4 страница20 июня 2025, 09:15

Смешанные чувства.

      Зелёные Холмы — это место, где каждый чувствовал себя как дома. Жизнь здесь была прекрасной, на неё невозможно было жаловаться. Даже Эггман, вечно стремящийся разрушить эту идиллию, не мог изменить мнение жителей об этом острове.

      Прогуливаясь по его удивительной местности, можно было наблюдать за разнообразием тропической флоры. И не только. Уникальность этого места заключается в его исключительно необычном ландшафте. Петли, туннели, плавающие платформы, длинные тропы, массивные горы — всё это являлось неотъемлемой частью Гринн Хилл и казалось родным для глаз. Настолько родным, что, пробуждаясь, тебе трудно даже вообразить место, где ещё могло бы быть так хорошо, как здесь.

      Шэдоу тоже полюбил это место, хотя осознал это лишь недавно. Прежде он не принимал то, что его окружало, и испытывал неприязнь к этому острову и к тому, что находился на нём. Он вовсе не помнил, как очутился на острове, как быстро шло время в его вечных раздумьях и как он нашёл подобных себе. Хотя говорить «подобных» будет неправильно, Шэдоу — Высшая Форма Жизни, ему невозможно найти копию... Но подобными он считал Соника и его друзей только из-за того, что они тоже находились здесь.

      Время проносилось стремительно, связи с подобными становились всё крепче, и теперь Чёрный Ёж был знаком с каждым из них лично. Он понимал, что не является для них самым приятным сородичем, но какое ему дело до их мнения? Он также знал, что взгляд изумрудных глаз, который всегда был немного косым, не был случайным... И теперь это был не просто глупый Синий Ёж, теперь он стал его соперником. Раньше это вызывало раздражение, он не хотел иметь ничего общего с этим глупцом, но не мог остановить их бесконечные стычки.

      У Шэдоу с Соником есть схожая привычка обегать-объезжать остров в определённое время или ситуацию. Во время таких прогулок они часто пересекались, и даже случайный взгляд мог стать причиной их драк. Острые слова, сильные удары, резкие движения — это всё сопровождалось в их вечных перепалках. Но когда их тела соприкасались в очередном ударе, после которого обязательно останется синяк, они понимали друг друга без слов. Им обоим это было нужно: герою, чтобы отвлечься от обязанностей, а Шэдоу — от собственных мыслей.

      Почему бы ему просто не убраться к чертям с этого острова?

      Идея была хорошей и даже выполнимой, но куда идти? Ты можешь знать много для того, кто бросается вечно колкими словами, но кто будет знать тебя? Ты можешь сказать, что тебе особо-то никто и не нужен, но разве это так? Жизнь твоя была бы скучной без споров, ругани и драк. Иногда даже не только с Синим Ежом...

      Всё это всплыло в тот момент, когда изумруд хаоса был уже в его руках. Именно тогда он понял, что не такое уж и плохое это место, неплохие подобные, и жизнь здесь не скучная.

      А если бы он исчез, за ним бы кто-нибудь пошёл, чтобы отыскать?

      Навряд ли.

                            ————

      Драка, которая казалась обыденной, привела к неожиданным последствиям, о которых даже никто не подумал. Но всё произошло быстро. Призма была расколота, появились новые вселенные, а виновник всего этого сейчас как ни в чём не бывало находился в одной из них. Шэдоу был в гневе, он был в бешенстве. Места, которое он наконец смог назвать своим домом, больше нет, и во всём этом был виноват Соник.

      Когда Синему Ежу удаётся оказаться в Пустоте, Шэдоу нападает на него. В его ударах читалось всё, что он сейчас думал о Синем Еже. Чёрный Ёж видел удивление в изумрудных глазах и слышал что-то про «очередную копию», тем самым подкрепляя раздражение первого.

      Удар, второй, третий и наконец дельные слова.

      — Это же ты, настоящий ты!

      Шэдоу лишь хотелось вернуть их дом обратно, и у него уже был план, пока он наблюдал за тем, как Соник перемещается из одной мультивселенной в другую. По его мнению, всё должно было сработать, но он не учёл, что только Соник мог. Из-за его опрометчивости всё пошло не так, и Синему пришлось спасать того, хотя он мог не делать этого. Это же такой хороший момент, чтобы избавиться от своего соперника. Тогда почему, Соник?

      Пускай идея работать вместе была и его, для него это всё равно впервые. Шэдоу привык быть один, и работать с кем-то никогда не входило в его планы, но сейчас другого выбора у них не было. Либо они вместе, либо они никогда не смогут вернуть дом.

                            ————

      Было понятно с самого начала, что попытка поговорить с Найном не поможет. И на что надеялся этот глупый Ёж?

      Шэдоу не хотел подпускать Синего к их врагу, ведь тому нужна была энергия Соника, но битва шла, и за всем он уследить всё равно не мог.

      Конец был уже близок. Никто из находившихся сейчас в этом положении умирать не хотел, но они всё понимали... И именно тогда Соник взобрался в этот чёртов сосуд, сообщил, что у него есть план, и посмотрел в глаза Шэдоу. Чёрный Ёж сразу понял, о чём говорит герой, на какую жертву тот решился, и это на самом деле был единственный шанс на спасение. Эта самоотверженность бесила, но ничего с этим он поделать не мог. Они кивнули друг другу.

      Поток поднял Соника над сосудом, и всё осветила яркая вспышка энергии. Тень видел всё от начала до конца. Он видел, как от первой волны боли Соник раскрыл глаза, а от второй сильно зажмурился, видел, как сильно он сжимает ладони в кулаки, видел, как поток не давал ему даже согнуться в болезненном спазме. И это напугало Шэдоу. Он действительно запереживал за Соника и за его жизнь, которой он может лишиться, спасая их.

      Чёрный Ёж готов был прямо сейчас врезать чёртову лису, выключить эту хрень и увести Синего как можно дальше от этого места... Но куда? Сейчас все находятся в отвратительном положении. Только благодаря этим мыслям Шэдоу не выполнил всё вышеперечисленное. Он стоял и не шевелился, словно камень, но глаза не врут.

      Когда истощённое, полупрозрачное тело рухнуло на дно сосуда, Тень поймал себя на том, что тянется к нему в попытке понять, жив ли он или уже поздно. Но тот отзывается и пытается имитировать свою типичную бодрую манеру, что у него, к слову, получается сейчас хуже всего. У них очень мало времени. Жизнь Синего была в руках всех, кто окружал его, но в данный момент помочь мог только Шэдоу.

      Копии подобных помогли преодолеть им полпути, а дальше они сами. Шэдоу взял Соника под плечо, но тело второго стремилось исчезнуть прямо сейчас, поэтому, недолго думая, тот взял его на руки и как можно быстрее начал передвигаться на своих воздушных ботинках. Оставались считаные секунды, за которые Тень разогнал самую высокую скорость, лишь бы успеть...

                            ————

      Шэдоу вздохнул. Сейчас была очередная ночь, ничем не отличающаяся от других предыдущих ночей. Но последние стали исключением из правил, а всё из-за появления Новой Жизни. Когда он первый раз обнаружил это место, то обнаружил с ним и надоедливого Синего Ежа, с которым они стали немного ближе после пережитого вместе.

      После спасения друг друга...

      Но своим неосторожным движением он спугнул того, оставаясь один на один с лесом. Чёрному Ежу, к собственному удивлению, понравилось это место, несмотря на то, что для их острова это аномалия. Хотя, зная, что случилось совсем недавно, было не так удивительно, что после восстановления призмы произошло что-то подобное.

      Но они встретились там на следующую ночь и разговорились.

      В последующее ночное время они продолжали встречаться, причём никто даже не заикался о том, во сколько это будет, будут ли они вообще там. Но, приходя уже которую ночь подряд и замечая знакомый силуэт, в груди разливалось тепло. И это было приятно, Шэдоу не хотел, чтобы это прекращалось. Ему нравилось их ночное общение, хотя днём они не встречались. Они разговаривали на разные темы, но большую часть времени, конечно, молчали, и это не могло не радовать Чёрного Ежа.

      Он помнил своё удивление, когда Соник спросил его мнение о Луне и Солнце. Слышать подобные вопросы от Синего Ежа было в новинку и странно, но ему нравилось. Шэдоу помнил, как внимательно слушал, когда Соник рассказывал свою точку зрения о том, почему Солнце одиноко больше, и помнил, как менялось выражение на его лице от осознания, что это не совсем так. Но, думая об этом сейчас и под другим углом, он мог согласиться с героем. Порой в окружении и внимании друзей мы можем чувствовать себя одиноко, в то время как кому-то хватает всего одного хорошего друга. В глубине души ему нравилось думать, что он Луна, а Соник — Солнце.

      Эта ночь не стала исключением, и Шэдоу медленно проходил через толщу веток и листвы. Сейчас он не замечал, что чем ближе он к месту их встречи, тем быстрее становился шаг. И каждый раз сердце билось в такт его шагам, но не из-за страха или смущения, нет. Просто это было нечто другое.

      Сегодняшняя встреча была особенной. Вчера Чёрный Ёж, как казалось ему самому, увидел то, что не особо хотел показывать его собеседник. Уставший, мучавшийся от болей и находящийся в раздумьях после кошмара Соник показался прямо перед его взором. Шэдоу видел, как тот, переступая через себя, рассказывал нечто личное и нечто такое, на что ещё для начала нужно было решиться. Он показался перед ним и открыл для него свою уязвимую сторону, хотя мог не делать этого, мог терпеть до конца, продолжая улыбаться и светиться, ярко освящая всё своим внутренним Солнцем... И именно это волновало Чёрного Ежа больше всего.

      Но для чего всё это? Всё утро и весь день Шэдоу мучил себя этим вопросом. Когда он хотел было забыть этот вопрос, забыть и про Синего неугомонного Ежа, то начинал вспоминать тепло тела, прижимающегося к нему, как оно тряслось в его руках и как расслаблялось от его прикосновений. И уже тогда он не мог просто выкинуть и плюнуть на эту ситуацию. Ему во что бы то ни стало нужно было всё узнать.

      Остановившись прямо на том месте, где они вчера сидели, Чёрный Ёж оглянулся. Соника не было нигде видно. Шэдоу напрягся. Он, конечно, мог просто сегодня прийти чуть раньше обычного, но что-то не давало ему расслабиться. Могло ли что-то случиться с этим непутёвым Ежом?

      Подождав молча какое-то время, он не выдержал и исчез, оставляя после себя лишь шум ветра.

      В его голове крутилось очень много мыслей, и все они были забиты только одной персоной, а точнее причинами, по которой эта самая персона могла не прийти сегодня на их встречу. Самое безобидное, что он просто проспал или забыл, а вот страшное... Шэдоу очень не хотелось думать о самом плохом. Ведь если так подумать, то Соник мог сейчас валяться где угодно, внезапно пойманный приступом. Это не особо радовало Чёрного Ежа.

      Он помнил, как вчера на начавшемся рассвете принёс измученного и спящего Синего Ежа к нему домой. Шэдоу видел царящий в доме порядок, что заставляло усомниться, а точно ли его друг здесь проживает. Но это именно его дом и его спальня. Аккуратно уложив мирно спящего Ежа на постель и укрыв, Чёрный присел на край кровати. Он не собирался уходить прямо сейчас. Ему нужно было убедиться, что Соник сможет проспать спокойно чуть больше того, сколько, он примерно предполагал, тот спит в последнее время. Бессонница у самого активного существа на планете, это даже звучало иронично.

      Шэдоу проследил, как брови Соника сошлись на переносице, а дыхание участилось, предсказывая нехороший конец сна... Но сегодня он не проснётся от него, ведь рядом был друг. Тень протягивает руку вперёд и вновь возобновляет поглаживание по иглам, наблюдая, как с губ срывается облегчённый вздох. Зрачки под закрытыми веками перестают бегать в безумном темпе, а дыхание восстанавливается. Это не может не радовать Шэдоу, и тот слегка улыбается уголками губ. Когда комнату окутывают первые лучи просыпающего Солнца, Чёрный Ёж исчезает из дома своего друга... Чувства, которые он испытывал в тот момент, он не мог описать просто словами. Раньше такого никогда не было, он никогда так ни о ком не заботился и никогда не переживал о чьём-либо состоянии, а сейчас... Появление в его жизни Соника явно принесло больше сентиментальности и проблем. Нет чувств — нет проблем, так считает Шэдоу, но по ощущениям он растерял собственное достоинство ещё тогда, когда Сонику пришлось его спасать.

                            ————

      Шэдоу появился тихо в сопровождении ветра из настежь открытого окна. В знакомой ему обстановке всё также было убрано и темно. Из окна прямо в лицо лежащему на постели светили лунные лучи. Увидев растрёпанные иглы, раскиданные по подушке, на душе Чёрного Ежа полегчало. Это означало, что самое плохое позади... Или нет?

      Он перевёл свой взгляд на лицо Синего Ежа и понял, что тот вовсе и не спит. Брови моментально сошлись на переносице, а в голове возникло ещё штук сто новых вопросов.

4 страница20 июня 2025, 09:15