Жара, что растопит корону
**Королевский замок Мауров
В зале совета было темно, только редкие лучи солнца пробивались в окно. В центре стола восседал бородатый король Алвар, откинувшись на спинку стула, показывая, что ему не очень то интересны подобные собрания. Иногда он и вовсе просил своего брата-советника Варена заменить его на советах. Королю больше по душе охота и пиры, что злило его жену. Злило потому, что с детства она была увлечена политикой, и всегда мечтала побывать на настоящем совете. Узнав, что она станет королевой, её воодушевлению не было предела, но какого же было её разочарование, когда оказалось, что на королевский совет женщину пускать не собираются.
В отличии от короля, Варена беспокоили дела и проблемы королевства, иногда он фантазировал о смерти брата и его глупого отпрыска, чтобы взойти на престол и править больше не как советник.
— Мы теряем контроль над Восточными Пустошами, Ханира укрепляет армию, наши люди донесли, что в её планах отделиться от королевства и обрести независимость. — напряжённо сказал Варен.
— Не смеши меня, Варен. Армия этой шлюхи вдвое меньше нашей, в случае угрозы мы не будем с ними церемониться. — отмахиваясь, ответил король.
— Не стоит её недооценивать, — словно объясняя ребёнку, сказал Варен, — Формально их армия меньше нашей, но на востоке весь народ с малолетства обучается боевому искусству, в том числе женщины. Вы видели их женщин? Вдвое больше наших мужчин. К тому же за все года они не утеряли своей силы воздуха, смерчи их конёк.
— Боги покинули нас, Маур всерьёз рассуждает об опасности женщин по ту сторону моря, — король рассмеялся, — Мы в два счёта разобьём их армию, но до этого и не дойдёт, у них слишком мало кораблей. Ты мне лучше скажи, как там переговоры с Эстэлланами?
— Вестей нет. — пожал плечами Варен.
— А вот это плохо. По моим расчётам девчонку должны были доставить ещё вчера, и где она? — король всплеснул руками, — Если ублюдок капитан осмелится вернуться без неё, я отсеку ему голову.
Варен покачал головой. Кажется, он единственный в этом зале не был так уверен в безоговорочной победе над кем бы то ни было, тем более над Меларией. Он до сих пор помнил разъярённую женщину, что тринадцать лет назад с окровавленными руками прятала за спиной детей, убивая одного нападающего за другим. И как после такого зрелища можно было предполагать, что она отдаст свою дочь за Рональда?
— Я говорил, что Мелария не допустит даже мысль о замужестве её дочери с принцем. Нужно оставить эту идею. — Варен начинал терять спокойствие.
Принц всё это время попивал вино из кубка со скучающим видом.
— Я согласен с дядей, — невозмутимо сказал он, — Я не женюсь на полоумной беловолосой девке.
Всё это время остальные советники сидели молча, не решаясь влазить в семейные разборки, но всё же пожилой лорд Рикард Фелмарр подал голос:
— Но принц, это ваш священный долг будущего короля. Для блага королевства вам нужно...
Рональд перебил старого советника:
— Я уже сказал, что не собираюсь жениться на Эстэлланке. Лучше умереть, чем трахать пропахнувшую морской рыбой женщину. — он поморщился.
— Тебе явно недостаёт воспитания, — нахмурился Варен, — Невздумай сказать подобное прилюдно, вдруг за такие слова тебя захотят кастрировать.
Порой принц был остр на язык и не слишком уж боялся сказать что-нибудь непристойное. Этим он в общем-то был похож на отца.
— Рональда нужно женить в этом году, иначе народ забеспокоится. Наследниками нужно обзавестись как можно раньше. — проговорил один из советников.
— Так что вы предлагаете? — устав от бурных обсуждений, король зевнул.
Варен немного выждал, сделав задумчивый вид, прежде чем высказать свои доводы.
— Леди Лауреллин. У её семьи мощная армия, лучшие ткани и вина, практически все поставки идут с юга. Народ жалуется, ему нужны продовольствия, а Лауреллины могут их дать. Союза выгоднее я не вижу. А проблему с Эстэлланами можно решить браком Теолин и Северина. Леди Эстэллан против отправки своей дочери в столицу, но вряд ли она будет так противиться, если принцесса отправится в из земли.
— Что ж, логично. Но это нужно обдумать. — король встал из-за стола, направляясь к выходу, — Пусть девица Лауреллинов пока остаётся здесь, посмотрим что из этого выйдет.
Рональд, кажется, был доволен мыслью о браке к Сайренной. Он подумал, что она всяко лучше тех девиц, что ему совали под нос. Все понимали, что окончательное решение о выборе невесты примет принц, ведь зная его характер, не будь он доволен выбором, учудит что-то такое, что потом придётся долго расхлёбывать.
____________
Сайренна сидела в тени павильона, вино в её бокале отливало золотом, а полупрозрачное платье цвета лаванды изящно подчёркивало фигуру. На нём поблёскивали тонкие золотые цепочки, тихо звеня при каждом движении.
Тихий шелест шагов на гравии — и она, не оборачиваясь, уже знала кто идёт.
— Отдыхаете, леди? — голос принца был ленив и чуть насмешлив.
Сайренна медленно обернулась, с присущей ей кошачьей грацией. Её реверанс был безупречен, она наклонилась глубже обычного, ненавязчиво показывая все достоинства.
— Да, мой принц. Здесь тень и прохлада, только это место спасает в такую жару. — её быстрый взгляд скользнул по нему, но задержался на чуть приподнятых уголках губ.
Принц не без удовольствия осмотрел её, словно оценивая редкий трофей. Ему нравились её изящество, мягкая походка, лёгкий запах лаванды, пряный и терпкий. В его воображении она была уже без этих тонких цепочек, без платья, и только ветер трепал её волосы.
— Ваш наряд сегодня особенно красив, — сказал он, с ленцой опускаясь на низкий пуф рядом, не сводя с неё взгляда, — Все южанки так изысканны?
— Женщины юга самые красивые, так все говорят. — она чуть откинулась назад, обнажая линию ключиц.
— Я не буду с ними спорить. — он усмехнулся, невольно проводя пальцем по ободу кубка.
С каждой минутой проведённой в компании Сайренны принц убеждался, что насчёт женитьбы с ней возражать точно не будет. Что-то в ней цепляло, ни от одной другой женщины ему не было так лестно получать внимание. Он вдруг ощутил, что с ней не получится играть, как с другими. Она сама была игрой. И он, к своему удивлению, почувствовал азарт.