Глава 15.
— А-Чжао, здесь часто встречаются скорпионовые змеи? — с вежливой улыбкой спросил Се Лянь.
— Нет. Сегодня впервые.
Довольно спокойный, лаконичный ответ. Нань Фэн приблизился к принцу и тихо спросил.
— Ты подозреваешь этого А-Чжао?
С другой стороны встал Фу Яо. Сань Лан и Му Хуань шли чуть позади, но всё же они демоны, обоим всё было прекрасно слышать.
— Не знаю, но стоит к нему присмотреться.
— Будь с ним осторожнее, ваше высочество, — тихо посоветовал Фу Яо, бросив взгляд на Пэй Су.
Трое давних друзей переглянулись между собой. Они вполне могли понимать друг друга без слов, так что и говорить много не надо.
Солнце уже почти село, когда путники приблизились к воротам крепости Баньюэ. Город был пустынным и полностью разрушенным. Впрочем, кое-где сохранились строения. В глаза девы бросился почти сохранившийся замок, но вот Фэн Синь обратил внимание на другое.
— Что это за стена?
Бессмертные посмотрели в ту же сторону. Му Хуань заметила, как побледнел А-Чжао. Разве мог он не знать что это такое? Знал, лучше всех знал. И взгляд, обращённый на фигуру милой девы, подвешенной на кресте.
— Яма осуждённых, — спустя время ответил Се Лянь. — В каком-то роде тюрьма. Место, где держали преступников.
— Точнее, отправляли на смертную казнь, — Повелительница Огня, в отличии от своего обыкновения, выглядела хмуро и в глазах не было ни капли веселья. — Туда скидывали всех осуждённых, а внизу тех поджидали ядовитые змеи и скорпионы, изголодавшиеся звери; ну и тому подобная живность.
Взгляд Нань Фэна тут же помрачнел и он тихо выругался себе под нос.
— Этот народ Баньюэ просто животные.
— А вы весьма осведомлены, молодая госпожа.
В ответ на это Му Хуань бросила мрачный взгляд на А-Чжао.
— Читаю много познавательной литературы.
Повисло недолгое молчание, которое нарушилось со звукам чьих-то шагов. Не тратя лишнего времени, путники разбежались в разные стороны. Нань Фэн и Се Лянь вместе с А-Чжао спрятались в доме справа, а супруги с дочерью в доме слева. Они притаились, а после на улице появились две фигуры. Те самые мужчина и женщина, которых они видели во время бури.
Дева в дорогих одеяниях походила на монахиню. Рядом с ней, словно верный охранник, следовал бравый воин. Му Хуань прищурилась, выглядывая из-за плеча Фу Яо. Монахиня взмахнула метёлкой с видом хозяйки города.
— Куда же они подевались? Только отвернёшься — их и след простыл. Неужели придётся отлавливать и убивать по одному?
— Работа есть работа, душа моя. Хотя лично я бы предпочёл провести время как-нибудь поинтереснее.
Воин обнял деву за плечи и с улыбкой наклонился ближе к её лицу. В ответ монахиня раздражённо цыкнула и ударила того веером по голове.
— Не понимаю как брат тебя только терпит?
— Легко и с любовью.
Тот даже будто бы и не обиделся, потирая рукой ушибленное место. Монахиня покачала головой и пошла дальше, а вот мужчина остановился. Он прищурился и медленно пошёл к дому, где спрятались небожители.
— Нашёл что-то?
— Кажется…
Столп огня взмыл вверх над домом, ослепляя неподготовленных зрителей. Воин зажмурился и вытащил меч. Тень мелькнула где-то на периферии зрения и быстро побежала среди руин, стремительно скрываясь из виду.
— Чего застыл? Бежим за ним!
— Держись за мной.
Воин бросился за Нань Фэном, а монахиня побежала следом. Демоны с облегчением выдохнули, а Фу Яо тут же бросился к тому дому. Му Хуань и Сань Лан переглянулись и вышли следом за ним. Фу Яо уже разбирал завалы, а после протянул руку и вытащил оттуда Се Ляня. А-Чжао вылез следом, отряхиваясь от пыли.
— Ваше высочество! Вы не ранены?!
— Нет, со мной всё в порядке. Нань Фэн о нас позаботился.
— Всё это, конечно, здорово, но нам стоит поторопиться, — вмешалась в разговор Повелительница Огня. — Где там растёт шаньюэ?
— Точное местоположение неизвестно, — первым ответил Пэй Су. — Но говорят, что она любит расти в тени высоких зданий.
— Хорошо. А какое самое большое здесь строение? — последовал вслед за этим риторический вопрос. Взгляды тут же устремились к дворцу. Ответ был очевиден.
***
Дворец сохранился в довольно неплохом состоянии. Растений и всяких зарослей было много, но именно там был выше всего шанс найти нужную им траву шаньюэ. Путники разделились и стали искать в разных уголках сада. Найти нужную траву среди множества растений, что разрослись в саду за долгие 200 лет.
Краем глаза Му Хуань заметила какую-то возню в кустах. Се Лянь, что на удивление был ближе остальных, поймал её взгляд. Они вместе неслышно подошли к тому месту, по пути вытаскивая оружия, Жое и Йичансабля Хуань. Принц вытянул руку перед Му Хуань и она остановилась, повинуясь молчаливой просьбе. Жое выскользнула вперёд и связала кого-то, вытаскивая на свет.
— Эй, что вы делаете?! Гэгэ, это я! Не надо меня бить!
— Чем докажешь, что ты Тяньшэн?
Повелительница Огня покосилась на Бога Войны. Ох, и не нравился ей этот тон. Слишком спокойный. Мальчишка явно не подозревает в какой он сейчас опасности. Стоит ему лишь сделать одно неправильное движение и тогда…
— Я не один! Со мной ещё дяди.
И правда, как по команде в саду показались те торговцы. Се Лянь расслабился и Жое аккуратно отпустила мальчишку на землю.
— Что вы все здесь делаете? Это опасно. Разве с вами не было молодой госпожи?
Се Лянь покосился на Му Хуань, но та лишь покачала головой. Она бы не стала останавливать торговцев, если бы те добровольно отправились в крепость Баньюэ на верную смерть. Не маленькие, должны понимать всю серьёзность вопроса. Сами пусть разбираются каким образом они хотят умереть. Если их выбор встретить мучительную смерть от рук воинов Баньюэ, то так тому и быть.
— Молодая госпожа охраняла нас, но мы сами ушли. Не могли просто сидеть и ждать.
— Так и скажите, что просто не доверяете нам.
Му Хуань закатила глаза и убрала Йичан в ножны. Она со звоном вошла обратно, расстроенная отсутствием сражений и пролитой крови. Дева ласково погладила рукоять. Не сейчас, но скоро. Всё просто не может быть до самого конца таким мирным.
Повисла неловкая пауза. Се Лянь просто улыбнулся ничего не выражающей улыбкой, а люди просто не знали что сказать, ведь прекрасная дева попала точно в цель. Они им не доверяли.
— Нашёл, — голос Сань Лана стал словно гром среди ясного дня.
Повелительница Огня потеряла интерес к кучке людей и отошла, поравнявшись с А-Чжао. Тот искал траву, но, услышав Сань Лана, прекратил поиски и выпрямился. Торговцы подошли к тому же месту, но травы там больше не было. Росло совсем немного и Сань Лан забрал её для Фу Яо. Торговцы разочарованно вздохнули и вновь разбрелись по саду.
А тем временем Сань Лан подошёл к Фу Яо и взял его руку в свою. Он сжал траву в ладони, превратив ту в зелёный порошок и стал растирать её по руке любимого. Рана уменьшилась, пока совсем не пропала.
— Ты злишься? — едва слышно прошептал Сань Лан, не выпуская руку мужа из своей. Фу Яо стиснул зубы, не давая ответа на этот вопрос. Когда Хуа Чэн уже отчаялся что-то услышать в ответ, Му Цин всё же сказал:
— Дома поговорим. Без лишних ушей.
Му Хуань делала вид, что наблюдает за торговцами и совершенно не обращает внимание на родителей, но от тона отца даже у неё пробежали мурашки. М-да, домой ей пока лучше не возвращаться.
Продолжение следует...