18 страница9 января 2016, 22:42

Глава XVIII

  - Не знаю, как быть дальше.

- Не знаешь, как быть дальше? Перестать всё время чего-то ждать.

© Ешь, Молись, Люби  


Когда Алекс ушел, я поскорей расстелила родителям диван и ушла спать. Но сон не шел ко мне. Я до сих пор чувствовала на себе его прикосновения. Эти жаркие поцелуи и манящие прикосновения. Ворочаясь с бока на бок, я пыталась уснуть. Но как только я закрывала глаза, то тут же передо мной появлялся он. Такой красивый и величественный. Он стоял полураздетый, оголяя свой безупречный торс и мышцы. Русые волосы падали на лоб, чуть-чуть прикрывая зеленые глаза и широкие густые брови. Я вновь открыла глаза и глубоко вздохнула.

Часы показывали три часа ночи, и я захотела пить. Аккуратно поднявшись и тихо выйдя из комнаты, я отправилась на кухню. Налив себе стакан холодной воды, я облокотилась о стол и медленно стала пить.

- Не спиться? - испугал меня хриплый голос отца.

Я вздрогнула и посмотрела в темноту, пытаясь разглядеть темный силуэт мужчины.

- Не из-за того ли это парня? - снова заговорил он, вставая рядом со мной.

- Нет, - напряглась я, - С чего ты это взял?

- Ни с чего, - он покачал головой, - Просто ты так нервничала, когда он появился. И в последнее время ты сильно изменилась. Стала более раздражительной и необщительной. Я-то не сразу обратил на это внимание, а вот твоя мать... Она мне все уши прожужжала про твое поведение. Ты знаешь, что мы купили билеты в два раза дороже, чтобы прилететь сюда?

- Нет, - удивилась я, - Почему?

- Потому что, как только рейсы возобновились, нам тут же позвонили. Мы примчались в аэропорт, но снова началась метель и их опять остановили. Но один самолет все же полетел. И угадай из-за кого?

- Мама?

- Именно. Иногда я поражаюсь этой женщине. Ты бы видела, какой скандал она там закатила, - смеялся отец.

Я улыбнулась и положила голову отцу на плечо. Он провел рукой по моим волосам.

- А, если честно, что у тебя с этим парнем?

- Ни-че-го, - проговорила я по слогам, - Иногда кажется, что у нас может что-то получиться, но всегда что-нибудь случается. Я полагаюсь на судьбу. И считаю, что именно она против того, чтобы мы были вместе. Да и к тому же у меня есть парень, - заявила я.

- Еще один? Ну и гарем же ты развела, дочка, - засмеялся он.

- Его зовут Брайан. Он из Лонгвью и очень хороший.

- Тогда почему он не здесь? Не рядом с тобой?

- Он заканчивает колледж. Ему остался последний семестр, и он приедет работать в Сиэтл.

Отец задумался на минуту.

- Ты этого пока не замечаешь, дочка. Но... Ты сама все путаешь настолько сильно, что потом будет очень больно. Около тебя два парня, которым ты не безразлична и которые готовы за тебя бороться. И я знаю, почему ты не можешь определиться, с кем тебе быть. Это все из-за Феликса. Прости, что вновь упомянул его имя, но это так. Ты, спустя столько времени получила возможность вновь почувствовать любовь, но путаешься. Вроде и тот хорош, а вроде и тот тоже ничего. А в итоге все обернется не лучшим образом. Это я тебе, как отец говорю. И послушайся моего совета... Сделай выбор, чтобы никто в конце этой истории не страдал.

Отец провел последний раз по моим волосам и ушел в комнату, оставив наедине с мыслями.

Я понимала, что он был прав. И что мне нужно выбрать. Но как это сделать? С одной стороны - Брайан. Умный не по своим годам и уже готов к серьезным отношениям, чего так сильно желала я. Ради меня готов покинуть свой родной город и переехать в Сиэтл. Бросить всех, чтобы быть со мной.

А с другой стороны - Алекс. Такой непостоянный. С ним никогда нельзя быть уверенной в чем-то. В одно мгновение он целиком может превратиться совершенно в другого человека. Сейчас он серьезный и грубый, от него веет опасностью и всем своим этим нерушимым видом, он сводит с ума. И тут же он веселый парень, который просто настолько сильно беси тебя, что ты готова убить его. Эта его похотливая улыбка и развязные повадки. Вечные намеки на интимную близость. Но есть и третья сторона. Та, которую он показал мне лишь однажды. Чувственный Алекс Фостер. Он заботиться о тебе и пытается сделать все как можно лучше. Жаль, что у него это не получается. Только вчера я увидела его истинное лицо, без притворных натянутых масок. В его глазах читалась искренность и честность.

Мне так хотелось бы верить ему, но...

Я бы никогда не сошлась с его непостоянством. Ведь мне даже неизвестно, чем он занимается. Кем работает, где живет, с кем дружит? Я ничего не знаю о его загадочной жизни.

Утро

Я проснулась от шума. На кухне что-то происходило. Накинув теплый махровый халат, я вышла из комнаты и отправилась на шум.

У плиты стояла мама и что-то жарила, а у мойки, улыбаясь, мыл посуду отец.

- Не греми так, - заговорила мама, не замечая меня, - Мелису разбудишь.

- Сколько можно спать? - ворчал отец.

- У нее молодой организм, который требует достаточное количество сна.

- Но не до обеда же спать. А сегодня, между прочим Рождество.

- Успокойся, Билл, - пригрозила ему мама и заметила меня, - Милая! Ты уже проснулась?

Папа тут же обернулся и улыбнулся.

- С Добрым днем, засоня, - подмигнул он.

- С Добрым утром, папа. С Добрым утром, мама, - я села на стул и взяла шоколадное печенье.

- Как спалось? - спросила мама, отворачиваясь к плите, продолжая жарить.

- Как убитая, - зевнула я, - А вы что так рано встали?

- Почему рано? - тут же раздался голос отца, - Время уже двенадцать. Это ты долго спишь.

Я улыбнулась, стараясь не слушать осуждение в сторону моего сна, и отправилась в ванную. После всех водных процедур, я вновь появилась на кухне. Мама уже накрыла на стол.

- Садись, милая, - щебетала она, - Надо подкрепиться перед выходом.

- Каким выходом? - спросила я, приземляясь на стул и накладывая в тарелку еду.

- Обычным, - она провела рукой по воздуху, - Ты только посмотри на свою квартиру, милая. Сегодня Рождество, а у тебя никаких украшений. Ни елки, ни гирлянд, нет даже обычной мишуры. Где это видано, чтобы Рождество проходило в такой тоске?

- Может, вы одни сходите в магазин? - спросила я, отправляя в рот кусок жареного бекона, - У меня есть одно дело.

- Хорошо, - согласилась мама, поглядывая на отца, - Мы с папой одни сходим.

Я кивнула и принялась доедать свой завтрак-обед.

После еды, я быстро собралась и вышла из дома, завязывая на ходу шарф. Сев в машину, я достала телефон и набрала номер.

- Привет. Надо поговорить. Мы можем увидеться? - быстро сказала я, - Хорошо. Там и увидимся.

Я отключилась и повернула ключ, выезжая на дорогу.

Я вошла в кафе. Практически все столики были пустыми, поэтому я сразу увидела его. Он сидел у окна и пил кофе. Я подошла к столу и села напротив него.

- Что случилось? - поднял он на меня свои голубые глаза.

- Хотела извиниться за вчерашний инцидент с родителями.

- Все нормально, - он покачал головой.

- И еще...

К нам подошла молодая официантка.

- Что-нибудь будете? - поинтересовалась она у меня, поглядывая на Алекса.

- Капучино с корицей, - ответила я и проследила за девушкой. Когда она ушла на приличное расстояние, я вновь посмотрела на Алекса, - Я думаю то, что произошло вчера - было ошибкой.

Он прикусил губу и покачал головой.

- Это было что-то вроде спонтанности. Я хотела себе показать, что не испытываю к тебе ничего.

Он молчал и просто кивал, не отрывая от меня взгляда.

- Я до сих пор с Брайаном. И через полгода он приедет сюда, и мы будем вместе.

Я ждала от него хоть какой-нибудь реакции, но он был спокоен, и на его лице не было ни одной эмоции. Он, просто молча, слушал меня.

- Ну, скажи хоть что-нибудь, - не выдержала я.

- Что я могу сказать? Это твое дело. Твое решение.

- И тебе все равно?

Он усмехнулся.

- Что будет, если я скажу, что нет? Что будет, если я скажу, что не хочу прекращать наше общение? Разве это что-нибудь изменит?

Я покачала головой и прикусила губу.

- Так будет лучше?

- Для кого, Мелиса? Для тебя? Для меня? Или для Брайана? Точно тебе скажу, что для меня это не лучше? Ты первая, кто так далеко запал мне в душу, и хочешь так легко выйти из моей жизни. Думаю, что у тебя не выйдет.

- Ты не имеешь права вмешиваться в мою личную жизнь!

- А я и не собираюсь. Ты разве не заметила, что каким-то образом, но мы постоянно сталкиваемся? Будь то Лонгвью или Сиэтл. Без разницы. Быть нам вместе или нет, не тебе решать и не мне.

- Мы больше не увидимся! - заявила я, поднимаясь.

- Не зарекайся, Мелиса Картер. Лично я считаю, что на этом все не закончиться, - улыбнулся он и отпил кофе.

- Я ненавижу тебя, - сквозь зубы проговорила я и резко развернувшись, направился к выходу.

- Это только потому, что страстно любишь меня, - крикнул он мне в ответ.

Возвращение. Часть 5.

Его слова все еще эхом отдавались в моей голове. Я нервно потерла виски и уставилась вперед на дорогу, по которой ехала. По обеим сторонам улицы суетился народ в предвкушении Рождества. Я включила радио, и салон наполнила песня Florence and The Machine – Never Let Me Go. Я глубоко вздохнула и под нежную мелодию продолжила свой путь.

Когда машина остановилась у дома, я посмотрелась в зеркало. Глаза были немного опухшими от слез. Я достала из сумочки тональный крем и нанесла на кожу, растирая по всему лицу. Еще раз, взглянув на себя, я несколько раз глубоко вздохнула и вышла из машины, направляясь к дому.

Я открыла дверь и вошла в квартиру.

- Привет, - крикнула я в тишину. Родителей еще не было дома.

Я сняла верхнюю одежду и села на диван, включив телевизор. Показывали новости. Я прибавила громкости и отправилась на кухню, чтобы взять чего-нибудь перекусить.

- Сегодня утром на окраине города, работник одного из складских предприятий обнаружил трупы троих мужчин в возрасте от тридцати до сорока лет, - услышала я голос телеведущей. Я тут же вернулась в комнату и прибавила звук, - Сообщает наш корреспондент с места преступления.

- Как рассказал работник, обнаруживший тела, он, заступая на суточную смену, заметил, что дверь одного из складов была открыта. Войдя внутрь, он обнаружил троих мужчин, лежащих на полу. Работник тут же позвонил в "скорую помощь". Прибывшие врачи, к сожалению, уже ни чем не смогли помочь мужчинам. Как установили криминалисты - смерть мужчин настала предположительно в одно время. Следственно-оперативная группа заявила, что было совершенно убийство. Предположительно, мужчины умерли от огнестрельных ранений в голову. Ведется расследование.

На экране снова появилась телеведущая, которая начала рассказывать о других новостях. Я тут же взяла телефон и набрала номер Лоуренса.

- Картер, рад тебя слышать, - через несколько гудков, ответил он.

- Привет. Я тут увидела новости...

- Ах да. Ужас какой-то.

- Какой участок взял дело?

- Наш. Детективы Ньюман и Форд взяли его, - отвечал Лоуренс.

- Я знаю, что должна приступить к работе только после праздников, но...

- Картер! Я тоже думал дать это дело тебе. Я, как и ты, подумал, что эти убийства связаны с Роджером и поэтому не хочу снова ввязывать тебя в это дело. Поэтому отпразднуй праздники, отдохни, а потом я дам тебе другое дело.

- Но...

- С Рождеством тебя, Картер, - перебил меня Лоуренс и сбросил трубку, не дождавшись ответа.

Я села на диван, нервно теребя телефон в руке. Затем я поискала номер Джека Ньюмана. После долгих гудков, наконец, раздался его голос.

- Привет, Мелиса, - сразу можно было понять по его голосу, что он занят.

- Привет, Джек. Я насчет дела, которое вам дали сегодня.

- Ты об убийстве на складе?

- Да. Я понимаю, что его уже дали вам и...

- Мелиса, извини, но Лоуренс уже дал мне указания ничего тебе не говорить. Прости.

- Ох. Ясно. Ну ладно. Пока.

- Еще раз извини, - его голос был грустным.

- Да ладно. Все нормально.

- С Рождеством тебя.

- И тебя, - я отключилась.

В дверь тут же позвонили. Я нехотя поднялась и подошла к двери.

- Кто?

- Милая, это мы, - раздался мамин голос.

Я открыла дверь и увидела родителей. Их руки были заняты огромными пакетами.

- Что это? - удивилась я.

- Мы немного закупились к празднику, - пробормотала мама, проходя мимо меня.

Поставив все на пол, папа ушел за следующими пакетами, а мама принялась разбирать эти.

Когда квартира была украшена всевозможными гирляндами, мишурой и рождественскими игрушками, мама принялась за ужин. Я помогала ей на кухне, а папа похрапывал на диване.

- Вот и все, - заявила мама, ставя мясо в духовку.

Она села на стул и вытерла пот со лба. Я налила стакан сока и села рядом.

- Еще час и можно будет садиться за стол, - пробормотала она.

Я посмотрела в окно. Уже стемнело и в доме, напротив в окнах загорелся свет. Я положила голову на стол и наблюдала за мамой. Она принялась доставать посуду и расставлять ее на столе.

- Помочь? - спросила я, не поднимая головы.

- Заправь салаты.

Я кивнула и послушно принялась исполнять приказ.

***

Когда мы закончили с ужином, то сели гостиной с бутылкой вина. Мама тут же подскочила и понеслась в комнату. Вышла она оттуда, что-то пряча за спиной.

- Время подарков, - воскликнула она.

- Обычно подарки открывают утром, - возмутилась я.

- Цыц! Ничего ты не понимаешь. Утром это не так. Да и к тому же, ты всегда ночью открывала подарки, не дожидаясь утра.

- Я была маленькой!

- Не важно, - она протянула мне бархатную коробочку.

Я взяла ее в руки и провела пальцами по синему бархату.

- Что это? - посмотрела я на нее.

- Открой и увидишь, - она села рядом с папой и тот обнял ее.

Я неуверенно открыла коробочку и обнаружила в ней жемчужное ожерелье моей бабушки. Я взяла его в руки и почувствовала холодный жемчуг. Мои глаза начали слезиться.

- Мама, - прошептала я, - Оно же бабушкино.

Я подняла на нее свои карие глаза, наполненные грустью и тоской по бабушке.

- Она бы хотела, что оно было у тебя, - улыбнулась она.

Я снова посмотрела на ожерелье и почувствовала, как по щеке скатилась горячая слеза.

- Ну, ну, ну, - мама подошла ко мне и взяла ожерелье, - Не время плакать, милая.

Я закивала и положила ожерелье обратно в коробочку. Потом я поняла, что время подарить и мои подарки. Из шкафа я достала два коробки. Она большая, а другая очень маленькая. Большую я протянула маме, а ту, что меньше - отцу. Мама быстро распаковала коробку и достала оттуда сумку.

- О, Боже! Это же Роберто Кавалли, - восхищалась она, внимательно осматривая сумку.

Папа аккуратно развернул свой подарок и замер.

- Это же...

- Пятьдесят центов Конфедерации, - закончила я за него.

- Где ты ее достала? - папа был в шоке.

- Еще два года назад. Перекупила у одного коллекционера. Он продавал свою коллекцию.

- Это невероятно. Было выпущено всего четыре пробные монеты в Новом Орлеане. Аверс, - он перевернул монету, - повторяет лицевую сторону довоенных монет, а реверс - содержит символы Конфедерации, - он замолчал, изучая монету, - «CONFEDERATE STATES OF AMERICA», - прочитал он надпись на реверсе, - Это лучший подарок, дорогая, - он обнял меня и поцеловал в макушку, - Спасибо.



18 страница9 января 2016, 22:42