12 страница24 августа 2025, 12:13

Глава 12.

  Шли они весь вечер и следующую ночь. Чем дальше, тем реже им стали попадаться зелень и строения. Климат пустыни довольно суров к неподготовленным организмам. Если ночью было, можно сказать, холодно, то днём стояла невыносимая жара. Небожителей это особо не трогало, а вот Хуа Чэна в его более человечном облике Сань Лана очень даже напрягало. Му Цин не мог не заметить как его муж поник под таким солнцем.

Немного помедлив, Му Цин решил, что идти им было совсем недолго, а одалживать тому что-нибудь, чтобы прикрыться от солнца было бы слишком палевно, поэтому просто как бы невзначай подошёл ближе к Сань Лану, чтобы тот мог опереться на него. Му Хуань невольно улыбнулась, глядя на эту картину. Вот только заметила это не она одна.

Пока Нань Фэн рассказывал о последних событиях на Небесах, вводя принца в курс дела, Се Лянь оглянулся назад, чтобы проверить их остальных спутников. Увидев как Сань Лан привалился к Фу Яо, он не знал плакать ему или смеяться. Дух Войны почувствовал посторонний взгляд и тут же оттолкнул с раздражением Сань Лана. Тот обиженно на него посмотрел и отвернулся. Фу Яо покачал головой. Как ребёнок, честное слово. Му Цин снял верхний слой ханьфу, оставшись в двух нижних, и накинул его на юношу в красном, закрывая того от солнца.

— Надень. Только больше не трогай меня.

Сань Лан приподнял одежду, которая перекрыла ему обзор. Он бросил удивлённый взгляд на Фу Яо, а после мельком взглянул на Се Ляня и Нань Фэна. Они были увлечены разговором, но Сань Лан всё равно покачал головой и одел на Фу Яо обратно его одежду.

— Не стоит, со мной всё хорошо. Лучше не снимай при посторонних, — спокойно прошептал Хуа Чэн, но в его голосе Му Цин отчётливо уловил тщательно скрываемое напряжение.

Вскоре впереди стало виднеться серое строение. То оказался небольшой заброшенный домик. Се Лянь посмотрел на небо и решил, что сейчас слишком жарко, чтобы продолжить путь, так что было решено переждать, пока солнце сядет хоть немного.

Расселись они довольно просто: Нань Фэн сел рядом с принцем, просто потому, что не хотел позволять этому подозрительному пареньку приблизиться к его высочеству, Фу Яо ничего не оставалось кроме как самому сесть рядом с Сань Ланом, лишь из-за того что Му Хуань уже села с другой стороны во главе стола, оказавшись между принцем и Сань Ланом.

Фу Яо достал бурдюк с водой и поставил перед Сань Ланом. В его голосе были явные напряжение и неприязнь. Му Хуань оставалось только подивиться его актёрскому таланту.

— Пей. Ты наверняка устал с дороги.

Разумеется, там была вода, выявляющая истинное обличие любого, кто её выпьет. Сань Лан мило улыбнулся и с ехидством произнёс:

— Что ты, не стоит. Ты же тоже устал, да и вода твоя. Попей первым, я выпью после.

— Нет, я настаиваю. Ты же гость.

— Ох, но мне так неловко. Давай лучше ты.

Между юношами проскользнула отчётливая искра напряжения. Се Лянь не знал смеяться ему или плакать. Пока эти двое там разбирались, Нань Фэн протянул ему флягу с водой, на что принц благодарно кивнул и выпил немного, а после уже из неё выпил Фэн Синь. У Му Хуань был свой бурдюк. Она сделала несколько глотков, а после поставила между своими родителями. Этот цирк ей уже поднадоел.

— Вот. Один пьёт из той, другой из этой.

Фу Яо фыркнул и тут же взял бурдюк Повелительницы Огня.

— Даже не думай брать у неё что-то, тем более пить из одной фляги.

— И мысли не было, — Сань Лан взял воду, которую ему ранее настойчиво предлагал Фу Яо.

Нань Фэн затаил дыхание, внимательно следя за Сань Ланом. Он был готов атаковать в любой момент. Супруги сделали глотки одновременно и ничего не произошло. Нань Фэн разочарованно нахмурился, но поспешил вернуть себе доброжелательный вид.

Принц уже начал надеяться, что на этом их проверки закончатся, но не тут то было. Нань Фэн с лязгом положил меч на стол. В этом жесте чувствовалась угроза, из-за чего Се Лянь насторожился.

— Путь неблизкий, дорогой друг, — вкрадчиво, с едва скрываемой грозой, обратился Нань Фэн к Сань Лану. — Тебе понадобиться клинок, чтобы защитить себя.

В глазах Се Ляня и Му Хуань промелькнуло узнавание. Это же священный меч Хунцзин! Му Цин ей когда-то рассказывал, то был подарок принцу от Цзюнь У, когда Се Лянь вознёсся в первый раз. Его ещё называют «Зеркалом Души». Через его отражение можно было увидеть настоящую сущность любого демона будь то свирепый или непревзойдённый.

С неискренним интересом Сань Лан протянул к Хунцзин руку и взял его, но едва вынул священный меч из ножен, как тут же засунул обратно.

— А у твоего напарника очень интересное чувство юмора, — с ухмылкой обратился он к Фу Яо. — Как же мне защищаться сломанным клинком?

— Что?

Нань Фэн выхватил меч и вынул тот из ножен. Послышался звон и на стол посыпались осколки сломанного клинка. Се Лянь и Фэн Синь посмотрели на это с одинаковым сожалением, лишь супругам с дочерью было всё равно.

— Возьми лучше мой, — мягко сказала Му Хуань и положила перед Сань Ланом один из своих запасных клинков, которые она носила с собой в дополнение к Йичан (А: её сабля), которая висела на поясе.

— Благодарю, прекрасная госпожа, но не стоит. Боюсь, ваш брат будет против, что бы я принял такой подарок от вас, — Сань Лан с улыбкой покачал головой и бросил взгляд на Фу Яо, на что Му Хуань только пожала плечами и забрала клинок обратно.

— Она не моя сестра, — на реплику Сань Лана Фу Яо закатил глаза.

— О, правда? Ты так её оберегаешь, что я подумал, что ты её брат. Для отца слишком уж молодо выглядишь.

— Она дочь моего генерала, поэтому и оберегаю.

— Тогда твоему генералу стоит тебя усыновить. У такой прекрасной девы просто обязан быть брат, который будет оберегать так же рьяно, как и ты.

Никто, кроме Му Цина и Му Хуань намёк с двойным подтекстом не понял. Повелительница Огня сделала на это жест «рука-лицо», а Фу Яо от возмущения и кое-чего ещё покраснел.

— Ты!..

Фу Яо замолчал, когда Се Лянь встал и подошёл к окну. Они успели увидеть только две удаляющиеся спины — одна была явно дева в даосской одежде, а второй, суля по телосложению, бравый воин. Нань Фэн моментально вскочил.

— Это ещё кто?

— Не знаю. Но точно не простые люди. Ветер усиливается. Нам пора выдвигаться.

Спорить с наследным принцем никто не стал и путники покинули здание. Теперь им приходилось идти против ветра, что сильно усложняло задачу, особенно учитывая тот факт, что ветер стал быстро усиливаться.

— Что-то тут нечисто! — крикнул Се Лянь, при этом чуть не наглотавшись песком.

Его, кроме Нань Фэна, который оказался совсем рядом, не услышал. Стоило оставшимся троим подойти ближе, как буря разбушевалась настолько, что подхватила наследного принца и того унесло куда-то наверх.

— Ваше высочество! — одновременно крикнули Фу Яо и Нань Фэн.

Из-за песка не было видно дальше вытянутой руки. Му Хуань, чтобы удержаться, схватила первое что попалось под руку, то бишь руку Сань Лана. Хуа Чэн сжал её ладонь в ответ и хотел притянуть к себе Фу Яо, но тот не дал ему себя схватить. Пусть из-за ветра было плохо видно, а Фэн Синю было не до них, но конспирацию нарушать не стоило. Собиратель цветов под Кровавым дождём недовольно поджал губы, но настаивать не стал, просто оставшись стоять рядом.

Пока Нань Фэн отчаянно всматривался в бурю, силясь увидеть хоть краешек белых одеяний, откуда-то сверху вылетела белая лента. Не успели они моргнуть, как Жое обхватила Нань Фэна и потянуло его наверх. Фу Яо и Му Хуань удивлённо моргнули, а Сань Лан тут же взял мужа за руку, стоило Наньяну пропасть из поля зрения.

И вовремя. В этот раз Жое появилась также стремительно, связав всех троих, и потянула их наверх. Они оказались все вплотную прижаты друг к другу. Се Лянь и Нань Фэн были лицом друг к другу, из-за чего отчётливо видели смущение один у другого, а Фу Яо оказался спиной к принцу, зато сбоку к нему прижимался Сань Лан, до сих пор не отпуская его руку. Фу Яо отвёл взгляд, стараясь справиться со своим не к месту ускорившему ритм сердцем.

В своей второй руке Сань Лан сжимал ладонь дочери, пока та отчаянно пыталась как-то найти выход из положения — уж ей определённо было не до романтики, но на ум ничего не шло.

В следующую свою попытку Жое смогла ухватиться за что-то надёжное. Как выяснилось позже, то была скала, внутри которой находилась пещера. Путники быстро укрылись в ней, стряхивая с себя песок. Лишь Сань Лан сделал это для вида, а так его облик оставался всё таким же опрятным.

Му Хуань огляделась. Видимо, они умудрились улететь куда-то очень далеко, ранее никакой скалы не было видно на горизонте. К тому же, судя по всему, пещера была создана искусственным путём.

— Му Хуань, ты в порядке?

Повелительница Огня обернулась и обнаружила рядом с собой принца. Она тут же отошла на пару шагов, словно желая спрятаться от его обеспокоенного взгляда.

— Со мной всё хорошо, ваше высочество.

— Вот и прекрасно, — Се Лянь словно не заметил напряжение во взгляде Небожительницы и с улыбкой кивнул. — Если тебя что-то будет беспокоить, обязательно скажи.

— Конечно, ваше высочество, — тут же последовал сдержанный ответ.

Сань Лан сел на землю, облокотившись спиной об стену, и подпёр щёку рукой.

— Мы останемся тут, пока буря не стихнет?

— А у нас есть выбор? — ответил ему Фу Яо, скрестив руки на груди.

Он встал рядом с Сань Ланом, так что тому пришлось поднять голову, чтобы видеть своего собеседника. Се Лянь сел на камень, который стоял неподалёку, а Нань Фэн зажёг огонь, став осматривать пещеру. Му Хуань посчитала, что ему её компания вряд ли нужна, но какое ей дело до его мнения? Молодая госпожа Призрачного города тоже зажгла огонь на руке и пошла за Нань Фэном.

Дух Войны предпочитал уходить от неё на другой конец пещеры, сдерживая рвущуюся наружу брань. Му Хуань хмыкнула и специально стала ходить за ним. Так и получалось, что они играли в своеобразные кошки-мышки. Куда Нань Фэн — туда же и Му Хуань. Реакция Наньяна казалась ей крайне забавной, и потому Повелительница Огня усмехнулась.

— А советник Баньюэ женщина или мужчина?

— А я разве не сказал? — повернулся к принцу Сань Лан. — Женщина.

— Думаешь, та женщина в даосском наряде и есть советник Баньюэ? — нахмурился Фу Яо. — А второй тогда получается Фан Синь?

— Исключено, — тут же отверг эту идею Се Лянь.

— Почему? — удивлённо спросила Му Хунь, обернувшись через плечо. Она слушала их разговор краем уха и теперь ей стало любопытно.

— На самом деле между ними нет никакой связи. Я слышал о советнике Фан Сине из государства Юнъань. Он родился на сто лет раньше советника Баньюэ.

— Ты слышал о двух Чародеях, но не слышал о Четырёх Великих Бедствиях? — насторожился Фу Яо.

— А, я просто собирал там мусор, вот и слышал от людей всякое, — неловко ответил принц, положив руки за голову. — У демонов мне побывать для этого не приходилось.

— Да чего ты опять к мелочам придираешься? — раздражённо спросил Нань Фэн у Фу Яо, подойдя к ним. — Лучше забери от меня… дочурку своего генерала. Прицепилась как…

— Ни к кому я не цеплялась, — перебила его Му Хуань и недовольно закатила глаза. — Хожу где сама хочу. Или ты мне будешь что-то запрещать?

Нань Фэн проигнорировал её, чувствуя на себе прожигающие взгляды сразу двух юношей. Вместо перепалки он встал рядом с Се Лянем и пристально посмотрел на камень, на котором тот сидел.

— Ваше высочество, на этом камне что-то написано.

Взгляды путников тут же скрестились на указанном предмете и принц поспешил встать, отойдя ближе к Нань Фэну. Му Хуань поднесла огонь ближе к камню, чтобы разглядеть написанное.

Примечание автора: На выходных новых глав не будет, неделя обещает быть забитой

12 страница24 августа 2025, 12:13