33 страница5 января 2025, 21:58

Красное на белом

Досчитав до десяти, Виктор глубоко вдохнул. А потом вызвал такси.

«Не сегодня. Другой раз получится»

Белая «Лада» приехала быстро. Виктор сел в машину и сразу же достал спутанные наушники из недр рюкзака. Водитель глянул на парня через зеркало заднего вида и надавил на газ. Машина помчалась по знакомым улицам со скоростью 120 км/ч вместо разрешённых 60-ти.

Виктора вдавило в обшарпанное сиденье. Его опять мутило. Водитель средних лет в чёрной косухе умудрялся лавировать между автомобилями, проскакивать на жёлтый и разговаривать по телефону. Виктор был уверен, что следующий перекрёсток для них точно станет последним.

Однако до перекрёстка они не доехали. Перед пешеходным переходом мужчина затормозил так резко, что Виктору передавило грудь ремнём безопасности. Виктор выглянул вперёд, чтобы посмотреть из-за чего они затормозили, и увидел, как через дорогу переходит женщина с коляской. Виктор выдохнул. Сердце у него стучало как умалишённое. С местными водителями ему не нужно было никаких американских горок.

Женщина практически пересекла дорогу; коляска уже оказалась на тротуаре, когда из-за угла выскочила чёрная «Приора» и, не сбавляя скорости, пронеслась мимо.

Дальше всё произошло молниеносно: послышался визг колёс по сколькой дороге и глухой удар такой силы, которая не оставляет места для надежды.

Таксист тут же отвлёкся от телефона, воскликнув с ярко выраженным акцентом: «Твою ж дивизию! Что за идиот!», а потом выскочил из машины, как и другие водители на дороге. Вокруг пострадавшей мгновенно столпилась куча людей.

Даже сквозь закрытое окно автомобиля Виктор слышал детский плач. Виктор, не моргая смотрел на лужу крови, которую впитал в себя белый снег. Дороги в этом районе постоянно не чистили и не посыпали солью.

Мертва. Та женщина, безусловно, была мертва. Вот так за какую-то секунду её не стало.

Виктор оставил деньги на сиденье и вышел из машины, стараясь не смотреть на пешеходный переход. Вдалеке были слышны сирены. Виктора тошнило. Руки тряслись, а разум кричал. Перед глазами продолжала стоять картина с лужей крови и коляской рядом.

Этот ребёнок. Что, если его мать была единственной, кто мог о нём позаботиться? Возможно, он только что остался сиротой. А всё из-за какого-то безбашенного водителя, который за мгновенье искалечил не одну, а сразу две жизни.

Виктор чувствовал себя беспомощным и потерянным. Он шёл, куда вели ноги и постоянно спотыкался о сугробы. Как же хрупка человеческая жизнь. Как же много вокруг рисков.

Ему нужно было домой.

Домой, домой, домой.

33 страница5 января 2025, 21:58