7 страница16 августа 2022, 22:13

Глава Седьмая . В плену.

  Шади ехал домой не сбавляя скорости. Он был слишком зол, чтобы говорить. А от его жены пахло одуряющим запахом крови её любовника. И она сама пропахла Джамилем за эти дни. Он чувствовал. И злился ещё больше. Мэй сидела отвернувшись к окну и не смотрела на мужа. Он нервно курил и часто посматривал на жену. Двоякое чувство одолевало его: убить сейчас или отмыть от крови и от всего Джамиля, а потом сделать то, что хотел все эти дни… Это было полнейшее безумие. Но от Шади никто просто так не уходит! И она не исключение.

  Прошло два часа. Девушка всё также молчала, сидя отвернувшись в окно, в запёкшейся крови на руках и на блузке.

- Мэй… - начал он. Жена не реагировала.

- Мэй! - уже жёстко позвал её Шади, но она упрямо не желала посмотреть на него. Машина резко свернула куда-то с дороги, где были полные разрушения домов, электропередач и уцелела лишь небольшая стена и колодец с кранами. Смеркалось. Брюнет вышел из машины, зло хлопнув дверью. Он резко открыл дверцу и выволок Мэй. 

-  Хватит, Шади! - закричала девушка. Но муж больно хватал ее за локти и тащил за шкирку к колодцу. Притащив, на место он взглянул ей в глаза и с ненавистью прошипел:

- Ты вся пахнешь им! Снимай с себя всё! - приказал он. Мэй не шевельнулась,  глядя ему в глаза с злостью и обидой.

- Не слушаешься значит? -произнёс он, как бы утверждая.  И открыв кран с водой больно притянул за шею Мэй, подставляя её голову под струю холодной воды. Девушка сопротивлялась, но силы были не равны. Он вытащил её из под крана всю мокрую и откашливающуюся.

- Раздевайся! - приказал Шади. Мэй не в состоянии была стоять, но брюнет не стал ждать. Он с треском разорвал её блузку пропитанную кровью, затем резко, рывком, стащил джинсы. Её шатало, но Шади был слишком зол. Он  больно стал смывать с неё запекшуюся кровь Джамиля, его запах, его прикосновения. Брюнет скрёб её ногтями, до остервенения. Девушка сопротивлялась и кричала, но это не имело никакого действия на Шади. Закончив с мытьём до красных полос на теле жены, он перекинул её через плечо и потащил в салон машины,  бросив грубо, будто мешок с картошкой. Не давая опомнится, Шади насел на девушку, заламывая руки.

- Холодно? Сейчас согрею! - коротко сказал он. И в нём тёмным зверем пробуждалось желание за все прошедшие дни. Он вдохнул её запах волос, убеждаясь, что она пахнет водой из колодца.

- Не надо, Шади! Мне больно! -  почти на крик срывался голос девушки.

   Глаза его сверкали. Демон. Он проснулся и теперь это было страшно. Он грубо хватал её, болезненно покрывая поцелуями и  муж Мэй овладел ею против её воли. Двигаясь ритмично, дерзко, наказывая  за побег, за любовника. Мэй не могла сопротивляться - Шади жёстко заломил ей руки. Это была сплошная боль и отвращение к мужу… Он не сводил с неё глаз, и впервые,  Шади не заботился о её желаниях и чувствах. Он делал, как хотел  Демон внутри него: зло и грубо срываясь на ней. Его пальцы  вцепились ей в шею и он прошептал:

- Никто не уходит от меня, Мэй! Ты будешь столько со мной,  сколько я захочу и будешь делать то, что я хочу, запомни это, Любимая!

Глаза горели огнём и дыхание стало хриплым.

  Он довольно откинулся назад, слегка ослабив хватку. Мэй лежала, а в глазах стояли слёзы. Шади посмотрел на неё и сказал:

- Это не изнасилование. Ты всё ещё моя жена.

  Мэй отвернулась от него. Шади вытащил плед и властно укутал её. На ней не было одежды. Зубы стучали и её слегка трясло. То ли от холодной воды, то ли от произошедшего… Дальше, всё было словно, в дурном сне. Она потеряла сознание. Сколько пробыла в отключке - Мэй не знала. Она урывками помнила, что Шади привёз её домой и пытался  привести в себя, но ей было дурно. И без тени паники, он поднял её в пледе и унёс в постель.

  Несколько дней Мэй пробыла в бреду: её знобило, трясло, временами рвало и она снова впадала в глубокий сон. Врач пожимал плечами, грешил, что это возможно стресс в послеоперационный период- год ещё не прошёл.

- Ей нужен уход, забота и никаких стрессов. - сказал пожилой  мужчина в  круглых очках.

  … Мэй открыла глаза, в спальне стоял полумрак и пахло лекарствами. В кресле сидел Шади и он слегка напрягся. Мэй не видела его лица, но чувствовала, что он знает - Мэй проснулась. Она тяжело вздохнула, прикрыв глаза. Шади осторожно встал и приблизился к ней.

- Мэй… - позвал он её. Она не хотела смотреть на него.
- Мэй, посмотри на меня… - старался мягко говорить с ней Шади. Не было сил смотреть в глаза, просто не было.

- Мэй, забудем всё это и давай начнём всё сначала! Я хочу чтобы мы были вместе как раньше! - нагибаясь ближе к её лицу сказал брюнет.

- Мэй.. - нежно провёл по волосам её муж. Мэй резко дёрнулась от его прикосновения. Шади замер. Он вновь попытался дотронуться до неё, но Мэй сжалась и спряталась под одеяло. У неё не было сил встать и убежать от него. Муж присел на край кровати.

- Ты меня боишься? - спросил он, сжимая пальцами край её одеяла. Она молчала. Шади тяжело вздохнул.

-  Я буду заботится о тебе как раньше… И больше «этого» не повторится. Обещай мне тоже, что ты не будешь с ним и ни с кем  больше, кроме меня, Мэй! А я сдержу своё слово. И всё будет как прежде! - произнёс он глядя на фигурку жены, так трогательно спрятавшуюся в одеяло. Сердце сжималось. Он не хотел… Он правда не хотел, чтобы всё дошло до такого… Теперь, она боится его и испытывает отвращение.

«Как раньше уже не будет!» - подумала Мэй.

  Шади ухаживал за ней, как за ребёнком. Сам приносил еду, пытался кормить и поить из ложечки, словно заново переживая её болезнь перед операцией. Но она боялась его прикосновений. Он чувствовал это, но продолжал её опекать. Брюнет не позволял  навещать её друзьям и даже родителям Шади, ссылаясь на плохое самочувствие. Он просто ревностно охранял её и не выпускал из дома. Этот дом стал для неё тюрьмой. Он пытался  сблизиться с ней, горько сожалея о том, что сделал с ней, каждый день сожалея, что сорвался и был грубым в тот день… Можно многое забыть и простить, но не это…


***

  Джамиль очнулся в больнице. Прежде, чем его довезли до Частной клиники в Алеппо, он потерял много крови. Он открыл глаза.

-Мэй… - шептали губы. Но рядом сидела Ясмин и его мать.

  Взгляд матери выражал гнев, боль и бурю смешанных чувств. Эта девчонка свела с ума её  любимого единственного сына. А теперь он пропал на неделю, вместе с этой иностранкой, муж которой грозился убить её сына и был бы в праве сделать по законам Чести. Но он оставил его жить. Рядом сидела Ясмин. Она всё понимала, но прощала и сейчас хотела быть рядом  с ним, преданно оставаясь женой. Джамиль вновь закрыл глаза, тяжело вздохнув и вспомнив всё произошедшее. Словно вихрем пронеслись события. Она ушла с ним, чтобы Джамиль остался  жив: Пистолет, Мэй, Шади, отели, машина и ночи без сна с ней… Голова взорвалась яркой вспышкой боли и Джамиль зарычал, он больше не хотел сдерживать свою ярость…

- Врача! Приведите врача! - кричала перепуганная мать.


***


   Шади уходил на учебу и на работу как раньше, но страх, что она сбежит оставался. Он чувствовал её. Она сбежит, даже сейчас, в таком состоянии. Он запирал двери на ключ, поставил железные решётки на окна, спрятал её документы и деньги. Он не мог позволить ей уйти снова.
-Нужно время, чтобы она простила, чтобы привыкла снова.

  Он разговаривал с ней, рассказывал как  прошёл у него день. Какие предметы на занятиях и он приносил ей конспекты и учебные пособия, договорившись с деканом, временно перевести её на домашнее обучение, хотя такое было невозможно. Он очень хотел прикоснуться к Мэй, чтобы она не испытывала страха, а таяла как раньше. Как раньше… Это слово было стеной между ними.

  Прошла вторая неделя, а время тянулось мучительно долго, как и то что Мэй молчала в своей темнице. Она могла есть и пить сама, ходить и делать всё, что и делала прежде, но её муж не выпускал никуда. Он пытался делать всё сам, чтобы Мэй не приходилось заниматься домашними делами. И нанимал людей, ставя охрану, чтобы Мэй не могла попросить кого-нибудь о помощи Сбежать… Она чахла…

… Мэй сидела на кухне, курила и смотрела в окно. Шади вернулся с работы и тихо подошёл к ней. На секунду ему показалось, что она вернулась, та прежняя Мэй. Снова желание быть с ней вместе вспыхнуло с новой силой. Он подкрался сзади. Она не слышала. В ушах девушки были наушники и музыка играла  довольно громко. Он хотел её сильнее, чем когда либо. Руки цепко обняли её плечи. Мэй вздрогнула. Она попыталась вырваться. Шади развернул её к себе и  крепко держа за плечи,  прижимал в своих объятиях.

- Мэй… Как я соскучился… - тихо сказал он с вибрацией в голосе. Девушку стала бить мелкая дрожь.

- Мэй? - уже глядя ей в глаза спросил её муж. И он был шокирован: в  её глазах отражались дикий страх, ненависть и отвращение … 

- Мэй, прошу тебя… Я больше не обижу… Посмотри на меня… - шептал Шади, борясь с собой и со своими демонами. Он провёл рукой по её волосам чёрными с синими прядями и увидел как на глазах его жена седеет. Шади отпрянул от неё, сжимая руки в кулаки. На висках Мэй появились две пряди седых волос. Она
покачнулась и присела на стул.

- Мэй… - почти умолял её муж.

- Мэй… что ты хочешь, чтобы я сделал ? Только не проси, я не отпущу тебя… - устало произнёс Шади, протирая своё лицо ладонью. Мэй впервые за всё это время посмотрела на него без страха. Шади замер.

- Отвези меня к Джами. - тихо сказала она. Кулаки брюнета сжались крепче.

- Нет. Только не это, Мэй! Всё что угодно, но не это! - зло процедил сквозь зубы он. Мэй посмотрела на него и  этот  взгляд заставил его покориться. Она отвернулась, больше не произнося, ни слова.

- Хорошо. -  сдаваясь сказал Шади.


***

  Джамиль лежал в своей палате. Ему ввели сильно действующие препараты. Было тяжело открывать глаза - свет казался таким ярким… Он снова возвращался туда, где он проводил ночи с Мэй… Он был счастлив. А реальность причиняла боль.

- Джами… - позвал его голос.

- Мэй? - сквозь пелену сна узнал он.

- Джами, открой глаза… Я здесь.

  Джамиль, усилием воли открыл глаза и слегка приподнялся с кровати. Всё плыло, но перед ним сидела Мэй и рядом был Шади. Он также ревностно охранял свою жену.

- Ты не снишься? - шёпотом спросил Джамиль. Мэй смотрела своими мерцающими глазами, в которых отражалась вся вселенная звёзд. Она отрицательно покачала головой. В палате как оказалось была его мать и жена Ясмин. Скрипя сердцем, женщина позволила встретиться им. Если бы не состояние Джамиля, она бы этого не позволила. Есть такая болезнь, что сводит с ума – это Любовь. Безумная, одержимая и безжалостная… Его мать это поняла с того момента как увидела эту девушку. Даже сейчас ей хотелось защитить своего сына от неё и её такого же безумного мужа. Но,  как ни странно эти двое - сидели рядом с Джамилем. Шади нервничал, но позволил приехать к тому, кого ненавидел. Джамиль прикрыл глаза, он улыбался.

- Ты как? - спросили они в унисон друг друга и обстановка будто слегка разрядилась и они оба не скрывали смешинки в улыбках.

- Я в порядке! - опять же в унисон оба ответили. И они оба уже шире улыбались, забывая что сидят не одни. Шади недовольно покряхтел, напоминая, что они всё таки тут. Мэй обернулась и с какой-то теплотой взглянула на него, что Шади не мог не ощутить Надежду. Ради этого взгляда… Он потерпит, лишь бы Мэй вернулась к нему и всё было как раньше, может лучше…

   Муж слегка кивнул ей и отвернулся к окну, хотя уши ощущали любые изменеия в их разговоре.

- Мэй, твои волосы… Что случилось? - протягивая руки спросил Джамиль.

   Во рту пересохло и его жена Ясмин быстро поднесла стакан воды. Он не отказывался от её заботы и всё также грустно смотрел на Мэй. Ясмин не мешала, она быстро вернулась на место к свекрови и лишь наблюдала за ними. Мэй слегка улыбнулась.

- Ничего, Джами, просто пора покраситься. - протянула она. Джамиль всё ещё недоверчиво посмотрел на неё и перевёл гневный взгляд на Шади, который спиной стоял к нему и глядел в окно. Мэй лишь покачала головой.

- Ты очень бледный. Тебе надо хорошо есть и поправляться. Обещай, что сделаешь это. - тихо сказала она. Если бы он мог, он обнял бы её сейчас и не отпускал.

- Нам пора. - резко бросил Шади. Мэй медленно вставала и  грустно улыбалась Джамилю.

- Обещай мне и я вернусь увидеть тебя… - тихо произнесла девушка.

- Пожалуйста, не уходи, останься ещё немного. - просил Джамиль. Но Шади безжалостно встал рядом возле жены, будто охранник над узником.

- Я буду ждать, обещаю. - сказал Джамиль продолжая пронзительно глядеть в глаза Мэй. Девушка встала и они покинули палату. Мать и Ясмин не вмешивались. Они видели как всё переворачивается в душе Джамиля. И будто что-то твёрдо решив для себя, он жёстко произнёс:

- Принесите мне еды!

   Шади увозил  её домой. Мэй сидела рядом, откинувшись на сиденье. Она смотрела в окно, а ветер трепал её волосы. Всё было почти как раньше. Он искоса поглядывал на Мэй, твёрдо решив, что будет заново завоёвывать и добиваться её. А это была вторая крохотная ступенька. Мэй взглянула на него и он поймал этот момент. Её глаза  спокойно мерцали.

- Спасибо. - тихо произнесла она. Шади слегка улыбнулся и увозил её с Надеждой на их будущее…

7 страница16 августа 2022, 22:13