Глава 12 - В гостях у «козочки»
Солимр остановил кроссовер и, выключив электродвигатель, посмотрел на дом Кармин Хэйс.
Небольшое здание вековой давности стояло в глубине богемного района, сохранившего дух старомодной архитектуры. Цветастые малоэтажки с обветшалой краской тесно жались друг к другу: все как один похожие и в то же время неуловимо индивидуальные. Здесь жили невостребованные художники, начинающие карьеру актеры и целая армия музыкантов-самоучек. В тесных переулках, поросших мхом, без дела тусовалась молодежь, а окраины делили между собой банды. Тем не менее даже простая танцовщица не могла бы позволить себе такое жилье — квартиры в основном доставались в наследство либо оформлялись в кредит.
Винтажные фонари делали узкую мощеную улицу уютной и безопасной, но Солимр знал, что в тенях прячутся парни из отдела, вооруженные на случай непредвиденной стычки с химеровцами. Если же Кармин вздумает вернуться раньше времени и позовет подмогу, то у Сола будет возможность среагировать заранее и не остаться с ней один на один.
Когда он вышел из машины, его тут же встретил Луи. Разумеется, не лицом к лицу, а насмешливым голосом в гарнитуре.
— Миссию «Нарвись на озлобленную фифу» считаю открытой, — провозгласил он. — Ее пока нет, но у тебя впереди все шансы, не расстраивайся.
— Очень воодушевляет, спасибо.
— Крис, кстати, бьет рекорды, — добавил Луи.
— В рулетке или в алкоголе?
— И в том, и в том.
— Как же ему хочется упростить Химере задачу... – Солимр подошел к дому и глянул наверх – ни одно окно на третьем этаже не светилось. — Надеюсь, никто не вламывался к ней в квартиру?
Для того, чтобы привести его к своему боссу, Кармин не должна знать, что Сол развернул за ней слежку. А группа оперативников и задача не привлекать внимание плохо сочетались друг с другом.
— Нет, ждали тебя. На самом деле, чел, тебе ведь незачем там торчать, — заметил Луи. — Райли с ребятами сами бы справились.
— Привлекая внимание каждой банды в округе? Я профессиональный криминолог в поисках зацепок по делу Химеры. И ты просто не понимаешь, от чего пытаешься меня отговорить, — невольно заулыбался Сол.
— Например, от пули во лбу, — мгновенно нашелся Луи. — По-моему, хороший аргумент.
— Да, но зачем мне слушать отчеты, если я сам могу все увидеть?
Сол миновал узкий внутренний дворик, густо засаженный розовым жасмином, и вошел в общий холл, где его мгновенно встретила приоткрытая дверь и недоверчивый прищур.
— Добрый вечер, — приветливо поздоровался он. Щель в двери стала больше, а прищур — еще подозрительнее. Взгляд женских пожилых глаз остановился на букете цветов, которые Солимр держал в руках. — Я к Кармин.
— Еще один! Без конца шляетесь тут!.. Между прочим, ее нет дома. С утра ушла куда-то вся расфуфыренная, чтоб ты знал.
— Отлично! Устрою ей сюрприз. Спасибо за беспокойство, — со смешком ответил Сол.
Соседка, которая, похоже, отличалась рьяной бдительностью и излишним любопытством к чужой жизни, хмыкнула с некой убежденностью в совершаемом преступлении и захлопнула дверь. Солимр не сомневался, что прищур переместился к глазку.
По скрипучей винтовой лестнице он поднялся на верхний этаж. У нужной двери его ждал Райли, вероятно, тот самый «еще один».
— Эта мадам с первого этажа хуже сторожевого пса, — сказал он. — Повезло, что для нашей фифы это обычная ситуация.
— Заметил что-нибудь подозрительное? — спросил его Сол.
Райли смахнул невидимую пыль с коротко стриженных волос и покачал головой.
На двери квартиры красовался пусть дешевый, но электронный замок. Сол подключил к нему мастер-ключ с микрочипом. Не только воровка Химеры носила с собой отмычки.
Меньше, чем через минуту лампочка на замке вспыхнула зеленым светом, и Солимр с предвкушением повернул ручку.
— Можешь официально считать себя взломщиком, — объявил Луи.
Загорелся автоматический мягкий свет, и увиденное произвело приятное впечатление на Солимра. Скромная студийная гостиная пахла цветами: букеты с выступления занимали весь кофейный столик. Мягкий диван с разбросанными на нем вещами выглядел уютно, в отличие от абсолютно нетронутой кухни. Вентилятор под потолком разгонял духоту, робот-пылесос меланхолично объезжал каждый сантиметр старого ковролина. Удивление вызвал кусочек стены, отведенный под балетный станок, и крючок с пуантами. Похоже, что танцевальное увлечение Кармин выходило за рамки одного только бурлеска.
Кроме того, Сол не мог не отметить расставленные на стеллажах безделушки, будь то крошечная картина маслом, хрупкая китайская ваза с тонкой трещиной или статуэтка ласкающихся кошек. Солимр плохо разбирался в искусстве, но что-то ему подсказывало, что дешевизна их обманчива и когда-то они украшали интерьеры побогаче. Воровской бизнес процветал.
Сол положил цветы рядом с остальными и мельком заглянул в карточки букетов.
— Цветами ее не удивишь, – хмыкнул Райли. Он без лишних напоминаний полез в свою сумку, чтобы разместить по квартире «жучки».
Большинство букетов были безымянными; красные розы были от Мартина «с любовью», один букет от Барни и еще один, самый большой, в своем сердце прятал то, что искал Сол: еще нераскрывшийся лиловый бутон пассифлоры. Открытки не нашлось, но не было никаких сомнений в том, кто прислал букет.
Простучав стены и не найдя тайников, Солимр подошел к автоответчику. Вдруг там есть что-то важное? Прослушав с десяток сообщений, он разочарованно повернулся в сторону спальни: ничего интересного в телефоне не оказалось. Поклонники, надеющиеся, что им перезвонят, и рекламные предложения.
— Кажется, с Кармин знакома вся мужская половина Орлеана, — заметил Сол, не уверенный в том, хорошо ли это или плохо для успешной охоты на Химеру.
— Тоже хочешь за ней приударить? В целях расследования конечно же, — невинным тоном спросил Луи.
— Кстати о расследовании. Ты уже проверил танцоров школы? И, разумеется, расшифровал канал мобильника? — поинтересовался Сол, решив не обращать внимания на вольности кракера.
Тот пробормотал что-то невнятное.
Домашняя видеотека Кармин включала в себя ее собственные выступления в «Пьяном лепреконе» и участие в различных Орлеанских парадах: пара соревнований по танго, тройка конкурсов чирлидерш, тренировки с Барни и кастинги в музыкальные шоу. Множество кастингов. «Соблазнительница Морриган» – вот это звучит куда интереснее.
Повинуясь порыву, Сол загрузил диск в проигрыватель и на фоне него продолжил обыск. На экране телевизора появилась затемненная сцена. Прожекторы высветили уже хорошо знакомую ему фигуру в черных колготках и алом платье. Растрепанные волосы и коронный дерзкий взгляд – в роль коварной любовницы Кармин вписалась как нельзя лучше. Гибкие движения и страсть, с которой она отдавалась танцу, вызывали овации зрителей. Настоящая колдунья, способная заманить в ловушку даже Властелина танца.
Что правда, то правда. Сол не завидовал тому, кто имел несчастье влюбиться в нее. Мартин был тому прекрасным примером. Она запудрила ему мозги и водила за нос точно так же, как проделывала это со всеми остальными мужчинами или, точнее, клиентами. Дурачила их своим жизнерадостным смехом и пленительной улыбкой. Каждое ее слово – сладкая ложь, чтобы заполучить очередную ценность.
— Я, конечно, понимаю, что тебе нравится на нее смотреть, но если она скоро вернется... — из задумчивости Солимра вывел Райли. — В общем, я бы посоветовал тебе поторопиться.
— Ты еще сравни меня с обкуренным Крисом, — язвительно ответил Сол, возвращаясь к обыску. — Я просто задумался, насколько она близка Химере. Не удивлюсь, если она его любовница. Криминальным авторитетам положено держать таких девиц при себе.
— Если Химера подражает образу жизни Криса, то вполне, — пошутил Луи.
— Нам это бы сильно облегчило задачу. Может быть, найдем здесь доказательства.
В своих предположениях Солимр не ошибся. В чаше для мелочей он нашел ключи от ретро-кабриолета. На них болтался брелок с обведенной в сердечко буквой «Х», а рядом лежала букетная открытка. «Наслаждайся, моя козочка».
— Бьюсь об заклад, она с ним спит.
Обыск продолжался. К удивлению Солимра, стеклянная дверь гостиной привела его не на балкон, а на крышу второго этажа. Бетонный закуток давно никем не использовался, но Кармин явно пыталась устроить здесь уютное местечко – под хилым козырьком стояли два обтрепанных дождем и солнцем кресла и ящик вместо столика. Вид с крыши открывался восхитительный как на звезды, так и на горящий неоном город. Вдалеке над заливом собирались тучи.
Из гостиной высунулся Райли.
— Я закончил тут, пойду займусь кабриолетом, — сказал он. — Нужна помощь?
— Нет, побудь внизу на стреме.
Над Солимром прожужжал дрон доставки, уносящий свой груз в сторону небоскребов.
— Крис все, наши леди хотят уйти, — доложил Луи. — Что сказать охране?
— Он в порядке?
— Смешной вопрос! Если ты о том, цел ли он, то да. Дрыхнет как сурок.
Сол замялся в замешательстве. Дурацкий договор, но раз Кармин не нарушила его... то и он не станет.
— Пусть уходят. После такого вечера она точно придет к Химере отчитаться.
Время поджимало. Сол вернулся в квартиру и прошел в спальню, где большую часть пространства занимала кованая кровать. Помимо гардеробной ему в глаза сразу бросился старенький комод с потертыми ручками. Сол быстро обшарил нижние ящики, а открыв верхний, на секунду замер.
— Ну и ну, — прошептал он.
Нижнее белье. На любой вкус и цвет. Кармин определенно обладала талантом в выборе таких вещей. Беглого взгляда хватало, чтобы обнаружить достаточно много экземпляров, которые, несомненно, Сол предпочел бы увидеть во время персонального дефиле. Еще сильней его впечатлило количество интимных игрушек. Впрочем, Кармин об этом лучше не спрашивать – ей его осведомленность явно не понравится.
Солимр оторвался от заветного ящика и занялся другими шкафами. В глубине души он надеялся, что Кармин оставит для него пару улик, но, к его разочарованию, она не была настолько наивна. Ни тревожного чемоданчика, ни тайников с деньгами на черный день. Покинув спальню, Сол вернулся в гостиную, вновь проверил пол, стены и полки, но и там не нашел ничего. Никаких контактов с Химерой, никаких намеков на преступную жизнь.
Он собирался уже уйти ни с чем, когда нечто на кухне показалось ему странным. Он окинул ее взглядом. Все-таки она выглядела очень чистой. Даже чересчур. Готовка еды явно была не самым частым занятием Кармин. А вдруг?..
Сол повторно принялся обследовать шкафы и полки и — бинго! — нашел тайник в отключенной духовке. В маленьком чемодане был спрятан кевларовый костюм для лучшей защиты, пара пистолетов для сражений и несколько поддельных паспортов, очевидно, на случай, если что-то пойдет не так. А кроме того...
— Чел, к дому подъехало такси, — предупреждающе сказал Луи. — И-и-и... да, это она! А я говорил! Уходи оттуда!
Рано.
— Райли, задержи ее как-нибудь, — велел Сол.
К внутренней крышке чемодана крепилась фотография. Дюжину отвязных подростков, байкеров с битами и Кармин, еще школьницу, в обнимку с азиаткой и двухметровым чернокожим венчала надпись от руки: «Химера, начало». Солимр едва не застонал. Если бы оказаться в квартире Кармин на пару дней раньше... Сейчас эти люди, все до одного, уже удалены из полицейской базы данных. Спасибо Крису.
За спинами подростков проглядывался фасад разрисованного здания. Солимр сфотографировал снимок и отправил его Луи.
— Найди мне этих людей и место.
— Да я-то найду, но тебе теперь только с крыши прыгать... — озабоченно ответил Луи. — Она послала Райли куда подальше.
Сол вернул чемодан на место. Он понимал, что выйти из квартиры незамеченным шансов нет. Поэтому следовало создать небольшой отвлекающий маневр, чтобы поубавить подозрения Кармин. Не покидая кухни, он устроил там небольшой бардак и прилепил еще три скрытых камеры, но достаточно явно для того, чтобы такая плутовка, как Кармин, могла их найти. С виду нетронутая духовка успокоит ее. А для финального аккорда он стал демонстративно рыться в верхнем шкафу.
И тогда твердое и холодное дуло пистолета уткнулось в его затылок.
Сол приподнял руки и медленно развернулся. В шаге от него стояла Кармин в том же солнечном коктейльном платье. Ее правая рука с абсолютной решительностью направляла пистолет ему в лоб. В левой – пара блестящих лакированных туфель. Внизу – босые ноги, столь бесшумно к нему подобравшиеся.
— Довольно рано для возвращения со свидания, — заметил Сол. — Не впечатлили подарки Криса?
— Со своими шлюхами меня не путай, долбанный ты гарсон, — звенящим голосом сказала Кармин и нажала на спусковой крючок.
У Солимра была доля секунды, чтобы предвидеть это в ее взгляде, и еще мгновение – чтобы снизу ударить ее по руке. Грохнул выстрел. Пуля пронеслась наискосок и благополучно угодила в светильник. В единственном горящем окне дома замигал свет.
— Сол?! Чел, ты жив? — сквозь помехи прокричал взволнованный голос Луи. — Я слышал выстрел!
— Не сейчас, Луи, — прохрипел Сол, оказавшись вовлеченным в рукопашную схватку.
Потеряв огнестрельное преимущество, Кармин решила закончить начатое голыми руками. Она была гибкой и умела обороняться. Высвободила запястье, нырнула Солу под руку и попыталась ее вывернуть с той стороны. Неподготовленному человеку ее умения доставили бы немало неприятностей.
Развернувшись всем телом, Сол одним приемом забросил ее себе на плечи. Задетая посуда с грохотом и звоном полетела с полки, глухо ударился об пол пистолет.
Буквально за несколько секунд все было кончено. Секундное замешательство Кармин после промаха позволило Солимру не только выжить, но и опрокинуть ее на спину. Слегка ошеломленная от удара, она распласталась у барной стойки. Сидя на ней сверху, Солимр прилагал немалые усилия для того, чтобы ее положение не изменилось. Она стала вырываться, но, как и на вилле Моро, явно находилась в неравной весовой категории.
— Так и знал, что ты не убийца. С ножом было бы больше шансов, — заметил Сол и всмотрелся в прекрасные и полные гнева электрические глаза. — Разве так обходятся с гостями?
— Я тебя убью, — горячо пообещала Кармин. — Слезь с меня, придурок!
— Который раз уже обещаешь... Стоп! — Сол перехватил ее руку, что украдкой пыталась дотянуться если не до пистолета, то хотя бы до осколка тарелки. — Ну вот, а я ведь хотел по-хорошему.
Под ее возмущенный вздох и округлившиеся глаза Солимр дернул с платья пояс, затем заломил ей руки над головой и ловко привязал запястья к подножке бара.
— Так-то лучше. Хотя...
В довесок он завязал на импровизированных наручниках легкомысленный бант. Судя по лицу Кармин, она не могла поверить, что была повержена, да еще столь нахальным способом.
— Ты!.. — отчаянно дергая крепко-накрепко привязанные руки, выдохнула она и вдруг громко фыркнула: — Ты что, думал, что Химера прячется у меня под кроватью?
— Очевидно, ты очень ему дорога. Раритетный кабриолет с откидным верхом – подарок, достойный самой лучшей любовницы.
Повисла тишина. Затем Кармин вдруг залилась таким заразительным смехом, что и Сол не удержался от улыбки.
— Что? Он просто так называет тебя козочкой?
— Ну вы и идиоты! Все гарсоны Ривьера такие идиоты?
От смеха она едва могла говорить. Ее оголенные ножки рефлекторно дергались под Солимром.
— Будешь все отрицать и расскажешь о большой любви? — ехидно спросил Сол. — Или что купила машину на кровно заработанные?
— Да пошел ты! Вместе с Ривьером! Надеюсь, у него хрен отвалится!
— После ночи, проведенной с опытной «козочкой»? — прикинул Сол. — Вполне может. Вон сколько букетов надарили, и не только цветов.
От негодования Кармин покраснела до корней волос.
— Да я лучше сдохну в канаве от голода, чем лягу с такими, как вы!
Хмыкнув, Сол наклонился к ее ушку, и Кармин невольно почувствовала приятный аромат его парфюмерной воды, что, впрочем, не мешало желать растерзать Солимра в клочья.
— А если Химера прикажет?.. Даю голову на отсечение: сегодняшняя ночь с ним ни за что не сравнится, — улыбнулся он, после чего поднялся на ноги с легким поклоном: — Мои комплименты хозяйке дома.
ПС. Жду вас в своем ТГ! ( https://t.me/oxy_worlds в шапке профиля).Там есть арты и отрывки, саундтрек и эстетика к роману <3