4. Орудие волшебства.
– Ты говорила, Лут не вернул тебе какую-то книгу, - говорила Иса, протягивая Стрелу Ние, - вот об этом и думай. Что бы Стрела привела меня, нас к капитану. Ни о чём другом, только Лут.
Ния постаралась как можно четче представить его хулиганскую ухмылку, как он одалживал её сборник легенд и сказок, как он пропал...а как накануне своего исчезновения он Лут упоминал Чёрного Лорда, что его связывало с Китовым мечом?
Искра. Вспышка. Озарение.
Звук падения на пол металлической палки.
Золотая Стрела, засветилась на мгновенье, обожгла руки Нии и оттого и выпала из них.
– Ты обожглась? – заволновалась Оди.
– Это прекрасно! – сказала Иса.
– Тебе что, нравиться когда людям...то есть, другим больно,- не зная, как выразиться правильно, удивилась Квуру.
– Я принесу что-то холодное! – засуетилась Тали.
– Ведро свежей морской воды будет в самый раз, - кинула ей вслед Ния.
– Иса, объясни, что прекрасного в ожоге? – спросила Тифи.
– Я, кажется, поняла, о чем ты, - неизвестно к кому обращаясь, сказала Кела.
Она подняла Стрелу с пола, но сказочный предмет был прохладным, ни намека на температуру, способную обжечь чью-либо кожу. Тогда Кела принялась озвучивать свои выводы.
(Тали принесла Ние как она и просила ведро морской воды).
– Золотая Стрела действительно волшебная, магия Нии смогла пробудить её...
(Вода, в которую опустила свои руки Ния, засияла едва уловимым светом.)
– ...но мы всё еще не можем ею воспользоваться, чтобы найти Лута.
(Ирти единственная заметила это свечение и смотрела на него как зачарованная.)
– Как думаешь, у тебя получится пробудить Стрелу, не прикасаясь к ней? – закончила мысль Кела.
– Или можно попробовать огнеупорные перчатки, вроде тех, что используют кузницы, - предложила Иса.
– Перчатки – идея хорошая, но на обожженные руки их будет трудно надеть. Покажи ладони, - сказала Оди.
Ния достала из ведра с морской водой свой совершенно здоровые руки. Ни царапинки, ни шрама. Оди нахмурилась. Кела и Иса наклонились поближе, чтобы лично убедиться в том, что на месте красных, вздувшихся волдырей, сейчас была ровная розоватая кожа.
– Ния, - задумчиво начала свой вопрос Ирти, - ты сейчас колдовала?
– А разве русалке не нужно петь, что бы колдовать?- недоверчиво спросила Тифи.
– Ты не только управляешь стихией, но и можешь исцелять – удивительно! – восхитилась Оди.
– А говорят, русалки только и умеют, что топить корабли доблестных моряков и потом есть их, - неудачно пошутил Эгник.
Квуру одарила Брата разочарованным взглядом, а затем обратилась к Ние:
– Расскажи, что ты еще умеешь?
Это вопрос заинтересовал всех, даже Ри, которая всё это время стояла в дальнем углу, скрестив руки на груди. От разговоров о магии вид у неё был непривычно серьёзный и слегка печальный, но слушала она всё очень внимательно.
– Начнем с того, что я надеюсь, что вы помните, что в независимости от разновидности, это всё тёмная магия, - ещё раз напомнила Ния, - так что ничего хорошего от неё ждать не стоит. Итак, есть четыре разных, но связанных между собой видов русалочьей магии: "С помощью болотной магии я помогу тебе не чувствовать боль, с речной – исцелю твою рану, столкнувшись с морской магией, ты поверишь в мои слова о том, что небо стало красным, океаническая магия сделает его таковым" – Ния не стала уточнять, что или кого именно она процитировала, и просто продолжила дальше объяснять.
– Другими словами, болотные русалки, они же нимфы, создают иллюзии, галлюцинации, заманивая путников с самую топь, в сердце болота. Речные, их тоже часто называют нимфами, обещая избавить от всех мук и невзгод, вынуждают раненных в сердце или в тело топиться самим или топить кого-то другого. Лишь немногим удалось расстаться с речной девой не только живым, но и здоровым. Далее идут те русалки, которых боится Эгник – морские. Это именно они сводят сума моряков и топят их корабли. И последнее – океаническая магия – магия стихии. И да, ты права, Тифи, для осуществления любого из русалочьего колдовства необходима песня.
Иса скептически прищурилась, пытаясь вспомнить, пела ли Ния до, после или во время нахождения её рук в воде. Нет, не пела...
– Заставлять тебя проходить через ожоги и исцеление, снова и снова, было бы зверством, но я знаю, как нам поступить. – Кела, капитан Черной Звезды, снова придумала, как выйти из затруднительного положения. – Для запуска Золотой Стрелы нам необходим лук.
Словами не передать, как воодушевилась Иса, услышав предложение Келы. План действий тут же созрел у неё в голове. И, проигнорировав замечание Нии о том, что даже с луком ей все равно придется касаться Стрелы, что снова обожжет её, Иса стала разъяснять предстоящие задачи команде.
– Ирти, отправляйся на Торговую площадь и в оружейной лавке купи лук,..
Ри в удивлении приподняла брови, услышав каким тоном обратилась Иса к квартирмейстер, но перебивать никого не стала, за неё это сделал Эгник:
– Но тут любой лук не подойдет. На вид, да и на ощупь Золотая Стрела и тяжелее и больше не то, что обычной, но и охотничьей. Тут нужен особый лук.
– Это во-первых, - вмешалась в обсуждение Кела, - а во-вторых, нам нужно закончить ремонт.
– Судя по отчетам судоремонтной гильдии, остался только доковый этап ремонта корпуса корабля, - оповестила Ирти.
Слова Исы и тон, с которым та их произнесла, ничуть не задели Ирти, ведь все это время она пыталась вспомнить что-то, о чём случайно напомнила Ния.
– Магические штуки - это, конечно, хорошо, но не забывайте, у нас еще есть наши обязанности как почтовой гильдии, - напомнила Ри.
Кела понимающе кивнула.
– Тогда, я предлагаю завтрашний день посвятить работе на суше, пока Звездочку будут чинить. Сейчас необходимо разделиться на группы, одна разберется с заказами на доставку, вторая поможет с ремонтом и проконтролирует действия сторонних помощников, и третья – отправится подбирать лук. Если есть пожелания, я готова их выслушать.
– Я займусь документацией и заказами. – Кела рассчитывала на такой ответ Ирти, ведь она разбиралась в бумагах лучше всех.
– Я помогу, - отозвалась Оди.
– Я останусь помогать с починкой, - Ния чувствовала некую вину перед командой. За секрет. За себя...
– Может, тебе всё же стоит заняться подбором лука, тебе ведь его использовать? - спросила Иса.
– Нет, Ние лучше остаться. Не все смогут "нормально" отреагировать на магию, - возразила Ри.
Ния смиренно согласилась, что ей не стоит особо показывать неподготовленным людям свою магию.
Вот только...Ри не совсем это имела в виду. Выразить мысль правильно ей не дала боль прошлого – не самое приятное, мягко говоря, воспоминание из детства, когда Ри свято верила в волшебство и доверяла ему. Но оно её сильно подвело своим отсутствием тогда. Поэтому присутствие волшебства теперь вызывала у Ри одно лишь скептическое недоверие. И это было вполне понятно.
– Да, думаю Ри права, с подбором лука можно справиться и так. А когда все будет готово и найдено, мы попробуем запустить Стрелу еще раз, хорошо? – уточнила правильность своих суждений Оди.
Исе не терпелось воспользоваться чудесными умениями Нии, но она понимала, что лишнее внимание им сейчас ни к чему. Поэтому, набравшись терпения, она согласилась повременить с "фокусами". Но и сидеть, сложа руки, тоже не могла – она вызвалась на подбор лука.
Квуру так же выразила желание побродить по оружейным лавкам и мастерским, а Тифи решила помочь Ирти и Оди с поручениями для гильдии. Эгника, у которого не было особых пожеланий, также определили им в помощники. Ри, как старшего матроса, оставили следить за ходом ремонта корабля, вместе с Нией и Тали.
Кела объявила собрание оконченным.