12 страница4 февраля 2024, 05:49

Глава 11

ДАНИЭЛ

- Какова вероятность? - уточнил я, не выдержав молчание доктора.

- Около пяти процентов из ста, - мужчина откладывает документы и смотрит на меня, - Прошлые бумаги мы спутали с другим пациентом. Ваше бесплодие… Вы можете забыть про это. У вас есть шанс. Маленький, но он есть.

- Пять процентов, - киваю и встаю со стула, поправляя свой пиджак - Сколько мужчин, с таким диагнозом, вернулись к вам и сказали, что получилось зачать ребенка? И какой срок был?

- Было семь случаев. Срок зачатия от двух до десяти лет, - мужчина сжимает губы.

- Десять лет… - выдыхаю, выходя из кабинета.

Кетлин уже девятнадцать. Она должна забеременеть как можно скорее, максимум через год. Чтобы ее организм успел восстановиться для второй беременности. Она всегда хотела старшего мальчика и младшую дочку. Чтобы он всегда защищал сестру. А на полное восстановление, ей понадобится три года.

Я возвращаюсь к нам в квартиру и сажусь на диван в гостиной, даже не удосужившись включить свет. Откинув голову назад, я посмотрел в потолок, который едва подсвечивался светом луны, исходящий из панорамных окон. Я услышал, как повернулся ключ в замочной скважине и дверь тихо открылась и также тихо закрылась. Кетлин что-то поставила на пол и сняла обувь. Был слышен стук каблуков, когда, видимо, Кетлин скинула их с ног. Затем шуршание пакетов и свет включился, ослепляя меня. Я зажмурился, услышав вскрик Кетлин.

- Даниэл! Ты меня напугал! Когда ты пришел? Почему сидишь в темноте? - она проходит на кухню и оставляет пакеты, возвращаясь ко мне. Она такая красивая. Ее легкое небесное платье подчеркивало ее фигуру. Открывало плечи и глубокое декольте. - Даниэл?

- Я хочу тебя, - я потянул ее на себя, заставляя ее закричать и оседлать меня. Ее колени оказались с двух сторон от моих бедер, а грудь крепко прижата к моей груди.

- Даниэл, что…

Я заткнул ее губы своими.  Кетлин ухватилась за воротник моей рубашки, когда мои руки спускаются по ее спине к талии. Поцелуй был борьбой, я не был нежным, скорее диким, необузданным, никто не готов был уступать и подчиниться другому. Даже воздуха не хватало, но мы этого не замечали. Я встал на ноги и прошел несколько шагов, когда прижал девушку к комоду. Она уперлась в него спиной, мои руки больше не держали ее. Пока мои губы терзали ее губы, я старался забыть сегодняшний день. Эта ночь последняя. Потом я уйду, уступлю место другому мужчине… парню, чтобы он подарил моей девочке ту жизнь, которую она заслуживает.

Мои пальцы умело проделали другую работу: пояс, на ее талии, был развязан, и платье на распах тут же соскользнуло по бокам, оголяя Кетлин. Вот теперь я оторвался от ее губ,

- Кетлин, - хрипло прошептал я, скользя взглядом по ее телу. - Я люблю тебя больше жизни. - Кетлин закусила губу, смотря на меня с лёгкой улыбкой на лице.

- И я тебя люблю, Даниэл.

Я нежно провел пальцами по коже груди, двигаясь к шее, она переключила внимание на нежные прикосновения пальцев… Я провел ими по губам и притянул Кетлин к себе. Ее руки пытались расстегнуть пуговицы на моей рубашке, но ее пальцы дрожали, мешая это сделать. Я вновь поцеловал ее, но девушка оторвалась от моих губ, когда с пуговицами было покончено. Кетлин приподняла голову и я с удовольствием опустился ниже, целуя ее нежную белоснежную кожу шеи. Она ничего не говорила, слов не было, Кетлин будто чувствовала, что я хочу запомнить ее тело. Каждый сантиметр бархатной кожи. Поговорить мы успеем, завтра ещё день есть.

Резко стянув с меня рубашку, Кетлин прижалась к моей груди. Мы рядом. Вместе. Но надолго ли? Она запустила пальцы в мои волосы, я подхватил ее на руки, прижимаясь пахом ей между ног. Кетлтн ногами обвила бедра, держась руками за мои плечи. Я зашагал в направлении спальни, не отрываясь от ее губ. Я навис над Кетлин.

Я отпустил ее руки, а губами начал исследовать тело. Сначала я спустился к щиколотке, обдавая ее горячим дыханием, потом выше… Я поднялся ещё выше, чувствую, как она вертит бедрами и пытается свести ноги, найти трение для своей разрядки. Я провел языком по лепесткам, заставляя стонать.

- Господи!

Простонала она, пытаясь отстраниться, но я прижал ее бедра к матрасу, накрытому простынями, крепко держа ее, не давая шевелиться. Ее тело слегка расслабилась, но только на секунду, потому что сразу после ее «Господи», я начал мучить Кетлин снова. Я хочу услышать из ее уст имя. Свое имя.

Дыхание прервалось, и лишь она ловила ртом воздух, который не поступал. После последней судороги, Кетлин, наконец вдохнула, обмякнув, скатилась на бок, пытаясь привести сознание в норму.

- Я люблю тебя, - тихо прошептал ей на ушко, касаясь ее плеча, целуя в шею, - Я всегда буду рядом, чтобы не случилось.

Кетлин обернулась, толкнула меня в грудь, заставляя меня откинуться на спину и легла сверху. Ее губы целовали мою грудь,

- Ты любишь меня? - спросил, отвлекая ее от своего тела, точно понимая, что руки Кетлин спустились вниз, пальцы коснулись пряжки ремня на моих черных джинсах. Я следил за ее действиями и ждал ее слов.

- Да, - она кивнула, - Я люблю тебя.

Я ухватил ее за бедра и перевернул, вдавливая в мягкий матрас.

Я с трудом понимал, в какой момент обычный секс перерос в любовь, в нежные ласки и поцелуи, в сплетение наших пальцев, даже дыхание было одно на двоих. И как долго это длилось? Время остановилось…

Я ворвался в нее резко, закрыл ее рот своими губами, приглушая стон, который с них слетел. Ее ногти впились в кожу на моей спине, оставляя отметины.

- Даниэл, - позвала она почти неслышным голосом, но я услышал, остановился и пальцами провел по ее волосам, - Я люблю тебя.

- И я тебя, - прошептал сглатывая.

Шанс пять из ста. Какова вероятность, что именно я окажусь в тех пяти процентах счастливчиков? Она притянула ближе, наши губы снова встретились, а мысли улетели прочь.

Это было нежно, долго, волнующе, временами захлестывало полностью обоих, но потом отпускало. И через какое-то время начиналось заново с новой силой.

Я специально доводил ее до крайней точки, а потом отпускал, и волна отходила. Но с каждым новым толчком она накатывала все с большей силой.

Я больше не отпускал ее, сильно прижал и дал цунами накатить, заставить ее стонать, снова кричать свое имя, дрожать и наконец расслабиться… Я тяжело дышал и слышал такое же дыхание Кетлин. Я коснулся ее лица, всматриваясь в глаза… В них стояли слезы! Скоро я исчезну из ее жизни… Постараюсь. И найдется человек, который заставит ее не плакать. И если так и будет, то только от счастья.

***

Через неделю я решился сделать то, что убьет нас обоих. И морально, и физически… Я пригласил девушку к нам в квартиру, посадил ее на наш диван и взял наши бокалы, налив в них не любимое вино Кетлин из нашего бара. Она ненавидела красное вино, а у меня на него была аллергия. Девушка, которую я попросил прийти, знала план и следовала ему. По крайней мере, я видел это. Она отпила слегка вино и сморщилась:

- Оно слишком сладкое. Есть белое сухое? - я зарычал и схватил ее за локоть:

- Прекрати. Ты здесь не для этого.

- Ой, - она хихикает и тянется ко мне для поцелуя. Я обхватываю ее шею сзади и сжимаю, заставляя захныкать. - Я поняла. Можешь отпустить.

- Блять, - я уперся локтями в колени и зарылся пальцами в свои волосы. Я не могу так с ней поступить. Она невинна. Ее чистая душа не заслуживает этого. - Я не могу…

- Можешь, просто расслабься? - девушка обхватывает мое лицо руками и целует, оседлав мои бедра.

***

- Обещай, что не будет других женщин, Даниэл, - Кетлин наклоняется, проводя губами по моей скуле.

- Обещаю, - киваю, обхватив ее ягодицы своими руками. Кетлин вздрогнула, позволяя мне придвинуть ее ближе к себе.

- Если я увижу возле тебя хоть одну женщину… Я уйду. Обещаю, Даниэл. Ты забудешь меня, как страшный сон, - я тяну ее на себя за шею, а вторую руку продолжаю держать на ее попке.

- Их не будет. Только ты и я.

- Только ты и я, - шепчет в ответ котенок.

***

Я отталкиваю девушку от себя и встаю с дивана, пытаясь прийти в себя. Я не могу с ней так поступить. Пусть у нас не будет детей. Пускай. К черту все. Я люблю ее, а она любит меня и этого достаточно.

- Уходи.

- Что? - девушка приподнимает брови, складывая свои руки на груди.

- Ты слышала. Проваливай быстрей пока не пришла моя жена! - она странно усмехается, но собирает свои вещи и уходит из квартиры прочь. Я в спешке убираю все, стараясь привести все в порядок. Сполоснув бокалы, я услышал, как хлопнула дверь. - Кетлин?

- Это я, - ее голос был отстраненным. - Ты дома уже?

- Да. Кушать будем?

- Я не голодна, - она пожимает плечами и оставляет все пакеты на кухне. - Я пойду спать.

- Сладких снов, - сглатываю, смотря на удаляющуюся фигуру девушки.

Следующие две недели стали для меня адом. Приходя с работы домой, я замечал ее покрасневшие глаза. Она не хотела говорить о том, что случилось. Она молчала, не делилась даже с Адель, хотя девушка, по моей просьбе, пыталась несколько раз. Она не задавала лишних вопросов, каких раньше было не избежать, но в ее голове их было миллион. Я говорил ей, что люблю, что она нужна мне больше жизни, но ответом лишь было ее молчание и едва натянутая улыбка. Она подставляла свою щеку э, когда я тянулся к ее губам. Давала обнимать себя, но ее руки свисали вдоль тела, не обнимая в ответ. Она стала молчать. Моя болтливая, беззаботная, маленькая жизнерадостная девочка превратилась в увядший цветок.

- Кетлин, что случилось?

- А что случилось? - прошептала мне в ответ, даже не отрываясь от прочтения книги. Но она читала эту страницу около часа, не смея перелистнуть страницу.

- Ты сама не своя, что произошло?

- Может ты мне скажешь? - она подняла на меня взгляд и приподняла свою ухоженную бровь. И тут я понял, что она знает. Что я сломил ее, не применяя физической силы.

- Кетлин…

- Что? - она встает и закрывает книгу, ставя ее на журнальный столик. - Может ты мне расскажешь хоть что-нибудь?

- Что именно ты хочешь знать? - она шипит и со злостью швыряет в меня диванную подушку.

- Ты кретин. Я ненавижу тебя. Я знаю, что ты изменил мне!

- Я не изменял тебе, Кетлин. Постой… - останавливаю ее, но она вырывает руку и отходит от меня, вытирая ладонью то место, к которому я прикоснулся пару мгновений назад.

- Не трогай меня. Мне противно… Ты трогал другую девушку. Ты трогал другую, пока я думала о тебе и о нашем будущем! Пока я гуляла с подругами ты… ты… - она разворачивается и идёт в комнату. Через пару мгновений она выходит и улыбается мне - Помнишь мои слова о том, что если у тебя появится женщина, я уйду?

- Нет. Кетлин, выслушай меня. Я не изменял тебе. Пожалуйста, Кетлин, поверь мне!

- Я не верю… Я видела вас, - ее плечи начинают дрожать и она обхватывает себя руками - Видела… как она была на тебе… Как трогала тебя, как это делала я. Как целовала тебя, как делала это я. Она была с тобой, Даниэл. Ты целовал ее. Ты изменил мне… Ты целовал ее.

- Но я не изменял тебе. У нас был только поцелуй, клянусь! Поцелуй это не измена, же! Так ведь? - она обходит меня и выходит из квартиры, оставляя дверь на распашку. Я спешу за ней, думая, что она уйдет, но она лишь стучится к соседу в дверь. - Кетлин?

- Сейчас повтори свои слова.

- Какие?

- Про поцелуй, - дверь открывается и сонный сосед смотрит на нас с непониманием:

- Что вам?

- У вас есть девушка?

- Нет, - Кетлин тянется к его лицу и целует в губы. Я хватаюсь за ручку двери, пошатываясь на месте.

- Кетлин! - я отдернул ее и посмотрел в покрасневшие глаза девушки. - Что ты, блять, творишь!

- Эй, чувак, отойди от нее! - сосед пытается потянуться к ней, но девушка мотает головой и смотрит на него с улыбкой:

- Прошу прощения, что потревожила. Вы можете идти, он ничего не сделает мне, - сосед, имя которого я даже не знаю, зашёл в квартиру и захлопнул дверь - Теперь скажи мне. Поцелуй… Что это? Что ты почувствовал?

- Я… Мне жаль.

- Теперь, где вероятность того, что ты не изменил мне? Может ты переспал с ней, пока меня не было? Насколько давно вы вместе? Неделю? Месяц? Два? Год? С начала наших отношений? Или вы были вместе до нас, Даниэл? Отвечай! - повышает тон и эхо ее прекрасного голоса разносится по коридору.

- Я люблю тебя, - она пожимает плечами и подходит к лифту - Кетлин, нет.

- НЕТ! - она останавливается и оборачивается - Не надо. Не произноси мое имя. Я, отныне, никто тебе, ясно? - она закрывает глаза и открывает медленно. Ее яркие и живые глаза, покрылись оболочкой пустоты. Ни-че-го.

- Нет… Кетлин, не смотри на меня так. Будто, не я был с тобой эти полтора года. Будто, не я был…

- Я хочу забыть эти полтора года.

- Нет. Нет, Кетлин, - я рванул за ней, но девушка уже зашла в кабину лифту. - Не надо. Выслушай меня. Давай поговорим.

- Поговорим? - шипит - Я вернулась к жизни, благодаря тебе. В тот вечер, когда мне исполнилось восемнадцать, мне изменили. Теперь… тоже. Что со мной не так?

- Кетлин, ты не виновата. Я люблю тебя.

- Я тоже любила тебя, - двери лифта закрываются, разделяя нас.

- НЕТ! Любишь! До сих пор, любишь! Не не любила! - я хлопаю кулаком по створкам лифта и возвращаюсь в квартиру. Беру телефон со стола, набираю номер Кетлин, но мелодия звонка звучит в глубине квартире. - ДЬЯВОЛ!

Я не могу ее потерять...

12 страница4 февраля 2024, 05:49