9 страница16 августа 2022, 23:23

Глава Девятая Дом, в котором туман.

…Вечер. Феликс и Найя возвращались в городок. Они летели, а мужчина всё крепче обнимал её талию. Но звук мотора мотоцикла стал барахлить. Пришлось остановиться и мотор затих.

- Чёртова груда металла! Заводись уже! - ругалась Найя. Но каждый раз был слышен глухой рык мотора, который мгновенно перерастал в  хрип.

- Всё мы приехали.-  утвердительно сказал Феликс. Найя с чувством выругалась и пнула железяку.

- Ну всё, всё! Хватит. - успокаивая её приобнял мужчина.

- Значит придётся тащиться пешком, но мне не в первой! - улыбаясь сказал он девушке и целуя её в щеку.

  Они оставили мотоцикл на обочине дороги и поплелись вниз. Было очень темно и ни одной проезжающей машины.

- Мы не дойдём до гостиницы Феликс, но можем дойти до дома бабушки. - тихо сказала она. Найя чувствовала, что с ним  опасно     оставаться наедине, особенно под одной крышей. Но у них не было выбора. Плести в темноте почти всю ночь или же выждать до утра в доме бабушки и потом поймать проезжающую машину. Феликс слегка улыбнулся, приманивая её своей родинкой в уголке губ.

- Пойдем до бабушки. - не отводя взгляда сказал мужчина.

  Они шли долгое время. Феликс держал её за руку, помогая перейти камни и другие препятствия в темноте и придерживал за талию. Было приятно идти вдвоём под звёздным небом и яркой луной. Похолодало. Но руки мужчины были тёплыми, мягкими и большими. Ей хотелось согреться. И почему то ей отчётливо вспомнилось детство: Ей пять. А её отец также держал её за руку в своей  ладони и было так тепло и надёжно… Его давно нет. Возможно это одна из причин почему ей нравился Феликс…


***

…Они снова топили печь вместе, как в старые добрые времена. Найя набрала хвороста, а Феликс наколол дров и дом, в котором обитала вечная сырость и туман,  преобразился. В нём уже было не так одиноко. Феликс  раздувал огонь и его глаза весело поблёскивали в отсвете пламени. Найя сидела на стуле, потирая руки и согреваясь.

- Замёрзла? - спросил мужчина.

- Немного! - ответила девушка, хотя нос был изрядно красный. Он лукаво улыбнулся и достал флягу из своего рюкзака.

-  О, нет! Это пойло я в жизни пить не стану! - дёрнулась Найя. Феликс поиграл левой бровью.

- А может немного? - также игриво спросил он приближаясь к ней. Он отпил немного из горлышка и  протянул флягу,  настойчиво предлагая ей.

- Нет, не стоит! Я же помню, чем всё в прошлый раз чуть не закончилось! - скептически подняв бровь сказала девушка.

- И чем же? - еле скрывая улыбку, спросил он. Феликс приблизился и поднёс флягу к её губам. Найя сделала глубокий глоток, от которого перехватило дыхание. Она попыталась откашляться, но настойчивые руки уже держали её крепко и заставили отпить ещё. Он отпустил её, девушка вновь закашлялась, пытаясь отдышатся. Стены будто поплыли и весь Мир стал таким ярким. Найя сидела и пьяно улыбалась, а глаза горели экзальтированным блеском. Феликс усмехнулся и залпом осушил пол фляги. По венам пробежал огонь. Затем пришла приятная слабость. Сейчас он больше, чем когда либо ощущал себя Мужчиной и видел в ней Женщину, которую желает, которую хочется носить  на руках, с которой хочется связать свою жизнь…

  Он присел на корточки и приблизил своё лицо к ней.

- Ты совсем не умеешь пить, Найя! Не советую тебе вообще это делать без меня и в незнакомой компании особенно! - тихо сказал он. Она была такая смешная и милая. Его голос звучал так глубоко  отдавая вибрирующими нотами в грудь, от которого стало жарко. Лицо девушки обдало горячее дыхание. Больше не хотелось сопротивляться. Он приблизился слишком близко, но Найя прикрыла ладонью его губы. Феликс поцеловал её руку,   не сводя с неё глаз цвета летнего неба. Глаза девушки сияли.

- Феликс, я… тебя люблю… - сорвался шёпот с её губ. Он закрыл глаза. Это был словно выстрел в сердце.

- Ты бьёшь так неожиданно. - ответил низким голосом мужчина. Он убрал её ладонь и обхватил руками её лицо. Феликс смотрел в глаза той, которая так искренне призналась, не таясь, не жеманясь не играя…

- Найя… Найя! Я хочу чтобы ты уехала со мной! - уже шептали его губы и целовали её лицо. Это было головокружительно…

- Уедем со мной, моя Девочка! Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива! - продолжал он. Его пальцы путались в волосах девушки, но Феликс продолжал целовать её. Он чувствовал, как она сдаётся, как она слабеет и откидывается на спинку стула…

- Уедем со мной, Найя… - его слова были слишком заманчивыми, слишком желанными… Он покрывал её поцелуями уже не останавливались.

- Я… не могу… - почти умоляла его она.

- Прошу, хватит, Феликс!

   Его сердце гулко стучало и отдавало куда-то в виски, глаза потемнели. Дыхание стало учащаться и вырываться всё быстрее, ускоряя его поцелуи, уже покрывая её шею и спускаясь ниже, растягивая пальцами ворот платья. Уже почти кусая её… Она была слишком пьяна чтобы сопротивляться то ли от алкоголя, то ли от  состояния влюблённости. И ему нравилось видеть её такой милой и беззащитной. Феликс уже терял терпение, он подхватил её на руки, ощущая приятное тепло и тяжесть девушки, и отнёс на старую деревянную кровать. Горячие руки мужчины касались её талии, скользя по бёдрам в шерстяном платье, касаясь прохладных ног… Он медленно, словно наслаждаясь, касался коленей, рука поднималась выше под платье… Найя словно резко трезвела и начинала сопротивляться. Он не прекращал своих поцелуев, горя и желая её.

- Я не отпущу тебя, Найя, пока не скажешь «Да». Уедем со мной, прошу!

- Я не могу, Феликс! - срывался голос у девушки.

- Даже так?!Ты любишь меня, Найя, мы должны быть вместе! - продолжал он касаясь всё настойчивее, а пальцы становились цепкими, лаская бёдра,  пробуждая вновь те самые ощущения, от которых ей хотелось спрятаться и к которым инстинктивно хотелось стремиться… Он покусывал её мягко и нежно, вызывая ещё больший огонь в крови…

- Скажи, Найя, что поедешь со мной! - уже настойчиво требовал он сжимая её тело и его глаза серьёзно смотрели на неё.

- В качестве кого, Феликс? И на долго ли? Месяц, пол года, год? А потом… когда ты наиграешься, что будет со мной, скажи, Феликс? - распахивая ресницы, тихо спросила Найя. Он испытывающе смотрел в эти глаза цвета мёда. Она ждала ответа на вопрос, на который знала итог. Найя тихо вздохнула и продолжила:

- Мой дом, здесь Феликс. Здесь я крепко стою на ногах, здесь моя мать и моя сестра. У нас так не принято, понимаешь? Конечно бывает всякое, но всё же… Порицание моей семьи-это Высшее Зло из того что я могу причинить им.

  Девушка мягко высвободилась из объятий мужчины. Голова закружилась с новой силой и она покачнулась. Феликс резко подхватил её и крепче обнял. А что он мог обещать ей? Какую жизнь? Она была права и он это знал, понимал, а чувствовал другое.

- Я уезжаю, Найя… Совсем скоро… Я не знаю когда вернусь сюда и вообще вернусь ли. Но знаю одно, что не хочу терять тебя! В этот раз мне будет сложнее… -  глядя в её глаза сказал он. От чего то ему самому было больно и горько. Он слишком давно не испытывал подобные чувства, может и никогда… Но отчётливо понимал, что возможно это последний раз, когда они видятся. Найя закрыла глаза. Эти слова ранили. Может быть не видно, как её сердце тихо истекало кровью, но она влюбилась и каждое слово резало медленно и мучительно, как приговор.

«Он уезжает…» - в голове пронеслась мысль.

-  Как скоро? - срывался голос девушки. Она прикрыла глаза, чтобы остановить головокружение и скрыть слёзы.

- Через два дня. Моя работа связана с проверкой качества на складах. Мой брат-Марк не такой лёгкий на подъем и у него лучше получается с цифрами и с финансами. Он в Главном офисе в Франкфурте. А я … Я по всюду, там где наши филиалы и партнёры. В последнее время из-за Пандемии везде стало экономически трудно. Товары не доходят, клиенты не довольны, партнёры воруют и обсчитывают нас. А я должен время от времени приезжать и нанимать новых, контролировать старых сотрудников. Но я не хочу уезжать без тебя, Найя! Я хочу забрать тебя с собой… Я понимаю, что не могу обещать много, но могу сделать, то что в моих силах. - сказал Феликс, обнимая крепче девушку и целуя её волосы. Найя не открывала глаза, слёз предательски становилось всё больше.

- Обратно в Германию? - тихо спросила она. Мужчина не видел её лицо и обнимал её слегка раскачиваясь, словно убаюкивая.

- Нет. Мой маршрут идет дальше. Я еду в Тибет, Монголию и по другим территориям, что рядом. Там сейчас сбои с товарами и Марк подозревает, что нас обворовывают свои же партнёры. Я давно не был там, но тебе бы понравилось, Найя! Это совершенно другой Мир! Эти горы, эти степи, эта дикая и необузданная природа… Каждый день мы можем идти пешком вместе или  спать в одной юрте под открытым степным небом… Я хочу этого, Найя! Ты узнаешь меня лучше и увидишь Мир со мной! Поедем со мной, прошу! -  говорил Феликс низким голосом, от которого всё внутри переворачивалось. Да, он готов был умолять её, чтобы увезти с собой. Это было впервые в жизни Феликса, чтобы он кого-то просил о чём-то или просил девушку уехать с ним вдвоём. Он никогда не просил, он был всегда сильным, непоколебимым, но увидев снова её, становился другим. И Феликс не мог объяснить себе почему.

- Найя… - шептал он и повернул её лицо к себе. Глаза девушки были закрыты но слёзы беззвучно продолжали литься.

- Найя… - просил он, крепче обнимая такую мягкую и теплую «его».

- А как же мой Мир, Феликс? Моя учёба на Архитектурном факультете, третий курс... Моя больная мама, моя сестра с детьми? Мой брат в Ливане, но он не позволит так поступить с семьёй, я не могу  позволить поступить себе так с ними… Мой дом-здесь, Феликс! Меня многое что держит… Мы мечтаем о свободе, но её нет. И никогда не будет! Нас всегда будут связывать условности, рутина и обязательства. На деле никто не свободен и никогда не будет, Феликс… Я люблю тебя и мне этого достаточно. Мне достаточно знать, что у тебя всё хорошо - сказала сквозь слёзы Найя.

  Она была слишком открытой, честной и эмоциональной. Её беззвучно сотрясали рыдания.

  Феликс обнимал и убаюкивал, слегка раскачиваясь, будто держа ребёнка. Да, она была «Его Ребёнком». Он не мог так поступить с ней. Это была её жизнь,  в которой был свой порядок, свои правила, свой уклад, который нарушив, он, мог привести к негативным последствиям. Феликс знал что такое Ответственность, и не любил непредсказуемость. Он понимал, что тоже не свободен.

- Я не верю в отношения на расстояния, Найя. Это  всегда невообразимо сложно. Ты молода, можешь выйти замуж или завести отношения… Я ревную. И не могу представить тебя с кем-то, кроме меня. Но уважаю твой выбор. Я буду писать каждый день, звонить и… Постараюсь вернуться, как можно скорее… - сказал Феликс крепче сжимая её в своих  объятиях, в которых можно было задохнутся.

  Они провели ночь вместе, как и в прошлый раз на одной старой кровати, не отпуская друг друга и глядя  глаза в глаза. Он не тронул её. Это было бы подло и не честно. Феликс улыбался своей красивой родинкой в уголке губ и его глаза сияли синевой летнего неба. Найя отвечала глубиной глаз цвета мёда и янтаря. Возможно, они ещё встретятся и будут вместе…

9 страница16 августа 2022, 23:23