4 страница2 апреля 2025, 15:05

Том 1 Глава 4 Золотой гроб

          Подняв голову, Лэй Уцзе выглянул во двор и увидел, что недалеко от него, на вершине храмовой стены, стоит крепкая фигура, держа в руке удивительно большой двуручный меч, и холодно смотрящая в эту сторону.

  «Верно, все правильно», — пробормотал про себя Лэй Уцзе.

  Сяо Сэ нахмурился: «Что верно?»

  «Юэ Цзи рассылает приглашения с улыбкой, Мин Хоу в гневе убивает людей. Так и есть! Это Юэ Цзи и Мин Хоу - пара несравненных убийц, входящая в пятерку лучших в списке убийц Цзянху!» — удивленно воскликнул Лэй Уцзе.

  Сяо Сэ выглядел озадаченным: «Значит, раз они прислали нам приглашение, это значит...»

  «Чтобы убить нас!» - Лэй Уцзе кивнул головой, не то чтобы нервничая, но несколько взволнованно.

  «Но почему они хотят убить нас?» - Сяо Сэ посмотрел на Юэ Цзи у двери, которая все еще улыбалась и смотрела на него, не опровергая.

  «Я не знаю», — покачал головой Лэй Уцзе.

  Юэ Цзи покачала головой и наконец-то заговорила: «На самом деле, приглашение было отправлено другому дружку внутри, но наше правило заключается в том, что любой, кто получит приглашение, должен умереть. Поэтому, попрошу вас, остаться здесь, вместе со мной, и этой ночью расстаться со своими жизнями».

  «Я получил твое приглашение, но не умер», — раздался глубокий голос, и Лэй Уцзе только увидел, как с неба спустилась черная тень, которая уверенно приземлилась перед ним, заслонив его от Юэ Цзи.

  «Этот брат...» - Лэй Уцзе вышел вперед.

  «Тан Лянь» - Юэ Цзи снова мягко улыбнулась: «Так не поэтому ли мы снова пришли убить тебя?»

  Стоя на вершине храмовой стены, Мин Хоу поднял гигантский меч, который держал в руке над плечом.

  «Тан Лянь! Ты Тан Лянь!» — удивленно воскликнул Лэй Уцзе: «Ты Тан Лянь, главный ученик города Снежной Луны! Тогда ты мой... старший брат! Я Лэй Уцзе, из семьи Лэй из зала Грома, что в Цзяннане, и я направляюсь в город Снежной Луны...»

  «Будь осторожен!» — гневно воскликнул Тан Лянь, отталкивая Лэй Уцзе с дороги. В его руке вспыхнул серебряный свет, а лезвие Чжицзянь уверенно блокировало огромный меч, летящий прямо на него с расстояния десяти шагов.

  Юэ Цзи хихикнула: «Мин Хоу от природы молчалив, поэтому он больше всего ненавидит тех, кто слишком много говорит».

  «Такой огромный меч!». Хотя издалека он уже чувствовал, что это необычный гигантский клинок, но, увидев его вблизи, Сяо Сэ все равно был очень удивлен, Это был не просто меч, он казался по размерам с целую дверную створку, три или четыре обычных человека не смогли бы его поднять, но Мин Хоу мог держать меч одной рукой и свободно им орудовать.

  Но в сравнении с этим, оружие Тан Ляня было необычайно маленьким, даже меньше обычного кинжала, почти незаметным без пристального взгляда, а под лунным светом казалось, что это просто луч света, струящийся по руке Тан Ляня.

         «Ты ранен», — Мин Хоу отступил назад. Его голос был низким и хриплым, как будто его выдавливали из горла.

  «Ты еще не до конца оправился от порошка Байсян, иначе я бы не смог сейчас отразить твой удар», — Тан Лянь вытер кровь, сочившуюся из уголка рта.

  «Следующий удар ты точно не сможешь блокировать», — на этот раз заговорила Юэ Цзи, стоявшая у двери.

  «Я заблокирую его!» - Лэй Уцзе сделал шаг вперед и встал впереди Тан Ляня: «Старший брат заблокировал удар, который был направлен в меня, так что я тоже заблокирую удар, предназначенный для старшего брата!»

  «О? Младший брат, получается ты тоже один из людей города Снежной Луны, тогда убийство тебя не будет напрасным. Однако меч Мин Хоу нелегко держать в руке, так что можешь для начала оценить мой меч» - Юэ Цзи аккуратно потянулась к талии, серебряный пояс мягко замерцал и действительно породил подобие меча, вспыхнув холодным блеском под лунным светом.
           
          «Меч Шуи?» — Сяо Сэ вздохнул в восхищении: «Ваши мечи идеально подходят друг другу». 

  «Меч Шуи и меч Цзинь, не многие могут увидеть эти два оружия за одну ночь, так что тебе лучше быть осторожнее, младший брат!» - Юэ Цзи вскочила, ее длинное платье взлетело в воздухе, и в этот момент мелькнула вспышка фиолетовой тени: меч Юэ Цзи уже был направлен в грудь Лэй Уцзе.

  «Как вовремя!» - Лэй Уцзе громко рассмеялся, его ладони сжались в кулаки, а рука зажала меч Юэ Цзи.

  Юэ Цзи извернулась и ударила Лэй Уцзе ногой в грудь. Лэй Уцзе поспешно бросил меч и отступил. Меж кончиков пальцев ног Юэ Цзи вспыхнул серебристый отблеск, на самом деле скрывая тончайшие зазубрины, которые могли бы прорезать грудь Лэй Уцзе.

  «Я всегда слышала, что семья Лэй из зала Грома в Цзяннане владеет лучшим огнестрельным оружием в мире, но я никогда не ожидала, что внутренняя сила младшего брата также поразительна, и что он может держать мой меч Шуи голыми руками», —  восхищенно воскликнула Юэ Цзи.

  Лэй Уцзе тяжело выдохнул: «Я увидел твой меч, но ты еще не видела моих кулаков» -  Лэй Уцзе сжал кулаки, от его тела исходила горячая аура, он издал яростный крик и набросился на Юэ Цзи.

  Удар был нанесен с большой силой и мощью, и прежде чем он достиг ее глаз, снег позади Юэ Цзи уже рассеялся.

  «Это Всесторонний Кулак клана Лэй. Ци вырывается раньше кулака. Говорят, что Лэй Ли, третий глава семьи Лэй, однажды ранил главу семьи Мужун с расстояния в десять метров, и он использовал именно эту технику» - Тан Лянь тоже была поражен в глубине души. Хотя Лэй Уцзе выглядел молодо, его достижения в мастерстве уже были выдающимися.

  Юэ Цзи в это время, чтобы избежать удара вскочила, подпрыгнув  в воздух. Она подняла меч Шуи, и серебряное лезвие меча вдруг ярко засияло под лунным светом. Все присутствующие невольно прикрыли глаза, а меч Шуи, словно растаял в лунном свете. Юэ Цзи вытянула меч и тихо рассмеялась, выглядя чрезвычайно грациозно и элегантно.

  Сяо Сэ не мог не воскликнуть: «Неудивительно, что ее зовут Юэ Цзи».

  Лэй Уцзе тоже поднял голову, чтобы посмотреть на этот холодный лунный свет, и лунные лучи мгновенно сплелись на мече, и в один миг свет рассеялся во все стороны! 

  «Это не свет, это меч!» — поспешно напомнил Тан Лянь.

  Лэй Уцзе в это время шагом выскочил из ворот храма, и несколько лучей лунного света также последовали за ним попятам. Кулаки Лэй Уцзе дико плясали в центре храмового двора, образуя круг и заслоняя лунный свет за его пределами. Издалека казалось, что Лэй Уцзе словно танцевал под лунным светом.

  В это время во дворе даже появилось несколько образов Юэ Цзи. Некоторые из них танцевали с мечами в руках на земле, некоторые летали в небе, чтобы искупать луну, а некоторые даже наносили удары мечами в метре от Лэй Уцзе. Мечи в их руках сияли серебряным светом, но, несмотря ни на что, они не могли разорвать круг, который танцевал Лэй Уцзе.

  Юэ Цзи ждала момента, когда в круге Лэй Уцзе появится изъян, всего лишь одна брешь, и ее меч Шуи сможет легко разорвать защиту Лэй Уцзе. Лэй Уцзе также ждал, когда наступление Юэ Цзи ослабеет. В это время он перейдет от защиты к нападению и победит одним ударом!

      Юэ Цзи внезапно опустила меч, и лунный свет в тот же миг рассеялся.

  «Сейчас!» — обрадовался Лэй Уцзе. Его левая рука все еще описывала круг, но правая уже вырвалась из круга и ударила стоявшую перед ним Юэ Цзи.

      Это остаточное изображение? Лэй Уцзе вдохнул в себя холодный воздух.

     Нет, не просто остаточное изображение. Лэй Уцзе мельком взглянул на землю, и в этот момент, тень Юэ Цзи внезапно встала. Сначала появился серебряный свет, а затем черная тень превратилась в фиолетовую. Эта была никто иная, как Юэ Цзи, одетая  в фиолетовое длинное платье, а вспышка серебряного света устремилась к груди Лэй Уцзе и рассеялась. Круг Лэй Уцзе больше не был замкнутым, он не мог защищаться, и у него не было времени отступать, поэтому он мог только атаковать, но было слишком поздно!

  Но для Лэй Уцзе было ещё не поздно, ведь его фамилия Лэй! Лэй из клана Лэй из зала Грома в Цзяннане!

  «Разорвись!» — гневно воскликнул Лэй Уцзе, и его ноги с силой топнули по земле.

  Раздался мощный взрыв, разнесший лунные лучи, и Лэй Уцзе поспешно отступил,  сделав три или четыре шага назад, и упал на землю. Он тяжело дышал, а отворот его одежды позади него был мокрым.

  Юэ Цзи сделала изящное сальто и твердо встала на снег.

  «Меч Лунной Тени, Техника Имитации Тени. Обе — превосходные техники убийства», — с восхищением воскликнул Тан Лянь, глядя на Юэ Цзи во дворе.

  Юэ Цзи покачала головой: «Неважно, насколько сильна техника убийства, она бесполезна, если не убить того, кого нужно убить».

  Лэй Уцзе сел на землю, тяжело дыша, и вытирая пот со лба: «Ты только что выиграла этот раунд».

  «Ты шутишь, младший брат. Для нас, убийц, нет побед и поражений, только жизнь и смерть» - Юэ Цзи снова подняла меч.

  Лэй Уцзе тоже встал, но выражение его лица казалось еще более возбужденным: «Я никогда не ожидал встретить такого противника, когда впервые вошел в мир боевых искусств, это всё моя удача, Лэй Уцзе». Тело Лэй Уцзе кипело от жара, его красная одежда развевалась, словно огненный шар под лунным светом, а его зрачки в одно мгновение стали огненно-красными.

  «Это...», - Тан Лянь нахмурился. Он никогда не слышал, чтобы у семьи Лэй было такое странное боевое искусство, от которого даже зрачки становились огненно-красными.

  «Юэ Цзи, пойдем». Мин Хоу поднял огромный клинок в руке и медленно направился к выходу со двора.

  Юэ Цзи кивнула и тоже убрала свой меч в ножны, снова обернув его вокруг талии.

  «Эй, как вы можете просто уйти?» — Лэй Уцзе был озадачен и протянул руку, чтобы схватить Мин Хоу.

  Мин Хоу внезапно развернулся и замахнулся огромным клинком, который держал в руке, в сторону Лэй Уцзе.

  Лэй Уцзе никогда раньше не сталкивался с такой силой меча. Это было похоже на то, как будто тысячи лошадей мчались на тебя, с высочайшим давлением и властностью. Лэй Уцзе не сомневался, что этот меч может легко разрубить человека пополам. Он был не таким нежным и опасным, как энергия меча Юэ Цзи только что. Он был неоправданно опасным и очень прямым, но от него некуда было спрятаться и негде защититься, и единственное, что могло его сломать...

  Только более сильная атака!

Лэй Уцзе без колебаний пустил в ход оба кулака, и энергия кулака столкнулась с гигантским клинком, Лэй Уцзе отбросило на три шага, он лишь почувствовал, как воздух вздымался в его груди, и после того, как он изо всех сил пытался успокоить его, он все же выкашлял полный рот крови. Но Мин Хоу лишь на мгновение замер, бросив слабый взгляд на Лэй Уцзе, а затем развернулся и ушел. Юэ Цзи последовала за ним и, через несколько мгновений, она исчезла.

  Тан Лянь нахмурился: «Странно, почему Мин Хоу и Юэ Цзи так внезапно ушли?»

  Сяо Сэ лениво встал, достал из кармана маленький пузырек, высыпал из него белую пилюлю и бросил ее Лэй Уцзе, который все еще был в оцепенении: « Ты можешь принять удар любого человека».

  Но Лэй Уцзе застыл на месте и просто принял пилюлю, его глаза были пусты. Он все еще вспоминал силу того меча, который он только что увидел, он никогда раньше не видел такого клинка, этот клинок словно расколол дыру в его мире, и в этой дыре он увидел совершенно новый мир. 

 «Не ошеломляйся. Вон тот старший брат в черном стоит там». Сяо Сэ беспомощно вздохнул: «Ты что-то спрятал на заднем дворе, судя по всему, кто-то пробрался внутрь.  Думаю, Мин Хоу и Юэ Цзи не хотят, чтобы другие этим воспользовались...»

  Прежде чем Сяо Сэ успел договорить, Тан Лянь уже бросился к заднему двору.

  Сяо Сэ поднял с земли необычайно длинную сумку Лэй Уцзе и бросил ее в Лэй Уцзе.

  Лэй Уцзе взял сумку и пришел в себя: «Что случилось?»

  «Следуй за ним!» —  Ся Сэ протянул руку и пнул его: «Разве мы не ищем Город Снежной Луны? Теперь главный ученик города Снежной Луны прямо перед нами. Если мы не последуем за ним, то будем слепо следовать за тобой!»

  «О, о, о, точно!» — внезапно понял Лэй Уцзе и поспешил на задний двор.

  Они выбежали на середину двора, только чтобы увидеть Тан Ляня, уже стоящего на крыше повозки. Вокруг были разбросаны осколки мечей и несколько трупов. Тан Лянь презрительно сказал: «Какое сборище подонков, они осмеливаются делать только подлые вещи».

  Но двое других людей полностью проигнорировали его. К тому времени у лошади, тянущая повозку, было перерезано горло мечом, и она лежала в луже крови, а  содержимое, находившиеся в повозке, выскользнуло и упало в сугроб, обнажив свой вид. 

  Это оказался гроб, причем золотой гроб!

  Не обращая внимания на то, что лезвие Тан Ляня уже коснулось его шеи, Сяо Сэ шагнул вперед и осторожно коснулся золотого гроба и красиво вырезанных на нем узоров, а через некоторое время он выдохнул и воскликнул: «Это чистое золото, определенно не позолоченное, это полностью гроб из чистого золота!»
         
          «Он стоит очень много денег!» - Он кивнул, делая окончательный вывод.

4 страница2 апреля 2025, 15:05