Глава 22
Я больше ни о чем не могла думать! Только о нем! Сок Джин и Тэхён не вернулись с испытания даже тогда, когда Алана ввалилась в зал и обессиленно упала на колени. Портрет Бэллы потух вместе с кристаллом над дверью, но тело девушки не появилось. Надо ждать выбывшего из мужской команды.
И если девчонки перешептывались, обсуждая потерю сильной участницы,то мы с Джису просто молча смотрели на черную сторону зала. Дверь Тэхёна все еще мерцала и надежда не угасала. Но в мыслях пронеслось: что буду делать, если портрет венценосца сегодня потухнет?
Сердце сжалось в каменный комок, во рту пересохло, а губы задрожали. Невольно на глаза навернулись предательские слезы.
- Что там, Юнги?! - не выдержала и подбежала к парню, схватила его за рукав и заглянула в светлые глаза.
- Участница Нини, вернитесь на свою сторону зала! - с трибуны зверем зарычал на меня куратор, и Джису подбежала, потянула меня за руку, стараясь оттащить от Юнги.
- Не знаю. Я вернулся первым, - испуганно замотал он головой, и подруге удалось оторвать меня от рукава парня.
Первая слеза сорвалась с ресниц. Я остановилась на разделительной линии, больше не замечая никого вокруг. Стихло все. Померкли краски зала и лишь эти две проклятые двери светились, не впуская хозяев в усадьбу. И только Джису немного отрезвляла, до острой боли впиваясь в мою кожу ногтями. Не позволяла мне лишиться чувств от дикого напряжения.
И вот одна дверь распахнулась, а вторая потухла. Тэхён влетел в зал окровавленный. По правой части его лица и по черным волосам текла кровь. Ошалевшим взглядом он нашел меня в толпе и опустился на пол. Закрыл глаза ладонью и камень, что тянул меня ко дну, скатился с плеч. Слезы потекли горячими реками облегчения по щекам.
- Объявляю об окончании второго испытания, по итогам которого мы лишились двух участников, - зазвенела в ушах стандартная речь куратора. - Прошу почтить погибших молчанием, - щелкнул пальцами, и мертвецы появились под черно-белыми портретами. Меня больше не пугал вид белых саванов, ведь под ними нет тех, к кому успела прикипеть. Это жестокий отбор, с которым я смирилась. Больше волновало состояние Тэхёна. Чимин и Юнги подхватили его под руки и подняли с пола. Погибшие исчезни в тот же миг, как Неизвестный хлопнул в ладоши.
- А остальных поздравляю с удачным прохождением испытания! - развернулся, сошел с постамента и скрылся за своей любимой дверью.
В ту же секунду я отдернула руку от Джису и сорвалась с места. Подбежала к венценосцу и, трясясь от волнения, заключила его лицо в ладони. Заглянула в янтарные глаза.
- Что случилось? - перепачкалась кровью в попытках найти рану.
- Что-то ты бледная, золотце, - улыбнулся краешком губ и окончательно повис на плече Чимина.
Юнги отошел в сторону и что-то шепнул Джису на ухо.
- Испугалась? - накрыл мою ладонь холодной рукой.
- Еще чего, - задрожала всем телом.
- Ты так просто от меня не отделаешься, - рассмеялся и скривился от боли.
Я недовольно покачала головой и отняла руки от его лица. Подхватила Тэхёна сбоку за пояс и повела вместе с Чимином к выходу из зала. Когда же мы добрались до покоев огненного, шатен аккуратно уложил его в кровать и ушел, так и не обронив ни слова. Я осталась в комнате и сразу побежала в уборную. Наполнила чашу водой и схватила полотенце. По пути нагло залезла в ящик и достала чудодейственную мазь. Разложила все это на тумбе и села на кровать. Смочила ткань и потянулась к лицу парня, но он перехватил мою руку за запястье. Поймал взгляд.
- Заставил тебя поволноваться?
Поволноваться?! Да я там чуть не умерла в минуты ожидания! Но признаваться не собиралась. А то зазнается еще! И так вон в самодовольной улыбочке расплылся, гад!
- Да вот думала, что тебе хватит ума догадаться, как найти ключ, - провела влажным полотенцем по его щеке, смывая засохшую кровь. А он так и продолжал держать меня за запястье и смотреть прямо в глаза.
- Я и понял самый первый, что кристалл приведет к цели. Тион с шайкой за мной проследили. Накинулись шакалы толпой и забрали ключ. Вот мне и пришлось в итоге у Сок Джина его отнимать. Уже у дверей сцепились в конце, - он говорил, а у меня так и стояла в голове картина нашего испытания. Подлости везде хватает. Неизвестно, кто как себя поведет в той или иной ситуации. Но главное - мы выжили!
- И это только второе испытание. Страшно представить, что будет дальше, - липкая холодная дрожь прошла по позвоночнику. Я добралась до раны, что рассекала его кожу чуть ниже виска. Аккуратно обвела вокруг полотенцем и потянулась к мази.
- Озвереем скоро так, что убивать начнем друг друга, - сделал вывод будничным тоном и закрепил слова дурацкой ухмылочкой.
- Вот надо оно тебе было? Жил бы себе спокойно во дворце и горя не знал, - снова я вернулась к причине его пребывания на отборе. Не давала она мне покоя!
- Я узнал то, чего знать не должен. Мне пришлось участвовать... ради семьи, - я так и зависла с занесенным над раной пальцем. Нахмурилась, не понимая, о чем он говорит.
- Но твой дедушка - император Эллирии! - слишком сильно надавила, размазывая мазь и Тэхён болезненно зашипел. - Прости.
- Бабушка умерла, а срок его правления вышел. После отбора император полностью лишается магии. Куратор собирает ее в чашу и делит между двумя новыми правителями. Род Даот отправят на север королевства. Моих родителей, близких родственников и младших братьев. В усадьбе нам придется жить под строжайшей охраной. О маруте и истинной магии запрещено говорить под страхом смерти. Но даже не это заставило меня попытать счастье на отборе. Если не доверять школьной истории империи, а заглянуть в закрытый раздел дворцовой библиотеки, то обстоятельства скорой смерти предыдущего правящего рода покажутся странными. Нам внушали, что вся семья погибла от страшной неизлечимой болезни. Но это не так. Они умирали в течение года по разным причинам. Последний представитель правящего рода умер в тот же год что и остальные. Семилетний мальчик захлебнулся в ванной. Я знаю, что мою семью ждет та же участь. Поэтому когда появилась возможность наравне со всеми пройти проверку на кровь и жеребьевку, я понял, что это мой шанс удержать власть в нашей семье. Я не хочу ничего менять. Дедушка лучший правитель, которого знала империя.
Наверное, я бы одним лишь взглядом протерла на лице Тэхёна дыру, продолжи он рассказ дальше. Но венценосец замолчал, внимательно наблюдая за моей реакцией, а потом улыбнулся и коснулся моей щеки. Теплые пальцы соскользнули на шею, прошлись по затылку и притянули меня к его приоткрытым губам.
- Не бери в голову, - шепнул, обдавая дыханием мой подбородок. - Неважно, почему мы здесь.
- Неважно?! - возмущенно оттолкнула от себя парня и подскочила с кровати. - Лучший правитель?! - взыграла во мне та древняя злость, которая толкнула сдать кровь на проверку. -
Ты хоть раз выходил за пределы своего дворца? Видел, что творится в нищих районах империи? Да ваши собаки живут лучше анцев! Это твой любимый дедушка ввел классовое разделение эллирийцев. Это его законы заставили нас голодать! Из-за него у нас отнимают детей, а потом лишают возможности знать, в какую семью их поместили. Варварские налоги и постоянно растущие цены толкают на преступления, а потом пропадают наши отцы! Если хочешь выиграть, чтобы оставить все как есть, то не ту девушку выбрал в союзницы! Присмотрись к Сэл! Она уж точно поддержит твою политику. А я здесь для того, чтобы сломать все, что годами строил твой дед!
- Самой не смешно? - приподнялся он на локтях, а я гневно уперла руки в бока. - Только второе испытание прошла, а уже революцию устраивать собираешься! Еще неизвестно, где бы ты была, не помогай тебе внук того, кого ты так яро ненавидишь!
- Смешно, значит? - едва не задохнулась от злости. - Посмейся, золотой мальчик! Посмейся над оборванцами! Это очень забавно! Драться за объедки с вашей помойки забавно! Побивать камнями голодных детей за это тоже смешно! Да пошел ты вместе со своими подсказками! Не смей и близко ко мне подходить!
- Дженни, - начал он медленно подниматься с кровати, но я развернулась и размашистым шагом направилась к выходу. - Не уходи. Послушай...
- Я уже все услышала! С меня довольно! - выскочила в коридор и со всего размаху захлопнула за собой дверь.