Беда не приходит одна
Он не помнил, как дошёл до дома, точно разум и тело шли разными дорогами и пересеклись лишь во дворе, словно старые знакомые.
Завидев дверь подъезда, Виктор ускорил шаг, попутно шаря в карманах в поисках ключей. Пиликанье домофона ещё никогда не звучало так приятно. Стоило Виктору приоткрыть дверь, как он услышал оглушающий грохот. Колени подогнулись, и от падения Виктора избавила разве что дверная ручка, за которую он держался.
Парень поднял голову и понял, что произошло. С крыши упала глыба льда и куча снега. Стоило Виктору идти чуть медленнее, ещё минута и эта льдина попала бы прямо ему по голове. В мыслях тут же возник образ этого исхода событий, но он не заставил Виктора оцепенеть, наоборот — парень забежал в подъезд и, отталкиваясь руками об отштукатуренные стены, поднялся так быстро, что лёгкие горели огнём. Дрожащими руками Виктор открыл дверь, забежал и запер её на все замки, оставляя панику за порогом.
Виктор не мог поверить, что пережил этот день. Опасность была повсюду; Виктор ещё никогда так явно не чувствовал близость смерти как сейчас. Даже когда он тонул в озере, когда стоял в прощальном зале он не ощущал терпкий запах собственной кончины.
День за днём в нём что-то ломалось, Виктор терял рассудок. Больше всего на свете он боялся потерять над собой контроль.
Сегодня он ослабил бдительность, наивно полагая, что беда затронула всех, но его обошла стороной.
Свернувшись калачиком на полу в прихожей, Виктор решил, что больше никогда не будет таким легкомысленным.