18 страница26 февраля 2024, 00:06

Глава 11

Асан Джи - глава клана, занявший свой пост в возрасте семнадцати лет. За эти сорок пять лет он смог поднять значимость семьи в совете и стать самым богатым человеком в Рандаре. Это всё, что было известно Азуану о нём до этого момента. Юному Джи лишь вскользь объяснили устройство клана и политики. Никто не ожидал, что у него будет хоть какой-то шанс на должность главы, ведь всем был известен факт о наличии некого приемника.

Азуан смотрел на удивительные способности пожилого человека не без тайного восторга. В таком возрасте большинство людей ходят с тростью. Образ Асана, его спокойный тон, не свойственная возрасту ловкость движений - всё восхищало Азуана. Но юноша не хотел признавать своего восхищения. Как можно было бы просто взять и забыть всё, что произошло за последние несколько месяцев? Асан Джи же был единственным человеком, который знал всё о происходящем.

"Может, он объяснит мне что происходит? Начну издалека"

- Господин Джи, - обратился Азуан после увиденных приёмов в "Хрустальном" зале. - Для чего необходимо изучать боевые искусства, если при ваших деньгах, можно было бы спокойно нанять целую армию себе в защиту?

- Азуан, - дедушка распылся в улыбке, - я не просто врач. Я военный врач и глава клана. Если я сам не могу себя защитить, что же я буду делать на поле битвы или при встрече с предатем?

- Я часто слашал о войне. Но ведь сейчас нет войны. От кого вы так хотите защититься?

"Номидская принцесса выходит в люди без охраны, потому что ей нечего бояться. Видимо, господин Асан действительно имеет немало врагов. Он даже допускает вероятность, что среди его же людей могут быть предатели."

- Рандара - это и есть война, - Асан Джи поправил рукой волосы, оставаясь в странной стойке на одной ноге.

- Я вас не понимаю. - Юноше хотелось узнать всё и сразу, но его дед не разделял такого желания.

- Поймёшь со временем. На данный момент эта информация тебе абсолютно бесполезна, - господин погрузился в чертоги собственного сознания, закрыв глаза. - Нужно поддерживать мысли в спокойствии и глубину души в полной гармонии.

Тон Асана Джи оставался всё таким же спокойным. Азуан смотрел на него с особым недовольством в глазах, оставляя при этом неизменным выражение лица.

Господин Асан принимал разные боевые стойки и странные неудобные положения. Он то становился на одну ногу, продымая при этом руки к потолку, то присядал с определённым положением рук и ног. Дедушка внимательно следил за тем, как Азуан нехотя повторял его движения. Внук делал всё правильно снаружи, но неправильно внутри. В выражении "боевые искусства" юноша насточиво игнорировал второе слово.

- Твоё тело слишком сильно напряжено, поэтому ты не можешь удержать равновесие в стойках на одной ноге.

"Зачем это вообще? Как такие глупые движения могут помочь мне стать сильнее?"

Азуан напряг тело ещё больше, чтобы попытаться скрыть неточности. Но это не помогло. Ноги в неудобных положениях начали предательски дрожать.

- Расслабься. Если ты будешь игнорировать мои слова, я ничему не смогу тебя научить.

Вдруг послышались шаги около входа в зал. Дверь быстро отворилась и по ступенькам вниз спустился тот самый бледный мальчик тринадцати лет.

- Господин Асан! - Прокричал мальчишка, что очень смутило Азуана. Как он может так обращаться к господину?

- Что-то случилось? - В вопросе Асана Джи не было ни капли беспокойства. Он выпрямился и кротко улыбнулся мальчишке.

- Господин Асан, - мальчик тяжело дышал, а уголки его губ дергались в улыбке, - прибыл Хасэ́ Джи!

- О, какая приятная новость, - от улыбки господин прищурился. - Скажи Диане, чтобы она поставила чай, а мы с Азуаном скоро подымемся.

Мальчик побежал вверх по лестнице. В дверях он разминулся с другим человеком. Это был человек с черными волнистыми волосами. Его деловой костюм черного цвета прекрасно сидел на хороших формах. Среди этого черного цвета приятной белизной сияла ровная улыбка на загорелом лице.

- Дядя! - Воскликнул незнакомый молодой человек и со стуком туфель спустился по небольшой лестнице в зал. Он с той же радостной улыбкой быстро приблизился к Асану Джи и обнял его, пошатнув собственным весом.

"Дядя? Просто «дядя»?"

В проходе также появилась ещё одна личность. Молодой человек в тёмно-коричневой одежде, вооруженный мечом. Он остался стоять, не спускаясь с лестницы. На его лице не было никаких эмоций, но было видно, что он устал.

- Дядя, вы даже не представляете! - Молодой человек в черном костюме начал яростно жестикулировать. - На нас напали какие-то наёмники ещё до того, как мы с Андрэ́ сели на корабль! Всю бесконечную дорогу в обе стороны ему было плохо от морской качки!

Асан Джи улыбался и слушал эмоционального молодого человека с особым вниманием. Тот же продолжал быстро говорить с восклицаниями:

- Мы прибыли в Весорен. Я купил дом, как вы мне и советовали. Всё сначала шло хорошо. Я заключил нужный договор по поводу торговли настойками. Но! На нас напали! Представляете, дядя?! В Весорене, провались всё с треском! Я не успел одуматься, как этого..., - показал рукой в сторону стоящего у входа, - Андрэ повязали и продали в рабство! Мне пришлось объездить полстраны, потом связаться с местной мафией, чтобы выкупить его обратно! Кто ж знал, что в этом патологическом Весорене существует подпольная работорговля?! Ах, дядя, вам не описать всё, что творилось в моей рудиментарной голове!

Молодой человек поднял лицо к потолку. Явно, с целью успокоиться. Он тяжело вздохнул, а после посмотрел на стоявшего в недоумении Азуана.

- Дядя, а это кто? Ваш новый ученик? - Возмущения новопришедшего сменились восторгом.

- Можно и так сказать. Знакомься, Хасэ́, это мой внук Азуан. Он сын моей старшей дочери.

- Что, правда что-ли? - Хасэ нахмурился, прищурив глаза. - Он совсем на нас не похож. Быть может, форма глаз и кожа... Но эти светлые волосы! Я в действительности подумал, что он ваш новый раб.

"Новый раб? Я похож на раба?!"

- Да, ты не единственный, кто удивляется. Но моя Динь предпочла выйти замуж за приезжего имперского врача, поэтому у нас в роду появилось что-то новенькое.

- Не повезло тебе, парень, - Хасэ ласково обратился к Азуану, глядя прямо в глаза. - С такой внешностью тебе будет очень трудно в Рандаре. Ты умудрился перенять все черты, несвойственные рандарцам.

Азуан закатал глаза. Неужели внешность вообще играет какую-то существенную роль?

Молодой человек провел рукой по волосам, откинув волнистые волосы назад. Он был очень сильно похож на старый портрет господина Асана. Те же тёмные волнистые волосы, выразительные, хотя и узкие, карие глаза. Даже рост и тип телосложения у них был совершнно одинаков. Казалось, что это один и тот же человек, которому удалось нарушить время и стать рядом с будущим собой. Среди множества совпадений у них было одно очень яркое отличие: характер. Хасэ Джи был эмоциональным, что было бы очень трудно скрыть. Асан же всегда был спокойным и умиротворённым, он никогда не жестикулировал обеими руками и не делал резких движений.

- Хасэ, вы наверное устали в дороги? - Асан Джи посмотрел в сторону угрюмого телохранителя, неизменно стоящего у дверного прохода. - Я сказал поставить нам чай, пойдёмте наверх.

- Да, конечно! - На лице молодого человека появилась прежняя обаятельная улыбка. - Думаю, для начала нам всем нужно переодеться.

Мужчины вышли из "хрустального" зала и оперативно разошлись по комнатам. Азуан поднялся по лестнице и зашёл в первую дверь справа. В комнате, которую господин Джи ему выделил, всё было светлым и практичным. Ни одного лишнего предмета. Это атмосфера напомнила Азуану Номидскую гостиницу, где они с Алексом останавливались перед возвращением в Рандару. Но в отличие от Номиды, Рандрарские кровати и столы были высокими.

Юноша аккуратно отодвигал вешалки одну за другой, надеясь найти ту самую, названную "повседневной". Одежда для повседневной носки не была такой же вычурной, как одежда в родительском замке. Брюки коричневого цвета из качественной ткани и удобная рубашка цвета миндального масла. После Азуан достал из комода расчёску и аккуратно собрал в хвостик пучок волос на темени. Давно не помешала бы стрижка.

Азуан спустился в столовую. Как раз настало время ужина. Стол был накрыт полноценно: рис, колбаса из китового мяса и всё тот же ароматный пирог к чаю. Удивительная простота кухни для такого богатого человека, как господин Джи.

Хасэ́, переодевшись в брюки и рубашку, выглядел более чем хорошо. Его тело не было худым, но и не было сильно подкачаным. Он выглядел как крепкий воин с очень удачной внешностью. Одна его совершенная улыбка не могла ни привлекать внимания.

- Что ж, будущий господин Джи, - начал Хасэ́, глядя на то, как его же руки ловко нарезаеют колбасу, - не соизволите ли рассказать о себе?

Азуан вопросительно поднял взгляд. Он не знал что ему ответить. Неловкую паузу никто не нарушал. Всё за столом ждали речи Азуана.

- Давай, - подмигнул Асан Джи.

- Моё имя Азуан Джи, - безразличным тоном начал юноша. В это время Хасэ́ поставил локти на стол и положил подбородок на скрещенные пальцы. - Я внук господина Асана Джи и на данный момент нахожусь у него в... Под присмотром.

Пауза. Все сидели в ожидании до тех пор, пока Азуан не начал есть свой ужин.

- И это всё?! - Разачарованно протянул Хасэ́. - Неужели тебе совершенно нечего рассказать?

Азуан покачал головой, а господин Асан беззвучно засмеялся.

Тишина долго не могла продолжаться. Хасэ́ говорил без умолку о своих приключениях в Весорене. Он то и дело, добавлял еду в тарелку своему телохранителю, не глядя даже на то, ест тот или нет. Телохранитель в свою очередь нервно посматривал на своего молодого господина, не находя в своём желудке достаточного количества места. Он кивал в ответ на слова Хасэ́, подтверждая невероятный рассказ о приключениях. Парень даже не догадывался, что его господин воспринимал каждый кивок как согласие на добавку.

- Я сказал, что заплачу втридорога именно за этого раба! Поэтому отныне могу сказать, что Андрэ́ теперь мой раб по обязательствам, - Хасэ́ громко засмеялся. - Тебе, приятель, такую сумму за всю жизнь не заработать.

- Господин Хасэ́, может хватит? - С жалостью в голосе произнёс телохранитель.

- Хах, не-а! Ты думал, что откупишься от меня простой просьбой? - Молодой красавец бросил хитрый взгляд в сторону телохранителя.

- Нет, я лишь надеялся, что ты перестаёшь добавлять мне еду в тарелку. Я уже не могу дышать от такого количества еды, господин Хасэ́. - Телохранитель сложил руки на животе, чтобы сделать его визуально больше.

- Ой! Ай! Ха-ха-ха...- Молодой человек залился заразительным смехом. Даже Асан Джи сдержанно засмеялся.

"Телохранитель только что обратился к нему на «ты»? Или мне показалось?" - Азуан едва заметно наклонился в сторону беседующих. Он не нашел причины для смеха или даже улыбки.

После ужина все разошлись по свои комнатам. Азуан сел на свою постель. Казалось, судьба просто насмехается над ним. Сначала похищение, запланированное родным дедом. Потом последовала смерть единственного друга и...

Теперь этот придурок треплет языком без умолку. Сказочный красавец хоть и выглядел как точная копия Асана Джи, но его неформальной разговор с телохранителем заставлял задуматься.

"Между их сословиями такая пропасть, но они разговаривают так, будто равны... Почему?"

В дверь постучали.

- Войдите, - громко сказал Азуан, поднявшись с кровати.

В комнату зашёл Хасэ́. Он подозрительно улыбнулся и сделал шаг в сторону Азуана. Остановка. Ещё один шаг. Так он подошёл вплотную к Азуану, смогля в его глаза с самым настоящим презрением.

Азуан почувствовал как мышцы его тела непроизвольно напряглись, но не стал показывать своего замешательства. Юноша смело смотрел в горящие глаза своего двоюродного дяди, не имея никаких догадок.

18 страница26 февраля 2024, 00:06