20 страница24 августа 2018, 11:50

Глава 58-60 - Невоздержанный язык - худшее из зол

Окружающие даже не думали о том, что Красная Птица может отказать Шэн Цзя Вэю, потому что согласно обычаю и независимо от того, есть ли в группе учеников кто-то, по мнению Красной Птицы, достойный или нет, после пробуждения он обязан выбрать одного из представленных учеников для заключения контракта.

Именно такой договор Красная Птица заключил с первым поколением клана.

Для всех собравшихся Шэн Цзя Вэй уже почти стал обладателем Красной Птицы.

Да и сам Шэн Цзя Вэй твердо верил в это. Приближаясь к Красной Птице, он мечтал о том, что после того, как он станет наследником главы клана Красной Птицы, он отправит Шэн И Фэна в одну из побочных семей клана, таким образом ему не придется часто видится со своим уважаемым старшим двоюродным братом. Хоть он и сам был внуком Шэн Фэна, но все это время его позиция в семье не могла сравниться с положением Шэн И Фэна. Что касается его сестры, то поскольку она была первой, кто повел себя агрессивно, то позже она не сможет обвинить его в несправедливости!

Осталась только эта идиотка, Шэн Янь Сяо. В тот момент, когда он получит Красную Птицу, он, несомненно, заставит своего деда вышвырнуть этот мусор из клана! С ним клан Красной Птицы вновь окажется на вершине славы, поэтому он не может допустить существования этого позора!

С сердцем, наполненным мечтаниями, его израненное тело наконец-то предстало перед Красной Птицей. Несмотря на боль, он уверенно улыбнулся, опустился на одно колено и сказал: «Ваше Превосходительство, Красная Птица, я последний ученик клана, и я чрезвычайно горжусь тем, что могу получить ваше одо…»

Но не успел Шэн Цзя Вэй даже договорить, как Красная Птица неожиданно щелкнул пальцами, и тело Шэн Цзя Вэя было подброшено в воздух бесформенной силой.

Сначала Шэн Цзя Вэй запаниковал, но его не отшвырнуло обратно на землю, как Шэн Цзя И. Поэтому очевидно, что все это было необходимо для подписания контракта!

С восторгом подумал Шэн Цзя Вэй.

«Людей даже смерть не может исправить! Вы смеете лгать мне!» Голос Красной Птицы был наполнен гневом.

В следующую секунду Красная Птица бросил Шэн Цзя Вэя обратно на землю, и его прекрасная мечта разбилась вдребезги.

Смущенный и отброшенный прочь Шэн Цзя Вэй просто не понимал, что в его словах было ложью, и что так неожиданно спровоцировало гнев Красной Птицы.

Увидев, как жестоко Красная Птица обошелся с Шэн Цзя Вэем, лица Шэн И Фэна и Шэн Цзя И стали еще мрачнее.

Конечно, поначалу они были счастливы, но после того, как Красная Птица отказал и Шэн Цзя Вэю, можно было сказать, что их группа была полностью разгромлена. Красная Птица просто не выбрал никого из них, но в этом же не было никакого смысла!

Пока все были озадачены и пребывали в раздумьях, Красная Птица не спеша подлетел к углу пещеры. Под изумленными взглядами всех собравшихся он приземлился на землю и встал перед Шэн Янь Сяо, которая с самого начала скрывалась в углу и следила за этим прекрасным шоу.

В этот момент лица Шэн И Фэна, Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя так и вовсе почернели.

Вот черт!! Как они могли забыть об этой идиотке!

…………

Шэн Янь Сяо не сдвинулась с места и спокойно смотрела на высокомерное лицо, которое сейчас было прямо перед ней.

Хоть Красная Птица и был внешне очень похож на человека, отличия все же были. Его заостренные уши напоминали Шэн Янь Сяо эльфийские, а в его алых глазах определенно не было и капли детской наивности, в них присутствовало лишь высокомерие - как будто никто в этом мире не мог сравниться с ним.

Черты его лица были настолько совершенны, что никто не стал бы даже спорить на этот счет.

Однако!

Она поклялась, что если эта самовлюбленная маленькая птичка посмеет и ее швырнуть куда подальше, она, конечно же, попросит Сю раздавить его насмерть!

Красная Птица прищурился и внимательно посмотрел на этого неприятно выглядящего человека. Все высокоуровневые волшебные звери обладали способностью принимать облик человека. Более того, независимо от того, каким именно волшебных зверем они были, внешность человека, в которого они превращались, обязательно была чрезвычайно привлекательной, поэтому внешность кандидатов из клана Красной Птицы, которую обычные люди считали выдающейся, для них была всего лишь посредственной.

Что уж тут говорить о маленькой девочке, которая даже среди обычных людей выглядела непривлекательно. А на вкус высокоуровневых волшебных зверей так и вовсе безобразно.

«Ты выглядишь очень уродливо», - прямолинейно заявил Красная Птица.

Мифологические звери жили очень и очень долго, но благодаря их высокомерному нраву они не знали даже то, как пишется слово «вежливость».

Угол рта Шэн Янь Сяо дернулся, когда она уставилась на эту вонючую птицу.

Она сюда не на конкурс красоты приехала! А он смеет ей прям в лицо говорить, что она уродлива! В будущем ему лучше не попадаться ей на глаза. Иначе, она выщиплет ему все перья!

Красная Птица проигнорировал ее сердитый взгляд и осмотрел Шэн Янь Сяо сверху донизу. Он подошел еще немного ближе. Поморщив свой милый маленький нос, он начал обнюхивать тело Шэн Янь Сяо и тут и там.

Он что, собака!!

Шэн Янь Сяо ошарашено смотрела на этого маленького ублюдка, который, очевидно, был птицей, но все же, обнюхивал ее тело в разных местах. Если бы она не скрывала свою силу, то уже давно бы вдарила этому эгоистичному маленькому демону, да так, что тот взлетел бы выше облаков!

Судя по тону Сю, он, очевидно, не считал Красную Птицу себе ровней, и, поскольку у нее был такой непревзойденный и грозный союзник, то и она считала Красную Птицу просто жалкой пташкой!

Красная Птица обнюхивал ее снова и снова в течение уже довольно долгого времени, что заставляло все окружающих шокировано смотреть на них. И вот, он наконец-то прекратил «изучать» ее.

Его рост был как у ребенка лет трех-четырех, поэтому он доставал лишь до живота Шэн Янь Сяо. Как великий мифический зверь, он считал абсолютно недопустимым тот факт, чтобы человек смотрел на него сверху вниз, поэтому он тут же снова взлетел в воздух, и его глаза оказались на том же уровне, что и глаза Шэн Янь Сяо.

«От твоего тела идет запах кого-то очень знакомого, но я не могу вспомнить кого». Красная Птица был несколько раздражен, потому что этот запах был очень слабым. Если бы он не стоял так близко, то просто не смог бы его почувствовать. Этот запах обитал где-то в глубинах его памяти, но за этот короткий промежуток времени он так и не смог ничего вспомнить.

«Может он действительно собака?!» Шэн Янь Сяо безмолвно посмотрела на Красную Птицу. Хотя она стремилась сохранить образ идиотки, это вовсе не означало, что она грязнуля, которая не моет лицо и не поласкает рот. Так какой же запах мог идти от ее тела?!

«Думаю, что Красная Птица учуял меня. Просто в последний раз мы встречались тысячелетие назад, поэтому он не может вспомнить меня», - в голове Шэн Янь Сяо раздался внезапный голос Сю.

Тысячелетие назад ...

Шэн Янь Сяо посмотрела вдаль. Сю, в конце концов, кто же ты такой?!

«Кровь какого благородного дома течет в тебе? И, хотя ты выглядишь очень уродливо, позже ты все равно станешь женщиной. Однако, видя, что ты говоришь ерунды меньше, чем все остальные, я, хоть и с неохотой, но подписываю контракт с тобой!» - сказал Красная Птица, словно скупердяй подающий милостыню нищим.

Шэн Янь Сяо скрежетала зубами - эта маленькая птичка слишком высокого о себе мнения!

Голос Красной Птицы был пронзительным, и слова, буквально ворвавшись в уши другим кандидатам, были словно гром среди ясного неба!

Это какая-то шутка! Она же просто идиотка!

Да что такое с этой Красной Птицей? Он отказал самым талантливым ученикам клана и вместо них выбрал эту идиотку! Что вообще происходит? Может он спал слишком долго и от того сошел сума?!

Он мог выбрать кого-нибудь другого, но настоял на том, чтобы выбрать мусор, который не может даже культивировать боевую ци или магию.

Победа Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя заставила бы Шэн И Фэна лишь внутренне расслабиться и сделать глубокий вдох, но когда джек-пот сорвала Шэн Янь Сяо, он чуть не позеленел от гнева. Было бы нормально, проиграй он кому-либо еще, но его превзошел самый ни на что не годный человек в клане Красной Птицы.

Шэн Цзя И была ошеломлена еще сильнее, она просто не верила свои ушам.

«Ваше Превосходительство, Красная Птица! Но она ведь тоже женщина!» - прокричала Шэн Цзя И. Почему же тогда Красная Птица отверг ее кандидатуру, но принял Шэн Янь Сяо?

Красная Птица нахмурился, этот мелкий и жалкий человек неожиданно осмелился задавать ему вопросы. Он холодно фыркнул, и уставился прямиком на грудь Шэн Янь Сяо.

Шэн Янь Сяо чуть не взорвалась от гнева!

На что ты смотришь, ублюдок! Пусть сейчас у твоей госпожи тут лишь плоские равнины, но настанет день, и тут будут самые настоящие Альпы!

«Ваше Превосходительство, Красная Птица! Пожалуйста, передумайте, она слабоумная! Более того, она даже не может культивировать магию или боевую ци. Она просто не может подходить вам!» Слова Шэн Цзя И породили надежду для Шэн И Фэна, Шэн Янь Сяо вообще не должна быть кандидатом. Он просто не мог поверить, что Красная Птица выберет для себя мастера-идиота!

Постоянные крики, долетающие до его ушей, окончательно испортили ему настроение, никто и никогда не осмеливался надоедать ему и мешать выбирать подходящего для себя кандидата, но эти трое надоели ему просто до смерти! Они что, считают его дураком? Хотя этот человек был немного уродлив, но внутри его тела существовала как магия, так и боевая ци. Несомненно, этот человек был редчайшим гением среди всего человеческого рода, который мог культивировать как боевую ци, так и магию, и все же они осмелились обмануть его, сказав, что этот человек просто мусор!

Сразу же после своего пробуждения он внимательно изучил силу и способности кандидатов из клана Красной Птицы. На данный момент сила Шэн И Фэна была самой высокой. Но эта девушка была редко встречающимся гением, который мог культивировать магию и боевую ци, в будущем она размажет этого парня, да так, что от него и мокрого места не останется. Все думали, что Красная Птица выбрал Шэн Янь Сяо из-за внезапного порыва, они просто не знали, что он уже давно обнаружил самого выдающегося кандидата в их группе.

Кроме того, разве эту девушку можно назвать слабоумной? Очевидно же, что нет, потому что он видел в ее глазах бушующее и горящее пламя. Ему было совершенно очевидно, что эта девушка была довольно мудра, иначе она бы не была сейчас так счастлива, узнав, что он выбрал ее.

Некая птичка приняла гнев в глазах некого человека за счастье, так и родилось прекрасное недопонимание.

Красная Птица не обращал внимания на оставшихся трех человек, и его холодное отношение к ним заставило их нервничать еще больше.

И даже если они ненавидели друг друга, принять поражение от этой идиотки они никак не могли.

Несмотря на боль в своем теле, Шэн Цзя И впилась взглядом в Шэн Янь Сяо, которая продолжала стоять в стороне и от начала до конца не произнесла ни одного слова. Если бы ее взгляд мог убивать людей, то, вполне вероятно, что она уже давно бы разорвала ее на куски.

Почему же все самое лучше в этом мире достается именно этой слабоумной? Старший брат Сию заботится о ней, а дед неожиданно разрешил этому позору всего клана присоединиться к группе кандидатов. В сердце Шэн Цзя И было так много презрения и ненависти к Шэн Янь Сяо!

Она не смела грубить Красной Птице, но этот мусор, который она привыкла избивать и который не смел ей раньше перечить, ее, тем не менее, она совершенно не боялась.

«Ты мусор! Ты просто не должна была появляться на свет! Ты - позор клана Красной Птицы, и просто не заслуживаешь того, чтобы получить одобрение Его Превосходительства Красной Птицы! То, что сказал отец, было правдой, потому что ты не ребенок моего дяди, ты подкидыш! Как такой добрый человек, как дядя, может быть отцом такой идиотки!» Сердце Шэн Цзя И было переполнено ненавистью, поэтому сейчас она ругала ее на чем свет стоит.

20 страница24 августа 2018, 11:50