своего старшего двоюродного брата.

Но даже сейчас, когда у них появилась такая возможность, они не спешили бросаться в открытое противостояние. Они лишь про себя проклинали Шэн И Фэна и надеялись, что Красная Птица просто проигнорирует его и захочет заключить контракт с ними. Они просто верили в благосклонность Красной Птицы.

Кто не мечтает о мгновенном успехе? И, поскольку они сами не могли заполучить его, то, естественно, не позволят получить его другим.

Третье поколение клана Красной Птицы настолько хорошо скрывали конфликт между собой, что Божьи посланники даже не догадывались об их внутренних семейных противоречиях.

Восемнадцать Божьих посланников встали в десяти шагах от обсидиана, образовав круг с яйцом Красной Птицы в центре.

Мудрец неторопливо подошел к яйцу Красной Птицы, от которого исходила сильная волна жара. Никто не заметил, когда у него в руках появился огромный золотой компас. На компасе, на сторонах обозначающих направления на восток, юг, запад и север, было изображено четыре круга, внутри которых были нарисованы мифические звери.

Мудрец стоял довольно далеко от Шэн Янь Сяо, но она все же смогла увидеть, как золотой компас в его руках беспрерывно вращался.

По пещере пронеслось тихое эхо, и золотой компас прекратил вращаться. Из золотого компаса вырвалось несколько лучей света, и в воздухе вспыхнул огненно-красный свет похожий на парящую в небе пылающую птицу с распростертыми крыльями. Изображение замерло в воздухе, излучая ослепительное пламя. Но уже спустя мгновение птица превратилось в поток красных лучей, которые тут же устремились к неподвижному яйцу Красной Птицы.

Восемь человек из клана Красной Птицы смотрели на все происходящее, потупив взгляд. Они просто не знали, что за золотой компас был в руках у мудреца, и не могли с уверенностью утверждать, было ли внезапное появление и исчезновением огромной огненной птицы их общей галлюцинацией.

Все происходящее выходило за рамки их понимания.

Внезапно в пещере началась сильная тряска. Почва под ногами Шэн Янь Сяо завибрировала, и земля покрылась большим количеством трещин. Сквозь трещины она могла отчетливо видеть непрерывно текущую под землей лаву. Огненная лава была всего в метре от ее ног. Пар белого цвета струился из трещин в земле. Температура вокруг них повысилась настолько, что находящиеся в пещере люди чувствовали себя так, словно находились в огромной пароварке.

Шэн Янь Сяо удивленно смотрела на разворачивающуюся прямо на ее глазах сцену. Божьи посланники все еще оставались невозмутимым, но семь человек из клана Красной Птицы впали в самую настоящую панику. Брат и сестра, Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй, в ужасе кричали и прыгали на руки к своим слугам. Шэн И Фэн впопыхах уклонялся от трещин, которые были под его ногами, а на его лице уже не было прежней уверенности и непринужденности. Он паниковал, а его лицо было смертельно белым.

«Красная птица вот-вот проснется», - раздался в сознании Шэн Янь Сяо голос Сю.

В этой суматохе раздался неожиданный треск. По яйцу Красной Птицы, которое прежде спокойно лежало на обсидиане, пошли многочисленные трещины, и изнутри вырвалось ослепительное красное сияние.

Жар и огненно-красное сияние окутали и ослепили всех собравшихся.

Никто не мог ничего видеть, кроме этого огненно-красного света.

Паника заполнила их сердца.

К счастью, после этой мгновенной вспышки, свет понемногу ослабел и сконцентрировался на обсидиане.

Камень выглядел так, будто он был объят бушующим пламенем.

Из этого пламени внезапно показалась тонкая маленькая рука. Пламя, словно живое, быстро покрыло эту тонкую крошечную руку огненной броней.

Пламя понемногу утихло, и мальчик, которому, казалось, было всего три или четыре года, предстал перед ними.

Его длинные алые волосы были перекинуты через плечо, а изысканные черты лица были похожи на одно из самых выдающихся произведений искусства. Хотя даже самое изысканное произведение искусства проигрывало бы внешности этого мальчика.

На этом молодом, нежном и маленьком, но изысканном лице, смотря на которое люди могли бы задохнуться от восторга, была пара алых глаз, похожих на ослепительное пламя. Внутри этих глаз сияло не свойственное обычному ребенку абсолютное превосходство!

Мальчик парил в воздухе, и пламя покрывало все его тело, словно броня.

Даже не смотря на свой маленький рост, он надменно сидел прямо в воздухе, нагло закинув одну ногу на другую. И этот надменный ребенок, поддерживая одной рукой свою нижнюю челюсть, смотрел своими алыми глазами вниз, на собравшихся перед ним тупых людишек.

Такие люди, как Шэн И Фэн, были совершенно ошеломлены этим зрелищем, они подняли головы и смотрели на этого необычного ребенка. В сердцах они уже догадались о его личности, но ...

Им было просто трудно поверить, что этот пацан, чье высокомерие, граничило с эгоистичностью, был мифической Красной Птицей!

И это великая мифическая птица, о которой все так говорили?!

«Глупые людишки, как смели вы потревожить мой покой?» Раздался ужасающий голос, который шел из уст этого маленького мальчика. Однако в эхе этого ужасного голоса можно было расслышать детское ребячество. Температура внутри всей пещеры немедленно возросла.

Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй от внезапного повышения температуры начали задыхаться, они также боялись, что высокая температура, которую они вдыхали в свои тела, приведет к огромным травмам, поэтому они прикрывали свои рты и носы руками.

Маленький мальчик высокомерно взглянул на людей, которые стояли внутри его пещеры. После того, как его взгляд упал на мудреца, который по-прежнему улыбался, он слегка нахмурился.

«Мне не нравится твоя улыбка». Он взмахнул своей маленькой рукой, и пламя, разрушающее землю, подобно приливу, бросилось к мудрецу.

В руке мудреца засиял золотой свет, который затем ударил в приближающееся к нему пламя. Затем раздался грохочущий звук.

«Слухи не врали, Красная Птица действительно крайне высокомерна. Смиренный я - нынешний мудрец Обители Богов». Нежный голос мудреца сопровождался страшным грохотом. 

18 страница24 августа 2018, 11:49