Глава 49-51 - Гнездо Красной Птицы
«Откуда мне-то это знать? Мне тоже нелегко. Я тоже заперт в этом экипаже со вчерашнего дня, невозможность заняться чем-либо убивает меня. К счастью, ты, сестра, составляешь мне компанию, а иначе я бы сошел сума». Шэн Цзя Вэй всегда следовал за Шэн Цзя И, потому не мог выдержать одиночества. Он воспользовался перерывом на отдых и перебрался в экипаж Шэн Цзя И.
Естественно, когда они собрались вместе, им стало не так скучно. Однако это путешествие все еще было невыносимо.
«Ха! Я действительно хочу знать, как там поживает эта идиотка, запертая внутри своего экипажа ... Хе-хе. Там должно быть твориться отвратительный беспорядок, не так ли? А ведь эта карета действительно очень дорогая». Шэн Цзя И посмотрела в окно и фыркнула.
«Она слабоумная, поэтому вряд ли сможет хотя бы одеться или поесть самостоятельно. Я даже не решусь заглянуть внутрь ее экипажа, кто знает, в какую свалку она его превратила. Сестра, это ты правильно придумала, что забрала ее служанку себе», - сказал Шэн Цзя Вэй, усмехаясь.
«А разве она заслужила того, чтобы ей прислуживала элитная служанка из нашего клана? Без шуток, эти четверо слуг, которых дед отправил на этот раз, они все элита клана. Заставлять их прислуживать идиотке, это лишь напрасная трата ресурсов. На самом деле, я хочу посмотреть, насколько комфортно она будет себя чувствовать, если кроме нее в экипаже больше никого не будет». Шэн Цзя И прекрасно понимала, что не может открыто строить козни Шэн Янь Сяо на глазах у мудреца. Однако она была готова проворачивать свои темные делишки за его спиной. И хотя ее ненависть немного поутихла, она все равно хотела заставить Шэн Янь Сяо страдать от боли.
Брат и сестра работали сообща, а слуги закрывали глаза на эти издевательства. Они лишь внимательно следили за меняющимся за окном пейзажем.
Внезапно в окне промелькнуло смутное человеческое отражение. Удивившись, слуги выглянули наружу, но, тем не менее, не обнаружили на выжженной земле даже тени.
«Что происходит?» - спросила Шэн Цзя И, заметив их странное поведение.
Слуги продолжили всматриваться вдаль, но так ничего и не обнаружили. И только когда все вернулись на свои места, один из них произнес: «У вашего преданного слуги, наверное, что-то случилось со зрением, так как только что он на мгновение заметил чей-то силуэт снаружи».
Шэн Цзя И от души рассмеялась и сказала: «Может, твои проблемы со зрением связаны с этой тряской? Разве кто-то смог бы находиться снаружи экипажа? Согласно тому, что сказал мой отец, в этом регионе, в котором мы сейчас находимся, любой человек, не носящий Шелковый Ледяной Доспех и вышедший наружу, тут же сгорит, как спичка. Так откуда там взяться человеку?»
Слуга кивнул, потому что чувствовал, как его взгляд размывается, и не стал принимать это близко к сердцу.
И вот, на третьи сутки все восемь экипажей остановились перед огромной пещерой.
Они наконец-то добрались до места назначения, все нетерпеливо стали выходить из своих экипажей.
Шэн Цзя И, зная о возможных негативных последствиях, быстро отправила служанку Шэн Янь Сяо обратно.
После того, как служанка помогла Шэн Янь Сяо выйти из экипажа, она на какое-то мгновение вытянулась и подняла голову, чтобы осмотреть эту громадину, которая была прямо перед ней.
Темно-черный вход в пещеру по размеру был в два раза меньше какой-нибудь маленькой горы. Просто стоя у входа, она ощущала нескончаемый поток жара, выходящий из глубин пещеры. Хотя Шелковый Ледяной доспех на ее теле помогал ей сопротивляться этому жару, она все еще чувствовала эту невыносимую температуру, которая могла заживо поджарить человека.
«Сюда, пожалуйста», - сказала служанка, стоящая возле Шэн Янь Сяо. Хотя она знала, что седьмая леди не может понять ее слова, он не могла не проявить к ней хотя бы немного уважения на глазах у мудреца.
На самом деле, служанка с самого начала не обращала никакого внимания на Шэн Янь Сяо, поскольку считала себя элитой клана. Только тот факт, что она удостоилась чести попасть в этот отряд, был достаточным свидетельством ее силы. Тем не менее, она не ожидала, что ее неожиданно отправят к этому мусору, в сердцах она негодовала. Поэтому, когда появилась Шэн Цзя И и предложила умышленно навредить Шэн Янь Сяо, она не стала долго раздумывать. Она ушла к Шэн Цзя И, бросив Шэн Янь Сяо одну на целых три дня.
Шэн Янь Сяо прекрасно понимала их намерения, поэтому даже не обращала на них внимания. Она подошла к пещере.
Остальные уже давно вошли внутрь. Внутри черной, как смоль, пещеры бушевал непрекращающийся поток жара, из-за чего никто не решался ступить вперед и шага.
«Это именно то место, где спит Красная Птица. Вы все должны хорошо подготовиться, потому что вскоре мы отправимся вглубь». Чистая и светлая улыбка все еще сияла на лице мудреца, у него на лице не было даже капли нервозности.
Сердце Шэн И Фэна забилось быстрее, потому что после того, как мудрец разбудит Красную Птицу, именно он, скорее всего, станет ее хозяином. Он уже считал спящую тут мифическую птицу своей. Чтобы скрыть свое все более и более взволнованное состояние, он повернулся и посмотрел на подошедшую к нему Шэн Янь Сяо.
Он знал, что Шэн Цзя И умышленно вредила Шэн Янь Сяо, но не стал ничего предпринимать. Однако сейчас он сердечно ей улыбнулся и произнес: «Седьмая младшая сестра, это была изнурительная для вас поездка. Однако вам не нужно беспокоиться, потому что ваш старший брат здесь, и ваш старший брат позаботится о вас».
Этот нежный голос превратил Шэн И Фэна в заботливого старшего брата.
Тем не менее, Шэн Янь Сяо презирала его эту внезапную доброту. Если бы Шэн И Фэн действительно желал для нее блага, то он бы не позволил Шэн Цзя И обижать ее. В течение этих трех дней он даже не показывал своего лица, и сегодняшний поступок был не чем иным, как попыткой подлизаться к мудрецу. Шэн Янь Сяо уже давным-давно поняла, что Шэн И Фэн обращается с ней, как с кровной младшей сестрой, только тогда, когда Сию был рядом. Однако, если Сию рядом не было, Шэн И Фэн ее даже не замечал. Он даже не смотрел на нее, не говоря уж о его сладких речах.
Из-за этой двуличности Шэн Янь Сяо сразу же поняла его план. Поэтому она была не готова идти навстречу этому дураку, который не мог даже притворяться нормально, и делиться с ним своими мыслями.
Но Шэн И Фэн и не надеялся, что эта идиотка ответит на его доброту. Это было просто представление для мудреца. Одной из основных причин, по которым люди из Обители Богов были так почитаемы простолюдинами, было то, что люди из Обители Богов всегда были щедры, когда появлялись на людях. Они ненавидели нищету и тьму, но отстаивали честность и щедрость.
Шэн И Фэн понимал, что должен проявить себя в подходящее время, и лучшим способом, с помощью которого он мог бы показать свои достоинства, были доброта и внимательность к этой идиотке. В любом случае этот мусор ничем не угрожал ему и не был для него конкурентом на Красную Птицу, поэтому Шэн И Фэну эта показная доброта не стоила больших усилий.
Шэн Янь Сяо стала не только козлом отпущения для Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя, но и объектом жалости для Шэн И Фэна.
Каждый пытался извлечь для себя максимум пользы из присутствия этой идиотки.
Увидев «доброту» Шэн И Фэна, улыбка мудреца стала еще слаще, но в его глазах появился незаметный для других огонек.
«О, великий мудрец, Красная Птица действительно внутри?» - спросила Шэн Цзя И, проглотив слюну. Когда она смотрела на пещеру, из которой тек поток горячего воздуха, ее сердце сжималось от страха. Обитель Богов была хорошо известна своей добродетелью, поэтому, стоя рядом с мудрецом, она сознательно старалась показать все свое очарование, скромность и застенчивость, чтобы завоевать его благосклонность.
Мудрец бросил мимолетный взгляд на Шэн Цзя И и кивнул головой.
«Красная птица действительно внутри. Не стоит беспокоиться, так как прямо сейчас Красная Птица спит и не станет никому вредить».
Когда все приготовления были закончены, они наконец-то отправились вглубь пещеры.
Восемнадцать Божьих посланников были разделены на две группы, одна группа шла впереди и отчищала путь от различных препятствий, в то время как другая группа шла позади всех, чтобы предотвратить любые неожиданные нападения.
Как только они вошли в пещеру, Божьи посланники, которые шли впереди, немедленно выпустили из рук Кристаллы Замерзшего Света, позволяя им летать вокруг. Кристаллы Замерзшего Света были необычным минералом, который можно было использовать для освещения. Нужен был только маг, который смог бы влить свою магию в этот кристалл. Если не держать его в руках, то он будет плавать в воздухе и испускать ослепительный матовый свет.
Не меньше дюжины Кристаллов Замерзшего Света освещали непроглядную тьму пещеры.
Только потом люди заметили тусклый красный свет, который мигал и вспыхивал то тут, то там на стенах пещеры. Длинные тонкие красные знаки напоминали застывшую магму, которые сияли сверхъестественным светом, словно бесчисленные кроваво-красные виноградные лозы, растущие по всей пещере.
Шэн Янь Сяо шла позади всех, и ее большие глаза скользили по этим странным красным отметкам. Она почувствовала чрезвычайно тонкий, но очень необычный запах.
Он был ароматным и сладким, но также и немного подозрительным. Этот запах заставил ее немного растеряться.
Пещера становилась все шире и шире. Вскоре, когда люди оглядывались в сторону входа в пещеру, то все, что они могли увидеть, были лишь покрытые сиянием кристаллы.
«Как долго нам нужно идти? Здесь становится все жарче и жарче», - испугано сказал Шэн Цзя Вэй. Он внимательно следил за Шэн Цзя И. Даже под защитой Шелкового ледяного доспеха он все еще чувствовал, как высокая температура становится все более и более невыносимой. Его лицо покраснело, а со лба стекал пот.
В этой группе людей, помимо Шэн Янь Сяо, которая не могла культивировать магию или боевую ци, уровень Шэн Цзя Вэя был самым низким. И с его уровнем культивации ему действительно было сложно справиться с высокой температурой, вызванной Красной Птицей.
«Я не знаю. Надеюсь, мы скоро придем. Постарайся выдержать это». Шэн Цзя И не была уверена в своих словах. Глядя на раскрасневшееся лицо своего брата, ей вдруг стало очень любопытно, как в таком невыносимо жарком месте чувствует себя эта идиотка.
Шэн Цзя И повернула голову и посмотрела на Шэн Янь Сяо, которая шла за ней. Она считала, что увидит измученное и изможденное лицо. Тем не менее, Шэн Янь Сяо выглядела абсолютно нормально. На ее маленьком невосприимчивом лице не было ни капли пота.
Это было странно, потому что даже она, находясь всего в шаге от шестого ранга, чувствовала эту невыносимую жару. Так почему же Шэн Янь Сяо ничего не чувствует?
Но разница между тем, кто достиг шестого ранга и тем, кто находился в шаге от него, была огромной. Шэн Цзя И смогла прорваться на пятый ранг, но шестого ранга она так и не достигла. Поэтому у нее не было никакого способа полностью противостоять этой высокой температуре, только те, кому удалось продвинуться до шестого ранга и выше, могли сопротивляться этому жару. Шэн И Фэн, например, который уже достиг уровня трех звездного мечника, ни капли не переживал из-за высокой температуры.
Однако, что не так с Шэн Янь Сяо? Очевидно, что она всего лишь мусор, так почему она так расслаблена и чувствует себя даже лучше, чем Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй?