Том 1 Глава 2 Непостижимый хозяин
Семья Лэй из зала Грома в Цзяннане на протяжении многих поколений занималась разработкой чрезвычайно смертоносного пороха, а в ранние годы родоначальник провел церемонию "Запечатывание мечей и кинжалов". Он решил отказаться от двух наиболее часто используемых видов оружия в мире боевых искусств и сосредоточиться на исследовании огнестрельного оружия, таким образом, вступив на совершенно другой путь. В те времена никто не думал, что клан, не использующий мечи, сможет выжить. Но семья Лэй из зала Грома сделала это. Они полностью превратили порох в оружие, создав невозможное, и стали верховной семьей в мире боевых искусств, которая внушала благоговейный трепет, когда о ней узнавали.
«Раз уж мы оскорбили зал Грома, мы также знаем, что этот вопрос не может быть решен мирным путем. Даже если мы не ваши противники, мы не можем просто стоять и ждать смерти!» - главный здоровяк знал, что люди из зала Грома никогда не проявят милосердия к тем, кто их оскорбил, поэтому он с замиранием сердца решился и сжал меч в руке.
Лэй Уцзе со смехом покачал головой: «Только что я обрушил несколько молний на меч этого брата. Если вы снова посмеете, вести себя неразумно, то я вас накажу...».
«Вперед!» - главный здоровяк взмахнул мечом в руке, и около дюжины человек бросились вперед.
«Эй, ребята!» - глаза Лэй Уцзе расширились: «Вы что, совсем не боитесь?»
Три меча одновременно направились в сторону головы Лэй Уцзе.
Лэй Уцзе в ярости взмахнул обоими кулаками вверх и одним ударом сломал три стальных клинка, отчего трое мужчин разлетелись в стороны.
«Какая мощная сила у этого пороха!» — все были потрясены.
Лэй Уцзе сердито сказал: «Это не порох, это моя техника "Невидимых кулаков"! Конечно, если вы хотите увидеть порох...» - Лэй Уцзе вскочил, и из его руки вспышкой черного света посыпалась куча маленьких шариков вокруг него.
Прозвучало всего несколько громких взрывов, и здоровяки один за другим были подброшены в воздух, а когда упали на землю, то уже истекали кровью и не могли встать на ноги.
Лэй Уцзе неторопливо опустился на землю, заложив руки за спину: «Ну как? Теперь то вы меня запомнили? Пожалуйста, хорошенько запомните, этого господина зовут Лэй Уцзе! Почему бы вам, не исчезнуть отсюда прямо сейчас?»
Несколько здоровяков были поражены, услышав эти слова, и несколько мгновений переглядывались между собой. Они думали, что этот молодой человек определенно лишит их жизни, но по тону его голоса, казалось, что он решил пощадить их.
«Убирайтесь отсюда!» — нахмурился Лэй Уцзе: по его мнению, эта группа людей в данный момент должна была наложить в штаны и поспешно бежать, но как они могли выглядеть так, будто не собираются уходить?
Услышав эти слава, здоровяки поспешно встали и выбежали, поддерживая друг друга, как будто спасаясь бегством.
Лэй Уцзе удовлетворенно кивнул головой, нашел среди груды развалившихся столов и стульев свою сумку и, взвалив ее на спину, тоже собрался уходить. Но его остановила чья-то рука.
Лэй Уцзе поднял глаза и увидел красивого хозяина таверны, томно кутающегося в свои лисьи меха, и он лишь вытянул правую руку, лениво и медленно взмахнул ею, преграждая путь Лэй Уцзе.
Лэй Уцзе поспешно сложил руки: «Не стоит благодарить меня за доброе дело! Мой долг — помогать нуждающимся, когда я вижу несправедливость! Не нужно быть слишком вежливым, я тороплюсь, так что надеюсь увидеть вас снова!»
Сяо Сэ сузил глаза и нахмурился: «Доброе дело? Благодарность? Обнажить меч, чтобы кому-то помочь?»
Лэй Уцзе тоже был очень сбит с толку: «Если бы не я, эта группа здоровяков давно бы ограбили вашу таверну или, что еще хуже, даже лишили бы вас жизни. Разве моя помощь это не доброе дело?»
Сяо Сэ махнул рукой, указал на груду развалин и сердито сказал: «Посмотри поближе!»
Лэй Уцзе обернулся и увидел, что более дюжины столов разных размеров в зале были разнесены на куски, несколько сотрудников получили ранения и имели окровавленные головы, а на полу даже образовалось несколько дыр.
Сяо Сэ указал на груду обломков и, возмущаясь, сказал: «Посмотрите на мой постоялый двор, какая разница, если он все равно разбит! А что касается тех людей, которые только что хотели забрать мою жизнь? Хмф!»
«Это...», - лицо Лэй Уцзе покраснело, и на мгновение он не знал, что делать.
«Сто таэлей серебра» - Сяо Сэ поспешно протянул руку к Лэй Уцзе. Его руки были белыми и безупречными, с длинными и тонкими пальцами, но, по мнению Лэй Уцзе, они были гораздо ужаснее, чем стальные мечи тех здоровяков.
«У меня нет столько денег!» - Лэй Уцзе сделал шаг назад.
«О?» - лисий мех Сяо Сэ слегка затрепетал, он легонько взмахнул рукой, и все двери таверны в одно мгновение закрылась.
«Какое мастерство...» - Лэй Уцзе в конце концов, тоже вынужден был признать, что те люди, которые только что пришли, действительно ничего не могли сделать этому непостижимому хозяину.
«Но деньги у меня скоро будут!» — Лэй Уцзе вдруг что-то вспомнил, его глаза загорелись, и он решительно произнес.
«О?» — Сяо Сэ по-прежнему лениво отвечал, но его глаза уже невольно смотрели сверху донизу на большой багаж Лэй Уцзе.
Лэй Уцзе продолжил: «Я скоро отправлюсь в одно место, и когда я доберусь туда, у меня будут деньги?»
«Что за место?»
«Город Снежной Луны!» - с гордостью сказал Лэй Уцзе.
«Город Снежной Луны?» - Сяо Сэ был удивлен, когда услышал это. Город Снежной Луны — не являлся традиционным городом в мире боевых искусств, это скорее альянс, организация, созданная несколькими крупными школами и великими кланами мира! С момента появления города Снежной Луны, правила всего мира боевых искусств устанавливались именно им. Многие молодые ученики из разных аристократических семей и школ отправлялись в город Снежной Луны, чтобы учиться. За долгие годы работы город Снежной Луны стал независимой стороной, здесь преподают не только боевые искусства, которых нет у других сект, но и, как говорят, могут обучить всем навыкам в мире!
Если этот молодой человек действительно собирался отправиться в город Снежной Луны, то, с его статусом члена клана Лэй из зала Грома, естественно, для него не было бы ничего страшного в том, чтобы взять сто таэлей серебра из города Снежной Луны. И этот парень, похоже, не лжет. В конце концов, как ни посмотри, помимо его великолепных навыков в боевых искусствах, он был просто глупцом.
Поразмыслив, Сяо Сэ кивнул и сказал: «Хорошо, но я должен пойти с тобой!»
Лэй Уцзе кивнул: «Без проблем!»
«И...» - глаза Сяо Сэ сверкнули, а в уголках его губ появилась лукавая улыбка.
Младшие сотрудники тут же в глубине души вздохнули с сочувствием к этому молодому человеку, который прекрасно владел боевыми искусствами, но был простым и наивным.
«Тебе нужно будет вернуть деньги позже с процентами. Я хочу пятьсот таэлей!» — громко сказал Сяо Сэ.
Лэй Уцзе постоял немного.
Сяо Сэ даже не стал дожидаться его ответа, а легким взмахом руки распахнул дверь таверны и, глядя на летящий в небе снег, тихо вздохнул и сказал низким голосом, словно разговаривая сам с собой: «Я тоже уже много лет не выходил наружу».
«Ну же! Готовьте лошадей!»
Две лошади, в одной из которых лениво расположился человек в роскошной лисьей шубе, а на другой, человек одетый только в красную мантию, выставив грудь холодному ветру. Эти двое неистово бежали по снегу, направляясь к городу Снежной Луны.
«Ваши кони действительно величественны. Они даже могут свободно бежать по такому снегу!» — Лэй Уцзе не мог не воскликнуть от восхищения.
«Лучшие кони и дорогие меха! То, что использую я, Сяо Сэ, может быть только лучшим».
Сяо Сэ оглянулся на свой постоялый двор, где он оставил сотрудникам определенную сумму денег, чтобы они отремонтировали таверну, ожидая, когда он вернется из города Снежной Луны, чтобы забрать деньги. Но у Сяо Сэ было смутное чувство, что он может больше никогда не вернуться.