Глава 11.
На выходе из Небесной Столицы Фу Яо и Му Хуань столкнулись с Нань Фэном. Все трое обменялись хмурыми взглядами, а Духи Войны ещё и какими-то колкими замечаниями, после чего спустились в Поднебесную. Фу Яо не мог удержаться от ехидной усмешки, видя как Нань Фэн старается держаться подальше от Повелительницы Огня.
Когда принц открыл дверь, то он будто бы расслабился, увидев знакомых Духов Войны и незнакомую ему Небожительницу. Та смотрела на него равнодушным взглядом, стоя рядом с Фу Яо. Тот, сам того не замечая, слегка загораживал её плечом, будто интуитивно защищая от неведомой опасности. Се Лянь скользнул по ним мимолётным взглядом, подметив эту особенность. Он не стал особо задерживать на этом внимание и сразу перешёл к делу.
— Вы трое… — голос наследного принца звучал удивлённо. Он явно не ожидал их у себя. Му Хуань заметила как Фу Яо закатил глаза и невольно усмехнулась.
— Ты собираешься в Баньюэ? — с порога спросил Нань Фэн. Он явно не привык ходить вокруг до около и предпочитал сразу перейти к сути дела.
— Откуда вы узнали?
— Слышали как ты спрашивал в духовной сети.
— Дайте угадаю, вы вызвались добровольно? — Се Лянь тепло улыбнулся, сложив руки в рукава. На щеках Нань Фэна образовался лёгкий румянец. Му Хуань удивленно подняла брови и переглянулась с Фу Яо. Тот в ответ закатил глаза, кинув немного колкий взгляд на двух Небожителей, которые, кроме друг друга, никого вокруг себя не замечали.
— Да, вызвались, — спустя небольшую паузу кивнул Нань Фэн.
— Мы так и будем стоять на пороге? — прервала их Му Хуань. Ей не хотелось ждать пока эти двое на говорятся друг с другом за эти… Сколько там генерал Наньян и принц не виделись? 800 лет же, вроде? Ну или около того.
— Ой, конечно. А вы…?
— Повелительница Огня Хуань. Рада знакомству, Ваше высочество, — приветствие вышло сдержанным, по правилу этикета.
— Ни к чему такие формальности! — Се Лянь протестующе помахал руками, когда Му Хуань слегка поклонилась, но и сам отвесил церемониальный поклон. — А как поживает ваш отец?
— У него всё хорошо. Просил передать вам свои наилучшие пожелания.
В ответ Му Хуань получила милую улыбку принца, которой она ни на миг не поверила, скептический взгляд Фу Яо и недовольно скривишееся лицо Нань Фэна. Честное слово, у него будто зубы разболелись от одного её вида.
Наследный принц поссторонился, давая своим нежданным гостям пройти в его скромную обитель, но стоило им увидеть беззаботно сидящего за столом юношу в красном одеянии, как лица Духов Войны позеленели. Му Хуань бросила удивленный взгляд на «незнакомца», получив в ответ нежный взгляд, который, впрочем, тот быстро отвёл, сделав вид, что смотрел на Се Ляня.
— Берегись! — Нань Фэн схватил своего принца за рукав ханьфу и спрятал его за своей спиной. Фу Яо встал впереди Му Хуань, с недовольством глядя на юношу.
— Ты кто такой? — нахмурился Фу Яо.
— Это мой друг, — быстро ответил Се Лянь, выглядывая из-за плеча Нань Фэна. — Вы что, знакомы?
— Кто эти трое? — спросил незнакомец, обращаяся к Се Ляню.
— Всё в порядке, Сань Лан, не волнуйся.
Услышав это обращение, Нань Фэн помрачнел, а Фу Яо приподнял брови. У-у, кажется, дома кому-то непоздоровится. Му Хуань с трудом удержалась от усмешки, сохраняя невозмутимость.
— Не разговаривай с ним! — рявкнул Нань Фэн. Се Лянь, чтобы его успокоить, положил руку на плечо, погладив того почти невесомым движением.
— Почему? — ласково спросил принц. — Вы его знаете?
— Нет, — ответил вместо притихшего Нань Фэна Фу Яо. Сань Лан слегка напрягся, но не более того.
— Если нет, тогда почему вы…
Се Лянь прервался на полуслове, заметив как у обоих юношей в руках появились сгустки духовной энергии. Они были готовы атаковать Сань Лана в любой момент. Му Хуань отошла от них на безопасное расстояние, скрестив руки на груди. Пусть сами разбираются, она в этом фарсе участвовать не собирается.
— Спокойно, спокойно! Вы же мне так храм разнесёте!
Между разъярёнными Духами Войны и безмятежно улыбающимся юношей встал наследный принц. Двоим из них пришлось успокоиться, хотя они всё ещё выглядели крайне недовольно. Нань Фэн повернулся к Се Ляню и стал его распрашивать.
— Где ты его встретил? Как зовут? Когда это случилось? Что он тут делает?
— Зовут Сань Лан, встретил сегодня, когда возвращался в храм. Ему было некуда идти, вот я его и пригласил.
— Гэгэ, эти двое твои слуги? А кто эта эта прекрасная дева? — последний вопрос был адресован самой «прекрасной деве», поэтому Повелительница Огня ответила с безмятежной улыбкой.
— Му Хуань. Приятно познакомиться, Сань Лан.
— Взаимно, молодая госпожа Му.
Их по-настоящему мирную беседу прервал Се Лянь. Он некоторое время молча наблюдал за этими двумя, а после вернул себе доброжелательный и безмятежный вид.
— «Слуги» — не совсем правильное слово. Они, скорее, мои помощники.
— Вот как? Что ж, тогда пусть помогают. — Сань Лан что-то бросил и Фу Яо на автомате это поймал, лишь потом посмотрев. Метла. Ой-ой.
Му Хуань быстро встала за спиной Нань Фэна. Там сейчас всяко безопаснее будет. Дух Войны бросил на неё косой взгляд и быстро встал рядом с Се Лянем, который поспешил забрать у Фу Яо метлу.
— «Отец! Ты что делаешь?! Хочешь, чтобы папа разнёс это подобие храма?!» — возмущённый голос дочери в семейной духовной сети Хуа Чэн проигнорировал. В него как раз полетел шар духовной энергии, от которого тот особо и не пытался уклониться, лишь слегка наклонил голову, чтобы тот его не задел.
Поняв, что так просто всё не закончится, Се Лянь приказал Жое связать двух юношей, а после вывел их из храма.
— Мы не надолго, — дверь за ними закрылась, оставив Сань Лана и Му Хуань наедине.
— Это было не смешно. Я правда думала, что он храм разнесёт.
— Правда? А по-моему очень даже забавно. 800 лет прошло, а он всё такой же милый, когда злиться. На кота похож, — Сань Лан безмятежно улыбнулся, с нескрываемой нежностью и любовью глядя на дверь, которая сейчас отделяла его от мужа.
— Ты же это не только, чтобы посмеяться сделал?
— Нет, конечно. Просто чтобы никто ничего не заподозрил.
— Надеюсь, папа тебя потом не убьёт.
— Я тоже, — вздохнул Хуа Чэн. На этом их разговор закончился, потому что вернулись Небожители.
— Освободите место, — хмуро сказал Нань Фэн. — Я нарисую заклинание «Путешествие на тысячу ли».
Пока принц со своим бывшим телохранителем возились с заклинанием, Фу Яо незаметно встал рядом с Му Хуань и Сань Ланом. Они украдкой переглянулись между собой. Се Лянь краем глаза глянул на них, но сделал вид, что сосредоточен на заклинании.
Рядом с принцем Нань Фэн старался выводить иероглифы аккуратнее, а не как это выходило обычно. Се Лянь положил руку на запястье Нань Фэна, направляя его движения. Он не задумывался как это выглядит со стороны, а вот Дух Войны вновь залился румянцем.
И всё же, когда печать была завершена, Фу Яо всё равно ехидно бросил:
— Криво.
Сань Лан сконфуженно отвёл взгляд. Пусть это были сказано и не ему, но по сравнению с его художествами это очень даже красиво. А слышать такое от собственного мужа вдвойне обидно.
— Рисую я получше Повелителя Земли. Он только есть и умеет.
А вот это зря. Хэ Сюань, будучи ещё человеком, учился в престижном месте на чиновника, конечно, умеет он очень многое, в том числе владеет каллиграфией не хуже принца Сяньлэ.
— «А-Сюань», — показала Повелительница Огня своего друга по духовной сети.
— «Мм? Что-то случилось, принцесса?»
— «Да нет, просто спросить хотела. А ты знаешь, что генерал Наньян считает, что у тебя, мягко говоря, ужасный почерк? Что это за слава у тебя такая на Небесах?»
В ответ Хэ Сюань только недовольно фыркнул.
— «Да пусть думают что хотят. Чем больше они меня недооценивают, тем им же хуже.»
— «Ну не обижайся. Я же знаю, что ты прекрасно пишешь.»
— «Мгм. Если это всё, то до встречи, принцесса. У меня ещё дела.»
— «Увидимся, А-Сюань.»
— С благословением небожителей преграды неведомы, — после этих слов принца они вошли в открывшийся портал.
Сначала вошли Се Лянь с Нань Фэном, далее Хуа Чэн — он не хотел отпускать вперёд своих родных, мало ли что там мог напортачить с печатью Наньян, а после уже Фу Яо и Му Хуань.
— А звёзды светят здесь куда ярче, — с улыбкой подметил Сань Лан, идя рядом с Фу Яо, который его игнорировал. Му Хуань шла на два шага позади.
— Почему он здесь? — недовольно поинтресовался Нань Фэн, обернувшись через плечо. — И почему ты идёшь рядом с ним?
— Где хочу — там и хожу, — тут же ответил Фу Яо, закатив глаза.
— Да ладно тебе, Нань Фэн. Сань Лан нас не объест.
— Да разве в еде дело, ваше высочество?
— Сань Лан, а ты что-нибудь знаешь про советника Баньюэ? — прервала назревающий спор Му Хуань.
— Да, конечно. Если тебе интересно, я расскажу…
Голос Сань Лана звучал размеренно, а историю он рассказывал будто интересную сказку. Правда, очень кровавую сказку. Му Хуань внимательно выслушала то что и сама уже знала, включая те детали, которые её отец сейчас умолчал.
— Надо же, — насмешливо протянул Фу Яо, когда Сань Лан закончил и замолчал, чтобы перевести дух. — А ты и впрямь много знаешь.
— Что ты, что ты. Просто ты знаешь меньше, — ухмыльнулся Сань Лан, зная, что его любимому очень нравилось слушать истории из его уст.
Му Хуань быстро отошла и вовремя, потому что в Сань Лана полетел новый сгусток духовной энергии. Тот всё так же безмятежно уклонился.
Это было по-настоящему весело, и притом не только Хуа Чэну. Они с Му Цином будто вернулись на лет 600 назад, когда такие перепалки были способом их общения. Они могли часами друг над другом издеваться и подкладывать, но никогда не задавали слишком больных тем. Точнее, они их совсем избегали.
Метла не в счёт, Хуа Чэн так сделал только потому что не хотел раскрыть их отношения при посторонних. И то, это случилось впервые за все годы, проведённые вместе. И извиняться за это он будет ещё очень долго и усердно.
Продолжение следует...