13 страница27 января 2025, 23:15

Глава 12

КЕТЛИН

Три недели назад.
Ссора Даниэля и Кетлин, после визита в дом Адель и Дэйва.

- Даниэл… О, Господи, - я беру его разбитую руку и подношу губам, стараясь унять его боль - Прости. Я не должна была говорить  всего этого…  Прости меня. - шепчу. Я не знаю, что произошло две минуты назад. Я сорвалась и наговорила лишнего ему.

- Кетлин, - он оборачивает свои руки вокруг меня и прижимает к своей груди. Я прижимаюсь щекой к его сердцу, желая у дышать его равномерные удары. - Прости меня, милая. Мне жаль.

- Поехали домой. Я устала, мне надо домой. Можно? - я обхватила его руку своими ладонями, впиваясь ногтями в кожу - Даниэл…

- Кетлин?

- Я хочу домой.
- Поехали, котенок, - сдается он

- Я люблю, когда ты называешь меня котенком, - я разворачивается и иду к нашей машине - Поехали домой. Нам стоит отдохнуть, - он кивает и идёт за мной.

Две недели спустя

- Не может этого быть, - я кидаю на стол документы Даниэля и откидываюсь назад, закрывая лицо руками.

У нас есть шанс завести малыша. Пять процентов из ста. Без разницы. У нас есть шанс. И если поговорить с Даниэлем, чтобы увеличить занятие сексом, то возможно, в будущем, я стану мамой, а Даниэл - папой.

-  Милая? - дверь хлопает, затем слышны шаги в мою сторону. Я подскакиваю и прячу документы под стол, чтобы Даниэл не заметил, что я знаю о его походе к врачу.

- Здравствуй, - я улыбаюсь и целую Даниэля, приподнявшись на носочки. Его рука собственнически обхватывает меня за талию - Я приготовила ужин. Будешь?

- Спрашиваешь? - Даниэл целует меня в лоб и опускает, отходя назад - Только приму душ и переоденусь.

- Конечно. А я пока накрою, - я чуть-ли не бегу на кухню.

Достав из шкафа две белые тарелки, я поставила их около духовки. Достав деревянную доску, положила ее на столешницу. Взяла полотенце, и открыла духовку достав из нее стеклянный противень. Поставив на доску, я взяла лопатку и нож. Аккуратно разрезав на квадраты запеканку с тунцом, подела лопаткой и разложила на тарелки. Положив на стол, я поставила столовые приборы. Достав из холодильника сок, налила по стаканам и положила рядом. Я села на стул и сложила пальцы в замо́к, поставив руки на стол. Через пару минут из спальни вышел Даниэл. Он грустно улыбнулся мне и подошёл к столу. Поцеловав меня в щеку он сел напротив и взяв вилки, начал кушать.

- Почему ты не ешь?

- Я... хотела поговорить с тобой, - проговорила, отпустив руки на колени - Я хочу малыша.

- Кетлин, - Даниэл откинулся на спинку стула и закрыл глаза. - Я же тебе говорил…

- Я знаю, что ты не хочешь говорить, но я видела документы, - обрываю его речь, на что мужчина лишь сильнее хмурится - Ты их оставил на столе. Я не специально! Честно! Оправдание так себе, знаю, но Даниэл…

- Врач ошибся, - выдает, обрывая на этот раз меня.

- Как это?

- Это не мои… анализы. Я бы тебе сказал, будь бы у меня хоть один процент, Кетлин.

- Но…

- Спасибо за ужин, - он встал и поставил тарелку с нетронутой запеканкой в холодильник. - Было вкусно.

- Но… Даниэл? - позвала. Мужчина остановился, так и не повернувшись ко мне лицом - Ты даже не поел. Пожалуйста, прости меня. Я не хотела.

- Я просто не хочу кушать, Кетлин, ты не виновата, - Даниэл зашёл в спальню и закрыл за собой дверь.

- Прости, - я зажала рот рукой и заплакала. - Я не хотела, - прошептала, вставая со стула.

Убрав все в холодильник, легла на диван и закрыла глаза. Видимо я уснула, потому что проснулась в полной темноте на кровати, в нашей спальни с Даниэлем. Мужчина лежал позади меня, прижимая меня к своей груди, обхватив за талию. Я прижалась ближе к нему и вновь заснула.

Неделя спустя

Я улыбнулась и захлопнула дверь машины. Обойдя ее, открыла багажник и достала из него пакеты с продуктами и ещё один подарочный пакет из магазина нижнего белья. Если не суждено нам зачать малыша, то будет наслаждаться друг другом. Этого никто не отменял. Заблокировала машину и на всякий случай проверила все двери, чтобы не осталась одна открытой. Машину мне одолжил Даниэл, чтобы я поехала за продуктами и погуляла со своими подругами. Они были - мягко говоря - в шоке, когда я подъехала за ними на его машине.

- Даниэл? - я закрыла дверь и положила пакеты на пол, заметив, что в гостиной совершенно тихо, но горит свет - Дан? - я редко использовала краткую форму его имени, которую говорят лишь его близкие друзья.

Я заглянула в гостиную, застыв на месте, не веря своим глазам.

Даниэл сидел на диване, а на нем… сидела девушка. Он резко вскочил на ноги и сбросил девушку на пол. Я уже хотела заговорить, думая, что они меня увидели, но Даниэл встал ко мне спиной. Девушка недовольно запыхтела и встала на ноги, посмотрев на меня. Улыбнувшись, она демонстративно поправила свою грудь и отошла назад, что-то сказав Даниэлю. Он мотнул головой. Сжав челюсть, я дала волю слезам и тихо вышла из квартиры, стараясь не шуметь. Зайдя за угол, я сползла вниз по стене, зажав рот рукой.

- Ты Кетлин, верно? - через время слышу голос. Поднимаю глаза, замечая  ту самую девушку. Она красива и стройна, не такая как я. Может именно это было его причиной посмотреть на другую.

- Тебе какое дело?

- Я хотела сказать, что ты нам помешала. Даниэл попросил уйти, чтобы ты нас не увидела, - я сглатываю и встаю на шаткие ноги, прижимаясь спиной к стене.

- Сколько… вы вместе?

- Около... четырех месяцев. А вы?.. - я молча поднимаю левую руку показывая кольцо. - Жена? Хм-м, он не говорил, что у него есть жена. Интересно. Ладно, я пойду! Ты не заходи сейчас, о'кей? Подожди пару минут, пусть уберет все, хорошо?

- Да, - киваю, закрывая глаза. Я слышу стук каблуков, затем писк лифта. - Почему? - боль внутри настолько сильно вцепилась в меня своими когтями, что я согнулась пополам и завыла, как подбитое животное.

* * *

- КЕТЛИН!

- НЕТ! - оборачиваюсь, смирив его холодным взглядом. - Не надо. Не произноси мое имя. Я, отныне, никто тебе, ясно? - я закрываю глаза, пытаясь убрать всю боль внутри себя.

Это я виновата. Я что-то сделала не так, да? Мужчины редко, но изменяют по причинам. Вдруг я вошла в этот маленький процент? Открыв глаза, я посмотрела в его глазах. Любимые изумрудные глаза. Но в них я больше не хотела тонуть. Они не казались мне больше такими насыщенно-зелеными. Теперь они были блеклыми, словно картина с зелеными красками простояла под солнцем десять лет и выцвела.

- Нет… Кетлин, не смотри на меня так. Будто не я был с тобой эти полтора года. Будто не я был…

- Я хочу забыть эти полтора года.

- Нет. Нет, Кетлин. Не надо, - он запаниковал, зарываясь пальцами а свои волосы - Выслушай меня. Давай поговорим…

- Поговорим? - шиплю. Он издевается надо мной? Я нажимаю на кнопку вызова лифта еще раз. К счастью, дверцы сразу открываются. - Я вернулась к жизни, благодаря тебе! В тот вечер, когда мне исполнилось восемнадцать, мне изменили! Теперь… тоже, - выдыхаю. Может это судьба? Теперь каждый мужчина будет мне изменять? - Что со мной не так?

- Кетлин, ты не виновата! Я люблю тебя.

- Я тоже любила тебя, - двери лифта закрываются, разделяя нас.

Я прислоняюсь к стенке лифта и закрываю глаза. Я должна забыть его. Начать новую жизнь, но как? Вытерев глаза, я выскочила из лифта и пошла по тротуару в сторону дома Адель. Идти примерно час, но мне это нужно. Обняв себя за плечи, я смотрела себе под ноги. Считала каждый камушек и трещину, которые попадались мне. Спасибо, что только сейчас начинает темнеть и я, возможно, успею дойти до темноты к подруге.

* * *

- Ты можешь переночевать здесь и остаться на столько, сколько тебе будет нужно, - Адель улыбается и протягивает мне пижаму, словно не я пришла к ней двадцать минут назад вся в слезах.

- Я здесь на неделю, - вытираю слезы, закусив губу - Найду работу и уеду, честно.

- Оставайся на столько, сколько тебе нужно. Засыпай, милая, - он целует меня в щеку.

- Спасибо, - я обняла подругу, сдерживая слезы - Прости, что пришла к тебе…

- Ты правильно поступила. Все, - она вытирает мои щеки и улыбается - Ложись и отдохни, а завтра поговорим.

Кивнув, я зашла в комнату и переоделась в футболку и шорты Адель. Умылась, почистила зубы. Я даже не посмотрела на свое отражение. Боюсь увидеть себя: разбитую и убитую морально женщину. Я падаю на кровать, сворачиваюсь в комочек и плачу до тех пор, пока внутри меня не остается слез. Никогда я не чувствовала ничего подобного. Словно мое сердце превратилось в стекло, а он просто ударил кулаком меня в грудь, и оно разлетелось на миллион мелких осколков. Слезы катятся по моим щекам, - это единственно, что я способна чувствовать. Я смотрю в темноту, и новый приток слез стекает по моим щекам, капая на мою ночную рубашку.

Он изменил мне.

У него был секс с другой женщиной.

Он больше не мой.

Крик яростной агонии вырывается из моих легких. Я заглушаю его подушкой, чтобы не разбудить всех вокруг.

* * *

- Она не хочет тебя видеть!

Мужской голос «разрезает» мой сон, словно проведенным осетрым лезвием по листку бумаги. Встав с кровати и закутавшись в плед, я открыла дверь, пытаясь вслушаться в чей-то спор. Мне потребовалось пару мгновений, чтобы узнать голос Даниэля. Он просился в мою комнату, я слышала его слова, но Дэйв не пускал его, что-то рыча в ответ. Я прикусила зубами кулак, чтобы не разрыдаться. Зачем он так поступил со мной? Я ведь все делала, старалась сделать, чтобы ему угодить. Я понимаю, что я ещё слишком юна для него. Что я много не знаю. Но… прошло бы время, я бы научилась всему.  Но зачем изменять? Просто бы пришел ко мне, сказал, что чувства пропали. Мы бы обсудили это и пришли бы к единому мнению. Стараться сделать все, чтобы чувства вновь воспылали или расстались бы на хорошей ноте, друзьями… Не так ли ведут себя мужчины? Не так ли решают свои проблемы? Поговорить и решить должно быть их кредом по жизни.

- Кетлин? - вздрогнула, при звуке своего имени. Подруга подошла ко мне, держа в руках радионяню. - Все хорошо?

- Это… это он? - она кивает и обнимает меня.

- Малышка, если хочешь, мы прогоним его?.. Он тебе сделал больно, хотя ты до сих пор не говоришь, что он сделал… Было бы хорошо вообще его убить и закопать где-то в лесу, но это слишком долго, грязно и противозаконно. Поэтому, я могу сказать, что ты не хочешь его видеть?

- Я… я не знаю, - выдыхаю, цепляясь в ее футболку пальцами. - Я хочу его увидеть… Хочу спросить, почему он так сделал, но еще… Я не хочу его видеть, он целовался с другой, - я замолчала, когда Адель перестала напевать успокаивающую песню себе под нос и поглаживать мои волосы.

- Он что сделал? Ты видела это? - она отстранилась и обхватила мое лицо ладонями - Кетлин?

- Я его увидела, как он целуется с другой, а еще… я говорила с той девушкой. - Закрываю глаза, но подруга трясет меня за плечи, заставляя вновь открыть глаза. - Она сказала, что они вместе уже около четырех месяцев. Четыре месяца, Адель! - не выдерживаю и начинаю плакать, позволяя своим слезам скатываться вниз по щекам, подбородку и падать куда-то на пол. - Он был с ней четыре месяца, пока я думала, как поговорить с ним… я хотела взять младенца с детского дома. Если надо будет, уехать на девять месяцев, чтобы никто ничего не заподозрил! Чтобы его не осуждали на работе. Я была готова! - выдыхаю и хватаюсь за голову, скидывая руки подруги. - Я хотела с ним семью, а он… он был все четыре месяца с другой. Адель… - подруга обходит меня и бросается вниз по лестнице, топая по деревянным ступеням. Я охаю, когда она замахивается и ударяет Даниэля по лицу, когда Дэйв его уже выгнал за дверь.

- Ты, чертов, идиот! Я не позволю тебе увидеться с ней! - Даниэл поднимает глаза и встречается со мной взглядами. Его зеленый цвет глаз совсем потух. Будто не прошло пару часов, а прошли года. Его прическа и одежда в неохайном виде.

- Кетлин, - выдыхает он, но вновь получает от Адель, на этот раз она толкает его в грудь. Видимо не ожидая этого, мужчина спотыкается и чуть-ли не падает на землю. - Пожалуйста, - не отрывая взгляда, выпаливает он. - Пожалуйста, Кетлин. Выслушай меня.

- Она не будет с тобой говорить! Ты козел! Да, как ты посмел! Ты трахался с другой! - Дэйв оборачивается ко мне и с потерянным выражением лица переводит взгляд на друга.

- Ты, блять, изменил ей? - Даниэл пытается что-то сказать, но Дэйв лишь хватает локоть жены и затаскивает ее в дом. - Не ты говорил, что не можешь стоять рядом с ней? Что она твое, блять, сокровище? Тебе было плевать на все, кроме нее! Не ты ли это говорил мне по телефону? - Дэйв толкает Даниэля за дверь и также выходит из дома, хлопая за собой дверь.

- Он убьет его, - я спускаюсь и бегу к двери.

- Не смей, - Адель дергает меня за плед, заставляя остановится. За дверью слышатся чьи-то крики. Я не узнаю Дэйва, он всегда был спокоен и расчетлив. - Иди спать. Завтра поговорим.

- Но…

- Кетлин, - я вздыхаю и бегу наверх, чтобы не расплакаться при подруге.

Достаточно слез. Я уеду.

Включаю телефон и захожу на сайт аэропорта, чтобы купить билеты. Первый рейс, который мне попадается под руку, будто насмехается надо мной.

Милан, Италия.

Город, где я вновь влюбилась в своего мужчину.

Город, где я задумалась о наших детях впервые.

Город, где он проявил заботу и показал, что такое любовь.

Что это не просто слово из шести букв. А чувство, которое дается каждому, но не все стараются, работают над этим. Чтобы в конце, на самом финише, схватившись за руки, смогли сказать друг другу одно слово, которое означает все.

Заказала билеты на завтра. Я запаниковала, думаю, как забрать вещи из нашей квартиры. Даниэл завтра на работе. Поеду часиков в десять, чтобы не встретится с ним лицом к лицу. А документы на развод, можно и по почте прислать, верно? Кивнув самой себе, я легла на кровать и попыталась уснуть. Правда пыталась. В один момент, мне даже показалось, что в комнате стоял Даниэл. Смотрел на меня из тени, но так и не осмелился подойти ко мне, погладить по щеке, как он любил. Или накрутить на указательный палец локон волос, как он любил делать всегда по утрам. Или просто поцеловать в лоб, прошептав что-то. Я так хотела к нему. Желала. Но лицо той женщины всплывало в памяти.


Сутки спустя.

- Ну куда ты поедешь?

Адель посмотрела на мои два чемодана, которые я успела собрать, пока не услышала, как Даниэл открывает двери в квартиру. Он сразу направился в душ, даже не удосужившись поднять свой взгляд. Я стояла в десяти метров от него, слышала его тяжёлые шаги. Одной частью сердца, я мечтала, чтобы он остановился и увидел меня в отражении напольного зеркала, но другой частью, я была счастлива тому, что он не заметил меня. Я оставила документы на столе, все, что связывало нас. Но единственное, что я не смогла оставить… это были кольца. Я написала в записке, что выбросила их, и пусть он ищет их где-то в клумбе, под окнами. А сама тайком, не снимая колец с пальца вернулась в дом Адель и Дейва.

- Уезжаю. Куда, не скажу, чтобы ты случайно не проболталась Даниэлю. Спасибо, что помогли, - Дэйв улыбается и обхватывает хрупкие плечи свои жены. - Люблю Вас. Всех троих, - целую друга и подругу в щеку, а мальчика в лоб и пухлые щечки. Он улыбается мне, грызя и слюнявя свой палец.

- Когда мы увидимся в следующий раз? - Адель укачивает сына на руках, пока ее глаза неотрывно смотрят на меня.

- Я напишу тебе с нового номера телефона, хорошо? - она кивает:

- Обещаешь?

- Обещаю, - сажусь в такси и захлопываю двери. Машу рукой и откидываюсь на спинку сиденья, закрывая глаза. Когда Дэйв стучит по корпусу машины, оповещая водителя, что он упаковал чемоданы в багажник. Я задыхаюсь и истекаю кровью от осознания того, что уезжаю. Не увидев на прощание Даниэля.

- Куда, мисс?

- В аэропорт, - не исправляя водителя, прошу я. Мы выезжаем и я смотрю вперед, старясь забыть мужчину, который поселился в моем сердце навсегда. Я чуть-ли не вскрикиваю, когда мы пересекаемся на въезде в городок, где живут и Дэйв и Адель. Мужчина ведёт машину и пропускает наше такси, чтобы мы проехали. Даниэл выглядит замученным и едва не ходячим призраком. Но я вздыхаю и мысленно отпускаю его.

13 страница27 января 2025, 23:15