8 страница16 августа 2022, 22:21

Глава Восьмая Выше гор.

… Феликс фотографировал гигантские алоэ вера; они были в человеческий рост  мясистые, шипастые листья на фоне заката, ночного неба и звёзд. Кое- где  вырисовывались очертания гор и древних храмов, жертвенников, финиковые пальмы  и стены ярких цветов.

  Он снова садился на заднее сидение потрёпанного жизнью мотоцикла  и с предвкушением обнимал девушку. Она возила его по необычным местам и ему всё нравилось. Затем они целовались. Это были медленные, упоительные поцелуи и они останавливались, чтобы не перейти некую грань… Он сделал 15 снимков алоэ вера, затем фотографировал  Найю. Она стояла возле стены из цветов, вьющихся листьев ярко-красного цвета. Девушка была одета в джинсы, чёрную футболку с вырезом и в спортивную куртку. Она нашла в кармане леденцы.

- Будешь? - предложила Найя. Феликс не отказался.

   Он подошёл к ней и съел леденец с её прохладных пальцев. Прикосновения его губ и рук вызывали трепет у неё.

- Ммм… со вкусом лимона и мяты… - сказал он, мягко прикасаясь к её запястьям. Найя затаила дыхание. Это не ускользнуло от внимания мужчины. Они встретились взглядом. Их зрачки слегка расширились, ловя волну возбуждения. Феликс уже не хотел останавливаться. Его мягкие прикосновения становились более цепкими, уверенными. Тёплая ладонь поднялась выше, скользя по руке к плечу, нежно поглаживая шею. Колени слабели: нужно было бежать, но она не могла. От его прикосновений проходило сотни электрических разрядов по телу. Становилось всё труднее дышать.
  Взгляд Феликса скользнул по тяжело вздымавшейся груди девушки. Он обхватил ладонями её лицо и поцеловал её со всей жадностью, поглощая её пухлые губы, касаясь её языком. Он не хотел больше ждать, забыв, что перед ним невинная девушка. Он целовал её так, будто упивался ею самой и ему было мало. Ладони мужчины, крепко прижимали к себе и уже спускались ниже, сжимая грудь девушки.

- Нет! Нет! Феликс! Это не правильно! - резко оттолкнула от себя его Найя. Она пыталась отдышатся. Эти ощущения пугали её. Она развернулась к нему спиной. Но Феликс не дал уйти. Он быстро притянул её за талию со спины. Ей было сложно сопротивляться. Правой рукой он прижимал её к своему телу, ощущая, как она дрожит. Левая рука крепко обхватила её подбородок. Он  стоял со спины девушки и целовал её лицо, откинув её длинные волосы. Ладонь мужчины мягко соскользнула от подбородка к шее и  властно залезла за вырез футболки. Он не давал ей вырваться и не давал возможности прийти в себя. Ладонь сжала грудь, мягко касаясь её кожи, заставляя вырваться первый стон в её жизни. Заставляя подчиниться ему… Голова кружилась, становилось жарко и в животе тянуло с невероятной силой и частотой… Феликс не останавливался. Ноги подкашивались, она слабела и сдавалась. Словно чувствуя это, его правая рука сжала крепче её талию, поглаживая живот и смещаясь ниже, распаляя её. Он был силён. Он был искушен. Он  знал что нужно сделать, чтобы невинная девушка, воспитанная в строгости и в благопристойности забыла обо всём на Свете. Его прикосновения заставляли дрожать и дыхание становилось сбивчивым, хриплым, переходящим в стон… Он не останавливался.

  Найя шептала, умоляла отпустить её, что это всё не правильно, но не было сил сопротивляться… Он хотел чтобы она получила наслаждение от его прикосновений, чтобы она запомнила и связала инстинктивно эти моменты с Феликсом. Её тело задрожало, она замерла от новых ощущений. Он почувствовал как сокращаются её мышцы, как она не понимает что происходит, но стремиться к этому… Феликс улыбался и лишь усилил хватку, цепко и интенсивно сжимая её тело руками, словно зная каждый сантиметр её самой… с губ сорвался  судорожный стон.

- Нет… Нет, прошу, отпусти меня! - просила она.

  Но мужчина горячо шептал ей над ухом, заставляя кипеть кровь и биться сердце ещё чаще.

- Да, моя Девочка… Я хочу чтобы тебе было хорошо. Моя Маленькая Девочка…

   Кружилась голова и Найя впервые ощутила желание взлететь куда-то вдаль, стремясь к чему-то неизведанному… Всё выше и выше… А потом весь Мир словно взорвался яркими красками, заставляя её почти раствориться…  

  Она  замерла, не в силах шевелиться. Мужчина  крепко держал её в своих объятиях. Он улыбался ей  искренне радуясь. И в  этот момент его лицо было самым прекрасным когда -либо виденных ею. Она пыталась осознать произошедшее с нею. Найя попыталась вырваться, но Феликс крепче прижал к себе, усадив ее на колени, мягко убаюкивая и покачивая.

- Тихо, моя Девочка, всё хорошо. Тебе нечего боятся. - спокойно сказал он. Найя закрыла глаза. Она ощущала умиротворение. Феликс смотрел в её лицо и улыбался. Он безумно хотел её сейчас, но чувствовал, что сегодня сделал лучшее для неё и решил подождать. Спокойно укачивая её, как малышку, он напевал на немецком колыбельную. Его голос был глубоким и успокаивал… А вокруг кружились звёзды выше гор…

  Найя оставила Феликса в гостинице. Было далеко за полночь. А сама девушка робко поцеловала в губы мужчину  и не дав ему обнять себя, улыбнувшись, умчалась на своем старом мотоцикле. Он ещё долго смотрел ей вслед, как развиваются её длинные волосы, как с рёвом двигателя она исчезает в непроглядную темноту…

  Он ещё долго не мог уснуть, вспоминая сегодняшний день и вечер проведённый с ней. Это была Магия … Никогда в жизни ему так не хотелось остаться здесь!

  Он выкурил сигарету, выпил кружку крепкого чая. На телефоне высветилось сообщение от брата: «Феликс, пора возвращаться.» Это было грустно. Но его жизнь и рутина, ждали за пределами той Вселенной, которую он испытал. Найя… Он никогда не забудет её и ему будет сложно объяснить, что он должен вернуться…


***

…Найя вернулась в дом. Голова кружилась, сердце билось и сладко щемило. Было стыдно и приятно вспоминать его. Щёки краснели, губы горели огнём… Что это было? Она сошла с ума! Он намного старше неё, он чужой, иностранец, но… слишком много сложностей и сотни «Но»! Она влюбилась. С самого первого дня как увидела его и этого было не избежать. Найе никто не мог нравится, как Феликс  Он стал её идеалом мужчины и только войдя в свой дом, она это поняла. В комнате девушки стояла икона Святой Девы Марии и девушка припала на колени, молясь и прося прощение, за все произошедшее с ней. Но больше всего она просила за Феликса и благодарила. Она испытала Любовь и это было благодатью…

  На следующий день, Найя снова приехала за Феликсом. Её уже не волновало  увидят ли их знакомые, будут ли шептаться люди и доброжелатели, о том, что она спуталась с иностранцем. Она летела легко. В шерстяном платье зелёного цвета, в кожаных сапожках и в такого же коричневого цвета курточке. Феликс ждал её на улице, всё с тем же неизменным рюкзаком и фотоаппаратом на шее. Рёв мотоцикла усилился. Найя подлетела описав небольшой полукруг, чуть не врезавшись в мужчину. Её глаза светились озорством, весело подмигивая искрами янтаря и мёда. О, как ему нравились эти глаза! Он ответно улыбнулся ей, вновь эта симпатичная родинка на его лице… Они оба словно дразнили друг друга, стреляя всем арсеналом обаяния, что был у них обоих.

- Ну, что? Поехали?! - спросила девушка,  мило улыбаясь. Феликс не долго думая, сел позади неё и всё с тем же удовольствием, обнял её талию, крепко прижимаясь к ней. От её волос пахло жасмином и дамасской розой. Они летели вверх в горы, затем девушка сменила маршрут.

- Куда мы? - спросил он.

- К водопаду. Там очень красиво, особенно в это время года! - перекрикивала рёв мотора Найя.

  Узкая дорога петляла, и в итоге они добрались до места. Там было что-то вроде небольшого кафе на свежем воздухе. Их встретил лай большой собаки на привязи и несколько мужчин выскочили к ним на встречу. Они никого не ждали. Был почти октябрь месяц, сезон кафе закрывался, но повсюду пылились пластмассовые столы и стулья. Хозяин радушно проводил по каменным ступеням вниз, к самому водопаду. Феликс видел водопады большие и мощные, а этот был маленьким, но место было живописным. Они сели у самого края,  возле прозрачной  речке, где обитали черные улитки, присосавшиеся к камням у подножия воды. Всюду густо росла зелень, листва ещё была зелёной, посредине реки был небольшой островок. Они заказали обед из куриных крылышек гриль, в специальном соусе, что Феликс не пробовал, картошку фри, крем Тум- чесночный соус, пару банок Колы, салат Фатуш- с помидорами, огурцами и всякой зеленью, приправленный гранатовым  соусом.

- Как можно всё это съесть?  -спросил Феликс слегка улыбаясь, когда им принесли не соизмеримо гигантские порции.

- О, это всего лишь лёгкий обед! - усмехаясь ответила девушка, ломая куриные крылышки. Ему нравилось наблюдать как она ест. И мужчина  с аппетитом принялся за трапезу.

  Позже, Феликс сделал большое количество фотографий, на последних из которых была Найя. Девушка взобралась на островок по среди реки и игнорируя холод, шла осторожно босиком по скользким камням. Зелёное платье ниже колен, сумка на перевес и косые лучи света так таинственно манящие и скользящие сквозь листву по её длинным волосам, оставляя просветы и солнечные зайчики…

  Феликс пытался запомнить её такой,  словно лесную нимфу- чистую, прекрасную и вечно молодую. Он жадно делал снимки, пока девушка увлечённо шагала по скользким камням островка…

8 страница16 августа 2022, 22:21