I. Картина с темным лесом и голубой луной
Что бы продолжить эту историю нужно перенестись на сем лет вперёд и поближе познакомиться с друзьями "не разлей вода". Они так близки что даже после переезда Давида, Бруно не перестал приходить к нему в гости (хотя теперь они живут в разных уголках города.) Давиду пришлось сменить школу, но и это не остановило Бруно, что бы просить списать домашнее задание.
Если вы прочитали пролог, то верно догадываетесь куда переехал Давид. И для Давида, и для Бруно это будет удивительно необычный день, ведь Сегодня, никогда не бывает обычным...
Заранее договорившись с другом, Бруно приехал к нему в гости. Он вежливо постучался в дверь, что было ему не присуще. А причиной тому послужили родители Давида, при которых он вёл себя, как истинный интеллигент. Дверь ему открыл его друг:
- Приветствую, - уклонившись произнёс Бруно.
- Дарова, - ответил ему поклоном Давид и жестом пригласил войти внутрь. - Мы же договаривались на попозже.
- Я знаю. Автобус, просто был только на время пораньше и мне пришлось выбирать: приехать раньше или опоздать, - объяснялся Бруно, тем временем стягивая с себя кеды. - решил не опаздывать, а то мало ли что.
- Мои родители ещё дома, - покосившись в сторону родительской спальни, произнёс Давид.
- А по мне и не скажешь что я догадался?
Давид лишь неловко улыбнулся и провёл друга себе в комнату, где они собирались провести этот вечер, пока родители Давида будут наслаждаться своим романтическим ужином.
Комната была в темно-синих тонах, с ярко белым освещением. На рабочем столе стоял компьютер, который, наверное, был предназначен никак не для учебы. Но Давид был прилежным учеником и сначала выполнял домашнюю работу, а потом садился за игры.
И вообще, если говорить о них как о воспитании и поведении, то Давид и Бруно совершенно разные личности. Но пожалуй это я расписывать не стану, так как это можно быстро осознать самому...
- А у тебя как всегда, всё коровьим языком вылизано, - хмыкнув, заметил Бруно.
- Ты всегда на это обращаешь внимание, - с ноткой недовольства произнёс Давид. - Как будто это роскошь, жить в порядке.
- У меня в комнате, убирай не убирай: вид один и тот же. А у тебя как будто с уборкой и мебель новую ставят, - с иронией ответил его дружок и добавил. - Хотя, как я вижу, тумбочка всё таки новая.
Давид не стал отвечать.
- Я не завидую. Это не зависть.
- Не хочу продолжать, - громко заявил Давид и секунду помолчав добавил. - Ни тебе, ни мне этот разговор не принесет удовольствие.
Бруно лишь согласно кивнул. Это правда. Сколько бы раз у них не заходил подобный разговор, каждый раз заканчивалось одним и тем самым: виноватый Бруно и нервный Давид. И не то что бы Бруно завидовал другу, просто он искренне удивлялся каждый раз, когда видел не просто комнату своего лучшего друга, а хоромы Джона Рокфеллера (первого долларового миллиардера земли.) Бруно, думал что ему не так повезло. Он родился в многодетной семьи не с такой крутой мамой, как у Давида, поэтому ему было странно видеть новое, дорогое и ещё не сломанное, почти каждый раз когда приезжал к другу.
- Прости, - тихо сказал Бруно и решил по-быстрому сменить тему разговора. - Может сегодня пороемся в твоё доме? Тут вон и чердак большой и подвал многообещающий, - и заключительно добавил. - Да и к тому же, ты говорил что прошлые хозяева без вести пропадали в этом доме. А то играть все время в видео игры, мне надоело.
- Можем попробовать, - пожав плечами ответил Давид и добавил. - Только сначала уйдут мама с Виктором.
Как будто по приказу своего сына, в комнату вошла мама Давида, секунду помолчав она обратилась к мальчикам:
- Мы ушли. Если что-то случится позвоните мне или Виктору, -она посмотрела на Давида, ожидая ответ, тот понятливо кивнул. - В холодильнике есть макароны, проголодаетесь - разогрейте, - мама сделала паузу осматривая комнату позади ребят. - Ну и вроде все.
Женщина подошла к Давиду, чмокнула его в лоб, повторила свою фразу: " если что-то случится - звони", добавила "будьте аккуратней" и ушла постукивая каблуками, ей в спину недовольно смотрел Давид.
Когда входная дверь захлопнулась, а второй замок был заперт Давид протер лоб и закатил глаза:
- Ты такой маленький и глупый, - стал он кривлять свою мать. - Дай-ка я тебе в лобик чмокну, тебе же вовсе не четырнадцать лет, ты ещё совсем кроха. А я пойду-ка со своим кавалером на свидание, в самых неудобных туфлях что бы потом всем жаловаться как сильно у меня болят ноги и пусть мой великий Виктор пожалеет, - тяжело выдохнул Давид и сложил руки на груди.
Бруно слушал это и смеялся. Ни он, ни Давид никогда в жизни не видели маму Давида такой странной как, когда она познакомилась с Виктором. Он для неё был Божьим Даром что пришёл к ней за её труд смертный... Но, а если вкратце - то мама Давида нашла, не так уж и давно, себе ухажёра, в котором ничего путного не видели Бруно с Давидом...
Когда Бруно успокоился и перевел дух, а Давид больше не кривлялся, гость решительно заявил:
- Скажи своё маме, чтобы разошлась с этим "Виктором"!
- А когда это? - обурено спросил Давид. - Она от него ни на шаг не отходит! Да и к тому же, слушать она как будто меня будет.
- Тогда дело плохо, - вздохнул Бруно.
- Поделом ей потом будет, не надо с завода ухажёра подбирать! Сама работает с утра до ночи не покладая рук, а он даже с работы уволился "чтобы больше времени проводить с ней". Неудачник. - сердито изрёк Давид. - Ой, к черту его!
Немного посидев в тишине, мальчики решили поболтать на разные темы: школа, игры, девчонки, смешные видосики и семья. Наверное странно, но они никогда не говорили о книгах (так как из них двоих книги читал только Бруно - у него дома, частенько пропадал интернет и парень нашел себе такое увлечения), мечтах ( на них у мальчиков не было времени: то школа, то уроки, то игры, то снова уроки) или даже такой обычной теме как планы на будущее.
- Может обыщем твой дом, на наличие интересных древних штучек? - предложил в ходе разговора Бруно.
- Я же тебе обещал, - с интригующей улыбочкой ответил Давид и вышел в коридор за ключами.
Бруно встал с кровати и с любопытством последовал за другом, а потом они вместе пошли в гостиную, откуда можно было и на чердак подняться и в подвал спуститься.
- Ой а ключи от чердака похоже у мамы, - пересмотрев связку сказал Давид. - Но в подвал мы спуститься можем, - он демонстративно поднял к верху ключ от подвала.
- Бли-и-ина, на чердаках, всегда (в фильмах) стоит какой-то ящик в котором много всяких интересных штучек, - сказал Бруно и печальнее добавил. - А в подвалах обычно крысы и законсервированные овощи столетней давности.
- Других интересных мест тут нет, - пожал плечами Давид.
- Лезем! - с решительным настроем сказал Бруно, как будто не слышал Давида и вырвал из рук друга ключи.
Легким движением он открыл деревянный люк на полу (но уже не тот, с которым когда-то возился Карол) и поднял дверцу. С низу на него посмотрели тараканчики затерянные в густом слое пыли. Бруно заглянул вниз и грустно изрёк:
- Тут вообще нечего искать, подвал от силы шесть квадратных метров!
- Вот облом, - согласился Давид, тоже заглянув вниз, но тут же передумал. - В том серванте может лежать что-то интересное.
- Или дохлые крысы.
Мальчики рассмеялись и Давид, прихватив телефон как фонарь, полез за Бруно в подвал. Там они рассматривали хлам, писали пальцем гадости в пыли, стирали это, шарахались когда на них налазил таракан или другое подвальное насекомое и постоянно кашляли от пыли...
Наконец, Давид заметил, что и без его телефона в подвале стало светло. Он дёрнул Бруно за плечо и молча, демонстративно выключил фонарь. Мальчики оглянулись и заметили ещё один источник света, помимо лампы в гостиной. Что-то средних размеров стояло возле стенки, укрытое серым пыльным брезентом. Бруно дотянулся до этого предмета и рукой стянул ткань с картины.
- Ничего себе, - тихонько с замерзанием сердца произнёс он.
На картине, был нарисован ночной лес, странные фигуры прятались за острыми силуэтами сосен, а на небе светилась большая голубая луна. Раму украшали меленькие прозрачновато-белые камушки, они были словно окошки что пропускали холодный свет на эту сторону полотна.
Картина уже долгое время собирала в себе силу и когда Бруно провелся пальцем по шершавому холсту, его тут же стало всасывать внутрь.
Давид бросился на помощь, но это Что-то было сильнее их обоих и через пару мгновений, мальчиков больше не было в подвале квартиры...
Первым пришел в себя Бруно, он тут же, не осматриваясь толком по сторонам, стал тормошить друга.
- Где это мы? - промямлил Давид, поднимаясь над землёй.
И правда, где это они? Что это за место? Как они сюда попали?..
Вокруг был черный густой лес. Острые верхушки сосен впивались в ночное небо. Маленькие, холодные и такие далёкие звёзды украшали свод, а в центре светилась большая голубая луна...