11 страница27 января 2025, 22:55

Глава 10

• ДАНИЭЛ •

Семь месяцев спустя. Дом Дэйва и Адель.

- Привет, Милтон, - Кетлин всматривается в лицо мальчика, который сладко причмокивает своими губами и потягивает руки.

- Маленькие ручки с маленькими пальчиками… - моя жена целует ладошки и смеётся, когда мальчик хмурит брови и смотрит на нее стеклянными голубыми глазами.

Жена. Даже не верится, что маленькая девочка, которую я чуть не задавил на парковке своего собственного ресторана, стала моей женой. На нас до сих пор косятся прохожие, когда кто-то из нас не может содержаться и целует другого в общественном месте. Случай, который был в ресторане, в Милане, и не только, вновь повторился. Но на этот раз, я стал дядей Кетлин. Она еле сдерживала смех, смотря на меня поверх меню в ресторане. Ее карие глаза сверкали озорством, когда она посмотрела на официанта в ожидании его реакции. Протянув левую руку со сверкающим кольцом на безымянном пальце, котенок дотронулась до моей руки и сжала, привлекая внимание официанта. Его рот открылся в немом шоке, пока я любовался своей женой. Она уже как полгода моя жена. Отпраздновать, Кетлин, решила тихо. Поэтому вместо шикарного банкета летом, мы отпраздновали нашу свадьбу с Дэйвом и Адель в загородном доме. Девушка была рада за подругу, а Дэйв весь вечер не упускал возможности подколоть меня. Ведь я зарекался никогда не женится, вот и договорился…

- Эй! Эй! - Адель смеется и слегка отталкивает Кетлин от сына и аккуратно поднимает, прижав его к своей груди, придерживая головку - Отстань от моего сына. Родите своего, если прям желаешь, - мой взгляд падает на Кетлин и она сжимает губы, затем смотрит на меня, меняя поджатые губы на легкую улыбку. - Кетлин? Все хорошо?

- Да, - она улыбается подруге и поглаживает слегка пальцами головку Милтона. - Все отлично. Но я пока не хочу детей. И может… зачем они нужны?

- Твой взгляд говорит об обратном, - Адель кидает в меня колкий взгляд. - Ты хочешь детей. У вас не получается? Есть проблемы. Давай я пойду с тобой к врачу или…

- Адель! - перекрикивает Кетлин, заставляя заворчать мальчика на руках матери и захныкать. - Прости. Извини. Я не хотела, - Кетлин прикрывает рот рукой и отходит на шаг. - Нам нужно уйти. Да, у меня было ещё не законченное дело. Точно, - она разворачивается и идёт к выходу и я следую за ней, но меня окликает Адель:

- Даниэл, прости, если я что-то сказала не так. Мне жаль…

- Ничего. Это я во всём виноват. Это не твоя вина, - Адель хмурится, слегка покачиваясь, когда Милтон начинает тянуть свои пальчики и цепляться за футболку матери. - Мне поставили диагноз - бесплодие. - Адель открывает рот, но слова так и не выходят из него - Поэтому ты не виновата.

- Прости, - выдыхает Адель и закрывает глаза, когда из-под ресниц у нее стекают слезы.

- Не извиняйся. Я пойду. Спасибо, что разрешила приехать, Кетлин это нужно.

- Приезжайте по чаще, - она смотрит на сына и широко улыбается - Будешь ждать наших крестных? - сын угугает и дергает ручками с недовольным лицом.

- Я бы хотел с тобой поговорить, на самом деле, - выдыхаю, пытаясь собраться с мыслями.

- Я тебя слушаю, - Адель сдувает локон со лба и убирает ручку сына от своей цепочки, которую он изрядно дергает.

- Как думаешь… что нужно сделать, чтобы Кетлин разочаровалась в тебе? - Адель хмурится пару секунд, но ее глаза расширяются от шока, когда она, скорее всего, понимает.

- Ты хочешь ее бросить?!

- Я хочу дать ей жизнь. Я хочу, чтобы она нашла мужчину, который сможет подарить ей то, что чувствуешь сейчас ты, - отвечаю, пытаясь донести до нее свои мысли. - Она каждый раз засматривается на мамочек с колясками. Мы женаты полгода. Мы открыто спим, не буду утаивать ничего от тебя… Кетлин делает тест каждый раз, когда у нее задержка даже на один день. Начало менструации, она каждый раз встречает со слезами на глазах, потому что надежда умирает последней. Она хочет малыша, а я не могу ей подарить его. Не могу подарить это все, что есть сейчас у тебя. Ей уже девятнадцать, я хочу, чтобы она стала матерью.

- Она никогда не бросит тебя, - мотнув головой Адель склонила голову набок - Если ты это сделаешь, она будет винить себя. Будет страдать. Замкнется в себе и так и не обретет свое счастье.

- Но что же делать? - спрашиваю, -  она хочет ребенка. Она делает тесты, каждые две, гребанные, недели! Я иногда просыпаюсь из-за того, что она плачет ночью в подушку. А иногда уходит в ванную и включает воду, но ее плач слышен. Я слышу! И каждая слезинка убивает меня!

- Вы бы походили по врачам. Вдруг есть процент, хоть один. Но это все же большая возможность. Тем более… - она замолкает и тянется к пеленке сына, перекидывая его через свое плечо, накрывая сына.

- Что?

- Ничего, - она поджимает губы, отводит взгляд в пол.

- Адель. Говори.

- Я толком не поняла с телефонного разговора. Но у Кетлин быстрее… как бы сказать… быстрее исчезают яйцеклетки.

- Что? - отступаю, не веря моим ушам.

- Кетлин была в больнице, вместе со мной на одном из приемов. Не помню каком именно. Ей врач посоветовал быстрее забеременеть, Даниэл. Есть вероятность, что она уже к тридцати годам, почти не сможет зачать ребенка.

- Ранний климакс? - Адель удивлённо смотрит на меня, но пожимает плечами.

- Возможно. Можно и так сказать, Дан. Проверьтесь, прошу. Вам это обоим нужно, - я киваю и выхожу из гостиной. В машине уже сидит Кетлин. Она не замечает меня и гладит свой живот, что-то нашептывая. - Кетлин? - она подскакивает на сиденье и оборачивается ко мне.

- Прости…

- Не извиняйся. Я хочу поехать в больницу, - ввожу в курс дела и выезжаю с дороги, направляясь к частной клинике.

- Зачем?

- Я хочу ребенка.

- Но… но ты ведь…

- Ты тоже скоро не сможешь иметь детей, - ее губы приоткрываются и с них слетает всхлип.

- Даниэл…

- Почему ты мне не сказала? Почему! - сжимаю руль крепче, пытаясь не давить на газ со злости.

- А что бы ты сделал? А? Разрешил бы трахнутся с кем-то, чтобы залететь?! - срывается и кричит, ударяя меня по локтю.

- Заткнись, блять! Я бы лучше умер, чем бы лишил тебя возможности родить малыша!

- А я не хочу рожать от другого! Я хочу родить этого малыша от тебя! Ясно? Я хочу родить лишь от тебя! А ты говоришь так, будто хочешь избавиться от меня. Будто я тебе настолько надоела, что можно выкинуть меня!

- Кетлин, ты же знаешь, что я не об этом…

- А я об этом. Я тебе сказала, что буду с тобой. Плевать, что не будет детей у меня. У нас. Я хочу быть с тобой и готова лишиться этого, ясно?

- Кетлин…

- Ты хочешь, чтобы я была с другим? Чтобы другой прикасался ко мне, где прикасался ты? Чтобы он целовал меня там, где целовал ты? - Кетлин ударяет двумя руками по приборной панели в машине, шипя от боли в ладонях, она продолжает кричать - Хочешь, чтобы после работы мы вместе с ним ужинали, а потом спали в одной кровати. Как сейчас это делаем мы? Чтобы он ласкал меня своими пальцами, языком и членом? Чтобы входил в меня, кончал в меня? Чтобы я ему делала минет, как делаю…

- ХВАТИТ! - из меня вырывается крик и я ударяю по тормозам. Покрышки свистят, обтираясь об асфальт на трассе. - Хватит! Я никому тебя не отдам! Ни. За. Что! - вылетаю из машины, благодарен тому, что мы ехали по шоссе и оно сейчас пустое.

- Ты моя! Моя жена! - я ударяю кулаком по капоту и шиплю от боли в костяшках. Кетлин выскакивает из машины и навзрыд плача, подбегает ко мне.

- Даниэл… О, Господи, - она обхватывает своими пальцами мою ладонь и целует разбитые костяшки - Прости. Я не должна была говорить  всего этого…  Прости меня.

- Кетлин, - вздыхаю и обхватываю ее руками, прижимая к своей груди - Прости меня, милая. Мне жаль.

- Поехали домой, - она отодвигается от меня и моргает несколько раз подряд - Я устала, мне надо домой. Можно? - Кетлин обхватывает мою руку своими ладонями, впиваясь в ногтями в кожу - Даниэл…

- Кетлин?

- Я хочу домой.

- Поехали домой, котенок, - ее глаза засияли, словно мы пять минут назад не ругались.

- Я люблю, когда ты называешь меня котенком, - девушка разворачивается и шагает к машине - Поехали домой. Нам стоит отдохнуть, - киваю и следую за своей женой, теряясь в мыслях о том, чтобы в будущем, у Кетлин была полноценная семья. Муж и ребенок. Два малыша.

Две недели спустя.

Захлопнув багажник, я обогнула машину и села на водительское сиденье, кидая сумочку и пакет с подарком Даниэля на пассажирское сиденье. Провернув ключ в замке зажигания, я пристегнулась и набрала номер Адель по блютуз-гарнитуре. Сняв машину с ручника, я включила передачу и выехала с парковочного места.

- Да?

- Привет! - слышится какой-то шум на заднем фоне, пока что-то не хлопает на том конце и становится очень тихо.

- По какому поводу звоним, Кетлин? - Адель как всегда, в своей манере.

- Я бы хотела приехать к Милтону, у меня для него подарочек есть! - подруга цокает, и я уверена, что она закатила глаза.

- Можете на выходные. Чтобы посидеть, поболтать? - предлагает и я соглашаюсь. Мы говорим ещё пару минут и я отключаюсь. Остановившись на перекрестке, на красном сигнале светофоре, я стала набирать номер Даниэля, когда позади послышался протяжный гудок машины. Я вздрогнула и поехала вперёд, когда меня покинуло в бок и я взвизгнула, ударяя по тормозам.

- Девушка? - открыв глаза, я подняла голову, застонав от боли в шее. - Как вы?

- Все… хорошо, - шепчу, прижимая ладонь ко лбу. - Что случилось?

- Вы выехали на зелёный, но мужчина решил пролететь, но не успел… - мужчина помогает мне выйти из машины, придерживая за талию. - Вы уверены, что все хорошо?

- Да, - кивнув, ужаснулись, увидев большую вмятину на задней двери автомобиля со стороны водителя. - Черт… Мне нужен телефон. - мужчина ударил себя ладонями по карманам джинс, но я замотала головой и вернулась к машине.

Мало того, что разбились задние стекла, два передних сиденья также в осколках. Откопав в сумочке телефон, я судорожно набрала номер телефона Даниэля. Прижав ладони ко лбу, я услышала его голос:

- Кетлин? - услышав его голос, я разревелась. - Кетлин?

- Даниэл… Прости меня, я… я не хотела… я… Я попала в аварию, - прошептала я сквозь рыдания. - Я заплачу за машину. За все. Прости меня, это не я виновата

- Это шутка? - перебил, он видимо не верил мне, но я лишь всхлипнула, продолжая бормотать изменения о том, что разбила его машину: - Кетлин! - его голос повысился и я замолчала, посмотрев вновь на разбитую машину. - Скажи мне одно: ты как? Что произошло?

- Я… я в порядке, кровь идёт… видимо ударилась обо что-то, - прохрипела, оседая на землю. - Но это не так важно, я разбила…

- Да плевать я хотел на этот кусок железа, котенок! - рычит он - Ты как? Как ты себя чувствуешь? Какая кровь? Там есть врачи? Где ты находишься? Я сейчас приеду, слышишь? Господи, Кетлин, не молчи! Я сейчас получу инфаркт, если ты не скажешь хоть что-то, слышишь?

- Даниэл, - я замотала головой и тут же пожалела об этом. В висках начало пульсировать. - Прости.

- Мне плевать на машину, Кетлин. Ты цела и это главное. Сейчас назови мне адрес, я скоро буду, - спросив у того же мужчины мое местонахождение, я продиктовала адрес.

Казалось, прошла целая вечность, пока я ждала его, все также сидя на горячем асфальте. Ноги онемели и начинали замерзать несмотря на высокую температуру, даже вечером. В груди снова дал знать о себе удушающий спазм, но слез уже не было. Я подняла  голову, заметив, как из только что остановившиеся машины выскочил Даниэл. Его остановили офицеры за оцеплением и не пропускали ко мне. У меня даже не хватило сил встать на ноги и подойти. Когда, наконец, Даниэля пропустили (потому что он показал паспорт и указал на меня пальцем), меня подняли на ноги и куда-то повели. Даниэл догнал меня у машины скорой помощи. Обхватив меня руками, он прижал меня к своему телу, не заботясь о том, что я могу запачкать его кровью.

- С тобой все в порядке, - выдохнул он, но я замотала головой:

- Я разбила твою машину. Я не хотела, честно! Я… я верну деньги. Я заработаю…

- Замолчи уже, - он схватил меня за подбородок и нахмурился, осматривая мое лицо. - Ты в порядке. Спасибо, Господи, - поцеловав меня в нос, лоб и макушку, Даниэл вновь прижал меня к своей груди. - С тобой все хорошо.

- Девушка? - я обернулась и увидела перед собой офицера. Мужчина прокашляться и стал что-то записывать в свой блокнот. - Вы можете рассказать, что произошло?

- Я… я была на светофоре, отвлекалась на телефон, потому что был красный. Но услышав позади себя гудок, я отложила телефон и тронулась. Дальше все случилось быстро, я даже не успела понять, что произошло, - прохрипела с перерывами. - Скажите… кто виноват в этой ситуации и как связаться со страховой компанией? Я хочу узнать цену ущерба?.. - Даниэл развернул меня к себе лицом, обхватив щеки своим шершавыми ладонями.

- С этим потом разберемся. Сейчас осмотрите девушку и если можно отпустите нас домой. У нее стресс, - офицер перевел взгляд на Даниэля и нахмурился:

- А вы кем являетесь?

- Это мой муж, - отвечаю раньше, чем смог бы кто-то сообразить. - Отпустите нас домой?..

- Подойдите к врачу и распишитесь об отказа госпитализации, - он кивает - И можете ехать. До свидания!

Даниэл потянул меня к врачам и попросил осмотреть меня. Я села в машину лишь с условием, что меня не заберут. Даниэл сжал мою ладонь и на протяжении всего осмотра не отпускал мою ладонь из своих пальцев. Замотав мне голову белым бинтом, который частично пропитался моей кровью, врач выписал лекарства и вернул меня моему мужчине. Даниэл взял предложенный листок со списком таблеток и повел меня к своей машине. Открыв передо мной дверь, Даниэл помог сесть на сиденье и застегнул ремень безопасности. Его взгляд скользнул к моей повязке на голове, затем на щеки и губы.

- Что такое? - он молча достал из бардачка пачку влажных салфеток.

- Даниэл?

- Можно? - киваю и он протирает мое лицо, начиная со лба и двигается на юг, к моему подбородку. - Сейчас поедем домой, - шепчет, меняя одну окровавленную салфетку на чистую. - С тобой точно все хорошо? Давай поедем в больницу? - я мотаю головой и отдергиваю  голову в сторону, когда он задевает рану на губе - Прости, котенок.

- Это я должна извиняться, - шепчу, на глазах вновь начинают появляться слезу - Я разбила твою машину.

- Да плевать я хотел на нее! - он указывает рукой в сторону толпы, которая собралась вокруг места аварии - Ты цела и это самое главное. Остальное мне не важно, - он вытирает мою губу и дует, когда я шиплю, пытаясь не заплакать из-за боли. - Поехали, - он захлопнул дверь и обошел капот, остановившись спиной ко мне. Его руки взлетели вверх и он накрыл свое лицо. Я расстегнула ремень безопасности и вылетела из машины. Подбежав к Даниэлю, обхватила его торс руками. Он развернулся ко мне лицом и прижал к себе сильнее.

- Даниэл?

- Все хорошо. Я просто испугался, - я подняла взгляд, встретившись  с ним взглядами, и посмотрела на него в непонимании. - Что?

- Ты… испугался? - он кивнул и зарылся одной рукой мне в волосы, прижимая меня двумя руками к себе. Словно пытался сделать из нас двоих одно целое.

- Да, - признается - Ты знаешь… как я испугался, когда ты мне позвонила вся в слезах. Просто бормотала что-то бессвязное и извинялась. А в конце ты вообще сказала, что попала в аварию. Я чуть не свихнулся, услышав сирены и как кто-то кричит на заднем фоне. Твой голос едва был слышен. Адрес, я услышал вообще от мужчины, который спрашивал почему ты молчишь, - я заплакала и прижалась к нему ближе. - Я испугался за тебя, Кетлин. Я думал, что…

- Прости, что заставила тебя переживать, - говорю не своим голосом. - Поехали домой, Даниэл, я так хочу просто лечь и обнимать тебя, - он кивает и ведёт меня к машине вновь, снова помогая сесть и застегнуть ремень безопасности. На этот раз он садится в машину и не выпускает мою ладонь из своей до нашего дома. Приняв душ и переодевшись в чистую футболку и шортики, я вышла из ванной комнаты, смотря на мужчину. Он лежал на кровати, повернутый ко мне лицом. Я тихо подошла, боясь потревожить его сон, и легла рядом. Как только закрыла глаза, мужская рука обернулась вокруг моей талии и притянуло меня к себе. Даниэл зарылся лицом в мои волосы и голубого вдохнул. Поцеловав меня в затылок, Даниэл, вновь уснул. Слушая его спокойное и медленное дыхание, я закрыла глаза.

11 страница27 января 2025, 22:55