Ольга Андрошева (палата #3)
16 лет. В 4 года попадает в приют, где знакомится с Катариной. Её мать из-за вечного пьянства скатывается в бедность, и её очередной хахаль решается на похищение Ольги, дабы продать девушку на органы.
Утро выдалось тяжёлым.
Я проснулась от боли в теле. Поганое чувство... будто мне выкручивали кости наизнанку. От скручивания в мышцах, ибо на ощущения это было именно так, мне хотелось просто расплакаться, тело тряслось как изнутри, так и снаружи, казалось, что меня охватила паническая атака... страх... Сердце рвалось выпрыгнуть из моей грудной клетки, а по телу прошёлся неприятный озноб. Впрочем есть логическое объяснение всему этому... Ломка. Я нашла в себе последние силы и поднялась с постели, покачиваясь, направилась к небольшому комоду напротив моей кровати, дрожащие руки начали рыться в вещах, как крот в земле, бежавший за ценным сокровищем. Наконец мне удалось, нащупать небольшой пакетик. Немедленно разорвав его, я достала четыре таблетки, которые всегда выглядели, как спасательный круг среди открытого моря.. Закинув под язык чуть увеличенную дозу морфина, я вернулась обратно в кровать и легла в позу эмбриона. Наркотик начал действовать быстрее обычного, ибо моя доза это две таблетки и при этом отпускает меня спустя 40 минут, тут же прошло всего 20, а я уже начала чувствовать как спадает тряска и сильная боль в теле, в голове исчезает половина мыслей, а после окутывает чувство эйфории. Я почувствовала как по телу разлилось тепло, а голова сразу стала тяжёлой. Уснуть не получилось, поэтому я решила сходить в душ, встав напротив зеркала я уставилась в своё отражение, серые глаза выглядели уставшими и пустыми, а длинные пепельные волосы рассыпались прядями по голому телу. Надев чёрные джинсы клёш и чёрную футболку оверсайз, я подошла к кровати Катарине.
— Кэтик, вставай. — прозвучало хрипло, я протянула руку и ущепнула подругу за щёку, это уже вошло в привычку. К моему счастью, она встала без лишних проблем, пока девушка отправилась в ванную, к нам в комнату пришёл мой "лучший друг" и спасатель. Евгений зашёл в нашу комнату и запер за собой дверь, подойдя ко мне в плотную, без угрызения совести обнял меня, а в задний карман засунул несколько пакетиков с волшебными, разноцветными конфетками. Я обвела руки вокруг его шеи, после того как почувствовала нужное в кармане.
— Спасибо, Жень. — с улыбкой произнесла я, но ответ меня не устроил.
— Ты принимаешь слишком много... Если так продолжиться, мне придётся перестать давать тебе их.
Я нахмурилась, но спорить не стала, не могла я потерять Женю... А точнее говоря, таблетки, без которых жизнь казалась адом. Через некоторое время мы отправились на завтрак, а после него мы с Катариной решили прогуляться в парке возле нашего приюта. Усевшись на лавочке, я вытащила из своего шопера блокнот и чёрную ручку, рисунок вышел ужасающий... белый лист больше не был чистым, он был осквернён молодой девушкой, сквозь её обнаженное тело торчали огромные, острые кости. Чернильная кровь на острия костей кричало об отчаянии и боли, подруга переводила взгляд то на меня, то на рисунок, на её лице была гримаса отвращения, а меня же картина забавляла. Катарина буквально потащила меня обратно в дыру, которая служит нам местом жительства. По прибытию в приют, нас позвала к себе директриса.
— Андрошева, мне звонили твои родственники, твоя мать умерла. — Она говорила на полном серьёзе, но я наблюдала за её брошкой в виде бабочки на пиджаке, почему то мне показалось, что эта бабочка душит Любовь Андреевну нашу директрису. Я начала смеяться как ненормальная, ибо сейчас мой мозг думал о другом.. но после она крикнула на меня и я вернулась в реальность, мне повторили тоже самое. Тут меня охватило чувство опустошения...
— Поезжай завтра на похороны и попращайся с ней... Также поговори с ней и выскажись... Тебе может полегчает. — подала голос наш психолог Надежда Петрова.
Ночью поспать не получилось, я приняла очередную дозу и легла в постель. Я почти не плачу, для меня это признак слабости, но в этот момент я почему то начала смеяться вслух.. а слёзы сами потекли рекой. На утро за мной приехала машина, меня посадили на переднее сиденье... Но...Стоило двери захлопнуться, а машине отъехать, с заднего сиденья появилась рука, которая закрыла мне рот и нос тряпкой, я надышалась какой то хернёй, а после всё поплыло перед глазами... Темнота и... Я открыла глаза, лёжа на больничной койке, комната белая и лишь красивые рисунки чёрным украшают стену. Оглянувшись я не совсем понимала куда я попала, пока не попыталась выйти... Меня не пустил робот в коридоре, через дверь послышался голос этого самого робота.
— Добро пожаловать в психиатрическую больницу, Сад Белых Акаций....