23 страница22 сентября 2021, 16:16

21. Рейчел Остин

Чего я боюсь? Прошло столько времени, а я так и не ответила себе на этот вопрос. Шон говорил, что пока я не пойму, чего конкретно боюсь, то не смогу бороться. Папа утверждает, что нужно взглянуть своему страху в глаза. Нужно перестать бежать и наконец, обернуться, доказав, что я не трусливый щенок и могу дать отпор. Но на словах всё кажется простым, ты думаешь, что способен на всё, а как только сталкиваешься – вновь поджимаешь хвост, и всех этих рассуждений как будто и не было.

В этот прекрасный субботний день мне предстояло снова идти в школу. Завтра будет рождественская дискотека и всё должно быть идеально. А после подготовки Анна предложила сходить советом в кафе и немного отметить её повышение в должности. Мне не хотелось тратить все выходные на школу, провести с семьёй хотя бы день было бы для меня лучшим отдыхом. Но отказать я не могла – обязанности.

За завтраком мы с Лили и папой думали над тем, как проведём Рождество. Хотелось какого-нибудь разнообразия, но придумать ничего не получалось. К единому мнению мы не смогли прийти.

У входа в школу я встретилась с Анной и Инесс. Обе были в прекрасном настроении и чуть ли не светились от счастья, о причинах такого настроения я могла только гадать. В зале нас уже ждали парни, они сегодня вовремя. Быстро проверив и прогнав план, Анна успокоила свою паранойю по поводу катастрофы на дискотеке, и мы отправились в кафе.

В Нью-Ричмонде не так много приличных заведений, поэтому выбирать не приходится. Кафе «Акрополь» излюбленное место для отдыха учеников нашей школы. Некоторые отмечают в нём даже своё день рождение, но как по мне – это уже извращение. Я не могу сказать, что «Акрополь» плох для такого рода праздников, но это же насколько нужно себя не уважать. Хотя ладно, это не моё дело.

Компания школьного совета разместилась за дальним столиком, скрытым от любопытных глаз, и заказала парочку больших пицц и бутылку колы. Но Тео посчитал, что праздник следует разбавить не только газировкой и поэтому протащил с собой кое-что повеселее. Разлив алкоголь по стаканчикам, Тео решил произнести тост «за нового главу школьного совета». Парень казался сегодня каким-то подозрительным. Он редко себя так ведёт, даже когда пьёт на вечеринке среди друзей, а сегодня его инстинкт самосохранения кажется, вообще не проснулся.

За столом началась обычная болтовня, которая может быть у хороших знакомых. Мы не были друзьями между собой: Тео и Леон общались только по поводу совета, Анна и я хоть и неплохо ладили, всё равно считали друг друга просто хорошими школьными знакомыми, Анна и Тео вне совета вообще не разговаривали, ровно, как и с Леоном. Мы с Тео оказались в более продвинутой фазе общения. Мы были знакомы очень давно и поэтому довольно тесно общаемся, но чаще всего это происходит на вечеринках общих друзей. Теперь...

Я, Тео, Холден и двойняшки Лонгман дружили в средней школе. У нас была своя компания, и мы считались самыми крутыми ребятами. В средних классах всегда так: вы ещё дети, никакого переходного возраста, проблем и изменений в твоей личности и поведении. Летом перед первым годом в старшей школе ты думаешь, что продолжишь отрываться со своими друзьями, но с приходом в девятый класс ты осознаешь, что как прежде уже не будет. Все твои друзья изменились, ты тоже не остался в стороне и вот вы уже совершенно другие люди, незнакомые друг с другом. Так было и с нашей компанией.

Сначала в девятый класс перешли Холден и Тео – они были старше нас на год. В начале семестра они ещё дружили, вместе пошли на волейбол, рассказывали нам какого это учиться в старших классах. А после Нового года всё поменялось, они внезапно перестали общаться, и как бы мы тогда ни старались, парни не желали возобновлять дружбу. В том же году я попала во вторую аварию, все летние каникулы пролежала в больнице, а когда пришла школьная пора и я должна была встретиться со своими друзьями в старших классах, я поняла, что мои друзья уже другие люди. Мэй из бунтарки превратилась в стерву как в фильмах про школу и подростков, при этом часто устраивая истерики посреди уроков. Её брат стал замкнутым и грубым, а Холден превратился в пороховую бочку, которая в любую секунду могла взорваться. Так мы и разделились. Тео и я какое-то время не общались, но потом дали друг другу шанс, возобновив... дружбу. А остальные делали вид, что мы никогда и не были знакомы. А потом нас всех разрушила Инесс. Но в этом году всё изменилось, мы повзрослели и поумнели, немного охладили свой пыл и начинаем заново выстраивать эти отношения. Они уже не будут такими как прежде, и я надеюсь, что они будут гораздо лучше.

Я посидела с советом полтора часа, а потом сообщила, что мне нужно идти – планы. Немного пьяные, они не хотели меня отпускать, но их уговоры меня не остановили. Домой я добиралась своим обычным путём в сопровождении музыки и наушников. Но визг тормозов не смог заглушить даже тяжёлый рок. Я остановилась, чувствуя всем своим нутром дрожь в теле. Обернуться не было сил... и смелости. Я продолжала стоять, слушая бешеный ритм сердца. «Взгляни страху в глаза», – слышались слова отца в моей голове. Я не хочу. Не хочу я смотреть в эти глаза. Пусть буду трусихой и слабачкой, но не взгляну. И я побежала, «поджав хвост». Щёки начало жечь от слёз, которые текли не по моей воле, а причина их была мне неизвестна. За блаженным поворотом я увидела свой дом, а через секунду была уже внутри. Приняв позу «звёздочки» на полу прихожей, я продолжала трястись. С лестницы огромными прыжками летел Индиана, а за ним папа – на грохот, который я устроила.

– Рейчел, ты чего? – я села, обнимая собаку, пытающуюся облизать моё лицо. Папа сел рядом.

– Всё нормально, просто устроила небольшую пробежку, – улыбнулась я. Знаю, что не поверит в эти глупости, но ничего не скажет. Джек устал что-то говорить и знает, что я упряма, как и моя мама. – Я люблю тебя, пап.

23 страница22 сентября 2021, 16:16