8 страница13 июня 2025, 13:36

Совпадение

6.5 глава

Часть 3

Дело было уже после занятий. Хирата поднялся и начал готовить классную доску для обсуждений. Благодаря его обаянию собрались все, за исключением Хорикиты и Судо. Эти двое уже ушли. Я также собирался уйти до начала обсуждения.

- Аянокоджи! - прямо передо мной появилась голова Ямаучи, он все еще не отошел от потрясения.

- Что такое?

- Купи ее за двадцать тысяч! - Ямаучи положил на мою парту приставку, на которой сам раньше играл, - Я ничего купить не могу, у меня баллы кончились.

Я сел обратно на парту.

- Я не играю в подобные. Да и если ты продашь ее мне, то с кем я буду играть?

- Мне откуда знать? И так же неплохо, а? Отличная сделка.

- Я куплю, если снизишь цену до тысячи.

- Аянокоджи! Мне больше не на кого положиться...

- Уверен, ты найдёшь ещё одного, кому можно впихнуть эту приставку.

- Хондо, у меня к тебе просьба как к моему лучшему другу! Купи эту консоль за двадцать две тысячи!

Теперь он пытается всучить приставку Хондо. Более того, он беззастенчиво поднял цену.

- Потратившим все свои баллы сейчас непросто... - прокомментировала Кушида, наблюдая за обменом между Ямаучи и Хондо.

- Кушида, сколько у тебя осталось баллов? - Спросила Химекава, сидящая передо мной.

- Хм, пока достаточно, осталась примерно половина. В этом месяце я много тратила, потому будет трудно контролировать себя в дальнейшем.

- Вот как. У меня осталось чуть меньше половины.

- А как ты, Аянокоджи? - Только я собирался покинуть класс, Кушида задала мне этот вопрос, призывая

- У меня тоже осталось чуть меньше половины.

- Вот как, понятно.

- Эм, Кушида? - К нам, а точнее к Кушиде, подошла знакомая мне личность.

- Каруизава? В чем дело?

- Если честно, я потратила все баллы. Мне уже немного помогли остальные девушки, но я подумала попросить еще и у тебя. Мы же друзья, да? Мне нужно примерно две тысячи, - с фальшивой улыбкой на лице попросила Каруизава. Думаю, тут должен последовать однозначный отказ...

- Ах, да без проблем.

«Без проблем?» - мысленно переспросил я. Впрочем, наверно каждый сам решает, кто ему друг. Кушида без колебаний решила помочь Каруизаве.

- Спасибо! Друзья и правда полезная штука. А вот мой номер. Что ж, увидимся. Эй, Иногашира, если честно, то я потратила все свои баллы!.. - переключившись на новую цель, Каруизава покинула нас.

- Тебя это устраивает? Сомневаюсь, что потом она тебе их вернет.

- Я не могу отказать, когда другу нужна помощь. У Каруизавы тоже много друзей, так что ей трудно будет обойтись без денег.

Вот как. Жаль, что у меня нет друзей. Сейчас бы попросил все оставшиеся у Кушиды баллы.

- Мне кажется, тот факт, что она потратила все сто тысяч - это только ее проблема.

- Слушайте, а как тут переводить баллы?

- ...Каруизава же дала тебе бумажку с номером? Можешь переслать их с помощью телефона. - Объяснила Химекава.

- Ого, эта школа и правда все продумала. Они даже придумали систему, чтобы можно было помочь тем, кто потерял все свои баллы.

Несомненно, для Каруизавы эта система переводов очень даже кстати. Однако так ли нужно пересылать таким, как ей деньги? Это скорее прибавляет проблем.

«Аянокоджи из класса D. Тебя вызывает Чабашира-сенсей. Пожалуйста, приходи в учительскую!» - раздался голос из громкоговорителя.

- Тебя вызывает учительница.

- Я не глухой.

С самого начала обучения в этой школе не припоминаю, чтобы делал что-то, из-за чего меня могли бы вызвать в учительскую. С этой мыслью, ощущая на себе тяжелые взгляды, я вышел из класса.

Дойдя до кабинета учителей, я неуверенно постучался и открыл дверь. Оглядев просторное помещение, так и не нашел Чабаширу-сенсей, потому решил обратиться к одной из учительниц, рассматривавшей себя в зеркале.

- Эм, а Чабашира-сенсей здесь?

- Что? Сае-тян? Только что была тут, - у оглянувшейся на меня учительницы были волнистые волосы до плеч, придававшие ей взрослый вид. Судя по тому, как она назвала Чабаширу-сенсей, они довольно близки. И возраст у них примерно одинаковый.

- Похоже, она вышла. Если хочешь, можешь подождать тут.

- Нет, спасибо не надо.

Я решил остаться в коридоре. Но учительница почему-то вышла следом за мной.

- Я Хошиномия Чие - куратор класса B. Мы с Сае-тян лучшие подруги со старшей школы. И даже достаточно близки, чтобы звать друг друга Сае-тян и Чие-тян.

- Рад за вас. Ну, я пошёл внутрь?

- Я с тобой.

Хошиномия-сенсей надоедливо прилипла ко мне. Я планировал избежать ее компании, но она тут же последовала за мной.

Я снова переобулся и решил остаться в коридоре, надеясь на то, что Хошиномия поймёт, что к чему, но мои надежды разрушились.

- Слушай, так зачем тебя позвала Сае-тян? Ну, ну, так зачем?

- Не знаю. Давайте вместе подумаем.

- Что ты говоришь? Я не понимаю тебя? Тебя позвали, не сказав зачем что ли? Как тебя зовут?

Сколько вопросов. Она словно изучала меня со всех сторон.

- Аянокоджи.

- Аянокоджи? Какое крутое имя... Ты популярен, да? Слушай, а у тебя уже есть девушка?

Да что с этой излишне дружелюбной учительницей? Она больше похожа на ученика, чем на учителя, в отличие от той же Чабаширы-сенсей.

- Нет, - пытался я сделать вид раздраженного человека, однако Хошиномия-сенсей пододвинулась ближе и изящным движением схватила меня за плечи своими тонкими красивыми ручками.

- Серьезно? Странно, я бы точно влюбилась, если бы мы были одноклассниками. Это потому что ты слишком невинный? Или ты цун-цун? - она потыкала пальцем мне в щеку. Мне резко стало интересно, чем она детей учит?

И что мне нужно сделать, чтобы избавиться от неё?

- Что ты делаешь, Хошиномия? - Чабашира-сенсей неожиданно стукнула Хошиномию-сенсей папкой для бумаг по голове. Учительница опустилась на корточки, схватившись за голову.

- Больно! Зачем ты это сделала?

- Потому что ты занималась странными вещами с учеником.

- Я просто разговаривала с ним, пока он ждал твоего возвращения!

- Оставь его в покое. Прости, что заставила ждать, Аянокоджи. Что ж, идем в отдельный кабинет.

- Скажите, что я сделал чтобы туда идти?

- Идем со мной.

Неожиданно Хошиномия-сенсей, улыбаясь, пристроилась рядом со мной. Заметив это, Чабашира-сенсей развернулась и гневно посмотрела на нее.

- Нет, ты остаешься.

- Не будь такой холодной... ничего же страшного, если я тоже послушаю, а? Кстати, Сае-тян, тебе ведь несвойственно давать частные уроки. А тут вдруг зовешь Аянокоджи на личный разговор... Что это ты задумала? - ухмыляясь Чабашире-сенсей, она подошла ко мне сзади и возложила руки мне на плечи. Я не видел ее лица, но ощутил напряжение, повисшее в воздухе. - Так может быть, Сае-тян ищет парня помладше?

Парня помладше? Да что у нее с характером? Как они вообще сдружились?

- Не говори глупостей. Это невозможно.

- Ха-ха, ну да. Для Сае-тян такое невозможно, - Хошиномия-сенсей почему-то продолжала идти за нами.

- Долго будешь преследовать? Эта проблема касается только класса D.

- А? Мне нельзя? Будет плохо, если я пойду? Знаешь, я ведь могу что-нибудь посоветовать... - Хошиномия-сенсей так и продолжала тащиться следом, но вдруг к нам подошла ученица и перегородила ей путь. Это была девушка со светло-розовыми волосами, которую я раньше никогда не встречал.

Она на мгновение взглянула на нас, но потом снова перевела взгляд на учительницу:

- Хошиномия-сенсей, у вас есть время? Студсовет желает кое-что обсудить с вами.

- Тебя ищут, так что давай, иди уже! - Чабашира-сенсей шлепнула ее по заднице папкой для бумаг.

- Блин... боюсь, она озвереет, если я останусь, так что увидимся, Аянокоджи! Что ж, идем в учительскую, Ичиносе, - с этими словами она развернулась на каблуках и они с ученицей ушли.

Когда Хошиномия-сенсей покинула нас, Чабашира-сенсей поскребла голову и двинулась дальше в сторону кабинета. Он располагался сразу за учительской.

- Так зачем вы меня позвали?

- Ох, насчет этого... до того как я начну, иди-ка сюда, - взглянув на настенные часы, она открыла дверь в смежное помещение и там поставила чайник на конфорку офисной плиты, - Я приготовлю зеленый чай. Ходзича подойдет?

- Сойдет. - она достала банку с Ходзича в порошке, а потом вдруг приказала:

- Заходи в эту комнату! Не делай лишних движений и не шуми. Пока я не разрешу тебе выйти, смирно стой тут. Ослушаешься - и тебя тут же исключат!

- Чего? Исключат? За что?

Я уже и понятия не имел, что тут вообще происходит. Или же это она так шутит?

Безо всяких объяснений она закрыла дверь в смежную с другой стороны. Я стоял тихо, как мне и было велено, и совсем скоро дверь в кабинет открылась.

- Вот, заходи. Так что ты хотела мне сказать, Хорикита?

Похоже, Хорикиту пригласили в кабинет, где я только что был.

- Спрошу прямо, почему меня зачислили в класс D?

- Серьезно, вот так в лоб?

- Сегодня утром вы сказали, что классы были распределены по потенциалу. И что класс D - это кучка отбросов.

- Именно так я и сказала. Создается впечатление, будто ты относишь себя к высшей касте.

- Я верю, что решила практически все задачи на вступительных экзаменах и не допустила серьезных ошибок на собеседовании. Потому не думаю, что должна быть в классе D.

Посмотрите-ка, я так и знал. Хорикита из тех, кто считают себя выше других. Она никогда не скромничает, и всерьез думает, что лучше остальных. По результатам прошедшего теста она делила первое место.

- Решила все задачи, значит? Обычно мы не показываем результаты вступительных экзаменов, но я сделаю для тебя исключение. У меня случайно оказался твой лист с ответами.

- А вы хорошо подготовились. Похоже, заранее знали, что я приду сюда, чтобы опротестовать свое распределение.

- Я учитель, и в мои обязанности входит знать своих учеников, по крайней мере, до определенной степени. Хорикита Сузуне, как я и думала, ты была третьей среди поступивших учеников. Разрыв с первым и вторым местом минимальный. Справилась на отлично. С собеседованием тоже никаких проблем. Тебя оценили очень высоко.

- Благодарю. Но тогда почему?

- Для начала ответь, недовольна ли ты попаданием в класс D?

- Никто не обрадуется, если его способности остались недооцененными. К тому же есть разница между классами, значительно влияющая на перспективы в будущем. Естественно я недовольна.

- Недооцененными? Эй-эй, твоя самооценка чересчур завышена! - В открытую рассмеялась Чабашира-сенсей, - Твои академические способности высоки. Ты умная. Но кто сказал, что в лучшие классы попадают самые умные? Я такого не говорила.

- Это было бы логично.

- Логично? Разве не логика создала ту ущербную Японию, в которой мы сейчас живем? В обычных школах и правда классы распределяют по баллам на тестах. В результате неумелые в отчаянии пытаются справиться с по-настоящему превосходящими их. Это в конечном счете привело к наследственной системе.

- Конечно, я не спорю, ты способная ученица. Однако цель школы - воспитывать идеальных граждан. Это первое, что мы объяснили, еще на вступительной церемонии. Обдумай это спокойно. Полагаешь, поступил бы сюда кто-то вроде Судо, если бы мы принимали учеников только по их умственным способностям?

- Блин...

Это лучшая школа в Японии, и в нее принимают даже тех, чьи сильные стороны сконцентрированы не на учебе.

- Однако говорить, что никто не обрадуется, если его недооценивают, немного самонадеянно. К примеру, класс A находится под постоянным давлением школы и зависти учеников из низших классов. Бороться под таким давлением труднее, чем ты думаешь. Есть ученики, которые только рады оказаться недооцененными.

- Это шутка какая-то? Не понимаю я таких.

- Да? А мне вот кажется, что в классе D есть сразу несколько таких. Чудаков, с удовольствием готовых остаться в низкоуровневом классе.

Что это за тон? Такое чувство, будто она говорила это мне.

- Вы все еще не объяснили, меня действительно определили в класс D, и это не ошибка? Прошу, перепроверьте!

- Прости, но ты в классе D не из-за какой-то там ошибки. Ты определенно там, где и должна быть. Это определенно твой уровень.

- Вот как, в таком случае попробую спросить у высшего руководства.

Похоже, она решила, что ее классный руководитель - не тот, у кого нужно было спрашивать, и не сдалась.

- Тебе кто угодно ответит то же самое. Незачем разочаровываться лишний раз. Как я уже сказала утром, классы могут обгонять и превосходить друг друга. Помни, что возможность подняться до класса A до выпуска еще существует.

- Не похоже, чтобы это было так просто. Как последнему в списке классу D заработать больше баллов, чем у класса A? С какой стороны не посмотри, это невозможно!

Таково искреннее мнение Хорикиты. Сейчас у нас слишком большой разрыв в баллах.

- Уж не знаю. Идти по этому безумному пути или нет - решать лишь тебе. Быть может, у тебя есть личные причины состоять в классе А?

- Дело в том... простите за сегодня. Но помните, пожалуйста, что я так и не приняла такого распределения.

- Хорошо, я это запомню.

Я услышал звук отодвигаемого стула. Похоже, разговор завершен.

- А, и еще, я позвала сюда кое-кого. Того, кто вполне уместен и для тебя.

- Уместен для меня?.. Вы про!..

- Выходи, Аянокоджи.

Позвала меня в такой неподходящий момент...

- Если не выйдешь, тебя исключат.

Что? Разве можно использовать исключение как рычаг давления?

- Долго мне тебя ждать?

Вздохнув, я вышел из кухоньки в кабинет. Хорикита была удивлена.

- Ты... подслушивал нас?

- Подслушивал? Знаю, что вы о чем-то говорили, но я ничего не слышал. Стены тут толстые. - сказал я, стучав кулаком по стене.

- Неправда. Оттуда я обычно слышу все, что происходит здесь, - Чабашира-сенсей зачем-то решила вытряхнуть из меня душу.

- Зачем вы сделали это, учитель? - Хорикита сразу же поняла, что все было подстроено. На ее лице отразилась настоящая злость.

Видимо, объявление было сделано только в нашем классе, раз Хошиномия и Хорикита не знали, что я тут.

Ну, хотя это настолько очевидно, что было бессмысленно об этом вспоминать.

- Потому что решила, что это необходимо, - ответила Чабашира-сенсей Хориките и переключилась на меня:

- Теперь, Аянокоджи, я скажу, для чего вызвала тебя.

- О-о, наконец-то.

- В таком случае я пойду.

- Подожди, Хорикита. Тебе стоит дослушать до конца. Будет подсказка, как можно достичь класса А.

Хорикита, услышав это, подумала и развернулась, сев обратно на стул.

- Только покороче.

Взглянув на папку бумаг перед собой, Чабашира-сенсей слегка рассмеялась.

- А ты интересный, Аянокоджи.

- Чё?

- Взглянув на результаты вступительных экзаменов, я подумала, тебе потребуются дополнительные индивидуальные занятия, но, проверив прошедший тест, я была очень удивлена, - На папке лежал знакомый бланк с ответами на вступительные экзамены, - Твои результаты ничем не отличаются от обычных учеников. Пятьдесят пять по английскому, шестьдесят пять по математике. В среднем балл равен половине от сотни. Кажется, ты до сих пор не понял, о чём я, да?

Хорикита с недопониманием просмотрела на мой тест, а потом перевела взгляд на сенсея.

Она тоже ничего не понимала.

- Вы хотите сказать, что я списывал?

- Сперва я тоже об этом подумала, но потом поняла, что это не так. Посмотри сюда, это самая первая задача по математике. Она была невероятно трудной, и мало кто смог решить эту задачу из всех учеников твоей параллели. Тем не менее ты справился и написал верный ответ.

- ...

- Давай теперь взглянем на второй вопрос. Процент решивших его, равен девяносто восемь процентов. Это была задачка на повторение из средней школы. Ты не смог её решить.

- Э-э-м...

- После некоторого размышления я пришла к выводу, что ты просто вписывал верные ответы на случайно выбранные задачи. А там, где ты решил ответить неверно, записывал первое, что пришло в голову.

- Очевидно, что это совпадение.

- Подобное было не только с задачами по математике. Может, средний балл - пятьдесят, тоже сделан намеренно.

Вот это уже, кстати, правда, случайность.

- Простое совпадение. У вас нет доказательств. К тому же какой мне смысл подгонять собственные результаты? Если бы я был способен зарабатывать высокие оценки, постарался бы собрать сотню баллов по каждому из предметов.

Глядя на мою невинность, она вздохнула.

- Если честно, ты какой-то странный. Уверен? Задачу номер один по математике в этом году решили только три процента поступающих. К тому же ты добавил сложную формулу и без проблем ее решил. Во второй был самый простой пример: ‭√10×(√2,5×2). Очевидный ответ: десять, если, конечно, знаешь свойства корней. Считаешь это нормальным?

- Я понятия не имею, что значит «нормально». Это просто совпадение.

- Отлично притворяешься. Я восхищаюсь твоим отношением, но оно доставит тебе проблемы в будущем.

- Вспомню об этом, когда потребуется.

Чабашира-сенсей посмотрела на Хорикиту, будто бы спрашивая у нее: «Ну как?»

- Зачем ты... делаешь вид, что не понимаешь?

- Да нет же, я же сказал, это совпадение. Я не скрытый гений или что-то типа того.

- Ну и как тебе? Этот парень может оказаться умнее тебя, Хорикита.

Хорикита заметно вздрогнула.

- Я не люблю учиться и даже не особо стараюсь. С чего бы мне получать такие баллы?

- Речь не об учениках, выбравших эту школу. Кроме тебя и Коенджи, есть и другие, кому плевать, быть в классе A или D.

Тут не только школа, учителя тоже необычные. Когда Чабашира говорила с Хорикитой, она словно видела все ее слабые стороны. Такое впечатление, что они знают все секреты своих учеников.

- В чем же дело? Какие еще причины могут быть?

- Хочешь услышать обо всем в подробностях?

Я заметил дьявольскую искорку во взгляде Чабаширы-сенсей. Такое впечатление, что она пытается спровоцировать Хорикиту.

- Нет, на этом хватит. Если продолжу это слушать, взбешусь и разнесу тут всю мебель.

- Если сделаешь это, Аянокоджи переведут в класс E.

- Есть и такой класс?

- Именно, класс E обозначает «expelled» - то есть исключенный. Ладно, пора заканчивать. Радуйтесь своим школьным денькам, - сделала она саркастичное замечание, - Я закрываю кабинет, так что выходите отсюда.

Сказав это, она вытолкнула нас в коридор. Зачем Чабашира-сенсей подстроила эту встречу? Ей не свойственно делать бессмысленные вещи.

- Так... не пора ли и нам возвращаться? - я двинулся, не дожидаясь ее согласия.

- Подожди, - Хорикита окликнула меня в надежде, что я остановлюсь, но я шел дальше. Если удастся оторваться до того, как дойду до общежития, моя цель достигнута.

- Твои оценки... действительно ли это совпадение?

- Я уже говорил. Или у тебя есть доказательства того, что я делаю это специально?

- У меня нет доказательств, но... Аянокоджи, я не понимаю. Ты избегаешь неприятностей и совсем не заинтересован попасть в класс А.

- Зато тебя этот вопрос на удивление беспокоит.

- А не должно?

- Нет.

- Я работаю над тем, чтобы иметь любое преимущество в будущем. Такова моя цель с момента поступления сюда. Но вообще дело не в этом, ведь я еще даже не начала.

Заметил, что Хорикита ускорила шаг, и теперь уже идет рядом со мной.

- Так почему ты хочешь попасть в класс А?

- Во-первых, хочу понять истинные намерения этой школы. И хочу ответить себе на вопрос: «Почему я попала в класс D?» А затем я попробую добраться до класса А. Нет, я обязательно достигну его!

- Будет непросто, но я верю в тебя!

- Считаешь, я должна взять управление классом в собственные руки?

- Да.

- Быстрый ответ, - мне в бок ткнулась твердая ладонь.

- Ай...

Выражение боли на моем лице Хорикита проигнорировала.

- Не думаю, что можно справиться с этим в одиночку. Особенно когда дело касается таких, как Судо. Даже если улучшишь свои результаты, толку нет, если остальные в классе дадут минус.

- Нет, я не совсем об этом. Конечно, люди мало что могут поодиночке, но, если все не приложат усилия, задача станет исключительно сложной. Если все не постараются, можно даже не пытаться сражаться с другими классами.

- Так что ты собираешься делать? На данный момент ты лишь согласилась, что это большая проблема.

- Есть три ключевых аспекта, над которыми нужно поработать. Опоздания, болтовня на уроках, а также нужно убедиться, что все сдадут экзамены в середине семестра.

- Первые два будут проработаны. Но что касается экзаменов...

На недавних проверочных работах были и трудные задачи, но большинство заданий выглядели простыми. Прискорбно то, что многие ученики заваливаются и на таком уровне. Учитывая все это, будущие тесты вырисовываются мне в достаточно мрачном свете.

- Еще... я хочу попросить тебя о помощи, Аянокоджи.

- Помощи?

Хорикита посмотрела на меня с очень недовольным выражением лица.

- Ты отказала Хирате утром, так что получается, я тоже имею право тебе отказать, верно?

- И ты хочешь мне отказать?

- А если я скажу, что с удовольствием помогу?

- Никогда бы не подумала, что ты способен на такие смелые заявления, однако уверена, что ты не откажешься. Если совсем не хочешь помогать, конечно же, я не стану настаивать. Если откажешь, так же как это сделала я, ничего не поделать. Так могу я на тебя рассчитывать?

- Хотелось бы мне вспомнить слова, которыми ты отказала Хирате.

- Я верила, что ты согласишься, Аянокоджи. Прими мою благодарность!

Хорикита снова меня ударила.

- Ай... Не стоило таких «благодарностей». Тем более я отказался.

- Нет, я хорошо расслышала твой внутренний голос. Ты сказал, что поможешь.

- Ты и вправду думаешь, что такими словами ты дождешься от меня помощи?

- Не волнуйся. Мне без надобности твои интеллектуальные способности. Оставь планирование мне, а ты будешь олицетворением грубой силы.

- Ха? Какая ещё грубая сила? И с чего бы мне ею быть?

- А разве тебя не беспокоят баллы класса? Если последуешь моим инструкциям, могу гарантировать повышение наших баллов.

- Уверен, у тебя есть какой-то план, но ты могла бы положиться на кого-нибудь другого. Если заведешь друзей, сможешь попросить их помочь.

- Это какой-то кошмар, но в классе D нет никого подходящего, кроме тебя.

- Да нет же, там полно таких людей! Тот же Хирата. У него есть влияние на класс, и к тому же он умный - отлично подходит. А ещё, он обеспокоен, что у тебя нет друзей.

Если достучишься до него, он станет хорошим другом.

- Не подходит. Даже если у этого парня есть талант и способности, я не готова его принять. Если сравнивать, мне нужна шахматная фигура. Не золотой или серебряный генерал, а именно пешка.

Ты назвала меня пешкой? Поэтому ты выбрала меня? - Спросил я мысленно.

- Пешку можно использовать и для получения денег.

- Интересная мысль, но ты не тот, кто будет стараться ради них. Разве ты только что не подумал: «Меня устраивает роль пешки, но я не хочу этого признавать»?

- ...Кошмар. Ты все ещё думаешь что я тебе помогу.

- Что ж, можешь связаться со мной, когда решишься. Буду ждать.

Мои слова так и не достигли разума Хорикиты.

Бонусная глава

{От лица автора}

«Аянокоджи из класса D. Тебя вызывает Чабашира-сенсей. Пожалуйста, приходи в учительскую!» - раздался голос из громкоговорителя.

- Тебя вызывает учительница. - Сказала Кушида

- Я не глухой. - ответил грубо Аянокоджи.

После того, как Аянокоджи покинул класс, Кушида посмотрела на Химекаву и сказала:

- Химекава, Тебе не кажется, что Аянокоджи несколько груб? - спросила Кушида.

- Аянокоджи? - удивилась Химекава. - Мы с ним не общаемся. Перекидывались словами пару раз, не более.

- Вот как, понятно. Ну, тогда пойдём.

Повела Кушида свою подругу в очередное кафе.

8 страница13 июня 2025, 13:36